А темой этой является ничто иное, как 5 часть Сайлента - "Silent Hill: Homecoming".
Как обычно очень много болтовни получилосьЧестно говоря, не думала, что я вообще начну играть в эту игру. За то время, пока я делала свой второй клип по Сайленту, все видео из 5 части я, естественно, просмотрела. Да и информацию практически всю я по игре уже давным давно знаю, так что это уже даже не "знание некоторых спойлеров", а "знание абсолютно всей сюжетной линии и дополнений". И, что уж скрывать, я тоже склоняюсь на сторону тех людей, которые считают эту игру худшей из серии. Не скажу, что считаю её совсем уж никудышной. В Хоумкаминге есть свои плюсы. Просто маловато души в неё вложили разработчики (японцы в этом всё же посильнее американцев). Это видно даже просто по роликам.
И, казалось бы, зачем мне вообще в неё играть? Оказалось есть зачем. Ведь у меня началась сессия и надо готовиться к экзаменам. Вначале отвлекающим фактором была анимешка "Код Гиасс". Но она быстро кончилась и разум в поисках чего-то ещё вдруг вспомнил, что в ящике стола лежит диск с незабвенным Сайлент Хиллом... И понеслась родимая. Простите, экзамены, но эта битва была проиграна заранее. x)
Что ж, теперь начнём обзор, а то что-то я совсем затягиваю как обычно.
Итак "Silent Hill: Homecoming", тобеж возвращение домой. Играем мы за парня по имени Алекс Шепард.
Он солдат и это очень важно для игры. Важно по сюжету, возможно? Нет! Это важно просто потому, что американские разработчики хотели сделать игру с таким главным героем, который бы умел профессионально драться! И уже в этом заключается первая проблема игры. Видите ли, во всех предыдущих частях играть нам предоставляли за самых обычных людей, в руках которых, однако, стальная труба была оружием помощнее, чем автомат.
И, казалось бы, вот теперь мы играем за солдата. Да он должен за пару секунд врагов валить! Но нет =_= Разработчики, не сумев придумать достойных загадок для взламывания мозгов, придумали взламывающую мозг структуру боя, в которой надо комбинировать сильные и слабые удары, не забывая ещё при этом уклоняться от атак.
В общем, с моими кривыми руками, игра эта с самых первых минут вызвала жуткий взлом мозга. Кстати о "самых первых минутах"...
По началу название "Homecoming" кажется довольно таки неуместным, ибо Алекс попадает не домой, а в какое-то непонятное место, сперва напоминающее больницу, но на деле оказывающееся настоящим адом с падающими с потолка на голову трупами и инвалидными креслами. Ладно, разработчики, признаю, таким сюжетным ходом вы таки смогли меня напугать. Молодцы, возьмите с полки тортик
И вот в этой больнице Алекс (неожиданно!) находит своего младшего брата Джоша. На вопросы брат почему-то не отвечает. Лишь сидит себе в коридоре и рисует какие-то картинки, периодически шепча что-то себе под нос.
И, какая досада, до брата никак не добраться, ибо путь к нему преграждает решётка. Но, побегав чуток по больнице, нам удаётся найти код к решётке (и осознать, насколько херовая система боя в этой игре!!!!). Вот только, стоит решётке открыться, как Джош убегает, оставив лишь рисунок.
Рисунки его, кстати сказать, тот ещё пиздец. Он рисует мёртвых кроликов. При этом кролики эти напоминают свиней и, если бы не комментарии Алекса, до меня бы даже не дошло, что это кролики =='
И опять бежим мы с Алексом по больнице. Опять трупы повсюду и жуки-скарабеи (да, да, именно они). Брата найти удаётся, но (вот незадача) он снова за решёткой. Но теперь брат с нами разговаривает, а если точнее сразу просит нас принести Роби - его игрушку-кролика. И Алекс, вместо того чтобы поинтересоваться, какого вообще хера его брат делает в этом аду, идёт искать игрушку.
Роби удаётся найти в какой-то жопе и, как следствие, кролик покрыт говном и кровью. Наш очень-умный-Алекс даже не попробовав хоть чуток отчистить игрушку, просто несёт её прямо такой братцу. Тот, естественно, игрушку брать не хочет (ну а вы бы взяли игрушку, покрытую кровью?), и быстренько сматывается. Алекс бежит следом за братом и пытается поехать на лифте (плохая идея). Сразу же попав в лифт, мы понимаем, что что-то тут не так. Раздаётся скрежет, подозрительно напоминающий звук, с которым незабвенный Пирамид Хед тащил свой меч во втором Сайленте. Меч этот вспоминается нам не зря, ибо этот самый меч внезапно пронзает дверь лифта и Алекс...
