Что-то потянуло меня на квесты. И хоть я не всегда могу заставить мозг нормально работать и внаглую посматриваю в прохождение, это не мешает мне наслаждаться игрой. А игрой, которую я нашла вчера, я действительно наслаждаюсь. Итак, представляю вашему вниманию "Шорох" - "Scratches".
читать дальше
Главный герой - писатель Майкл Артхейт - приезжает в давно заброшенный особняк, чтобы в тишине и покое дописать свою книгу. Но, как вы и сами догадываетесь, заняться работой ему не удастся, а всё потому, что старый дом явно хранит какую-то зловещую тайну...
Перво-наперво хочется сказать вот что: я прошла ещё только половину игры, но, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, так много кирпичей я последний раз выдавала только при игре в "Амнезию"! Только начиная играть, я думала что-то вроде "Ну да что может быть страшного в этой игре? Это же квест, пусть и мистический. Тут даже умереть нельзя, а значит и бояться нечего". Ребята, как же я ошибалась...
Первая же ночь игры явно доказала, что эта игра действительно умеет напугать (особенно если, как я, играть в полной темноте и тишине). Всё началось с того, что Майкл проснулся среди ночи от стука. Вроде кажется, что может быть страшного в обычном стуке (тем более в игре)? Но, блин, когда играешь от первого лица, начинает казаться, что именно тебе самому надо вот сейчас идти в тёмный коридор, который должен быть пустым, но из которого раздаётся ДОЛБАНЫЙ ПУГАЮЩИЙ СТУК!
В общем, я собиралась с духом минут 10, прежде чем смогла заставить себя открыть дверь в коридор... Но в результате оказалось, что ночной стук был лишь сном. И я уже даже было обрадовалась, пока не поняла, что ночь ещё не закончилась и теперь звучит ещё один звук, а именно - шорох (ну точнее поскрёбывание). Посредством недолгого блуждания по дому, я выяснила, что звук доноситься из подвала. Слава богу, что Майклу не пришло в голову спускаться ночью вниз и он решил, что лучше всё проверить утром при свете. Боюсь, иначе у меня была бы кирпичная диарея =_=
Второй день игры (по игровому времени это было воскресенье 13 октября) прошёл в поисках различных интересных подробностей о прошлых жильцах дома. Узнать удалось немного, но зато Майкл нашёл африканскую маску, из-за которой, судя по всему, и происходит всякая стрёмная хрень в доме. Видите ли, предыдущий хозяин дома спёр эту маску у одного не очень дружелюбного африканского племени и, как я поняла из найденных писем, он и сам понимал, что ничем хорошим это для него не кончится.
Как бы то ни было, а Майкл на этом моменте решил, что с него хватит и пошёл спать. Ну, как вы сами понимаете поспать ему не удалось...
На этот раз нас разбудил не шорох и даже не стук. Да я вообще, честно говоря, не поняла, что именно его разбудило. Просто было написано, что "что-то не так". Догадавшись, что дело скорее всего в маске, я побежала в комнату с экспонатами. Однако, открыв дверь, Майкл обнаружил, что маска исчезла. Но этот факт в общем-то меня не особо потревожил, в отличие от музыки, которая прямо таки задребезжала, заставив меня подпрыгнуть на стуле.
Ну да ладно, пропала маска, ну и фиг с нею. Мне она и не нужна. И вот, я разворачиваюсь, чтобы идти обратно в спальню, открываю дверь и...
...Маленькое отступление. В этой игре, когда открываешь двери, нам показывают, как они приоткрываются и видно небольшой кусочек следующей комнаты, а потом вы непосредственно оказываетесь в комнате. Так вот, все первые два дня игры я боялась, что в какой-то момент в этой маленькой щёлке при открытии двери будет какая-нибудь непонятная и очень страшная херня. Что ж, в ночь второго дня я этого дождалась, ибо...
...И вот, я разворачиваюсь, чтобы идти обратно в спальню, открываю дверь и тут начинает опять жутко дребезжать музыка, а В ЩЕЛИ ДВЕРИ ЭТА ЁБАНАЯ ОГРОМНАЯ МАСКА! И я уже готова дико паниковать, ведь как же я спасусь из маленькой комнаты, когда дверь мне преграждает ЭТО???
Но волнения мои были напрасны, ибо всё это тоже оказалось сном. Но вот шорох из камина сном уже не был...
И, признаюсь, мне этого на данный момент хватило по уши, так что я сохранила и выключила игру и теперь пишу всю эту фигню ==' Насколько я поняла по записи в дневнике Майкла, следующий игровой день - последний. Это печально, я не ожидала, что игра окажется такой короткой. Есть ещё конечно короткое приложение к игре в виде после-истории. Но она ещё короче. Хотя, может, это и к лучшему. Мне и так всю прошлую ночь снилось, что я прячусь от шуршащего монстра под кроватью...
Кстати, весь чердак в этой игре завален кирпичами.)
Странно, ведь монстр вроде бы обитает в подвале.
P.S. Боюсь, что под впечатлениями сегодняшнего дня мне приснится жуткая маска, шорохи и ужасно небритый Гарри Поттер...
Шорох
Что-то потянуло меня на квесты. И хоть я не всегда могу заставить мозг нормально работать и внаглую посматриваю в прохождение, это не мешает мне наслаждаться игрой. А игрой, которую я нашла вчера, я действительно наслаждаюсь. Итак, представляю вашему вниманию "Шорох" - "Scratches".
читать дальше
читать дальше