Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
04:42 

Life is strange. Эпизод 2

Reia
В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Продолжаем впечатляться "Странной жизнью". Берегитесь спойлеров и тупых теорий!



Эпизод 2. Вразнобой

Второй эпизод игры, на мой взгляд, вышел очень и очень добротным. Однако, прежде чем начать раздавать похвалы налево и направо, я не могу не упомянуть про один момент, который до сих пор заставляет меня зло скрипеть зубами...

КТО, Б***Ь, ЛОЖИТСЯ ОТДЫХАТЬ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ СТРЕЛКУ????
Хлоя и Макс гуляли по рельсам, держась за ручки. Это было нормально. Потом они улеглись посередине путей. Это было не слишком нормально, но я бы стерпела, если бы Хлоя с самого начала не улеглась НА ДОЛБАНОЙ СТРЕЛКЕ!! Подобной тупости я не могу найти никакого оправдания!! Стрелка - это не какая-то невидимая волшебная часть пути, которая внезапно появляется во время перевода, а потом также внезапно исчезает. Там, блин, даже ЗНАК был рядом, а с ним и чёртов переводной механизм!!!! КАК их можно было НЕ ЗАМЕТИТЬ???!!!

Стрелка, естественно, (почуяв лёгкую добычу) вскоре перевелась, намертво зажав ногу синеволосой школьницы. Ну а я была настолько зла на Хлою, что просто стояла и ждала, когда её переедет поезд. Потому что за подобную тупость надо наказывать. =_=



На счастье Хлои (и к моему огромному неудовольствию), преподать урок всё же не удалось. Как только поезд подъезжал слишком близко к нашей Мисс Поиск Самых Тупых Способов Умереть, экран тут же становился чёрно-белым и время останавливалось. Так что пришлось просто спасать. Опять. =_= Ах, и да, что же сделали наши подружки-умняшки сразу же после того, как одну из них чуть не переехало составом?? Правильно, продолжили свой путь по ВСЁ ТЕМ ЖЕ РЕЛЬСАМ!!!!


Но ладно. Ладно. Пусть момент со стрелкой я буду припоминать ещё очень долго, это всё же не изменит того, что второй эпизод был хорош. И, пожалуй, особенно хорош он был тем, что сильно контрастировал с первым.
Во время прохождения "Хризалиды" я бегала по локациям, как по детской площадке. Постоянно играла со временем и придавала не слишком большое значение выборам, которые делала. Ведь зачем мне переживать, если в любой момент можно переписать историю?
Но вот второй эпизод ясно дал понять, что переживать всё же стоит и сильно. Во-первых, нам наглядным образом показали, что способности Макс не вечны. Более того, что они не слишком хорошо влияют на её здоровье. Во-вторых, каждый сделанный ранее выбор (как главный, так и побочный) имел свои последствия. Казалось бы, что тут особенного, естественно у выборов есть последствия, в этом и принцип всех подобных игр. Но, как я уже говорила, первый эпизод слишком уж меня расслабил. А вот кровавая надпись в комнате Макс, оставленная разозлённым Нейтаном, помогла собраться с мыслями. Ведь, игра игрой, но за персонажей я всё же отвечаю.



Хотя, как ни странно, больше, чем злая надпись на стене, меня почему-то впечатлило окно. То самое, которое разбил мяч, летящий первоначально прямиком в голову Алиссе.
"Такая мелочь изменила всю судьбу этого окна" - подумала Макс. А я подумала о том, сколько таких судьбоносных мелочей мы уже успели поменять. И, честно говоря, стало немного не по себе. =='

Впрочем, от одной умной мысли мои поступки умнее не стали, и я с каким-то маниакальным упорством продолжала использовать перемотку времени в каждом возможном случае. Опять уберегла Алиссу от удара по голове, почти что подружилась с одной из "служанок" Виктории, помогла Уоррену с химией. И даже таки согласилась пойти с ним в кино. Хотя первоначально отказалась, ибо он мне всё равно не нравится. =_= Но Макс он по душе, так что пусть будет им кино.
Хотя мне стало несколько обидно за Брук, когда Уоррен сказал "Предупрежу её, что теперь пойду с тобой." И я хотела опять отмотать и отказаться...... Короче да, перемотка это шикарно, но она создаёт во мне слишком много противоречий. =_=


Но это с побочными выборами. С главными же в этот раз всё было на удивление однозначно. Мне даже ни разу не пришлось отматывать время назад, а это можно считать практически чудом.
Четыре из пяти относились к Кейт Марш (да весь эпизод вокруг неё крутился, что уж тут говорить), и, стремясь всеми силами помочь девочке, я конечно же посоветовала ей идти в полицию, а потом ответила на её телефонный звонок. Неприятный конечный выбор "На кого свалить вину" заставил меня нервно погрызть ногти, но в результате я плюнула на длительные рассуждения о заговорах и злых учителях и обвинила Нейтана. Ибо нехер портить стены в моей комнате. =_=

К слову, я тут распинаюсь на тему спасения Кейт, а на деле спасательную операцию по собственной невнимательности вполне могла провалить. Помог спойлер от дружищи Брагина: "Только обязательно прочитай в комнате Кейт все открытки!!". Если б не это предупреждение, я бы и не подумала прочёсывать досконально комнату девчушки в поисках подходящей информации, и получила бы труп на асфальте вместо живой одноклассницы.




