За сегодняшний день убедилась, что этой игре не стоит доверять...
Сплошной поток жалоб ><Нашла единственного живого человека на ледоколе. Увидела его через стекло в одной из комнат управления. Неизвестный дядька стучался в стекло, как бы намекая, что ему нужна помощь. Не долго думая, нажала на ближайшую рабочую кнопку. За стеклом прямо на голову дядьке стал опускаться огромный лифт. Почти в истерике и с громкими криками "НЕТ!!!! Я УБИЛА ЕДИНСТВЕННОГО ЖИВОГО ОБИТАТЕЛЯ!!!!" выбежала в коридор и побежала к двери, за которой находился неизвестный. Наш новый друг также выбрался в коридор.
- Ура! Ты жив!!!
*секунда осознания*
- Ох, чёрт. Да ты паук Т_Т
А я уже так понадеялась на какой-нибудь живой разговор... Но зато теперь у меня появился шанс испытать найденную по дороге водомётную пушку! *_* Честно говоря, сперва эта пушка показалась мне довольно хилой. Единственный сразу в ней был заметный плюс - вместо патронов используется лёд, а его на ледоколе завались. Но в битве с человеком-пауком водомётная пушка показала себя на высшем уровне. Струи кипятка расправились с зомбаком в два счёта.
И, казалось бы, всё хорошо. Теперь-то с такой пушкой можно расслабиться. Но этой игре доверять нельзя.
На протяжении всего прохождения я старалась вести себя предусмотрительно и, когда открывала очередную дверь, чуть отбегала назад, готовясь встретить врага, если он вдруг там притаился. И на протяжении всех пройденных коридоров такая предусмотрительность была совершенно ни к чему, ибо за дверью никогда никого не оказывалось.
Но стоило один грёбаный раз забыть отойти от двери и БАХ! Получите гражданин Нестеров с топора по черепушке =_=
К слову, монстры с топором - меньшее из бед. В комплект местных холодо-зомби входит ещё мужик со сварочным аппаратом в руках и дядька с винтовкой. Первого прибить относительно легко, главное не подпускать его слишком близко, а то зажарит сваркой. Со вторым же проблем гораздо больше. Зомбак стреляет довольно метко (благо хоть убивает не с одного выстрела), и приходится ныкаться по углам, высовывая голову лишь в те моменты, когда стрелок перезаряжает ружьё.
А ведь в воспоминании одного из местных моряков мне стало даже почти жалко этого зомби-стрелка. Человек, в воспоминаниях которого мы находились, должен был отобрать у него ружьё. Раз десять попадая под пули и постоянно перепроходя это долбаное воспоминание, я была настолько зла, что готова была уже не просто ружьё забрать, а убить к чёрту этого зомбака. Но стоило мне наконец до него добежать, как зомбарь вдруг весь сник, забился в угол и стал жалобно прикрываться рукой.
Жалость к зомбаку ощущалась недолго. Ну а точнее минуты две, ибо этот самый зомбарь и его три друга-клона уже в настоящем чуть не размазали мозги бедняги Нестерова по стенам местного склада.
Нет, этой игре определённо нельзя доверять... =_=