Каждый из нас - главный герой своей собственной истории
URL
23:10 

Не слушай голос, что бы он ни обещал

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
"...А то взять и послать эту Зону к такой-то матери. Загнёшься тут ни за комариный чих. И слова доброго никто не скажет..."

Что ж, вот мы и добрались, наконец, до финала. Мой последний день в “Тени Чернобыля”. Вполне возможно, что я ещё не раз вернусь в Зону, ведь серия "S.T.A.L.K.E.R." включает в себя несколько игр. Плюс, поговаривают, что ещё и новая часть выйдет в 2021 году. Но это будет уже потом и совершенно с другими главными героями. С Меченым же мы сегодня прощаемся. Так воздадим же этому хмурому бродяге все заслуженные почести.



День 7. Исполнитель желаний

@музыка: Фатализм - Сталкер

@темы: игры, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

01:37 

Chernobyl

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Да, да, я помню, что должна бы уже давно написать про немного другой Чернобыль. Тот, где аномалии, мутанты и сталкеры, горящие в кострах. Более того (небольшой спойлер), мы с Меченым уже прошли весь путь до конца, и следующая запись про игру "S.T.A.L.K.E.R." станет последней. Однако, как это обычно со мной и случается, чем сильнее я хочу написать прохождение, тем дольше я откладываю это грязное дело.
Посему сегодня темой дня будет тот "Чернобыль", который новый мини-сериал от HBO. Тот самый, который пробил вершину в рейтинге сериалов на IMDb, и при этом умудрился создать жопо-боль определённому числу людей.



Чёрный ворон, что ж ты вьёшься над моею головой

@темы: фильмы, Chernobyl

13:12 

№ Отдых, после которого придётся отдыхать

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Взять путёвку на десять дней вместо семи и три из них тупо проваляться в номере, выползая на улицу только чтобы пожрать... Немного не так я представляла свой отпуск. =_= В своё оправдание могу сказать: я пыталась ходить и что-то делать, но воздух в Грузии уж слишком чистый и горный. Всего четыре часа прогулки, и мой взращённый на болотах Петербурга организм желает только одного - спать и не шевелиться. Примерно такая же фигня с местной едой. Хачапури слишком сытные, хинкали слишком острые, вода в источниках слишком минеральная.

Но я всё равно очень рада, что поехала. Я увидела снежные горы, наелась шашлыков, собрала небольшую кошачью армию и наслушалась грузинских историй. Особенно порадовал гид, который читал русские стихи, на каждую легенду имел свою собственную забавную мораль и очень любил рассказывать про Лермонтова и его дэмона.



Как говорится:
Лучше гор могут быть только горы,
На которых ещё не бывал.


Но я всё же больше люблю свой родной болотный Петербург...

@темы: Грузия,

16:21 

Дорога к центру Зоны открыта

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Ни для кого не секрет, что Зона - место опасное и очень коварное. Смерть здесь подстерегает повсюду, и даже опытные сталкеры не всегда могут победить в схватке за свою жизнь. Возвращаясь на старые локации, я печально наблюдаю за тем, как всё быстрее сокращается количество оставшихся в живых людей. Один лагерь на Свалке так вообще уже полностью опустел, и лишь псевдо-собаки бегают теперь там среди трупов моих бывших друзей.

Забавное дело: на моих глазах ещё ни один сталкер не погиб по вине аномалии. Парочку человек убили мутанты, очень многих перебили бандиты. Также немало полегло в вечной войне Свободы и Долга. Но лидирующее место по убийствам неожиданно досталось... ГРЁБАНОМУ КОСТРУ! В КОТОРЫЙ ЭТИ ТУПЫЕ СТАЛКЕРЫ ВСЁ НИКАК НЕ ПЕРЕСТАНУТ ПЫТАТЬСЯ ЗАЛЕЗТЬ!!! ДА КАК ВЫ ВООБЩЕ В ЗОНУ СУМЕЛИ ПРОБРАТЬСЯ, ТАКИЕ ТУПЫЕ???



Я бы, конечно, могла списать подобную хероту на выжигатель мозгов. Тип, сперва он выжигает сталкерам мозги, а потом те выжигают себе жопы... Но инциденты с кострами происходят чаще всего очень далеко от Х19. А посему ничем, кроме как криворукостью разработчиков, я это объяснить не могу. И ладно бы хоть мои враги так погибали! Но нет же! Всё сплошь нормальные ребята мрут!