А теперь от выборов к персонажам. В прошлый раз мы бегали по школе, теперь же зона общения расширилась, и нам удалось познакомиться со взрослым населением городка. Среди шаблонного набора людей особо выделялись бродяжка и не слишком дружелюбный наркодилер Фрэнк. От бродяжки я почему-то ожидала каких-то предсказаний (явных или завуалированных), а потому слушала её внимательнее любого другого персонажа в игре. Предсказаний не дождалась, но может всё ещё впереди.
А вот знакомство с Фрэнком можно было бы даже посчитать забавным, ибо грубый наркоторговец в целом показался мне не таким уж плохим человеком (да, даже при том, что он угрожал Хлое ножом)... но я всё равно решила в него выстрелить. Чисто для страховки. х)
Ах да, ещё мне запомнился один из посетителей кафешки, который отослал нас прочь, сославшись на свою печаль.




Что ж, вроде бы все запоминающиеся моменты я расписала, так что переходим к тупым теориям.
Поговорим о Рейчел Эмбер. Эта девушка на данный момент - самый загадочный персонаж "Странной жизни". Рейчел была лучшей подругой Хлои, а также любимицей большинства учеников и учителей академии, и за некоторое время до появления Макс девушка бесследно исчезла. По сути, это всё, что нам о ней известно, и на тему исчезновения можно понастроить целый замок теорий. Но сегодня я сфокусируюсь на одной.
Играя за Макс, мы поняли, что практически с каждым человеком можно завести дружбу, если найти к нему подход, правильно отвечая на вопросы. Также мы поняли, что во времени можно застрять в буквальном смысле этого слова. Сложив эти два факта, получаем странную теорию номер два:
Что если Рейчел также обладала способностью возвращать время вспять? Это вполне могло бы объяснять её популярность, а также и исчезновение. Возможно, что девушка и не исчезла вовсе. Может она просто застряла во времени, как Макс при происшествии с Кейт. Вот только выбраться из этой "паузы" Рейчел, в отличии от Макс, так и не смогла.
В этом случае есть шанс (маловероятный, но всё же есть), что в какой-то момент своих перемоток, Макс окажется в той самой точке времени, в которой заперта Рейчел, и сможет её оттуда вытащить. Ну или не сможет. Как знать.


@музыка: Local Natives – Mt. Washington

@темы: игры, Life is strange

URL
Комментарии
2015-07-12 в 06:08 

SilveryAngel
Завтра сегодня станет вчера| Cиний птыц, приношу щастье!
на счет стрелки ты не могла не пройтись)

2015-07-12 в 14:20 

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Потому что это тупо! Это так тупо!!! Как в Ходячих мертвецах - вот домик, там мост, но мы попрем толпой через замерзшее озерцо, ЧТО МОЖЕТ ПОЙТИ НЕ ТАК?!
Сяду на рельсы, упрусь ногами в то место, где они могут шевельнуться и зажать мою ногу, ПОЧЕМУ ТЫ ТАК СТРАННО СМОТРИШЬ?!
Займу-ка я денег у опасного мужика, норм, отличный план.

Бесит меня Хлоя. Да и Кейт Марш не далеко от нее ушла. Обе всех вокруг обвиняют в своих проблемах, одна с позиции "убить их всех, они не правы", вторая - "самоубьюсь, это же решение всего".

2015-07-12 в 17:59 

Reia
В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Бесит меня Хлоя. Да и Кейт Марш не далеко от нее ушла.
Я стараюсь смотреть на всё сквозь призму "Они же ещё школьники, что с них взять". Может к пятому эпизоду исправятся. Если конечно разработчики не уберут Кейт сразу в дальний угол, чтобы особо парится с продумываниеи двух разных линий при её жизни/смерти. ==

URL
2015-07-12 в 22:04 

Reuniko
а я угрохал одноклассницу ((( непонятно было как ее спасать

2015-08-01 в 16:19 

Скорее играйте в четвёртый эпизод пока вас не проспойлерили! Там в конце такой твист и клиффхангер, что челюсть падает до пола и начинаешь считать дни до выхода последнего эпизода.

2015-08-01 в 18:04 

Reia
В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
snegovick, Уже... уже. Т_Т

URL
2015-08-06 в 02:38 

Reuniko
*яростно ждет все эпизоды сразу*

2015-08-24 в 15:53 

Kulta Dariana
Вперед, пока мы живы!
Здрастечки, извините, что влезаю в обсуждение. Мы с группой энтузиастов (на самом деле нас двое, но энтузиазма как у десятерых) загорелись идеей открыть сообщество со встроенным фестом, посвященное играм от DONTNOD вообще и странной жизни в частности, и проводим опрос потенциальных заинтересованных, а нужно ли это вообще.

2015-08-25 в 16:34 

Reia
В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Блис, ты упорот?, не знаю, нужно ли, но попытаться вам стоит, раз есть энтузиазм. Фанатов сейчас у студии много, так что народ должен набраться.
(Правда я ваши ряды пополнить не смогу, так как слишком ленюсь сейчас даже свой днев обновлять, не то что чужой. =_=)

URL
2015-08-25 в 16:42 

Kulta Dariana
Вперед, пока мы живы!
Просто читатели тоже нужны, так что мы сообщим, когда будем готовы к открытию.

2015-08-25 в 16:59 

Reia
В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Хорошо. Буду ждать.)

URL
2015-09-07 в 21:48 

DONTNOD
Вы чё, зерновые?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Каменный замок

главная