... просыпается.
- Плохой сон? - спрашивает дальнобойщик, с которым едет Алекс. В ответ парень кивает.
Ну что ж, теперь всё встало на свои места. Алекс действительно возвращается домой. В свой родной город Шепардс Глен. Неизвестно откуда он едет и почему покидал город. Однако уже с первых комментариев становится понятно, что в городе Алекс не был давно. И покоя не дают подозрительно пустынные улицы и окутавший город туман. А потом появляется и ещё одна проблема - все дороги из города обрываются в никуда.
Но нам то пофиг.) Алекс говорит, что ему надо посетить свой дом и мы отправляемся на поиски. По дороге нам встречается женщина Судья Холлоуэй (да, я имени не помню, но раз Алекс назвал её Судья, то пусть так и будет xD). Тётка вроде кажется дружелюбной, однако на вопросы о том, что с городом творится, ответить не спешит. А потому нам остаётся лишь надеяться, что хоть дома нам объяснят, что к чему.
Дом Шепардов найти удаётся быстро, однако что-то с домом не так. Вокруг пыль и запустение, но даже не это главное. Алекс высказывает разные комментарии о своём прошлом, из которых становится ясно, что парень был семьёй своей не очень-то любим. В доме даже нет ни одной его фотографии! Джош же, похоже, наоборот был любимым сыном. Однако, из воспоминаний же Алекса мы видим, что своего брата Алекс очень любил, а потому теперь ему становится жутко не по себе. Куда же делись все? Где мать, отец и, самое главное, Джош?
Походив по второму этажу и обзаведясь фонариком, мы спускаемся вниз, где обнаруживаем внезапно появившуюся мать.
Женщина однако выглядит потерянной, она даже сперва не откликается на голос Алекса. Когда же наконец женщина замечает сына, она лишь говорит, что все исчезли. А затем она упоминает подвал.
В подвал мы (уже предчувствуя надвигающуюся хероту) тут же спускаемся. Подвал оказывается затоплен.
Ох, затопленные помещения, сколько же можно мои нервы трепать?! Вот тут то и наступает время "первого монстра". Им оказывается нечто похожее на червя с руками, оканчивающимися острыми когтями. С грехом пополам убить монстра удаётся. Однако теперь, когда вылез первый, объявляются и все остальные. И теперь по улице спокойно не побегать. В этой игре даже не действует закон "монстр не увидел - можно убежать". Такое ощущение, будто у монстряк в этой игре включено самонаведение на Алекса. Сколько от них не убегай, даже с выключенным фонариком, всё равно тебя будут преследовать даже через пол города.
Однако эпичнее всего в этом городе оказались люди. Нам удалось найти мужика по имени Кёртис, который работает человеком-который-может-починить-абсолютно-всё-что-угодно.
Единственный (но очень хороший) плюс в этом парне пока только в том, что он дал нам пистолет. Однако что-то мне подсказывает, что с дальним боем в этой игре будет ещё хуже, чем с ближним =_=
Также мы встречаем давнюю знакомую Алекса - Элли. Девушка занимается наверно самым глупым действием, каким только можно заниматься в городе, где нет почти ни одного человека - она расклеивает листовки о пропаже людей.
Листовок немало и я не удивлюсь, если она это делала каждый день, хотя с какого такого в маленьком городе так много людей???
Но это всё не важно. Важно другое... Ни один из встреченных нами людей ничего не говорит о том, что вообще происходит кругом. То есть, ну все жалуются, типа так и так люди пропадают, мэр сошёл с ума, а в остальном всё отлично. И Алекс просто их выслушивает и уходит дальше по своим делам! Где вопрос, который должен бы в данной ситуации задать нормальный человек??? Где удивлённые глаза и восклицания "Какого хера в моём городе по улицам ползают полулюди и бегают мёртвые собаки?"???
А Алекс просто: "А, ну да, тут что-то не так. Пойду
Ну да ладно, оставим эти вопросы. мы уже вроде определились, что эта игра немного странная (ну, более странная, чем предыдущие части Сайлента). Пойдём дальше, посмотрим, чем ещё удивит нас Алекс...
One more soul to the call, for all...
In silence...