16:21 

Дорога к центру Зоны открыта

Reia
В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Ни для кого не секрет, что Зона - место опасное и очень коварное. Смерть здесь подстерегает повсюду, и даже опытные сталкеры не всегда могут победить в схватке за свою жизнь. Возвращаясь на старые локации, я печально наблюдаю за тем, как всё быстрее сокращается количество оставшихся в живых людей. Один лагерь на Свалке так вообще уже полностью опустел, и лишь псевдо-собаки бегают теперь там среди трупов моих бывших друзей.

Забавное дело: на моих глазах ещё ни один сталкер не погиб по вине аномалии. Парочку человек убили мутанты, очень многих перебили бандиты. Также немало полегло в вечной войне Свободы и Долга. Но лидирующее место по убийствам неожиданно досталось... ГРЁБАНОМУ КОСТРУ! В КОТОРЫЙ ЭТИ ТУПЫЕ СТАЛКЕРЫ ВСЁ НИКАК НЕ ПЕРЕСТАНУТ ПЫТАТЬСЯ ЗАЛЕЗТЬ!!! ДА КАК ВЫ ВООБЩЕ В ЗОНУ СУМЕЛИ ПРОБРАТЬСЯ, ТАКИЕ ТУПЫЕ???



Я бы, конечно, могла списать подобную хероту на выжигатель мозгов. Тип, сперва он выжигает сталкерам мозги, а потом те выжигают себе жопы... Но инциденты с кострами происходят чаще всего очень далеко от Х19. А посему ничем, кроме как криворукостью разработчиков, я это объяснить не могу. И ладно бы хоть мои враги так погибали! Но нет же! Всё сплошь нормальные ребята мрут!

В общем, да. Зона - место очень опасное...

День 6. Выжигатель мозгов

Знаете, подумала я тут и решила, что буду продолжать называть главного героя Меченым. Да, в прошлый раз мы получили достаточно много доказательство того, что играем за Стрелка, однако ж никаких записей на тему "Я - Стрелок" в дневнике нашего сталкера так и не появилось. А значит тут два варианта: либо Меченый просто не желает мириться с тем, кем является на самом деле... Либо здесь сокрыта какая-то более серьёзная тайна. В конце концов, мы ведь до сих пор не знаем, кто именно и по какой причине заказал убийство Стрелка. И уж не совершил ли главный герой до потери памяти что-то столь ужасное, что впору будет самоубиться?...
В общем, чтобы лишний раз не ломать самой себе (и вам) мозг, я порешила следующее: Меченый - это не Стрелок, пока не доказано обратное. И с этой мыслью двинулась в путь на север Зоны.

Первой локацией на моём пути к выжигателю мозгов стали Армейские склады. Здесь начиналась территория Свободы, и именно здесь игра предприняла первую попытку обманом втравить меня в войну двух группировок. Помните, в прошлый раз генерал Воронин предлагал мне присоединиться к его команде долговцев и напасть на лагерь Свободы? В общем, стоило мне ступить на новую локацию, как я тут же нос к носу столкнулась с этой самой командой. Ребятки устроили себе привал в полуразрушенном сарае и воинственно посматривали в сторону лагеря своих врагов, в ожидании, когда я приду и запущу им сценарий битвы.



Но я, как обычно, отказалась. Простите, ребята, не в этой жизни. Не то чтобы вы мне не нравились, просто мне лень выбирать «правильную» сторону в вашей войне.

Оставив долговцев с их воинственностью и дальше сидеть у костра, я решила, что пора бы уже лично познакомиться со свободниками. (Или свободовцами? Свободчанами? :/ Хм... Короче, с хипарями этими.) И я направилась к Складам.
Свободники, как и ожидалось, оказались людьми простыми и спокойно пропустили меня на свою базу. Разве что по плечу не похлопали. Вот только, оказавшись по ту сторону блок-поста, я поняла, что никакие это не Армейские Склады, а скорее территория какого-то полуразрушенного завода (видимо, для большей престижности название локации придумывали).



