Аллилуйя! На этот раз удалось пройти уже больше сюжетной линии. Аж 53% игры уже позади. Есть повод для гордости.
К сожалению приходится жертвовать побочными квестами. Теперь уже проходим лишь те, в которых всё необходимое находится рядом, и не нужно бежать за триста километров в поисках какой-нибудь лампочки или ключа.
Сердце моё, правда, обливается кровью, ибо я жуткий любитель дополнительных заданий. Но ходит по сети интернетной слушок, что возможно разработчики явят миру РС версию игры. Хорошо бы. Тогда я уж точно смогу облазить весь город "Ливня" вдоль и поперёк.)
4 - Фрэнк | Рикс | RoomСюжетная линия в этот раз дала over 9000 информации о Мёрфи, однако многое всё ещё слишком скомкано и не совсем понятно. Для начала нам стало наконец известно, чей голос слышит Пендельтон в своей голове в моменты помутнения. Голос этот принадлежит человеку по имени Фрэнк Колредж.
Фрэнк, похоже, был одним из охранников в тюрьме, где содержали Мёрфи, и у него с нашим героем были довольно неплохие отношения, судя по воспоминаниям. Пока неизвестно, что же случилось с Фрэнком, но зато теперь охранник не просто разговаривает с нами, но и ещё периодически появляется в зеркале (и обычно после того, как мы с Брагиным заставляем беднягу Мёрфи сливать воду в туалете без всякой пользы).
Ну а у нас впереди по курсу встреча с ди-джеем. Сидит он на самой вершине башни, а в ней аж 18 этажей. Пробег уже по первым двум становится настоящим адом. Потолки местами обвалились, и приходится очень часто идти по тонким доскам, рискуя шеей. Благо я хоть уже привыкла к управлению, а то летать бы Мёрфи вниз головой каждый раз.
Плюс к этому появляются невидимые монстры. Ну, они не то, чтобы совсем невидимые - контуры тела периодически просматриваются (к слову - это снова женщины). Но проблема в том, что убить этих монстров можно только разбив стеклянную куклу. А куклы эти в 80 процентов случаях стоят в тёмной комнате, где фонарь освещает местность хуже зажигалки. В общем проблемка немалая.
Пройдя два адских этажа и поднявшись на третий, мы с Брагиным уже готовы разразиться гневным "FUUUUU", думая, что придётся так бегать по всем 18-ти этажам, но на глаза нам вовремя попадается лифт. В нём все кнопки, кроме 1, 2, 3 и 18 сломаны. Благодарим судьбу за такое счастье и едем на самый верх. Ну а наверху просто рай, по сравнению с нижними этажами. Везде чисто и тихо. А в одной из комнат сидит ди-джей Рикс и вещает на весь Сайлент Хилл какую-то херню.
Нашему визиту Рикс очень рад (что, однако, не мешает ему продолжать вещать в микрофон что-то непонятное). Ди-джей говорит, что знает путь из города. Надо только найти ключи от его лодки и всё будет тип-топ.
Что ж, возможно всё и было бы тип-топ, но приливу радости мешает (угадайте кто) полицейская. Чёртова тётка врывается в комнату и портит всё веселье, ибо сразу начинает тыкать в Мёрфи пистолетом. Опять. =_=
К счастью почти в этот же момент появляются тучи монстров и избавляют нас от ненужного общения с обозлённой полицейской. Но вот и Рикса мы почему-то тоже лишаемся. Неизвестно, куда они вдвоём подевались. В момент нападения монстров свет потух, а когда вновь загорелся, в комнате никого кроме Мёрфи уже не было.
Ну, Рикс сам сказал: "Это место творит странные штуки с реальностью", так что нечего удивляться.
Ну и будто в подтверждение наших слов, город решает вновь перейти в альтернативную реальность, где нас преследует красная всепоглощающая хрень, с потолка падают автомобили, а мир временами переворачивается с ног на голову.
И вот тут, среди всего этого безумия, нам предъявляют двух главных существ мира "Downpour". Первый - огромный мужик с огромной кувалдой в руках.
Видим мы его лишь пару раз, да и то со спины. Но, могу вам честно сказать, этот дядя внушает уважение не меньше Пирамид Хеда из второй части игры. Собственно, как и Пирамидка, этот огромный палач в кислородной маске скорее всего олицетворяет самого Мёрфи. Интересно, будет ли он одним из боссов?
Ну а второй звездой альтернативного мира является непонятное существо в инвалидном кресле.