В общем, да. Зона - место очень опасное...

День 6. Выжигатель мозгов

@темы: игры, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

23:34 

Никогда такого не было, и вот опять

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Больше всех ныть о том, что новый "Devil May Cry" выглядит "вообще не очень", а в результате купить его в первый же день выхода на консолях? Да.
В восторге просидеть за прохождением два часа, а потом отложить игру в сторону и забыть про неё на две недели?? Дважды да!
Расхваливать всем новую часть, посмотреть на Ютубе тонну роликов, но всё ещё откладывать диск с игрой в самый дальний угол комнаты??? ДА ДА ДА



А ещё я пускаю слюни на Ви, и это уже ваще перебор...

@темы: клипы, игры, Devil may cry

23:58 

№ Дорогая, я на кухню

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
- Готовить?
- ...Не совсем...


@музыка: Imagine Dragons - Believer

@темы: , клипы

19:46 

№ Маленькие радости из жизни перфекциониста

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Всю жизнь, сколько я себя помню, у нас дома стояла небольшая деревянная шкатулка, наполненная бисером. Как и множество других шкатулок, наполненных по-большей части ненужными, но приятными сердцу вещами (старыми открытками, монетами и т.д. и т.п.), шкатулка с бисером стояла без дела и периодически просто переставлялась с места на место. Никто в моей семье не увлекался бисером, но никто не хотел его выкидывать. Старое доброе «пусть стоит, вдруг пригодится».



Первый шаг к изменению судьбы шкатулки был сделан, когда я училась в классе примерно восьмом. Мама внезапно подарила мне маленький наборчик с бисером. Типа «сделай сам» для чайников с подробной инструкцией и всем необходимым материалом. Неожиданно простое и быстрое плетение браслетика показалось мне достаточно увлекательным занятием, и я тут же вспомнила про шкатулочку. Плюс, оказалось, что дома есть небольшая книжечка про бисероплетение. В общем, я уже заранее представляла, как буду создавать шикарные украшения (вся такая из себя офигенная).

Но долго моему энтузиазму было не суждено продержаться. Вначале я уколола пальцы иголками (наполнявшими, как оказалось, шкатулку вместе с бисером), затем обнаружила, что бисер почти весь старый и неровный. Ну а потом выяснилось, что бисероплетению ещё и надо учиться, и одной инструкции тут недостаточно. :/

В общем, я решила проблему самым логичным на тот момент для меня способом – просто забила на всё болт. И шкатулка с бисером вновь была убрана в глубины полок. Но, всё же, первый шаг был сделан. Перед тем, как убрать шкатулочку, я написала на внутренней стороне её крышки «Осторожно иголки», а также дала себе обещание, что когда-нибудь обязательно переберу всю эту шкатулку…

Годы шли, бисер терпеливо ждал. И, казалось бы, ждать ему ещё целую вечность, но...

@темы: 

22:16 

Опа, что это у нас тут?...

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Я, оказывается, пропустила новый трейлер нового "Мора. Утопии"!



Так, ладно, выглядит всё красиво, тематично, в нужной степени крипово... Но почему моя любимая табуреточка теперь выглядит так стрёмно??? >< Какое чудовище решило перевоплотить милейшего Альбиноса в это странное нечто?? В общем, недовольная Маша как всегда недовольна из-за мелочей. =_=

@темы: МОР Утопия, игры

22:22 

Если хочешь жить - беги...

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
С гордостью хочу сообщить, что моя одержимость хабаром постепенно сходит на нет. Я уже не опустошаю маниакально тайники и трупы, упорно пытаясь впихнуть невпихуемое в свой рюкзак, а подхожу к делу с умом, выбирая лишь те вещи, которые мне действительно нужны. Ну или которые можно быстро продать.
Естественно, так просто старые привычки всё же не проходят, и периодически казусы с "Вы слишком перегружены, чтобы двигаться" таки приключаются. Но теперь я уже совершенно спокойно отношусь к тому, чтобы просто посреди дороги выкинуть половину вещей из рюкзака и пойти дальше налегке. Даже не рыдаю при этом (ну может только самую малость ==). В конце концов, как уже научила меня игра: если выбрал режим сложности "Новичок", то без патронов и аптечек точно не останешься. Да и артефактов я уже насобирала столько, что можно собственный магазин открывать.
Короче говоря, теперь Меченому ходить по Зоне намного легче. И, надеюсь, его это радует.)