Врать не буду, по сравнению с базой Долга, данное место смотрелось не слишком-то презентабельно. Кругом царила разруха и запустение, и для полноты картины не хватало только какой-нибудь радиоактивной свалки посередине двора. Но что поделать, свободные люди свободны от всего. В том числе и от денег. :/

Однако ж, не место красит человека, а человек место! И, пройдя блок-пост, я поспешила к местным ребятам для общения. Вот тут-то и выяснилось, что нет никакой сраной разницы между Долгом и Свободой. Да, здешние сталкеры вели себя более расслабленно, обращались к Меченому «Хэллоу, мэн», и периодически перекидывались шуточками. Но при этом я всё равно вновь и вновь слышала старое-доброе “Вступай, присоединяйся, помоги нам, в своих не стреляй, вот сюда не заходи, бла, бла, бла…” Короче говоря, вся разница между Долгом и Свободой – это отсутствие у последней хороших спонсоров. Ну и возможно дисциплины… Но это не точно.



Не найдя ничего интересного среди «рядовых» свободчан, я направилась прямиком к их командиру (вдруг у него заданий хороших завалялось?). И вот тут-то игра и попыталась меня гнусно обмануть. Прежде чем начать диалог с командиром Лукашем (ну или просто Лукашем, у них тут вроде без званий все), сперва следовало выбрать одну из данных фраз:

- Я видел отряд "Долга" на хуторе, неподалёку от вашей базы. Человек восемь, хорошо вооружены.
- Да ничего, в общем-то.


Естественно, будучи человеком благородным, я решила рассказать Лукашу про коварных долговцев. Тип, свободцы будут в курсе про нападение, смогут подготовиться, и бой пойдёт на равных (возможно). Но нельзя просто так взять и попасть в Мордор помочь людям, а потом идти по своим делам. Оказалось, что выбор первой фразы таки активирует ссаную сюжетную линию битвы. И теперь у меня в журнале висело задание отправиться со Свободой на хутор, чтобы убить команду Долга. =_=

Скрипя зубами и ругаясь на чём свет стоит, я уже готовилась перезагрузиться (по счастью, последнее сохранение было недалеко), но тут услышала с улицы мужской голос, игриво вещающий: «А мальчишек мочить симпатичных будем?».
Несколько опешив, я вышла из здания. На улице уже собралась небольшая группа сталкеров, готовых идти на бой, и, боги, они шутили просто без остановки. Фразочки в стиле « – Колян, ты зайдёшь им в зад. – Ну почему всегда, как в зад, так сразу Колян?» сыпались одна за другой, и такой задорный смех стоял на все Склады, что не втянуться в атмосферу общего веселья было просто нереально.

И на долю секунды я подумала: «А может и впрямь присоединиться к Свободе? Сходить с этими забавными психами на задание, узнать их поближе?...» Но потом я вспомнила, что уж очень люблю возвращаться на старые локации. Пустят ли меня к себе на территорию долговцы после такого предательства? Проверять как-то не особо хотелось. К тому же, один из свободников, когда я встала в их строй, презрительно произнёс "О, смотрите, новое мясо... Шучу :)".
Но вот я шутить не стала. Обиженно перезагрузила игру и выбрала в диалоге с Лукашем вариант «Да ничего, в общем-то».



К сожалению, помимо нападения на долговцев, Лукаш мне никаких интересных заданий предложить не сумел. "Ну да не беда" - Подумала я. – "Локация тут большая, Склады даже трети её не занимают. Что-нибудь интересное я всяко найду".
И нашла. :)

Перво-наперво, интересным открытием стал сумасшедший сталкер, живущий посреди минного поля рядом со Складами. Сперва я и не заметила его «форпост», но стоило мне только ступить на поле (да, я собиралась сократить дорогу прямо через мины ==), как псих тут же начал орать "Врагу не сдаётся наш гордый варяг", "Я дурак, и у меня справка есть!", и всё в том же духе. Естественно, после такого пройти мимо я уже не могла и радостно поспешила к странному чувачку.