Оно встречается нам почти с самого начала игры, то появляясь в окнах, то заворачивая за углы перед нашим приходом. Но, хоть мелькает это существо и часто, хорошо разглядеть его пока так и не получилось. Что оно может олицетворять, мне пока не понятно.
Мёрфи оно однозначно не нравится, ибо когда мы встретили его вновь в альтернативке, Пендельтон в ярости закричал "КТО ТЫ???". Однако жутко сердитым Мёрфи был недолго. Кресло тут же развернулось и уехало, а пол под Мрёфи провалился вниз, после чего единственное, что мог произносить Мёрфи, было: "ААААААААААААААААААААААААААААААА".
Но вот наконец безумие с бесконечными падениями заканчивается. Мёрфи просыпается... на скамейке на одной из улиц Сайлент Хилла. Рядом стоит старый добрый почтальон Говард. У него в руках письмо для нас.
Отправлено из местного приюта. И как бы сильно Мёрфи не хотел свалить уже наконец из этого проклятого города, придётся идти в приют. Ведь, как сказал Рикс, у этого города свои законы, которые нельзя нарушать.
Итак, с сюжетом пока всё. Теперь отдельно о паре интересных моментов.
Во-первых, мы нашли в игре пасхалку. В одном из домов находится... КОМНАТА 302 из "Silent Hill 4. The Room"!!!!!!
Сделано круто, а главное - неожиданно. Жаль только, что в ванную нельзя зайти. Ведь именно в ней должна находиться дыра в другую реальность.))
Во-вторых, мы нашли в подземке города (в СХ есть подземка???) бомжа. о_0 Если его накормить, можно получить карту подземных проходов. Это очень удобно, ибо под землёй нет монстров. Но еды мы, к сожалению, найти не смогли. К тому же это всё равно побочный квест. Но сам факт нахождения в метро бомжа меня убил. х)
Ну а теперь отдельно о том, каким же образом наш герой попал в тюрьму. Подсказки даются в виде различных рапортов, части которых встречаются на нашем пути. Особенно часто они стали попадаться, когда мы наконец дошли до вышки, в которой нас ожидал ди-джей.
Из всех найденных записей мы выяснили примерно следующее: Мёрфи посадили, потому что он (???) угнал полицейскую машину и играл на ней в догонялки с патрульными. Казалось бы, что за бред? Зачем Мёрфи страдать такой хернёй? Но он, собственно, и не для развлечения это делал. Мёрфи было необходимо, чтобы его посадили в тюрьму. Зачем?
Ну, в этой же тюрьме содержался некий Патрик (вроде так его звали), которого обвиняли в педофилии. И из найденных записей ясно, что он был убит в этой же тюрьме при неустановленных обстоятельствах.
К слову, у Мёрфи был сын Чарли. Думаю дальше объяснять не нужно.
И, казалось бы, всё просто - Мёрфи попал в Сайлент Хилл из-за чувства вины за убийство. Но не всё так просто. Слишком уж много намёков, связанных с двумя охранниками: Фрэнком и Сюэллом (не очень чистым на руку).
В общем, будем ждать наконец объяснения правды.
Silent Hill: Downpour. Палач и существо в коляске.
Аллилуйя! На этот раз удалось пройти уже больше сюжетной линии. Аж 53% игры уже позади. Есть повод для гордости.
К сожалению приходится жертвовать побочными квестами. Теперь уже проходим лишь те, в которых всё необходимое находится рядом, и не нужно бежать за триста километров в поисках какой-нибудь лампочки или ключа.
Сердце моё, правда, обливается кровью, ибо я жуткий любитель дополнительных заданий. Но ходит по сети интернетной слушок, что возможно разработчики явят миру РС версию игры. Хорошо бы. Тогда я уж точно смогу облазить весь город "Ливня" вдоль и поперёк.)
4 - Фрэнк | Рикс | Room
К сожалению приходится жертвовать побочными квестами. Теперь уже проходим лишь те, в которых всё необходимое находится рядом, и не нужно бежать за триста километров в поисках какой-нибудь лампочки или ключа.
Сердце моё, правда, обливается кровью, ибо я жуткий любитель дополнительных заданий. Но ходит по сети интернетной слушок, что возможно разработчики явят миру РС версию игры. Хорошо бы. Тогда я уж точно смогу облазить весь город "Ливня" вдоль и поперёк.)
4 - Фрэнк | Рикс | Room