Итак, сегодня нам удалось пройти "Амнезию" до конца. Как человек-спойлер я знала, какую хочу получить концовку и что для этого нужно делать. Но прежде, чем мы добрались до конца, нас ждало ещё достаточно сюрпризов. И так уж получилось, что сегодня игру проходили только я и Брагин (ну и Даниэль разумеется).
Очень много. Очень спойлеры.Неделю назад мы покинули Даниэля наедине с полуокоченевшим трупом. С этим трупом нужно было что-то сделать, но вот что именно, мы понять очень долго не могли. Что-то там говорилось о противоядии, которое надо ввести в кровь, чтобы пройти мимо ядовитых грибов. Как именно с этим противоядием связан труп, было совершенно непонятно. Порыскав по ближайшим коридорам, нам удалось обнаружить что-то вроде палки. Путём хитрожопых тыканий пальцем в небо, нам даже удалось соединить эту палку с иглой, найденной очень давно (ещё во времена водной части).
И вот тут мы окончательно застряли. Получившийся шприц никак не желал вставляться в голову трупа, а никаких других приспособлений мы поначалу найти не могли. Возможно мы бы и сами догадались, что нужно делать, но мозги ещё не были нагреты до нужной температуры и совершенно отказывались работать. Поэтому, каюсь, мы с Брагиным воспользовались прохождением. (Забавно, за всю игру мы воспользовались прохождением ровно два раза: в первый день игры и в последний).
Ответ оказался ужасно прост. Надо было вначале "пробурить" в голове трупа дыру дрелью, а потом вставить туда шприц. Затем путём каких-то непонятных движений (которые добрые разработчики скрыли цензурой) Даниэль влил себе противоядие из крови этого самого трупа. Честно вам скажу, вся эта процедура, начиная с бурения головы, была до ужаса мерзкая =_=
Но стоило нам получить противоядие, как в комнату пожаловал сюрприз (ну, точнее не пожаловал, а стал с грохотом ломиться в закрытую дверь). Пришлось спрятаться в комнате с горой трупов. Проблемка в том, что эта комната абсолютно пуста (не считая горы трупов, разумеется). И пришлось нам воспользоваться старым добрым способом пряток: сесть в углу и закрыть глаза. Не помню, сколько именно мы там просидели, но перетряслись мы жутко, ибо ужасный скрежет монстра (это был новый вид) раздавался, как вначале казалось, прямо у нас под ухом. На самом деле монстр даже не входил в комнату, где мы сидели. Но это мы поняли уже тогда, когда разум Даниэля полностью сорвался с петель и наш герой упал на пол с ужасным писком в ушах. Пришлось срочно вернуть его в предыдущую комнату.
(Честно говоря, я уже так сроднилась с Даниэлем, что каждое его последующее падение на пол от помутнения рассудка тяжело отдавалось на мне самой.)
Но вот наконец путь свободен и у нас имеется противоядие в крови. Так что вперёд, на встречу коридору, полному ядовитых грибов!
Сразу за этим коридором нас ожидала очередная локация, затопленная водой. Но водного монстра там не было. Там был другой монстр. Тот, что скрежетал у нас под ухом, когда мы сидели, забившись в углу в морге. Эта зараза бегает очень быстро и гасит с одного удара. Уже точно не помню, сколько именно раз он за сегодня нас убивал. Раз пять, не меньше.
Во всей красе мы увидели его почти сразу. Он прошёл по коридору впереди буквально в метре от нас (удивляюсь, как я удержалась и не рванула сразу назад). Вторая наша встреча успехом, увы, не увенчалась. Вначале мы попали в комнату, полную красной хрени и остатков трупа монстра (довольно неожиданно, кстати, было обнаружить мёртвого монстра, от которого мы так долго бегали по темницам). Далее следовал тупик, и, не зная, что делать дальше, мы повернули обратно. Вот тут то нас и поджидал скрипящий друг. Как вы сами понимаете, убежать нам не удалось. Один удар и лаконичное "Продолжайте...".