Вот только (печаль, беда) оказалось, что поговорить с парнишей никак нельзя. Стоило мне добежать до его домика, как речь сумасшедшего тут же сменилась нечленораздельным мычанием. Сталкер превратился в обычного зомбаря, и всё, что я могла сделать - это избавить бедолагу от страданий. НО! Но старания мои таки были не напрасны, ибо на теле сумасшедшего мы нашли флешку. Что именно на ней записано, пока узнать не получается, но вещь определённо важная и в хозяйстве сгодится.

Следующая интересная находка ожидала меня в маленькой разорённой деревеньке, где одиноко дежурили трое сталкеров Свободы.



Ребятки поведали Меченому печальную историю о том, что «раньше было лучше, а теперь тут кровососов дохера, и вообще холодно и страшно», и пообещали награду, если я сумею их избавить хотя бы от кровососов (а от холода они и сами друг друга избавят).
Ну, меня дважды просить не надо. Это в тёмных коридорах кровососы опасные противники, а при дневном свете они вообще ни о чём. Да и было-то их там всего пять на всю деревню. :/ В общем, я быстренько разорила монстрячье гнездо, но, прежде чем возвращаться за наградой, решила сперва облутать местные домики. В одном из них обнаружился подвал, а в подвале – скелет.



Скелет, охраняющий ГРАНАТОМЁТ. ДА ЕЩЁ И С ЗАРЯДАМИ! СЕКТОР-ПРИЗ НА БАРАБАНЕ!!!!!

Вне себя от радости я начала сгребать в рюкзак найденные сокровища. Вот только мой рюкзак, как обычно, был этому не очень рад (ВЫ СЛИШКОМ ПЕРЕГРУЖЕНЫ, ЧТОБЫ ДВИГАТЬСЯ, МАТЬ ВАШУ!!!). Здраво рассудив, что оружие важнее безделушек, я повыкидывала на пол большую часть аптечек, еды и артефактов и оставила их под охрану скелету.



Работу охранника мой новый друг выполнил хорошо. Когда, спустя время, я вернулась за своим лутом, все вещи были на месте. Вот только, к сожалению, сам скелет разрушился, когда прямо над его подвалом у меня случилась стычка с контролёром (в истерике закидывая монстра гранатами, я одну случайно уронила прямо в подвал =_=). Кстати, почему-то мёртвый контролёр был отмечен у меня как друг. :/ Но это, видимо, просто очередной глюк игры. Как, например, и вот эта летающая рука, найденная всё в той же деревеньке. Тип, когда очень хочется «дать пять», а вокруг ни души. х))



Обшарив окрестности и не обнаружив более ничего интересного, я решила, что пора уже двигаться дальше. Как никак, меня ждал выжигатель мозгов. А путь к нему лежал через Барьер.
Учитывая, что чуть ранее два обшарпанных здания гордо именовались на карте Армейскими Складами, я не особенно удивилась тому, что Барьер выглядит, как свалка (впрочем, почти все места в Зоне выглядят, как свалка ==).



Хотя, если подумать: вышка для снайпера есть, бойцы с командиром есть, парочка укреплений есть. Чем не барьер? ¯\_(ツ)_/¯ Вот только мне до сих пор не даёт покоя вопрос, как они умудрились так высоко мужика на дереве повесить? 0_о

Ну да неважно. Важно то, что ребятки здесь выполняют работу довольно важную: охраняют, если можно так выразиться, «нормальную» часть Зоны от совсем херовой. Ибо с той стороны Барьера, на Севере, находится не только выжигатель мозгов, но и таинственный Монолит. И если с первым ещё известно, как бороться (ведь я как раз и иду его отключать), то вот второй представляет собой проблему посерьёзнее.

