Вот и настал звёздный час для игры в "Пенумбру". На этот раз нас ждёт вторая часть - "Black Plague", т.е. "Чёрная чума". Не представляю, чем это название так не угодило русским издателям, но они почему-то перевели его, как "Дневники мертвецов". Тоже неплохо, но ведь есть фильм про зомби с одноимённым названием. Так что странная тут логика.
Заход третий (первая половина) - зомби, глюки и КевинИтак, вторая часть "Пенумбры". Играем мы всё за того же Филлипа, который глубоко под землёй в какой-то жопе мира пытается найти своего отца.
В конце первой части некто неизвестный оглушил беднягу Филиппа (чем напугал меня и Наташу до полусмерти) и утащил в неизвестном направлении. И вот, начав вторую часть, мы просыпаемся в небольшой комнате. Комната эта доверия не внушает (как и крики за стеной), а потому мы в спешке ищем путь наружу. Дверь, однако, заперта, а потому единственный путь вон из комнаты лежит через вентиляцию. И, похоже, мы не единственные, кто пользовался этим ходом - на поворотах встречаются стрелки и надписи.
Наконец покинув вентиляцию, мы оказываемся возле большой закрытой двери. Дверь эта явно так просто не откроется - вместо замка рядом с ней что-то вроде отверстия для шприца с надписью "Пройдёт только верная кровь". Неподалёку лежит труп неизвестного учёного, и, прочитав его последнюю запись, мы понимаем, что своей кровью нам дверь точно не открыть. Учёный пишет о неизвестном заболевании, которое превращает людей в некое подобное зомби, постепенно изменяя их разум. Одним из первых симптомов заболевания является дежавю, и к своему ужасу мы понимаем, что этот симптом у нас уже имеется.
Поэтому сперва приходится идти в соседний коридор в поисках какого-нибудь обходного хода. Хода там мы не находим, но зато обнаруживаем шприц и первого местного зомби.
А вот теперь о самом "эпике" второй части игры. Во-первых, сражаться больше нечем. Никаких кирок, молотков или даже швабр нет, так что уже не покричать Наташе "Маша! Бери в руки кирку!!!". Ну а во-вторых, зомбари здесь довольно осмысленны и носят с собой фонарик, а потому спрятаться в темноте и переждать тоже не получится.
Вот только мы с Наташей наивные об этом сперва не знали. Посадили Филиппа в уголке комнаты, повернули лицом к стене и стали ждать, пока монстр уйдёт. Но даже минуты мы так не смогли просидеть, ибо нашу широкую спину тут же засветил монстрила и стал гонять нас по всей комнате. К счастью, сбежать удалось (хотя и пришлось на это потратить 10 минут и пару обезболивающих для излечения).
Далее, путём хитрого читерства со стороны Филиппа, мы с помощью шприца добыли из трупа учёного "верную кровь" и путь за закрытую дверь был нам теперь открыт.
За дверью обнаружилась небольшая столовая. Среди разбросанных бумаг удалось найти записку от тех выживших работников, которые здесь баррикадировались. Как оказалось, покинули они это место не так уж давно и перебрались ниже в катакомбы. Надеясь наконец найти живых обитателей, мы так же устремились под землю.
И под землёй, пробираясь по туннелям, мы нашли себе собеседника. Произошло это самым страннейшим образом. Сперва мы услышали мужской голос, который произнёс: "Живой... Филипп... Здесь...". А затем Филипп неожиданно грохнулся в обморок, а проснулся... в каюте корабля??? 0_о
Мда, это место определённо напоминает ту самую каюту, в которой мы начинали первую часть игры. Но всё же что-то здесь выглядит иначе, да и свет какой-то странный. Затем окружающий мир постепенно искажается, каюта покрывается ржавчиной, свет становится красным, а у нас с Наташей появляются ассоциации с Сайлент Хиллом.
Ну а когда каюта исчезает, начинается какой-то уж совсем пиздец. Мы идём по коридорам, на стенах которых человеческие руки держат в руках огонь, коридоры за нашей спиной наполняются кровью, и повсюду мы видим те или иные напоминания о Рыжем.
И всё то время, что мы шатаемся по этому психоделичному миру, тот самый голос, услышанный нами перед потерей сознания, периодически говорит странные короткие фразы, типа "Нет порядка без хаоса", и др.
Пройдя весь этот мир и выбежав наконец из последней его двери, Филипп просыпается там же, где потерял сознание. Вместе с его пробуждением вновь появляется тот странный мужской голос. Голос этот явно очень удивлён. "Почему я не слышу их голосов?" - задумчиво произносит этот неизвестный в нашей голове.
Затем голос замолкает также неожиданно, как появился. Наташа сперва даже подумала, что это был голос самого Филиппа, однако слишком уж он не похож на голос парня, который мы слышали в самом начале игры.
В любом случае, мы идём дальше. Из подземных туннелей удаётся наконец выбраться, и мы оказываемся в каком-то здании, напоминающем станцию. Порыскав вокруг, мы выясняем, что находимся в исследовательском центре "Мануик", располагающемся прямо над теми шахтами, по который мы шарахались в первой игре. И необходимо нам теперь попасть в библиотеку, ибо именно в ней, судя по записям, и находится Говард - отец Филиппа.
Кроме этой задачи появляются и две другие. С помощью работающего компьютера мы устанавливаем связь с одной из выживших - доктором Амабель Свансон.
Девушка довольно бодренько разговаривает (чем до ужаса бесит нас с Натальей =_=), учитывая тот факт, что она заперлась в соседнем здании, полном зомбаков. Более того, сперва Амабель просит найти одного из учёных, который должен находиться в одной из комнат рядом с нами.
Что ж, найдём этого учёного. К тому же теперь у нас есть неплохой собеседник - тот самый неизвестный бестелесный голос. Он вновь пробуждается после нашего разговора с Амабель и тут же начинает без умолку болтать, как некогда Рыжий. Кроме болтовни, он ещё и периодически управляет нашим телом, заставляя падать на землю.
Не известно, что это за голос и откуда он взялся, но похоже, что это и есть тот самый "вирус", о котором говорилось в записях. Голос этот называет себя Кевином, взяв наугад имя из воспоминаний Филиппа, и пока вроде в зомби нас превращать не собирается. Но, кто знает, что ему на самом деле надо.
И, чёрт возьми, я уже так долго пишу, а расписала лишь половину из того, что мы прошли с Натальей в пятницу. =_=
В общем, устала я немного, так что продолжение (и самое интересное) потом.
"Ты хранишь довольно много данных. Кстати, ты знаешь, что в тебе есть целый раздел с названиями фильмов?.. Послушай, вот ты не досмотрел "Телохранителя" с Хьюстон и теперь я из-за тебя никогда не узнаю, чем всё кончилось."
Penumbra: Black Plague. Кирпичи к разгрузке готовы.
Вот и настал звёздный час для игры в "Пенумбру". На этот раз нас ждёт вторая часть - "Black Plague", т.е. "Чёрная чума". Не представляю, чем это название так не угодило русским издателям, но они почему-то перевели его, как "Дневники мертвецов". Тоже неплохо, но ведь есть фильм про зомби с одноимённым названием. Так что странная тут логика.
Заход третий (первая половина) - зомби, глюки и Кевин
Заход третий (первая половина) - зомби, глюки и Кевин