Но врагу не сдаётся наш гордый варяг!! С третьей попытки нам таки удалось сбежать от назойливого монстряки. И через какой-то непонятный колодец мы вылезли в новую локацию. В этой локации нас ждало четыре двери. Но лишь две из них были открыты. За одной дверью были сломанные механизмы, которые следовало починить. А за второй дверью ждал долгий спуск вниз и неожиданная встреча...
СПОЙЛЕРЫ!!!
Так, на всякий случай предупреждаю.
В самом низу был цепями прикован к стене человек. Хотя, его уже трудно было назвать человеком. Ужасно исхудавшее тело и какая-то зияющая дыра вместо рта. И это существо было живо! Более того, это существо болтало без умолку, как радио.
Этим существом оказался Агриппа - человек, некогда помогавший Александру и некоему Иоганну Вейеру в исследованиях Сфер. Суть в том, что Иоганну удалось пройти сквозь портал в другой мир. Александр же, желавший также покинуть нашу бренную землю, пленил Агриппу в надежде на то, что Вейер вернётся, чтобы забрать своего друга. Точно не известно, сколько просидел (провисел) здесь Агриппа. Но видимо немало, потому что лишь какими-то немыслимыми приспособлениями его душа всё ещё удерживалась в теле.
Болтал Агриппа просто немыслимо много. Около 15 минут говорил и говорил без умолку. Но благодаря его болтовне многое встало на свои места. Я позже напишу ещё один пост о хронологии событий, где более широко раскрою историю Агриппы. Сейчас же вернёмся непосредственно к прохождению.
Агриппа просит собрать осколки Сферы и соединить их, чтобы пробраться во Внутреннее Святилище и остановить Александра, который собрался отправиться в круиз по другим мирам. Также наш полудохлый друг просит по возможности помочь ему. (Так как я хотела получить определённую концовку, помощь Агриппе стояла для меня на первом месте.)
Из темницы, где сидит Агриппа, ведут три прохода. Один из них - это проход к Алтарю. Но туда нам ещё рано. Вначале две огромные двери по бокам. Именно за ними нам нужно искать осколки Сферы. И именно за ними нам станет известно о том, какие именно ужасные вещи совершил Даниэль в попытках спасти себя от проклятия Сферы...
Итак, первая дверь. За ней огромная зала и ещё три двери. Также есть винтовая лестница наверх. Там небольшая комнатка с портретом Александра (этот чётров портрет меняется, когда заходишь туда второй раз Т_Т) Именно в этой комнате становится ясно, как Даниэль лишил себя памяти. Видите ли, у Александра было много снадобья с зельем, лишающим людей памяти. Этот "напиток амнезии" использовался на людях, которых можно было пытать несколько раз. Хотя я не слишком поняла, какой именно был в этом смысл.
Что ж, покидаем эту маленькую комнатку и следуем к следующим трём дверям. За каждой своя комната пыток. За каждой своя доля воспоминаний...
"Лишённая рук воровка"
Способ пытки многим известен. Человеку связывают руки за спиной и подвешивают за них к потолку, а к ногам привязывают груз. И медленно поднимают жертву над полом. В этой комнате, крутя уже заброшенный рычаг, мы слышали крики женщины и звук ломающихся костей...
"Разрезанный насильник"
Мужчину подвесили вниз головой за ноги и медленно разрезали его пилой, пока зубья не застряли в костях. После этого жертву оставили истекать кровью. Пока мы шли по длинному коридору, криков почти не было слышно. Лишь хрипы, периодически прерывающиеся звуком, с которым двуручная пила разрезала напополам тело...
"Посаженный на кол поджигатель"
Вряд ли этот человек вообще был виновен. Но его пытали дольше всех. Раз за разом Александр поил беднягу зельем для потери памяти и насаживал на кол. Плач этого человека и попытки вымолить жизнь были страшнее всего во всём происходящем...
Наконец мы покинули это страшное место. Расслабьтесь немного, ибо дальше нам удалось немного повеселиться.