Впервые про Монолит (aka "Исполнитель Желаний") я услышала от Бармена во время нашей первой с ним встречи, и на тот момент эта история показалась мне обычной легендой. Мол, есть где-то на севере, рядом с АЭС, таинственный артефакт, исполняющий любые желания, но взамен увеличивающий размеры Зоны. Чем не сказка, чтобы заманить побольше безбашенных людей в опасные места? К тому же, и сам Бармен не ручался за правдивость рассказанного.



Однако же, вот я стою рядом с Барьером, и для местных ребят Монолит - вовсе не легенда, а самая что ни на есть реальность. И реальность опасная. Как оказалось, Монолит не только умеет исполнять желания (хотя этот момент всё ещё под вопросом), но и неплохо так зомбирует приходящих к нему людей. Что ещё хуже, его способ зомбирования оставляет людям способность мыслить и отлично сражаться (тобеж не тупо выжигает мозги, как другие излучатели). В общем, Монолит создаёт вокруг себя что-то вроде религиозной секты. Зачем он потом посылает свою армию фанатиков обратно, мне не совсем понятно, но факт остаётся фактом: свободчанам у Барьера приходится постоянно сражаться не только с монстрами, но и с "монолитовскими придурками".

И, знаете, если ли бы сталкеры у Барьера представляли собой отдельную группировку, то именно к ней бы я и присоединилась. Потому что мы с Меченым три раза оказывали помощь этим ребяткам во время нападений, и каждый раз у меня чуть жопа не рвалась от перенапряжения, настолько это было тяжело. =_= Не представляю, как парни постоянно с этим справляются с минимальными потерями. Хотя, учитывая большое количество могил на опушке рядом, не так уж и минимальны их потери.



Местный командир по кличке Кэп (хау вэри конвиниент) предупреждает Меченого, что дальше "только смерть... ну, или служба Монолиту". И, в общем-то, он ни капли не преувеличивает: когда я перехожу через Барьер в новую локацию, уровень радиации вдруг резко подскакивает вверх, а затем навстречу мне выбегает с десяток монолитовских придурков с ружьями наперевес. Здраво оценив ситуацию, я тут же тикаю обратно к Барьеру. И отправляюсь в небольшое путешествие обратно к Бару за хорошей бронёй и патронами.

Как я уже упоминала, я очень люблю возвращаться на старые локации, посему поход "только до Бара" растягивается на длительную пробежку по всей Зоне. По принципу "а почему бы и нет?", я добегаю аж до Сидоровича. Впрочем, у того ничего за это время не поменялось. Даже новички всё так же заглюченно сидят в своей деревне. х) Но зато по пути назад, выполняя автоматически появляющиеся задания, я умудряюсь заслужить среди сталкеров отличную репутацию. Не уверена, так ли уж сильно это мне поможет в будущем, но зато есть повод гордиться Меченым.

Когда я наконец-то вернулась к Барьеру, главный герой был под завязку нагружен патронами, научными скафандрами и всеобщей любовью. Однако ж, даже со всем этим арсеналом мне что-то совершенно не хотелось кидать главного героя на пули и пытаться в честном бою победить всех поджидающих нас монолитовцев. И посему я решила пойти на хитрость. Монолитовцы оккупировали зигзагообразную дорогу, расстреливая любого, кто показывался из-за поворота. Но вот зато чащу, располагавшуюся сбоку, они полностью обошли вниманием. Посему, пройдя за Барьер, я резко свернула налево и спряталась в лесу. Как говорится, нормальные герои всегда идут в обход.



Конечно, среди деревьев тоже хватало неприятностей в виде аномалий и мутантов, но с этими проблемами мне было намного проще справиться, чем с армией монолитовцев. Хотя, когда я сделала крюк через лес, и зашла к противнику со спины, победить засранцев оказалось не так уж и сложно, как я ожидала. И, по очереди нападая на вооружённые группки монолитовцев, я постепенно разгромила их все. И теперь оставалось только одно: найти вход в лабораторию.

