Reia
В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Медленно, со скрипом немазаных колёс, я продолжаю проходить Дэд Спейс. И хотелось бы обосновать такое медленное прохождение многими побочными факторами типа "времени мало", "у меня сейчас больше в приоритете Borderlands: The Pre-Sequel" или даже наивным "и вообще, сейчас лето, надо гулять чаще". Однако лето вышло дождливое, времени на игры предостаточно, да и в Пре-сиквел я играю всего часа по четыре в неделю. Так что придётся признать очевидное - третий Дэд Спейс просто пришёлся мне не по вкусу. =_= Отсюда и желание браться за любые другие игры, кроме него.
Но! Но, Айзек Кларк всё ещё мой самый любимый инженер, да и 30 процентов сюжета уже пройдено, так что откладывать в дальний ящик игру совершенно не хочется. Посему буду продолжать, пусть и медленно, но продвигаться к концу трилогии. Ведь, как говорится: есть цель? Иди к ней! Не получается идти? Ползи. Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении цели...



Глава 3.3. 3AT OF US

Итак, на чём мы там остановились?.. Ах да, снежная планета Тау Волантис! Заброшенная людьми, но облюбованная некроморфами, а также холодная, как нижний круг ада. И среди снежных буранов сей недружелюбной планетки нам с Айзеком предстояло найти своих пропавших товарищей, и при этом постараться не умереть от переохлаждения (прям как в "Анабиозе").



Собственно, сперва дела шли очень даже неплохо. Я довольно быстро определяла направление движения, ориентируясь на сигнальные огни, оставленные Элли, а Айзек мог согреться по пути возле ещё горящих обломков нашего упавшего корабля. Но в какой-то момент согревающие обломки кончились, а мой топографический кретинизм одержал победу над мозгом. И, к моему стыду, мистеру Кларку в который раз пришлось не очень-то героически погибнуть. =_= Ведь аптечка может пришить назад оторванную ногу и мгновенно залечить пробитую башку, но повысить температуру тела?? Нееее, это было бы слишком просто.

Впрочем, не одного Айзека мороз застал врасплох. Каким-то чудом пойдя наконец в нужную сторону, мы нашли здание (какое-никакое, а всё же убежище от холода), а в нём одного из наших попутчиков - доброго старичка. Он был ранен, был также покрыт изморозью, как и Айзек, но определённо всё ещё был жив! Казалось бы, сейчас дадим ему аптечку, разведём костерок, и всё будет отлично!



Но на второстепенных персонажей действуют совсем другие законы природы. И добрый старичок успел лишь объяснить нам, куда идти дальше, а затем тихо умер - итого минус ещё один из немногих адекватных людей в нашей команде. Т_Т

Посетовав, что в снегу умер хороший персонаж вместо бесячего бойфренда Элли, мы с Айзеком идём дальше искать живых. Но пока компанию нам составляют лишь мёртвые.
Сперва это просто запакованные тела, развешанные вокруг (чёртовы юнитологи с их принципом "все тела после смерти должны быть сохранены" =_=), от которых становится слегка не по себе.



Затем это аудио-послания некоего Сэма Акермана, который рассказывает, что ему пришлось запереть некоторых работников на кухне, потому что они стали проявлять агрессию. Уже сам факт того, что мы на этой планете постоянно слушаем сообщения людей, которые давным-давно мертвы, заставляет меня периодически нервно поёживаться, но в данном случае путь наш сразу после прослушивания сообщения лежит через кухню. Так что становится вдвойне не по себе.
Ну а спустя пару минут на этой проклятой кухне мы сталкиваемся с теми самыми "работниками", о которых говорил Сэм. И от настроя "вдвойне не по себе", я резко перехожу к настрою "и полетели кирпичи по закоулочкам".



Пожалуй, стоит уточнить, что на данном скрине яркость увеличена настолько, насколько это было возможно. Во время же непосредственного прохождения, происходило примерно так:

*идём с Айзеком по кухне. Вокруг темно, как в ж... Темно, короче =='*
Я: Не по себе мне от этой темноты... =_= Тут наверняка врагов дофига будет, раз Сэм тут людей позапирал. Будь начеку, Айзек.
Айзек: :bubu: я-то всегда начеку в отличие от тебя
*из угла доносится шебуршание. Я оборачиваюсь и вижу три тени, сидящие в кругу на корточках*
Я: .... Да это же гопники!! х)
*от нервного перенапряжения начинаю смеяться и опускаю оружие. Три тощие тени резко поднимаются и бегут на меня, издавая какой-то жуткий свистящий звук*
Я: Ахаха-а-а-аААААААААА!!!!!!!!!!!! БЕГИ, АЙЗЕК!!!! БЕГИ, МАТЬ ТВОЮ!!!!!! ЭТО ОПЯТЬ ЗОМБИ!!! ЗА ЧТО??? ПОЧЕМУ ИМЕННО ЗОМБИ?????!!!!

Что тут скажешь? Эти твари были быстрые, страшные (а в темноте так особенно), и их было много. Но! Но, зато они умирали почти что с одного выстрела. Посему, найденный позже аудио-совет "прятаться в тени и отвлекать их шумом" был мне несколько непонятен. От этих уродов у меня и так руки потом дрожали всю ночь, так игра мне ещё и предлагала от них по углам ныкаться, как в "Амнезии"?? Так и до нервного срыва было бы недалеко. =_=

Но вот тёмная кухня наконец осталась позади (хотя маленьких гопников нам ещё не раз предстояло встретить на своём пути), и мы вышли в нужное помещение - священный коридор со священным гардеробом. И теперь плевали мы с Айзеком на мороз и холод, ведь гардероб подарил нам.... утеплённый костюм инженера. *_*



Не слишком крутой на вид, не спорю, но зато ТЁПЛЫЙ! Никаких больше тупых смертей от переохлаждения!! Аллилуйя!!