Мы вернулись к Агриппе. Тот порадовался за нас и сказал что-то типа "Ну что ж, Даниэль, мой мальчик, пиздюхай в следующую залу за оставшимися осколками".
Вообще Агриппа постоянно говорит Даниэлю "мой мальчик" или "Даниэль, ты такой хороший человек. Я так рад, что встретил тебя". И если первые два раза эти фразы радуют, то следующие 10-20 раз уже раздражают и ничего в ответ, кроме как "Да заткнись ты уже ><".
Ну что ж, идём дальше. Следующая зала уже не так пуста, как предыдущая. В этой зале повсюду красный туман и нихрена не видно. А ещё за поворотом поджидает хитрожопый скрипящий монстр =_= Первый раз мы попались к нему в лапы, выбегая из первой комнаты пыток. Добрый компьютер подсказал нам "Прячьтесь и ждите...". Но мы так не умеем, поэтому во все остальные комнаты мы попадали с громким ором и на максимальной скорости.
Пытки этого зала были не менее страшны.
Сначала - колесо. "Колесо, Даниэль, прекрасно подходит, чтобы обездвижить жертву. Человека можно привязать к ободу и пытать несколько суток...". Ну вы поняли.
Далее - Железная Дева. Ну, вряд ли кто не знает, что это за метод пытки.
И естественно мы решили испытать эту штуку на бедняге Даниэле. Правда мы не ожидали, что Дева начнёт закрываться =_= Как результат: кучка кирпичей и полудохлый Даниэль...
И наконец - бык.
Самая жестокая пытка на мой взгляд. Человека сажают в огромного медного (или бронзового, точно не помню) быка и разводят под ним небольшой костерок. Бык медленно нагревается...
Этот грёбаный бык и звуки, которые раздались, когда мы решили поджечь костерок, лишили нас парочки нервов...
Я: Грёбаный бык! Грёбаная Железная Дева! ГРЁБАНЫЙ ПАРОВОЗ!!!!
Брагин: А при чём тут паровоз?
Я: А мне откуда знать? =='
Но вот, все осколки собраны. Также параллельно нам удалось собрать все ингредиенты для зелья, которое нужно Агриппе. Теперь нужно выбраться из этой огромной залы. Это довольно сложно, ибо нифига не видно (а я к тому же страдаю небольшим топографическим кретинизмом). Но вот, вроде бы мы близки к выходу... Но нет, мы в тупике, а позади нас скрипящий монстр... И, что же делать?... БЕЖАТЬ!!!!!
К сожалению, добежать мы не успели. Но вся фишка была в том, какой совет нам дала игра. Мы ожидали что-то вроде очередного "Продолжайте..." или "Прячьтесь..."
Но нет, в этот раз нам написали "Не бегите...". Ноу комментс =_=
Но компьютера мы всё же послушались и, совершенно не торопясь, пешочком пошли к выходу из последней комнаты пыток. И, что бы вы думали, нам ни разу не встретился монстр!!!
Что ж, вот мы опять оказались возле Агриппы. Пришло время идти к Алтарю. Но прежде Агриппа просит нас сварганить ему снадобье. Конечно же сварганим, можешь даже не переживать!) Но идти нам всё равно надо в сторону Алтаря. Туда мы и отправляемся. И...
И я жутко уже умаялась писать этот обзор. Простите ребятки, но я уже не в состоянии что-то писать. Так что следующую часть обзора напишу уже завтра. Всем спасибо, все свободны.
"Что-то ты Маша подозрительно много знаешь о пытках..."
Амнезия. Mission completed. Часть 1 - Грёбаный паровоз.
Итак, сегодня нам удалось пройти "Амнезию" до конца. Как человек-спойлер я знала, какую хочу получить концовку и что для этого нужно делать. Но прежде, чем мы добрались до конца, нас ждало ещё достаточно сюрпризов. И так уж получилось, что сегодня игру проходили только я и Брагин (ну и Даниэль разумеется).
Очень много. Очень спойлеры.
Очень много. Очень спойлеры.