Выжигатель мозгов, как и ожидалось, не собирался просто молча сидеть и ждать, когда я приду и отключу его. Однако, в отличие от пси-излучателя, который пытался запутать координацию движений Меченого, херня из Х19 решила запугать нас галлюцинациями. И всю "финишную прямую" мне приходилось убегать не только от монолитовцев, но и от тучи светящихся монстров.



Как и подобает галлюцинациям, эти монстры исчезали, как только добегали до Меченого. Вроде даже урона никакого не наносили (хотя тут я точно сказать не могу, так как постоянно ловила задницей пули от монолитовцев). Уж не знаю, чего пытался выжигатель этим добиться, но я от его создаваемых глюков лишь ещё быстрее поскакала вперёд. :/

Как и во время посещения предыдущих лабораторий, стоило мне спуститься под землю, как покушения на мозг главного героя сразу прекратились. Естественно, я ожидала тут же встретить максимальное покушение уже на тело Меченого, однако, к моему огромному удивлению, такового не последовало. Ни одного монстра, ни одного монолитовца не возникло на моём пути. НИ-КО-ГО.



Я дошла до выключателя, не встретив вообще никакого сопротивления, и даже рычаг мне дали повернуть в полнейшей тишине. Ну а затем настало время полнейшего пиздеца...

Сперва нам явили очередное видение. Светящийся Монолит в саркофаге, и мужчина (Меченый? Стрелок?) тянет к нему руку. Воспоминание обрывается, вновь оставив нас теряться в догадках. Однако одна мысль у меня всё же появляется: неужели Стрелок таки добрался до саркофага и загадал желание, за которое заслуживал смерти?



Но поразмышлять над этим не удаётся. Как я уже сказала, настало время пиздеца, и заключается он в том, что теперь мне нужно пройти через всю лабораторию обратно к выходу. "Но что же тут сложного?" - Спросите вы. Ну... Теперь Х19 заполнена противниками просто под завязку. Под землёй дохера монолитовцев, над землёй - дохера военных. И если ещё с первыми я понимала логику сражаться, то вот вторые... Эти падлы заставили мою жопу прямо-таки полыхать... =_= Они мало того, что явились на всё готовенькое, как только я отключила мешающий им выжигатель, так ещё и решили установить над лабораторией КАРАНТИННЫЙ РЕЖИМ! С УСЛОВИЕМ УБИВАТЬ ВСЕХ, КТО ПОПЫТАЕТСЯ ЕГО НАРУШИТЬ! СУКИНЫ ВЫ ДЕТИ, ДА БЕЗ МЕНЯ ВЫ БЫ СЮДА ДАЖЕ ОДНОЙ НОГОЙ СТУПИТЬ НЕ СМОГЛИ, А ТЕПЕРЬ Я В САМОЙ СЕРЕДИНЕ ВАШЕГО ЧЁРТОВА КАРАНТИНА!!!

В общем... Я немножко психанула и перебила абсолютно всех, кто находился на территории Х19... Так сказать, установила собственный карантинный режим. И во внезапной тишине гордо вышла за ворота.
Неподалёку, один из первых залётных сталкеров (этот тоже прибежал на всё готовенькое, но его я решила не трогать) сидел у костра. "Друг, слушай..." - Сказал он мне. - "У тебя тоже голос в голове раздаётся, или это только я сбрендил?"
Нет, братюня, ты не сбрендил. Я тоже слышала голос, когда Меченый очнулся после своего последнего видения.

Твоя цель здесь. Иди ко мне.

Это голос Монолита. И теперь к нему лежит наш путь. Но сперва схожу-ка я снова в Бар. Меченому нужно хорошенько передохнуть после всей этой заварушки с выжигателем.


@темы: игры, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

URL
Комментарии
2019-04-17 в 22:33 

Mayve
очень увлекательно!! играть никогда не играла в такое и уже вред ли сподоблюсь, а вот читать про похождения Меченого с удовольствием:) Спасибо!

2019-04-18 в 13:29 

Reia
В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
URL
     

Каменный замок

главная