22:22 

Если хочешь жить - беги...

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
С гордостью хочу сообщить, что моя одержимость хабаром постепенно сходит на нет. Я уже не опустошаю маниакально тайники и трупы, упорно пытаясь впихнуть невпихуемое в свой рюкзак, а подхожу к делу с умом, выбирая лишь те вещи, которые мне действительно нужны. Ну или которые можно быстро продать.
Естественно, так просто старые привычки всё же не проходят, и периодически казусы с "Вы слишком перегружены, чтобы двигаться" таки приключаются. Но теперь я уже совершенно спокойно отношусь к тому, чтобы просто посреди дороги выкинуть половину вещей из рюкзака и пойти дальше налегке. Даже не рыдаю при этом (ну может только самую малость ==). В конце концов, как уже научила меня игра: если выбрал режим сложности "Новичок", то без патронов и аптечек точно не останешься. Да и артефактов я уже насобирала столько, что можно собственный магазин открывать.
Короче говоря, теперь Меченому ходить по Зоне намного легче. И, надеюсь, его это радует.)



День 5. Пси-излучение

@темы: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, игры

21:39 

Новый трейлер нового "Кладбища домашних животных"

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Итак, как я и надеялась, в этой версии они добавили дух Вендиго. И заменили мёртвого сына на мёртвую дочь. И сделали похороны животных "особым детским ритуалом". И отметили путь к индейскому кладбищу предупреждениями...
В общем, теперь это настолько далеко от оригинала, что я абсолютно спокойно воспринимаю темнокожего Виктора Паскоу. И не терпится увидеть, какая концовка будет у этой альтернативной истории.)

@темы: Кладбище домашних животных, Стивен Кинг, фильмы

14:16 

Ай невер аскд фор зис

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
"Код Гиасс" по праву является одним из моих наилюбимейших аниме. Наверно даже самым любимым из всех. Раз в несколько лет я стабильно пересматриваю оба сезона и каждый раз получаю невероятное удовольствие от просмотра.
Но вот я узнаю, что скоро выйдет продолжение. И чёт меня это совсем не радует. Потому что новый "Код Гиасс" - это как вторая часть "Last of us". Ты вроде и хотел бы увидеть продолжение, но внутренний голос настойчиво твердит, что сценаристы налепят какой-нибудь хероты.
Ну, то есть, камон, концовка второго сезона была настолько великолепной! Война закончилась, все счастливы, Лелуш мёртв/жив (кому как приятнее), Сузаку охраняет Нанали. Всё! Хэппи энд. Но нееееееет. Кто-то вдруг подумал "Хей! Почему бы не разрыть эту милую могилку и не отнести всё, находящееся внутри, на индейское кладбище?"
И мы снова видим пафосные пальцы Лелуша и орущего Сузаку, а ёбаную Нанали опять нужно спасать.



Вот только печаль-то вся в том, что с индейского кладбища прежним никто не возвращается. И трейлер нового сезона выглядит скорее как чей-то фанфик, чем как полноценная картина.
Ну да поживём, увидим.

@темы: anime, Code Geass

13:26 

Потерян в Зоне

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
15:57 

Kingdom Hearts III

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Итак, дождались. 14 лет разработки, и вот она наконец перед нами - полноценная третья часть игры. Не дополнение, не переиздание, не сборник. А именно прям ТРЕТЬЯ часть. Прям вот III.
И теперь я оказалась перед неожиданно сложной дилеммой. Полный сборник "Kingdom Hearts" со всеми частями и дополнениями стоит семь тысяч, что, на мой взгляд, вполне приемлемо. НО! Там нет ни русских субтитров, ни возможности поставить японскую озвучку. Что прям ну очень для меня печально. =_=
Вот и мучаюсь теперь, пересматривая по тридцать раз новый шикарный опенинг.



