Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:25 

Чем дальше в лес, тем толще некроморфы

Reia
В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
В сфере хоррор-игр существуют разные способы пугать игроков. Кто-то пугает атмосферой, кто-то резкими моментами, кто-то музыкой, а кто-то ужасной графикой. Но, в общем и целом, большинство ужастиков сходятся в одном главном моменте - если хочешь напугать игрока, нужно почаще держать его в одиночестве.
Посему каждый второй встреченный на пути НПЦ обычно мгновенно находит себе тысячи дел, чтобы только не идти никуда с главным героем. Ну или вдруг идти соглашается, но уже через пару минут умирает / находит себе тысячи важных дел / решает, что ГГ слишком страшен, чтобы продолжать с ним общение. И пусть в глубине души ты прекрасно понимаешь, что так и должно было случиться, всё же так и хочется лишний раз поорать на какого-нибудь персонажа: "Да твою же ж мать!!! Мы с тобой в эпицентре каких-то ужасающих событий!!! Давай держаться вместе!!! Так мы дольше проживём!!!".

В первом Дэд Спейсе я так орала на Кендру и Зака (пока одна меня не предала, а второй не погиб), в следующем - на Элли и Нолана. Ну а в третьем... В третьем Дэд Спейсе мне ни на кого орать не приходится (ну, точнее приходится, но по иным причинам).



Глава 3.4. Путь в Нексус

Скажу честно, попутчики Айзека достали меня до такой степени, что прогулки в тишине и одиночестве стали казаться прямо-таки даром небесным. =_=

"Это всё твоя вина" - постоянно вопит Нортон. - "Юнитологи пришли за тобой, лезем в самую жопу планеты мы из-за тебя, голова у меня болит тоже наверняка из-за тебя, бла-бла-бла..."
Но мы-то прекрасно знаем, что во всём виновата Элли. Мы здесь из-за НЕЁ, и Нортон истерит, как баба, тоже ИЗ-ЗА НЕЁ!! И вместо того, чтобы хоть как-нибудь начать налаживать обстановку, Элли лишь ещё больше подливает масла в огонь.
"Айзек, ты в порядке?" - спрашивает она каждые пять минут. А потом, даже не дослушав ответ, начинает вещать, что нужно сделать или принести. Будто так, для галочки задаёт вопрос, чтобы позлить и меня, и Нортона. Я, конечно, понимаю, спасение человечества должно стоять на первом месте, но блиииин, можно было бы и больше пяти секунд своего внимания уделить тому, кто будет это самое человечество спасать!!
Что ещё хуже, в какой-то момент Элли произносит фразу "Спасибо, что поладил с Робертом. В последнее время он сам не свой". СПАСИБО, ЧТО ПОЛАДИЛ??? Каким вообще образом ей могло показаться, что они поладили?? Мне просто не верится, что девушка, за жизнь которой я раньше так сильно переживала, стала вдруг столь слепа к поведению окружающих её людей!!! Это неправильно! И несправедливо. =_=

Следом за Элли в копилку несправедливости следует Карвер, который просто исчез в никуда. Видать окончательно разобиделся на то, что я не желаю играть в Ко-оп режиме. Раньше хоть на заднем плане где-нибудь маячил, а теперь совсем пропал, предатель.

И остались мне из хороших попутчиков только негритяночка, да маленький робот, собирающий лут. Ни с первой, ни со вторым, к сожалению, по душам особо не поговоришь, но зато уж они-то точно занимаются по-настоящему полезными делами.
Маленький робот собирает вещи, не действует на нервы, да и наблюдать за тем, как он деловито ездит туда-сюда и шуршит по углам, для меня одно удовольствие. Снабдить бы ещё этого бота мини-пушкой для отвлечения некроморфов - вообще б цены ему не было.



Ну а негритяночка оказалась неожиданно "инженеристой". В целом она, как и все остальные, даёт Айзеку указания "пойди туда, принеси это, почини вон то", НО общается она с ним наравне, как с коллегой, а не как с черно-рабочим (если понимаете, о чём я =='). Плюс, её быстрые движения вызывают у меня ассоциации с маленькой кошечкой.)



Обобщая всё вышесказанное - Айзека окружала команда, в которой хорошие персонажи говорили слишком мало, а бесячие слишком много и, как итог, прогулки в одиночестве стали мне приятны, как никогда.

Однако же, насколько бы сильно меня не раздражали некоторые попутчики Айзека, первое место по шкале бесячести всё же заняли юнитологи. Они и впрямь прилетели, чтобы убить Айзека, в этом Нортон оказался прав. Но что меня поразило (и заставило скрежетать зубами от злости): эти падлы готовы были пожертвовать собственной жизнью, лишь бы только прервать мою! Как и всех нормальных людей, юнитологов до смерти перепугал уже один вид некроморфов, однако же, если на полянке одновременно появлялись и ожившие трупы и Айзек, то в первую очередь все пули летели именно в моего бравого инженера.