День 5. Пси-излучение

@темы: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, игры

21:39 

Новый трейлер нового "Кладбища домашних животных"

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Итак, как я и надеялась, в этой версии они добавили дух Вендиго. И заменили мёртвого сына на мёртвую дочь. И сделали похороны животных "особым детским ритуалом". И отметили путь к индейскому кладбищу предупреждениями...
В общем, теперь это настолько далеко от оригинала, что я абсолютно спокойно воспринимаю темнокожего Виктора Паскоу. И не терпится увидеть, какая концовка будет у этой альтернативной истории.)

@темы: Кладбище домашних животных, Стивен Кинг, фильмы

23:45 

The Walking Dead: Michonne. Выбор, который мы делаем. Эпизод 3

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
ВНИМАНИЕ! Если вы ещё не играли в "The Walking Dead: Michonne", но собираетесь - дальше вам читать категорически не рекомендуется. Это последний эпизод в истории Мишон, и спойлеры - его второе имя (а первое - бесячие, но это уже чисто моё мнение). В общем, все предупреждены.

{Michonne} Эпизод 3. То, что мы заслужили


@темы: Walking Dead, игры

14:16 

Ай невер аскд фор зис

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
"Код Гиасс" по праву является одним из моих наилюбимейших аниме. Наверно даже самым любимым из всех. Раз в несколько лет я стабильно пересматриваю оба сезона и каждый раз получаю невероятное удовольствие от просмотра.
Но вот я узнаю, что скоро выйдет продолжение. И чёт меня это совсем не радует. Потому что новый "Код Гиасс" - это как вторая часть "Last of us". Ты вроде и хотел бы увидеть продолжение, но внутренний голос настойчиво твердит, что сценаристы налепят какой-нибудь хероты.
Ну, то есть, камон, концовка второго сезона была настолько великолепной! Война закончилась, все счастливы, Лелуш мёртв/жив (кому как приятнее), Сузаку охраняет Нанали. Всё! Хэппи энд. Но нееееееет. Кто-то вдруг подумал "Хей! Почему бы не разрыть эту милую могилку и не отнести всё, находящееся внутри, на индейское кладбище?"
И мы снова видим пафосные пальцы Лелуша и орущего Сузаку, а ёбаную Нанали опять нужно спасать.



Вот только печаль-то вся в том, что с индейского кладбища прежним никто не возвращается. И трейлер нового сезона выглядит скорее как чей-то фанфик, чем как полноценная картина.
Ну да поживём, увидим.

@темы: anime, Code Geass

13:26 

Потерян в Зоне

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
23:40 

Итак, ремейк Black Mirror наконец-то пройден...

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
... и я могла бы написать очень много гневных предложений о том, что это за шлак, и как я заебалась простоянно перезагружаться из-за глюков... Но, к счастью, на Ютубе за меня уже всё рассказали. Поэтому вот вам видосик. А я пошла перепроходить оригинальную трилогию.




@темы: Чёрное Зеркало, игры

03:03 

The Walking Dead. Выбор, который мы делаем. Эпизод 1

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Для начала несколько общих сведений для тех, кто ещё по какой-то причине не слышал об этой игре.
The Walking Dead — это эпизодическая видеоигра по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы», разработанная студией Telltale Games. Игра разделена на 5 эпизодов, каждый из которых появляется на свет раз в два месяца. На данный момент выпущено уже четыре эпизода (успешно переведённых ещё и на русский язык) и заядлые игроки ждут не дождутся выпуск пятого (ждать, кстати, осталось всего пол месяца).

В отличие от других игр про зомби (тысяч их) "The Walking Dead" не предлагает нам бегать по местности, отстреливаясь от мертвецов. Наоборот, непосредственные битвы с зомби сведены до минимума. Главная же суть игры (и причина, по которой "Ходячие" так полюбились геймерам) заключается в том, что на первый план выдвигаются именно живые люди с их страхами, надеждами, достоинствами и недостатками.
Ну и самая главная фишка игры (та самая, из-за которой много нервов было уже мною утеряно) заключается во множестве выборов, которые приходится делать нам по мере прохождения. Выборы эти начинаются с элементарных вариантов ответа при диалоге, а заканчиваются чуть ли не моральной травмой, когда приходится решать, кого из персонажей спасать, а кого бросать на погибель.

Собственно именно об этих выборах я и хотела поговорить, так что с общими сведениями я, пожалуй, закончу.