... Блин, похер, надо покупать. :rotate: Ролики с японской озвучкой я могу потом и на Ютубе глянуть, ну а русские субтитры ждать бесполезно, раз их никто за все эти годы так и не сделал. Справлюсь уж как-нибудь, английский не такой уж сложный язык.

Хм... Может тогда до кучи ещё и статуэтку с Рику прикупить?...

@темы: Kingdom Hearts, игры

23:40 

Итак, ремейк Black Mirror наконец-то пройден...

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
... и я могла бы написать очень много гневных предложений о том, что это за шлак, и как я заебалась простоянно перезагружаться из-за глюков... Но, к счастью, на Ютубе за меня уже всё рассказали. Поэтому вот вам видосик. А я пошла перепроходить оригинальную трилогию.




@темы: Чёрное Зеркало, игры

21:54 

Люблю таких ребят.)

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©

@темы: Sailor Moon, клипы

22:45 

Проебали все полимеры....

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Что ж, вот я и приступила к прохождению ремейка "Чёрного Зеркала". И на данный момент (а дошла я уже до третьей главы) могу сказать только одно: это просто лютый кошмар. =_= Ладно говняная графика, к ней я была ещё более-менее готова. Но, БОГИ, разработчики будто даже не пытались делать эти куски пластмассы хоть немного похожими на людей. У всех каменное лицо, за исключением лишь пары катсцен. Вот тут, к примеру, мне говорят, что девушка напугана. Что она В УЖАСЕ.



ЭТО Я В УЖАСЕ!!!!! ОТ ПОДОБНОЙ ГРАФИКИ В 2017 ГОДУ!!!!!

Далее - управление. Оно говняное, другого слова просто не подобрать. Хуже чем в четвёртом Гарри Поттере (если кто в теме). Камера постоянно скачет, как сумасшедшая, персонажа довести из одного угла в угол - дело иногда просто непосильное. Все активные предметы подсвечены - это хорошо. Но ты не можешь на них нажать, пока не встанешь в нужном месте и не взглянешь на предмет под определённым углом (чтобы появилась иконка "Изучить") - это плохо.

Добавим к этому частые беспричинные вылеты игры и странные глюки (к примеру, один раз у меня после перезагрузки просто растворилась лампа, стоящая на столе, и пришлось в темноте решать загадки ==).

В общем, на данный момент у ремейка есть всего два плюса. Первый: довольно живая озвучка, хоть немного спасающая меня от каменных моделек. Второй: смотря на весь этот кошмар захотелось пройти оригинальную трилогию. Может в этом и состоял хитрый план разработчиков - поднять продажи старых игр своей жертвой. =_=
Боги, надеюсь хоть сюжет выедет в нужное русло и станет нормальным. Пока что на него даже ругаться не хочется, настолько он пустой. :bubu:

Ну и вот вам напоследок шикарно проработанная три дэ модель серьги.

@темы: Чёрное Зеркало, игры

23:57 

Зона - это замечательный подарок человечеству...

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Помнится, в прошлый раз я жаловалась на тупого долговца, который просрал своё оружие в Тёмной Долине. Мол, задание глючное, на карте отмечен Агропром, а винтовка-то потеряна была в Долине, и найти её теперь из-за глюка карты просто нереально.
Ну, в общем, это не долговец оказался тупым, а я. =_= Оружие действительно находилось на территории Агропрома, а точнее - в катакомбах под ним (тех самых, где располагается тайник Стрелка). Как оказалось, потерянную в Долине винтовку подобрала парочка ушлых бандитов. Их и надо было искать на Агропроме, дабы за воровство покарать и уже с хладных трупов винтовку подобрать. Но вот проблемка в том, что всю эту важную информацию я узнала только благодаря интернету, когда решилась взять задание второй раз и безуспешно почти час обшаривала Тёмную Долину в поисках сраной винтовки. =_=
Вывод: не стоит раньше времени злиться и обвинять игру в глюках. Лучше переступить через свою гордость и таки заглянуть лишний раз в прохождение, дабы и время, и нервы сэкономить.