Впрочем, это я могла понять. Они сектанты, мозги у них промыты до блеска: "Айзек Кларк должен умереть! Судьба всего человечества зависит от этого!" и всё такое прочее. Групповые самоубийства тоже выглядели относительно логично. Тут в расчёт даже больше шло безумие Обелисков, нежели самих юнитологов. "Сделай нас единым" и т.д. и т.п. Плавали, знаем.

Но вот логику ЭТОЙ сцены я ну никак понять не могу:
Заходим с Айзеком в складское помещение. Где-то здесь находится ящик с оружием, а у нас есть ключ. Вдруг я слышу шёпот. Один юнитолог шепчет другому:
- Это здание заполнено монстрами, которые реагируют на шум. Нужно вести себя очень тихо.
"Ну ничего себе!" - думаю я. - "Эти ребятки наконец-то научились логически мыслить!!"
Я аккуратно продвигаюсь вперёд, стараясь не шуметь. Мне-то будет пофиг, если набегут некроморфы, но как-то не хочется обрекать на погибель разумных юнитологов. Но тут один из этих "умников" меня замечает... И начинает ОРАТЬ на всё здание:
- ЭТО ОН!! ЭТО АЙЗЕК КЛАРК!! СТРЕЛЯЙТЕ!!!
Привлечённые его криком, со всех сторон сбегаются маленькие некроморфы, и жизнь "умников" не слишком красиво обрывается (как и моя вера, в разумных юнитологов =_=).

Но им-то хорошо! Они умерли и могут ни о чём больше не переживать!! А мне теперь переживать вдвойне! Не знаю, кто именно отвечает за создание новых некроморфов (Разум Обелиска или другая какая херня), но этот некто, очевидно, пропалил, что больше всего меня пугают именно зомби-подобные некроморфы. И в результате на свет явилось ЭТО:



Сперва ЭТО просто маленькая голова на ножках, и ты такой думаешь "Пф, да это же просто маленький осьминожка, что он мне сделает?". А потом эта падла скидывает с ближайшего мёртвого юнитолога голову, садится на него сверху и ОЖИВШИЙ ЮНИТОЛОГ НАЧИНАЕТ ТЕБЯ РАССТРЕЛИВАТЬ ИЗ ОРУЖИЯ!!!!
Мне уже страшно подумать, что будет дальше. Некроморф, превращающийся в пушку? Самонаводящаяся мина-некроморф?? Некроморфы, маскирующиеся под снег??? Огромная планета-некроморф????


Впрочем, и без всего этого у нас с Айзеком было немало огромных проблем. Огромный крабо-паук, который предпринял вторую попытку нас съесть (но облажался, так как на этот раз я уже знала, как его правильно бить). Огромный мёртвый некроморф по имени Нексус, внутрь которого нам нужно было залезть. Ну, точнее нам сперва его нужно было разморозить, чуток подоживить (не настолько сильно, чтобы он мог встать, но достаточно, чтобы заработали нервы), а уже потом залезть внутрь. Этакая история из цикла "Доверьтесь мне, я доктор инженер".



Но гвоздём программы, несомненно, стал ОГРОМНЫЙ, мать его, БУР!!! Который сперва просто блокировал путь, но потом он заработал, и нам нужно было выстрелом попасть по предохранителю, чтобы он отключился, но эта падла КРУТИЛАСЬ и норовила из одного большого Айзека сделать тысячу маленьких! У меня был стазис, но БОЖЕ, ОТКУДА ЗДЕСЬ НЕКРОМОРФЫ??? ПОЧЕМУ ВЫ МНЕ МЕШАЕТЕ, ВАШУ ЖЕ МАТЬ!!! МНЕ НУЖНО УНИЧТОЖИТЬ ЭТОТ БУР, ОН ВЕДЬ ВАС ТОЖЕ РАЗМАЛЫВАЕТ НА КУЧОЧКИ, ПОЧЕМУ БЫ ВАМ НЕ ДАТЬ МНЕ ЗАКОНЧИТЬ С БУРОМ??? А ПОТОМ УЖЕ НАПАДАЙТЕ СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ!! О БОГИ, АЙЗЕК БЕГИ!!!! БЕГИ!!!!!!!!!! ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!111



В общем... Я не знаю, как я сделала всё правильно с первого раза. =_= Но я точно знаю, что ни к какому буру на этой планете я больше и близко не подойду!