Однако, прежде чем покинуть здание и ринуться в холод на дальнейшие поиски друзей, я наткнулась ещё на одну доп миссию - обследовать базу снабжения. Очередная миссия ради сбора лута, но мне она на данный момент показалась самой жуткой. Во-первых, эта грёбная база снабжения (как и грёбаная кухня до неё) просто кишела маленькими гопниками.
Во-вторых, здесь тоже повсюду были аудио-записи. Из них я узнала следующую историю: двое рабочих объединились ради выживания и искали еду. Один боялся и всё время хотел повернуть назад. Другой уверенно шёл вперёд, заявляя, что скоро они точно смогут поесть. Кончилось всё тем, что Уверенный привёл Боязливого прямиком в логово мелких гопников и на пару с ними сожрал своего друга. =_=
Уже одно это было стрёмно. Но ещё стремнее стало, когда до меня дошёл полный смысл произошедшего. Ну и, плюс, когда я нашла вот эту запись:



Это раньше некроморфы были просто трупами, которых заразила нечисть. Теперь же это чаще ЛЮДИ, которые МУТИРУЮТ в некроморфов! ...... ЧЁРТОВЫ ЗОМБИ!!!!!! Ох, Дэд Спейс, ты слишком жесток ко мне. =_=

В любом случае, теперь у нас есть костюм, есть куча патронов и аптечек, украденных со склада гопников, так что можно продолжить путешествие по планете. Кстати, если не задумываться о некроморфах и других неприятных вещах (типа бойфренда Элли), Тау Волантис выглядит иногда очень даже красиво.



Но долго любоваться, естественно, никто не позволит. Вначале нашу с Айзеком милую прогулку прерывает Карвер, внезапно появившийся с криками "ОБОГИ, АЙЗЕК, ЭТО ТЫ!! БЕГИ ОТТУДА, СЮДА ИДЁТ КАКАЯ-ТО ХУРМА!! А Я ПОШЁЛ!! ПОМОГАТЬ НЕ БУДУ!! ЛЮБЛЮЦЕЛУЮПОКА".
И прежде, чем я успеваю задать хоть один вопрос, появляется какая-то огромная хурма. И начинается веселье~~~



Казалось бы - обычный средненький босс. Стреляем по жёлтым точкам, и всё будет тип-топ. Однако всё всегда становится сложнее, если за дело берусь я. =_=

Тактика борьбы с монстром была следующей: сперва по очереди отстрелить три щупальца, а затем за те две секунды, на которые монстр раскроет брюхо, успеть по очереди отстрелить три его сердца. Проблема заключалась в том, что попав по щупальцу, я тут же разворачивалась и убегала, ибо, потеряв одно из щупалец, монстр обычно тут же прыгал на Айзека и забирал у него одну треть здоровья. Собственно, отстрелив третье щупальце я каждый раз ТОЖЕ отворачивалась и отбегала. И получалось следующее: пока я убегаю, монстр на пару секунд показывает сердца. Когда я поворачиваюсь к нему лицом, сердца уже спрятаны и на месте старых уже выращены новые три щупальца.
Блин, пока я не спросила "Окей, Гугл, почему я не могу победить эту падлу??", я даже НЕ ЗНАЛА, что у этой хурмы есть СЕРДЦА!!! =_= Но это было не самое страшное. Худшее началось после перезагрузки.

Я использовала все аптечки и почти все патроны на бесполезную битву, выключила игру и прогуглила, как сражаться правильно. Узнала про сердца, радостная вернулась в игру, готовая наконец сразить бесячее чудовище... и обнаружила, что игра решила сразить меня. Потому что в третьем Дэд Спейсе вместо кнопки "выйти" существует кнопка "сохраниться и выйти". Посему игра вернула меня сразу же к монстру и с практически полным отсутствием ресурсов. =_=
Что тут скажешь?... Будучи поначалу таким лёгким, бой тут же стал практически точной копией моего финального боя с Николь во второй части игры. Я столь же громко материлась, столь же часто ломала пальцы о клавиатуру и столь же внезапно победила спустя два часа, когда у Айзека оставалось одна последняя капелька здоровья. =='

И что же мы с Айзеком получили за свои старания? Очередную стычку с Нортоном, потому что обогикакойужас Элли на радостях от встречи решила нас обнять.



Боже, как меня это достало. =_= Хорошо хоть милейшая негритяночка разрядила обстановку, довольно забавно сообщив "Эм, вообще-то я знаю, где искать Машину." Вот бы забрать её и Карвера, сходить быстро уничтожить (ну или отключить, как повсюду говорится) эту непонятную Машину Обелисков, а потом этой же компанией свалить с планетки, оставив Элли и Нортона в одиночку разбираться со своими отношениями.!!

Но нет. Так, как я хочу, конечно же никогда сделать не дадут. Даже всем вместе Машину искать не дали. Вдруг из маминой из спальни неожиданно для всех прилетел Даня (очкастый предводитель юнитологов, помните ещё такого?), устроил ещё один взрыв (обошлось без жертв, но Айзека вновь выбросило подальше от друзей) и выпустил на нас свой спецназ.
Минусы: теперь у нас ещё больше врагов, так как убитый спецназ потом станет отличным пополнением некроморфов. Плюсы: мы с Айзеком опять оказались отделены от группы, и никаких новых стычек с Нортоном в ближайшее время не ожидается.

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо~~~


@музыка: Phil Collins – I can feel

@темы: Dead Space, игры