Впрочем, это задание меня в любом случае не особо впечатлило. Долговцу, по-моему, вообще было похер, что я нашла его винтовку. Как стоял, бухал и ныл, так и продолжил. А вот зато фамильное ружьё для другого грустного сталкера было искать уже куда интереснее. Во-первых, второй грустный парень был нам просто нереально благодарен за принесённое добро (не то что сраный долговец). И денег в награду дал дофига, и "спасибо" сказал раз сто. Ещё и про тайник с очень крутой бронёй рассказал. В общем, прелесть, а не человек. До сих пор умиляюсь с его "Брат, братишка, братулька! Эх, ну помог, ну помог!!!". х)
Ну, а во-вторых, рядом с фамильным ружьём я нашла неплохую пасхалку: труп Гордона Фримена. Разработчики даже прописали ему дневник.



И пусть Фримен вряд ли стал бы вести свои записи на русском языке, выглядела эта пасхалка всё равно довольно забавно и в тему.

День 4. Знакомство с учёными

@темы: игры, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

00:43 

Sally Face

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


ВОЗМОЖНЫЙ СПОЙЛЕР АЛЁРТ

Первые три эпизода ты такой: "Ооооо, какой милый мальчик! Пойдём, я помогу тебе завести друзей. Не волнуйся. Ты настолько милый, что изуродованное лицо ничуть тебе не мешает. О, тут кругом какая-то дичь, кровь, убийства, призраки, пришельцы, но это всё неважно, ведь тут история про настоящую дружбу, и это так мило! Я обязательно выясню, кто подставил тебя, Салли! Я никому не дам тебя обидеть"

А потом четвёртый эпизод, и СЛЫШИТЕ КРИК ЭТО Я КРИЧУ!!!!!!!!!

В общем... Да.... Ждём пятый эпизод.....

@темы: Sally Face, игры

12:35 

Давайте уже быстрее доделывайте свою игру, играть хочу!!!

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
14:22 

Иди своей дорогой, сталкер

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Как-то раз, в самом начале своего прохождения, я наткнулась на тоннель, полный аномалий. Любой шаг в нём карался ударом электрического тока, и прожить там дольше минуты Меченый был просто не в состоянии. Как это обычно и бывает, чем страшнее место, тем больше в нём ништячков, и этот тоннель исключением не был - лежащие внутри артефакты ярко светились и так и манили, чертовки. Однако, как я ни пыталась, как ни прыгала с одной стороны на другую, собрать все блестяшки и выбраться наружу живым у Меченого не получалось никак. Умерев раз десять, я таки смирилась с невозможностью пройти проклятый тоннель, и ушла.
И вот, спустя много часов игры, я вдруг вновь оказалась возле этого тоннеля, НО с другой его стороны. Тут-то и обнаружилось, что аномалия внутри медленно движется вперёд по определённой траектории, и, если так же медленно следовать за ней, можно преспокойно собрать все блестяхи и абсолютно невредимым выйти наружу с другой стороны. Той самой, где я напрасно пыталась войти все предыдущие разы. =_=
Вывод: не каждый выход является входом, и, если тебя убивают где-то раз за разом, наверно стоит просто поискать другой путь.



День 3. Тёмная Долина

@темы: игры, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

18:44 

№ Дорогой, дневник. Сегодня до меня доебался асфальт...

