Вторая порция игры была получена аж в четверг. Играли уже только я и Брагин, поэтому было чуточку тише, чем в первый раз, когда компанию нам составляли Наталья с Костей. Чуточку...
2 - JP | вагонетки | фонарь Т_ТСумев наконец выбраться из запертого помещения, в которое мы угодили, сбежав из альтернативного мира, Мёрфи решил отправиться к "Дьявольскому ущелью", о котором упоминал почтальон Говард. Бежать нужно было недалеко - всего лишь дорогу, по сути, перейти. Но на нашу беду начался дождь и изо всех углов повылазили бабы-монстры. Пришлось потратить на них некоторое время и здоровье Пендельтона.
И вот вам ещё одна особенность новой части: повреждения появляются на самом Мёрфи. Его одежда рвётся, на лице и теле остаются длинные порезы и т.д. При использовании аптечки всё это, естественно, исчезает. Даже одежда волшебным образом становится чистой и опрятной. Но не всегда же требовать детальной правдоподобности.)
Одежду мы, кстати, заменили. Теперь Мёрфи бегает уже не в тюремной робе, а в стыренных из местного дома джинсиках и рубашке.
В общем, сбежав от назойливых дам, мы обзавелись билетиком и вот на этой штуке (да, я забыла, как она называется >_<)
благополучно добрались до "Дьявольского ущелья".
Там тоже всё выглядит довольно заброшенным. Тишину периодически нарушает лишь хлопанье ставней и шум местного водопада. Хм, в окрестностях Сайлент Хилла есть водопад?...
Побродив немного, мы находим ещё одного человека. Он одиноко стоит, глядя в пропасть и кидая вниз монетки. Обернувшись и увидев нас, мужчина вроде как немного оживляется. Говорит, что его зовут ДжейПи (на английском это выглядит как JP). Мда, прям не игра, а засилье странных имён. =_=
Затем наш новый друг, даже не спросив у нас имени, начинает вещать о лежащем перед нами ущелье. Его способ разговора явно показывает, что мужчина возможно был раньше здесь экскурсоводом. Мёрфи однако не на экскурсию приехал, а потому он аккуратно перебивает Джея и спрашивает, как добраться до города. Также Мёрфи ненароком спрашивает, не видел ли Джей чего-то странного.
В ответ мы слышим: "First time visitor, huh?", тобеж "Впервые здесь, да?". Затем мужчина говорит, что мы можем воспользоваться маленьким поездом, чтобы ехать дальше. На этом разговор оканчивается, и мы уводим Мёрфи искать этот самый поезд.
Но не проходит и пяти минут нашей "прогулки", как игра подкидывает первую подлянку.
Перед нами мост, маленький и шаткий. Уже заранее предчувствуя беду, мы аккуратно ступаем на него. Сперва ничего не происходит, но, как только мы преодолеваем половину моста, он ломается. Мёрфи в последний момент успевает уцепиться руками за край и вылезти наружу. Однако я с ужасом замечаю, что в пропасть свалилось оружие, которое мы держали в руках, и что-то ещё...
*ставлю Мёрфи в безопасном месте и оборачиваюсь к Брагину*
Я: По-моему мы только что уронили что-то важное...
Брагин: Проверь инвентарь.
*смотрим инвентарь с аптечками и мелкими вещами. Там всё на месте. Затем я нажимаю кнопку, управляющую пистолетом. Мёрфи никак на это не реагирует*
Я: Походу мы всрали пистолет. =_=
Брагин: Чёрт! Мы ведь даже ни разу из него не выстрелили!
* нажимаю на кнопку управления фонарём. Мёрфи вновь не реагирует*
Я: И фонарь мы тоже всрали...
* смотрим на экран. Впереди нас тёмное ущелье, в которое предстоит теперь идти лишь с одной зажигалкой*
FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU!!!!!!!!!!!!!!
Но что делать, пришлось побегать в полумраке, забивая монстров почти наугад.
Чудом оставшись после такой прогулочки в живых, мы выбираемся наружу. Никакого маленького поезда по пути так и не встретилось, однако на одной из дверей мы нашли газетную вырезку о несчастном случае, произошедшем здесь когда-то. По вине одного из служащих поезд на полном ходу сошёл с рельс, и 20 детей, которые на нём ехали, погибли. И служащий этот (кто бы вы думали?) ДжейПи Сатер.
До конца не понятно, что именно тогда произошло (плохое знание английского не дало полностью разобраться). Вроде как Джей говорил, будто что-то жгучее попало ему в глаза. Мы с Брагиным вполне были склонны этому верить, ведь на многих стендах шахты были записи о странном виде летучих мышей, обитающих в здешних краях и атакующих своих жертв именно выпрыскивая что-то им в глаза.
Однако никто из местных не поверил Джею. Его обвинили в том, что он был пьян во время работы, и осудили. После этого "Дьявольское ущелье" было закрыто для посетителей.
И вот, когда мы вылезли из шахт, ДжейПи перед нами. Вот только мужчина стоит за парапетом и опасно наклоняется над пропастью. Мёрфи аккуратно начинает разговор с уже готовящимся прыгнуть Джеем. Разговор, к сожалению, выходит не очень хорошим. Джей говорит, что не был виноват в тот день, что всё произошедшее было всего лишь несчастным случаем. Мёрфи однако не до конца ему верит.
