Записи с темой: то о чем думается (9)
00:19

DEED DONE

В спорах с самим собой я всегда проигрываю
Ну что ж, первое прохождение завершено. Возрадуемся же.))



Джеймс - aka Мистер Стальная Труба - протопал почти 58 километров, разбил 298 окон и аж 453 раза ломился в закрытые двери. Я, в свою очередь, просидела за игрой без двух минут и шести секунд целые сутки и 948 раз открыла карту, только бы лишний раз послушать асмр дыхание главного героя. х)
400 раз уклонившись и 107 раз наевшись антибиотиками, мы с Джеймсом сумели ни разу не умереть и забили своей любимой стальной трубой аж 266 монстров. И да, я понимаю, что глупо выпендриваться победой над монстрами, когда играешь на низком уровне сложности... Но я не могла не вспоминать мем "Это не меня заперли с вами, это вас заперли со мной!" каждый раз, когда заходила в комнату, полную монстров, и доставала свой пистолет с количеством патронов, превышающих 200 штук. В какой-то момент я даже начала поить Джеймса лечилками после каждого малейшего удара, тупо потому что количество аптечек в сумке стало уж слишком нагло большим.
Возможно "Новую игру+" я таки начну на среднем уровне сложности. Возможно. :vv:



@темы: игры, Silent Hill

В спорах с самим собой я всегда проигрываю
Прошлись с Джеймсом по лабиринту. Врагов здесь, как и всегда, было довольно много (да и Пирамидка периодически попадался на пути), но в этой локации мне определённо понравилось намного больше, чем в тюрьме. Мы с главным героем вроде как всё ещё находились где-то глубоко под землёй (или, правильнее будет сказать, глубоко в бездне), однако стены лабиринта уходили очень высоко вверх, и было не совсем понятно, есть ли здесь вообще потолок. За счёт этого локация уже не воспринималась тем клаустрофобным кошмаром, которым была тюрьма. В общем, дышалось тут определённо полегче.)



I'm here for you, James… See? I'm real

@темы: игры, Silent Hill

В спорах с самим собой я всегда проигрываю
Ну что ж, продолжаем проходить ремейк Сайлент Хилла и бессвязно рассуждать на тему увиденного на экране. И сегодня поговорим о подземной тюрьме Толука.



Тот, кому страшно, когда на него смотрят из бездны, не отважится взглянуть в бездну

@темы: игры, Silent Hill

В спорах с самим собой я всегда проигрываю
Итак, гиперфиксация всё ещё успешно гиперфиксируется, поэтому я планирую ещё некоторое неопределённое время мучать вас записями по ремейку Сайлент Хилла. И сегодня я хочу поговорить об одной теории, которая возникла в моей голове, пока я вела Джеймса по больнице Брукхейвен. Content warning: будут спойлеры и бессвязные рассуждения. Всё, как я люблю, короче. Наслаждайтесь. :)



There'll be no pain anymore

@темы: игры, Silent Hill

В спорах с самим собой я всегда проигрываю


@темы: игры, Silent Hill

В спорах с самим собой я всегда проигрываю






@темы: игры, Silent Hill

В спорах с самим собой я всегда проигрываю
Я уже говорила об этом в предыдущей записи, но повторю ещё раз: я не планировала прям проходить ремейк второго Сайлент Хилла. Я начала игру просто потому что меня посадили её проходить. Причина тут проста: я ничего особенного от этого ремейка не ждала. Тип, да, думала я, увидев первые трейлеры, милая идея - переделать супер старые сцены в новые и дать игрокам подвижную камеру. Но что ещё можно добавить к истории, которая уже изначально была великолепной и никакого "обновления" вроде как не предполагала?...

Так думала я. Теперь же, признаюсь с чистой совестью, я просто ОДЕРЖИМА новым "Silent Hill 2". Да, в сюжет ничего нового разработчики не добавили, кроме, пожалуй, парочки доп сцен. НО! Но они добавили в Сайлент Хилл самое важное - интересную игру.

Мне очень нравился оригинальный "Silent Hill 2". Я проходила его раза три, если память не изменяет. Однако ж, более всего мне в оригинале нравилось именно следить за историей и разгадывать загадки (с каждым новым прохождением я ставила более высокий уровень сложности для паззлов). Бродить же долго по городу (и особенно по зданиям) мне не нравилось совершенно. На улице я постоянно терялась, плутая в тумане, а внутри зданий чувствовала себя жутко неуютно. Поэтому прохождения мои всегда были достаточно быстрыми, ведь я старалась пробегать все неприятные места как можно скорее.