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


А когда я попыталась загрузить сюда это изображение, до меня доебался ещё и сайт. Накинулся с криками, мол, А У ВАС ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ БИБЛИОТЕКИ ИЗОБРАЖЕНИЙ!!! ЧТО ЗА БЕСПОРЯДОК???
Естественно, он превышен!!! За столько-то лет ни одной картинки не удалить!!!
Ну а потом я доебалась уже до самой себя. Потому что просмотр всех картинок за восемь лет в поисках ненужных - то ещё занятие. А я, как оказалось, очень уж люблю забывать удалять повторки и неиспользованные изображения. =_=

@темы: 

09:21 

Богемская Рапсодия

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Первоначально я не собиралась идти на этот фильм. Ярым фанатом "Queen" я никогда не была, биографические фильмы не очень-то жалую, да и трейлер мне не особо понравился. Хотя нет, не так. Трейлер-то сам по себе был хорош, но вот мой мозг упорно отказывался воспринимать египетского мальчика, как Фредди Меркьюри. Тип, камон! Это же египетский мальчик! Я его очень люблю, но в роли Фредди? Выглядит как-то странно.

В общем, решила я, в кино на "Рапсодию" можно не ходить. Однако захотела пойти мама. А, как известно, если мама хочет в кино, то и я хочу, даже если не хочу. Что ж, я собрала свою волю в кулак, дала себе установку слишком громко не высказывать свои претензии во время просмотра и.... оказалась абсолютно не готова к тому, насколько хорошим был фильм. 0_о Вот без шуток.

Где нужно бодрящий, где нужно грустный, с нужным темпом и приятными актёрами. В общем, самый обычный хороший фильм про людей, которые пробиваются из низов в самый верх. Про любую другую группу сними так фильм, и будет хорошо. Благодаря такому подходу я спокойно смогла продолжать воспринимать главного героя, как египетского мальчика. И для меня это был фильм о том, как египетский мальчик собрал себе группу.
Хотя, не скрою, лучшей частью просмотра были моменты, когда на экране возникали целующиеся мальчики, и мама заговощески наклонялась ко мне и со знанием дела вещала "Да, да, такой великий человек был бисексуалом, ох, нелегко ему пришлось с такими разными предпочтениями. А что ты смеёшься? А я вот правду говорю!" х))

Ну а ещё этот фильм, как и предполагалось, заражает желанием безостановочно слушать "Queen". Так что, полагаю, теперь я таки являюсь их фанатом. В некотором роде.)

@темы: Богемская Рапсодия, Queen, фильмы

15:31 

№ Ооооооооо даааааааа.))))

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
23:56 

Прямой дороги тебе, сталкер, мимо аномалий через артефакты

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
В предыдущей записи я говорила, что самые сложные, на мой взгляд, враги в Зоне - это люди. Так вот нет. Положив руку на сердце, заявляю: самый страшный враг сталкера - это грёбаное ограничение по весу в рюкзаке. Даже, блин, не по количеству вещей, а именно весу! Тобеж пустые слоты в рюкзаке у Меченого могут ещё оставаться, но при этом перевес в 10 килограмм не даст парнише сдвинуться с места. И для любителя собирать всякий мусор (коим я и являюсь) это прямо-таки удар ниже пояса. =_= Вроде уже в каждом ящике по нычке сделала, ненужные вещи стараюсь не брать, а всё равно - одна прогулка по Зоне с одной локации на другую, и вновь на экране ненавистное "Вы слишком перегружены чтобы двигаться". =_= А тут ещё и, как назло, стали патроны заканчиваться в самый неподходящий момент. В общем, зря я радовалась, что на "новичке" играю. Зона и новичкам способна нехило нервы попортить.



День 2. Тайник Стрелка

@темы: игры, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

20:14 

Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду...

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Будучи по натуре человеком, особо не парящимся насчёт спойлеров и обожающим различные "топ-10" видяхи на Ютубе, я довольно много слышала об игре "S.T.A.L.K.E.R.". Однако знания мои, по понятным причинам, были очень смешанными и отрывочными. Я примерно представляла, что само понятие "сталкер" пошло от одноимённого фильма, который вроде как снят по мотивам книги Стругацких, которая вроде какое-то отношение имеет (или не имеет) к катастрофе на Чернобыльской АЭС. Я знала мемы про Меченого, знала даже (что, в принципе, не удивительно) концовку игры и её главный сюжетный поворот. Однако же, до поры до времени, ни сама игра, ни предшествующие ей книга с фильмом, никакого жгучего интереса во мне не вызывали. Но потом, как это обычно и бывает, случилось "вдруг".