А теперь ВНИМАНИЕ! Если вы ещё не играли в "The Walking Dead", но собираетесь - всё ниже написанное вам читать не стоит, ибо сейчас я буду расписывать не просто спойлеры, а АТОМНЫЕ спойлеры. Самые спойлерные спойлеры в мире. Плюс ко всему есть вероятность, что вы, не зная имён и ситуаций, просто запутаетесь в моих записях.
Ну а кто уже играл - милости прошу к прочтению.

Эпизод 1. Новый день


@темы: Walking Dead, игры

23:57 

Зона - это замечательный подарок человечеству...

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Помнится, в прошлый раз я жаловалась на тупого долговца, который просрал своё оружие в Тёмной Долине. Мол, задание глючное, на карте отмечен Агропром, а винтовка-то потеряна была в Долине, и найти её теперь из-за глюка карты просто нереально.
Ну, в общем, это не долговец оказался тупым, а я. =_= Оружие действительно находилось на территории Агропрома, а точнее - в катакомбах под ним (тех самых, где располагается тайник Стрелка). Как оказалось, потерянную в Долине винтовку подобрала парочка ушлых бандитов. Их и надо было искать на Агропроме, дабы за воровство покарать и уже с хладных трупов винтовку подобрать. Но вот проблемка в том, что всю эту важную информацию я узнала только благодаря интернету, когда решилась взять задание второй раз и безуспешно почти час обшаривала Тёмную Долину в поисках сраной винтовки. =_=
Вывод: не стоит раньше времени злиться и обвинять игру в глюках. Лучше переступить через свою гордость и таки заглянуть лишний раз в прохождение, дабы и время, и нервы сэкономить.

Впрочем, это задание меня в любом случае не особо впечатлило. Долговцу, по-моему, вообще было похер, что я нашла его винтовку. Как стоял, бухал и ныл, так и продолжил. А вот зато фамильное ружьё для другого грустного сталкера было искать уже куда интереснее. Во-первых, второй грустный парень был нам просто нереально благодарен за принесённое добро (не то что сраный долговец). И денег в награду дал дофига, и "спасибо" сказал раз сто. Ещё и про тайник с очень крутой бронёй рассказал. В общем, прелесть, а не человек. До сих пор умиляюсь с его "Брат, братишка, братулька! Эх, ну помог, ну помог!!!". х)
Ну, а во-вторых, рядом с фамильным ружьём я нашла неплохую пасхалку: труп Гордона Фримена. Разработчики даже прописали ему дневник.



И пусть Фримен вряд ли стал бы вести свои записи на русском языке, выглядела эта пасхалка всё равно довольно забавно и в тему.

День 4. Знакомство с учёными

@темы: игры, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

12:35 

Давайте уже быстрее доделывайте свою игру, играть хочу!!!

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
14:22 

Иди своей дорогой, сталкер

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Как-то раз, в самом начале своего прохождения, я наткнулась на тоннель, полный аномалий. Любой шаг в нём карался ударом электрического тока, и прожить там дольше минуты Меченый был просто не в состоянии. Как это обычно и бывает, чем страшнее место, тем больше в нём ништячков, и этот тоннель исключением не был - лежащие внутри артефакты ярко светились и так и манили, чертовки. Однако, как я ни пыталась, как ни прыгала с одной стороны на другую, собрать все блестяшки и выбраться наружу живым у Меченого не получалось никак. Умерев раз десять, я таки смирилась с невозможностью пройти проклятый тоннель, и ушла.
И вот, спустя много часов игры, я вдруг вновь оказалась возле этого тоннеля, НО с другой его стороны. Тут-то и обнаружилось, что аномалия внутри медленно движется вперёд по определённой траектории, и, если так же медленно следовать за ней, можно преспокойно собрать все блестяхи и абсолютно невредимым выйти наружу с другой стороны. Той самой, где я напрасно пыталась войти все предыдущие разы. =_=
Вывод: не каждый выход является входом, и, если тебя убивают где-то раз за разом, наверно стоит просто поискать другой путь.



День 3. Тёмная Долина

@темы: игры, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

23:39 

№ Ду ю ноу да вей, брадэр?

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Я знаю, что шутка уже как бы устарела, и народ из VRChat теперь ненавидит всякое упоминание о Наклзах... но я просто не могу перестать пересматривать это и ржать, как ненормальная. xDD




@темы: U DO NOT NOW DA WAY!!!, VRChat

01:41 

Миниатюра "Мы с Наташкой на Стартреке"

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©

Каменный замок

главная