Ремейк я не прошла до сих пор, хотя начала его больше месяца назад. Дело тут конечно ещё в том, что игра эта установлена не у меня дома, а у Коли, и доступ к прохождению я получаю лишь один раз в неделю. Однако ж, главная причина моей медлительности в том, что я никуда и не тороплюсь. Город Сайлент Хилл в ремейке всё столь же пугающий, как и должен быть. Он полон монстров, он периодически переходит на "альтернативную" версию себя, где везде грязь и мерзость. А когда наступает ночь, вообще становится страшно даже шаг сделать вперёд.
И всё же, при всём при этом, разработчики умудрились сделать этот город удивительно уютным. Да, я всё ещё постоянно в нём теряюсь и достаю карту каждые 15 секунд. Да, монстры постоянно выскакивают неожиданно из-за углов и пугают меня до усрачки. Но меня это нисколько и не беспокоит. Я медленно и скрупулёзно исследую улицу за улицей, здание за зданием, никуда не спеша. Мне нравится здесь. Мне здесь приятно, уютно и интересно. Каждая новая открытая дверь радует, каждый новый поворот манит исследованием.

Ремейк позволил мне влюбиться не просто в историю или в персонажа. Я влюбилась в сам Сайлент Хилл. И чувство это невероятно приятное.



@темы: игры, Silent Hill

В спорах с самим собой я всегда проигрываю
Скажу честно, я совершенно не собиралась играть в ремейк второго Сайлент Хилла. Ну, точнее в ближайшее время не собиралась. Да, я держала в голове мысль, что когда-нибудь можно будет глянуть, что они там понаобновляли. Но прям вот сейчас вот делать это особо не хотелось.
Но так уж вышло, что в выходные меня усадили на диван, дали в руки джойстик и сказали: "Вот тебе Сайлент Хилл. Играй". А так как диван был очень мягкий, а на столе ещё и стояла кружка с горячим чаем, то и отказываться от предложения я не стала.

И вот я снова в Сайлент Хилле. Иду по улицам под ручку с Джеймсом. За прошедшие 23 года мужичок изменился внешне в лучшую сторону, а ещё научился осматривать дома, разбивать витрины и крутить вокруг себя камеру. Боооже, вот только сейчас, когда написала предыдущее предложение, наконец воочию осознала вес числа 23. Пипец. Оригинальная игра вышла ДВАДЦАТЬ ТРИ года назад. Это ж охренеть как много, а кажется, будет всего ничего прошло с момента моего первого прохождения... :duma:

Ну да ладно, что-то я отвлеклась. В общем, да.. Прохожу теперь ремейк.)
Чувства смешанные. Не по поводу того, хороша игра или нет - тут то всё просто, т.к. мне всё очень нравится. Странно почему-то от самого того факта, что я играю в ремейк, который как будто бы и не совсем ремейк...
Город вроде всё тот же, но при этом кардинально другой. Загадки вроде знакомые, но решаются абсолютно иначе. Здания вроде те же, но внутри у них всё абсолютно по-другому. Что особенно интересно, когда в игре встречается какая-то вещь, напрямую являющаяся пасхалкой-отсылкой к оригиналу, то по экрану идёт небольшая рябь. Будто Джеймс видит, что находится в ремейке, как бы странно это не звучало. Впрочем, может это я просто выдаю желаемое за действительное.

Как бы то ни было, я рада, что меня таки посадили играть в ремейк. Мне нравится его приятная атмосфера, нравится, как новый саундтрек накладывает новые музыкальные мотивы на оригинальные мелодии. И больше всего мне, естественно, нравится моя любимая Анжела Ороско. Эта девушка всегда была моим самым любимым персонажем из всех частей Сайлент Хилла. И вот я снова вижу её. Видоизменённую, но всё такую же сломленную, печальную и от этого особенно родную.




P.S.: Я очень надеюсь, что Конами выписали отдельную гигантскую денежную премию тому разработчику, который придумал вставить тяжёлое дыхание Джеймса в те моменты, когда парниша открывает карту. Казалось бы, ничего особенно не происходит: Джеймс просто спокойно молча дышит каждый раз, когда изучает карту. Но бляяяяяя, когда играешь в наушниках, его дыхание - это какой-то, блин, настоящий АСМР контент! >< Постоянно теперь из-за этого залипаю минут по пять на просмотре карты. Хоть на плейер записывай и перед сном слушай, честное слово.

@темы: игры, Silent Hill

В спорах с самим собой я всегда проигрываю
Итак, ещё часть игры успешно пройдена.
Недообзор. Часть 2

@темы: игры, Silent Hill