Я вдруг решила взять книгу с рассказами Стругацких на работу и очень даже впечатлилась "Пикником на обочине" (хотя всё равно считаю, что у Стругацких тяжеловатый слог написания =_=). Затем вдруг выяснилось, что скоро выйдет сериал по мотивам "Пикника", и я уже радостно потирала руки в предвкушении... Но сериал вдруг отменили. Что довольно печально, так как трейлер первой серии выглядел очень даже неплохо.
А затем я вдруг оказалась один на один с довольно слабеньким компьютером (что-то это входит у меня в привычку). И на компьютере сём было всего три игры: "Арканум", от которого я знатно подустала ещё весной, "Морровинд", который я безуспешно пыталась начать три раза, но чёт так и не зашло, и, собственно, "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля". Я тяжело вздохнула, подумала, что попытаться поиграть всё-таки стоит, и приступила к прохождению... И мне вдруг очень даже понравилось.



День 1. Добро пожаловать в Зону

@музыка: Firelake - Dirge For The Planet

@темы: игры, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

20:05 

В ожидании ремейка

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Одна часть меня бьётся в припадке и орёт "КАКОГО ХРЕНА ТУТ ПРОИСХОДИТ??? Что за дети в масках??? Почему Виктор Паскоу чернокожий??? Что за рандомные скримеры я вижу???"
А другая задумчиво размышляет: "Если в этой версии они добавят дух Вендиго, я готова простить любые недостатки. Возможно даже чернокожего Виктора... Но это не точно".


@темы: фильмы, Стивен Кинг, Кладбище домашних животных

21:21 

The Sinking City

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Не знаю, будет ли данная игра настолько охеренна, как её преподносят, но этот трейлер я точно готова пересматривать по десять раз на дню. Да что уж там, я даже готова забить на саму игру и просто воспринимать это видео, как короткометражку по мотивам рассказов Лавкрафта. Потому что, на мой взгляд, тут прекрасно всё. И особенно графика. И особенно в сравнении с геймплейными трейлерами данной игры. =_=

@темы: игры, Лавкрафт, The Sinking City

09:49 

Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


С того самого момента, как я приступила к прохождению этой странненькой игры, меня не отпускало чувство дежавю. Уж очень "Dead Synchronicity" напоминало мне "The Fall", хотя, на первый взгляд, у этих игр было мало общего. По своей стилистике и довольно жестокому сюжету "Мёртвая синхронность" была скорее близка к играм наподобие "Cat Lady". Однако, чем дальше продвигалось моё прохождение, тем чаще на ум приходил "The Fall"...

Во-первых, обе эти игры я приобрела случайно и совершенно ничего про них не знала. Во-вторых, обе они начинались достаточно вяло, но постепенно становились настолько интересными, что не хотелось отрываться от прохождения ни на минуту. Ну а в-третьих.... ОБЕ ОБРЫВАЛИСЬ НА САМОМ, Б***Ь, ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ!!!! Как так вышло, что ровно год спустя после прохождения "The Fall" я наткнулась на игру, которая точно также оставила меня смотреть на конечные титры прямо посередине истории и скрипеть зубами от злости???!!!!

Но самое ужасное, что неизвестно вообще, будет ли выпущено продолжение для "Dead Synchronicity"! Игра вышла в 2015 году, а про вторую часть до сих пор ни слуху, ни духу! С "The Fall" было хотя бы чуточку проще: вторая часть уже вышла и надо лишь русификатор дождаться.

В общем, в рот я имела эти сраные незаконченные инди-проекты. Сперва заинтригуют, а потом бросают тебя в темноте неизвестности. =_= Но зато хоть теперь понятно, почему игра мне досталась практически задаром...

@темы: Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today, игры

Каменный замок

главная