- Ну а ты, Мёрфи? - говорит тогда с усмешкой Джей. - Кто-нибудь знает о твоих маленьких грязных секретах?
- Я никогда не убивал того, кто бы этого не заслуживал. И уж тем более никогда не причинял вреда детям.
После этого Мёрфи уже более рьяно пытается отговорить Джея от задуманного. Однако мужчина лишь ненадолго оборачивается к нам и, произнеся с улыбкой "Увидимся, Мёрфи", отпускает руки и падает вниз...
А теперь небольшое отступление. Играя в четверг, мы с Брагиным этого не заметили, однако пересмотрев сейчас на Ютубе прохождение я подметила одну маленькую, но важную деталь. Мёрфи НЕ называл своего имени Джею. Ни в первую встречу, ни во вторую. Но Джей уже при второй нашей встрече называет Мёрфи по имени. Недогляд разработчиков? Не, вряд ли...
Ну, продолжим.
Джею помочь мы уже не в силах, а потому путь наш теперь опять лежит через шахты. Они уже не такие тёмные, как первые, и выглядят скорее как музей (коими наверно и являлись какое-то время назад). В этом музее имеется и охранник - этакий дядя Вася после бодуна. Прибегает он, когда мы случайно разбиваем одну из витрин, и тут же пытается (довольно эффективно) накостылять нам за такое мародёрство.
Сбежав от гневного охранника и его сородичей, мы наконец находим поезд. Ну, это не совсем поезд - скорее просто вагонетки в стиле американских горок. Кстати говоря, именно аттракцион и начинается, когда мы садимся в одну из вагонеток. Мир погружается в альтернативную реальность и мы под самыми немыслимыми углами катимся по шахте, наблюдая по разные стороны от себя то оживающие манекены, то целые толпы монстров. И всё это при полном отсутствии управления. Можно лишь головой шевелить.
И когда уже начинает казаться, что хуже уже некуда, перед вагонетками появляется чёртово ОГРОМНОЕ ЛИЦО!!!! Громкий голос спрашивает "Нравится поездочка, Мёрфи?", после чего нервы нашего бедного ГГ не выдерживают. Он начинает дико орать и теряет сознание.
Просыпаемся мы уже в обычном мире. Порадовавшись возвращению в реальность, мы спешим к дверям, но тут позади раздаётся чей-то голос. Мы оборачиваемся и видим... полицейскую??? 0_о
Хм, надеюсь она действительно сама выжила и это не пародия на Марию из второй части игры. =='
Полицейская тут же кидается на нас с пистолетом, явно горя желанием продырявить нам бошку. Ну а обнаружив в кармане Мёрфи полицейский жетон (мы сами нашли его в этой одежде) тётка вообще приходит почему-то в ярость. Жизнь наша висит на волоске, но хитрый Мёрфи включает режим паиньки и начинает смотреть на полицескую глазами почти что кота из Шрека.
Не знаю, этот ли взгляд подействовал, или что-то другое, но полицейская неожиданно просто садится на землю и говорит нам валить с глаз долой. Решая не испытывать судьбу, мы быстро сматываемся. И вот, покинув дом, мы наконец оказываемся на улицах Сайлент Хилла. Что же нас ожидает в этом туманном городке?...
Кстати, ребятки, совсем забыла вам поведать о двух важных вещах.
Во-первых, Мёрфи периодически слышит какой-то мужской голос. Голос этот обычно звучит как воспоминания. Хотя в тот раз, когда мы в первый раз оказались в альтернативном мире, голос довольно отчётливо произнёс "Беги, Мёрфи!".
И во-вторых, на данный момент мы нашли на своём пути три радиоприёмника. Включив первый из них, мы услышали бодренький голос какого-то ди-джея, который вещал о хорошей погоде (или что-то в этом роде). Из второго радио послышался тихий испуганный голос того же самого ди-джея, произнёсший "Эй, есть тут кто-нибудь?". Третий же радиоприёмник начисто вынес нам мозг, ибо, когда мы пришли, он уже работал, и ди-джей, вновь очень бодрым голосом, вещал "А теперь, специально для нашего гостя Мёрфи Пендельтона, мы поставим его любимую песню!".
После каждого из трёх сообщений начинала играть какая-нибудь песня (все три, кстати, были очень неплохи). Вот только кто же этот ди-джей и откуда ему про нас известно, пока не ясно.
И, да, перед самым выходом на улицы Сайлент Хилла мы вновь нашли ФОНАРЬ!!! Радости нет предела. Т_Т
На этом пока всё.
Добро пожаловать в Сайлент Хилл, Мёрфи!))
Silent Hill: Downpour. Пендельтон бегает по шахтам.
Вторая порция игры была получена аж в четверг. Играли уже только я и Брагин, поэтому было чуточку тише, чем в первый раз, когда компанию нам составляли Наталья с Костей. Чуточку...
2 - JP | вагонетки | фонарь Т_Т
2 - JP | вагонетки | фонарь Т_Т