Но вернёмся к Нексусу. Преодолев буры, крабов и юнитологов, мы с Айзеком собрали все необходимые вещи для оживления нашего мамонта. Все винтики подкрутили, все вентили настроили. Оставалась самая весёлая часть - спуститься вовнутрь в огромной клетке и потыкать какой-нибудь острой штукой по нервным окончаниям Нексуса (которые выглядели как пульсирующие зелёные пупырки).
Ииииии это было настолько отвратительно, насколько и звучит. =_=



Помнится в первом Дэд Спейсе мы забредали в такие коридоры Ишимуры, которые были полностью покрыты некроморфской плотью. И при каждом шаге раздавался отвратительный хлюпающий звук, будто мы шли по чьему-то желудку.
Что ж, такой звук был и в этот раз, но теперь мы и впрямь шлялись по желудку. Там было темно, неприятно и слишком живно. Сам Нексус нас переварить не пытался, но по его внутренностям шлялось огромное количество маленьких некроморфов (типа его иммунная система). Посему, вместо того, чтобы целенаправленно пойти, найти все нервные окончания и сразу их перестрелять, я использовала тактику "Нашёл пупырку, стрельнул, истерично побежал обратно в клетку". Впрочем, когда играешь в Дэд Спейс, истеричный бег всегда стоит в настойках по умолчанию. =='

Но, собственно, зачем же мы занимались всей этой отвратительной фигнёй? А дело всё в том, что через импульсы Нексуса инженеристая негритяночка собиралась обнаружить ту самую МАШИНУ Обелисков, которую мы должны будем отключить. И, несколько раз потыкав потыкав беднягу некроморфа изнутри, мы своего добились. Нексус послал свой странный сигнал, и негритяночка отследила координаты Машины. А Айзеку на пару секунд эта Машина даже приглючилась.



Или может это и не она вовсе... Ну да это не особо важно. Важно то, что именно в этот момент, когда всё в кой-то веки могло пойти хорошо, всё получилось... Да в общем-то, как всегда. =_=

Нам нужно было просто подняться наверх в клетке. Нортону нужно было просто открыть дверь. Элли нужно было ПРОСТО ПОДОЖДАТЬ НА МЕСТЕ ХОТЯ БЫ ПАРУ МИНУТ!!! Но неееееет. Зачем делать что-нибудь правильное и разумное?
Мы с Айзеком ещё только вылезали из Нексуса, а наша милашка уже махнула рукой на прощанье и сказала: "Ну мы пошли вперёд, Айз. Вы тут с Робертом закончите и сразу идите за нами". И что же сделал Роберт, когда мы поднялись? Естественно, ничего. Буквально ничего. Также махнул ручкой на прощанье и побежал следом за Элли, ОСТАВИВ ПРИ ЭТОМ НАС С АЙЗЕКОМ В ЭТОЙ ГРЁБАНОЙ КЛЕТКЕ!!!!



Да что не так с этими людьми?? Элли прекрасно видела, что Нортону не нравится Айзек! Только идиоту пришло бы в голову оставить их наедине! Ну а Нортон?! Ему же несколько раз наглядно было продемонстрировано, что Айзек неубиваем. Только идиоту пришло бы в голову злить мистера Кларка (и меня)! В общем, ребятки облажались. И я очень надеюсь, что смогу навешать им обоим.

Но это будет потом. А пока закончу запись добром и маленькими ботами. Маленькими полезными ботами.


@музыка: Bring Me The Horizon – Can You Feel My Heart

@темы: игры, Dead Space

URL
Комментарии
2015-09-16 в 18:16 

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Ками...Нексус! Я ПОМНЮ! Это было сплошное - Нет. Мы не станем и не мы не будем. Просто нет. Нет, нет, нет... *уже залезла* нет, нет, нет, не будем мы лезть в самое ТУДА! Нет!!
А вот эти бошки-осьминожки напомнили мне дерьмитов из БладРейн! Там и без того нацисты были мерзкими, а потом в них налез этот космос -___-

Что до выходки с клеткой, то я просто кивнула, потому что знала и ожидала, а потом громко и долго вещала, что от чего я оторву и куда засуну после.

2015-09-17 в 13:17 

Reia
В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Winter Grin, Вообще, на тему Нортона, мне не даёт покоя мысль, что он и Айзек вполне могли бы сработаться. Не подружиться, но нормально работать сообща. Если бы не Элли. Она не может определиться, а мужикам из-за этого лишние переживания.

А ещё я нашла вот такое изображение Нортона:



И мысль "Почему он в игре выглядит НЕ ТАК??" теперь мне тоже покоя не даёт. х)

URL
2015-09-17 в 20:50 

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
С мистером Кларком кто угодно бы сработался, потому что он славный пупсик! не ворчливый, исполнительный и котик!

*малость залипла на гламурненького Нортона*

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Каменный замок

главная