Теперь уже больше.Сперва нам нужно было добраться из конца коридора, где мы закончили в прошлый раз, в самое его начало. Из двух возможных стратегий прохождения - медленно и осторожно идти или бежать сломя голову, снося всё на своём пути - я выбрала вторую. Но стоило нам только начать забег, как тут же раздался рёв чудовищ, а за очередным поворотом мы нос к носу столкнулись с монстром. (Брагин говорит, что эти монстры напоминают ему Дональда Дака ==') С громким нечленораздельным возгласом, который подразумевал что-то вроде "Ахтыжвашужмать!!!!", я рванула вбок, скорее уводя Даниэля к спасительному выходу. Выбраться из локации удалось без проблем. Вот только Даниэль всё равно не оценил наших стараний, ибо его состояние разума выдало нам уже давно знакомые три точки.
И вот мы в локации, которую окрестили "Спокойной". Такие локации каждый прошаренный игрок сразу узнаёт. В них сразу понимаешь, что никаких монстров там не будет. Но вот некие "подарочки" присутствуют. В нашем случае этим подарочком был труп в бассейне. Этот труп вызвал сильный интерес у Бражкина...
Брагин: А почему он голый?
Я: Ну, Брагин, людей вроде обычно голыми и пытают.
Брагин: ... А у тебя похоже в этом большой опыт...
На Даниэля при взгляде на труп накатили воспоминания о некоем Герберте. (Мне показалось, что этот человек был дворецким.) В услышанном нами разговоре прозвучала очень интересная, на мой взгляд, фраза. Герберт просил Даниэля взять с собой в экспедицию зонтик от солнца. Видимо, этот зонтик выглядел не очень круто, ибо Даня сказал, что будет смотреться с ним по-идиотски. Герберт же в ответ сказал: "Лучше быть смешным, чем мёртвым".
Далее нас ждало машинное отделение. Монстров в нём не было, но вот всяких звуков хватало =_= А нам надо было починить механизм лифта, чтобы спуститься в
Каким-то волшебным образом мне удалось поставить три рычага сразу в правильном виде. А вот дальше начались запары. Видите ли, я уже привыкла, что все вещи, которые нужно брать, обычно подсвечиваются синим цветом. В этот же раз хитрюги-разработчики устроили проверку на способности игроков перетаскивать вещички с места на место. Благо, коллективный разум нашей большой компании "играющих" довольно быстро справился с этими задачами.
Но стоило нам собрать механизм и включить его, как тут же по стенам стала расползаться знакомая ненавистная красная хрень. Пришлось опять заставить Даниэля быстро побегать. Правда пару порезов он всё-таки заработал.
И вот мы у лифта. Красная хрень перекрыла все выходы к отступлению, так что больше нам идти всё равно некуда. Что ж, вперёд! Вниз!
Пока лифт медленно вёз нас в подвалы, закралось ощущение, что какой-то подвох по-любому будет. Так и оказалось. Лифт рухнул. Я уже приготовилась к тому, что мы что-то упустили и сейчас надо будет перепроходить этот момент. Но нет. Мы, целые и невредимые, стояли на новом этаже. Но вот лифту пришёл конец. Так что отступать было некуда.
А впереди нас ждала заваленная дверь. Пока я её расчищала, вспомнилась похожая дверь в первый день игры... Вспомнилась она мне не зря, ибо история почти повторилась. Просто в первый день игры я сразу услышала рык из-за двери и стала заваливать дверь обратно. В этот же раз мы вышли за дверь, но внезапный крик человека и последующий за ним громкий рёв заставили рвануть обратно и спрятаться за углом.
Когда же всё затихло, и мы были уже морально готовы продолжить путешествие, раздался самый ужасающий звук, который только мог прозвучать. Этот звук заставил нас всех подпрыгнуть на месте... Никто не ожидал этого... Раздался звук... Дверного звонка 0_о В Брагинскую квартиру кто-то позвонил. Никто из нас ни разу не слышал, как звонит звонок в квартире Брагина, так что для нас этот звук стал "адским звонком".))
Но не будем уже отвлекаться. Мы продолжаем движение.
А где же мы, собственно, находимся? Итак, дамы и господа, мы в темнице. Повсюду камеры для узников, темнота кромешная и кое-где бродят монстры. Ещё жутко доставляют крики какого-то человека. Неизвестно, кричит ли кто-то на самом деле или же это глюки Даниэля. В общем скопе всего этого на данный момент темницу я считаю самым жутким местом игры.
Блуждая по камерам, удалось наткнуться на очередное дежавю. В нём шла речь о какой-то девочке. Не известно, чей это ребёнок, но Александр (если я не ошибаюсь) очень гневно вещал о том, что "Детям тут не место!". Спустя ещё некоторые камеры/одного монстра/пару потерянных нервов мы попали в камеру с дырой в полу. Очередное дежавю воспроизвело нам разговор матери и дочери. Это они прокопали эту дыру (вряд ли этот лаз сильно помог, ибо вёл он всё в ту же темницу) и теперь мать говорила дочери бежать. Ну, вряд ли кто-то из них в любом случае спасся.
А вот мы дырой воспользовались, ибо нам надо было обойти закрытую дверь.
И впереди нас ждала развилка. Из "Хранилища" и "Кухни" мы выбрали, естественно, кухню (бедные голодные студенты). В кухне еды не было, если конечно вы не считаете едой старые сгнившие яблоки.) Зато там была огромная бочка с кислотой.
Вот на ней мы и застряли. Все попытки набрать кислоту в бутылку успехом не увенчались. Наша попытка пойти в другое место также не удалась. Стоило выйти в коридор, как тут же услышали тяжёлые шаги монстра. Пришлось какие-то время за свиными тушками прятаться. Но нас, слава богам, не обнаружили.
На этом моменте наше свободное время (как собственно и способность нормально думать) истекло. В следующий раз придётся напрячь мозги.
Кстати, сегодня нам стала потихоньку проявляться история того, как Даниэль попал к Александру. Судя по тем обрывкам дневника, которые нам удалось найти, Даниэль поехал к барону, чтобы искать помощи. Ну, а точнее защиты от некой Тени, которая преследует его с тех пор, как он нашёл на раскопках Сферу. Из-за Тени уже погибло три человека (если я правильно помню), поэтому Даниэль сразу схватился за письмо Александра, как за спасительную ниточку. Что ж, посмотрим, что нам откроется дальше...
Никто не смеет управлять Даниэлем, кроме меня! Даниэль мой!