Но нет! Как оказалось, с руками у меня всё в порядке. Просто иногда игра глючит и выдаёт на экране не ту клавишу. Чтобы осознать этот факт, необходимо несколько секунд, в течении которых Алекса успевают изрядно потрепать. Особенно херово, когда такая фигня случается при нападении собак, которых и так очень сложно победить.
Ну почему без глюков никакая игра не может обойтись? =_=
читать дальшеЛадно, продолжим с сюжетом. Полученный из куклы ключ открыл для нас тайный ход посреди мэрии, ведущий в не менее тайный подвал. Подвал этот выглядел довольно просторно, если не считать трёх зомби-медсестричек и (внезапно!) дерева, растущего прямо из пола в потолок. А возле стены в некоем подобии тайника лежал странный "церемониальный" кинжал.
Воспоминания Алекса об охотничей комнате отца помогли понять, что кинжал этот является своеобразным ключом для некоторых дверей в городе. Но, кроме того, кинжал можно использовать и как обычное оружие. И вот это, я вам скажу, просто превосходно, ибо, как оказалось, Алекс лучше и быстрее всегда сражается именно этим кинжалом. Повреждения от удара наносятся менее мощные, то это компенсируется тем, что Алекс может очень быстро ударить несколько раз подряд. В общем, я нашла своё оружие в этой игре.)
Не теряя ни минуты, мы с Алексом поспешили домой, чтобы выяснить, что же такое скрывается в той запертой комнате, которую можно открыть лишь церемониальным кинжалом. Как оказалось, ничего особенного там не было. Обычная охотничья комната: полки с оружием (ох, да, нам же дали там улучшенную версию дробаша), разделочный стол и засохшие лужи крови там, куда скидывались туши животных. На столе лежал ключ от чердака, куда мы сразу же и поднялись.
Возле входа на чердак на Алекса опять накатили воспоминания. Воспоминания о том, как отец отдавал Джошу фамильное кольцо их семьи, при этом говоря не показывать его никому, "даже Алексу". Вот правда мне не совсем понятно, как об этом узнал сам Алекс. Может подслушал?
На чердаке, однако, кольца нет. Но есть записка отца о том, что он о чём-то очень сожалеет и отправляется в Сайлент Хилл. Вместе с запиской лежит карта Сайлент Хилла. Напрашивается логичный вопрос: отец что, настолько страдал склерозом, что просто забыл карту? Или он подумал: "Хей, оставлю-ка я тут карту с этим письмом, а то вдруг какой-нибудь кретин захочет меня найти. Надо ему помочь!". =_= Ну, в общем опять же, лучше логику не включать в этой игре.
Ещё на чердаке удалось найти одну из фотографий Джоша, которые мы собираем в процессе игры. Вот только фотография эта немного странная по сравнению с остальными.
За ответами Алекс бежит вниз к матери. Та вначале не особо реагирует на расспросы, но стоит Алексу сказать, что он всё знает про Сайлент Хилл, как женщина вдруг будто просыпается. "Ты ничего не знаешь о Сайлент Хилле!" - с внезапной яростью говорит она. Пытаясь узнать хоть что-то ещё у матери, Алекс совершенно не замечает, что со спины к ним подобрались
Внезапные гости, не сказав ни слова, оглушают Алекса и утаскивают с собой его мать. В этот момент дом вдруг переходит в альтернативный мир и обычная входная дверь превращается в огромную дверь от сейфа. Каким образом при этом незнакомцы выбрались из дома - непонятно. Наверно они сквозь стены проходить умеют. А вот Алекс, к сожалению, таким умением не обладает. Поэтому нам приходится решить четыре загадки, чтобы дверь вновь стала нормальной.
Каждая из загадок напрямую связана с одним из членов семьи. Есть кролик Джоша, который надо положить у определённого окна (предварительно вытащив его из кровавой ванны).
Есть куртка Алекса, на которую надо в определённом порядке повесить довольно-таки странные медали, типа этой =_=
Для загадки отца нужно найти три ножа и разложить их потом на столе. Один придётся вытащить из зад... э, спины висящего в оружейной монстра.
Для матери же придумана довольно странная загадка про маски. Типа, какую маску (тобеж выражение лица) она всегда носила, а какая маска была её настоящим лицом.
В общем, ничего особо сложного. И вот, дверь открыта. Мы спешим на улицу и встречаем... Элли 0_0
Целая и невредимая, без единой царапины. Мы с Алексом, естественно, стоим и охереваем, а она уже закидывает нас тучей информации типа "о боги, абсолютно все жители исчезли, что же нам теперь делать???". И, как и Уиллер до этого, девушка ни слова не говорит о том, как ей удалось вообще выжить. Что-то закрадывается мысль в мою голову... Да Элли с Уиллером наверно просто ЧИТЕРЫ!!! 0_0
Но выяснять это времени нет. Алекс рассказывает Элли о том, что узнал, и, прихватив Уиллера, они отправляются в Сайлент Хилл. Добраться решают на лодке, ибо, если я правильно поняла, Шепардс Глен находится не так уж далеко от Сайлента. Между городами лишь озеро Толука.
Доплыть благополучно не удаётся. Путешественников настигают всё те же вездесущие мужики в противогазах. Не сумев оказать должного сопротивления, Алекс решает просто свалиться за борт (да, это выглядело в игре очень тупо =_=). Потеряв сознание, но при этом как-то умудрившись не утонуть, Алекс просыпается уже на берегу Сайлент Хилла. Я так понимаю, парень только посредством потери сознания и умеет перемещаться в пространстве =='
Что ж, вот мы и официально в Сайлент Хилле. Хотелось бы осмотреть достопримечательности, но такой возможности не представляется. Через рацию с нами внезапно связывается Уиллер. Его заперли в одной из тюремных камер в местной тюрьме. Почему у него рацию не отобрали или вообще не убили сразу? Самой бы очень хотелось знать.
А Уиллер, как обычно, тут же приказы раздаёт: "Элли куда-то забрали, так что топай-ка в тюрьму через толпы монстров и спасай меня! Я тебе ещё пригожусь".
Ну, выбора нет. Идём спасать дядьку. Увидим, пригодится ли он нам на самом деле.
To escape to the future you must know the past