Только что на меня снизошло озарение. На данный момент за всё время прохождения не было ни одного сражения с "боссом", что довольно странно, учитывая, что половина игры уже пройдена.
Не, меня этот факт даже радует, ибо босс-файтинги всегда давались мне нелегко. Но просто как-то уже привычно, что Сайлент постепенно подкидывает боссиков по возрастанию, чтобы игрок был готов к встрече с финальным врагом и не растерял мужества.
Хотя конечно можно отнести к подвиду босс-файтинга убегание от неведомого красного света. Но тогда даже не могу предположить какого врага нам подсунут в финале...
5 - Монашка | дети | БугименИтак, прочь размышления. Перейдём к процессу.
Получив от почтальона письмо, мы с Мёрфи спешим в приют, из которого это письмо было отправлено. Убивает тот факт, что Мёрфи даже не вскрыл конверт, а просто сразу отправился по написанному на нём адресу. Где логика? Быть может в письме написано что-то вроде "НЕ ХОДИ В ПРИЮТ!!!!!!" или вообще мини-бомба лежит и тикает. =_=
Хотя быть может просто Мёрфи настолько ошалел от всего происходящего, что решил сразу на месте выяснить, чего от него хотят. А то мало ли в письме очередная загадка, и ходи её потом пол дня разгадывай.
В общем, пришли мы в приют. Там нас встретила монашка (такая канонная, что аж глазам больно ==').
Узнав, что мы пришли по "приглашению", она тут же впустила нас внутрь и сказал, что давно нас ждёт. Оказалось, что Мёрфи - единственный родственник кого-то, кто здесь недавно умер. Кто именно этот умерший, монашка не сказала. Она в принципе не ответила ни на один из наших вопросов. Даже когда Мёрфи увидел трещины на стенах и спросил: "Здесь что, землетрясение было?", женщина сказала "Я буду ждать вас в морге" и тут же ушла. Когда же мы попытались её догнать, оказалось, что за дверью уже никого нет. Как правильно подметил на этот счёт Брагин - жители Сайлент Хилла умеют аккуратно и быстро уйти от ответа так, что ты их потом хрен найдёшь.
Ну, раз уж нас оставили без присмотра, то можно и пошариться вокруг в поисках плюшек. Но шариться нужно с предельной осторожностью, ибо здание представляет из себя настоящие развалины и можно ненароком свернуть себе шею, перебираясь с этажа на этаж.
На наше счастье этажей всего два, так что бегать уже проще, чем в высотке, где ди-джей сидел. Вот только к сожалению в приюте намного больше тёмных комнат, напичканных невидимыми бабёнками, мечтающими снять с Мёрфи скальп.
В одной из таких комнат я умудрилась потерять оружие, необходимое для дальнейшего прохождения (длинная палка с крюком). Мы обыскали эту комнату вдоль и поперёк, но так и не нашли чёртову палку. Отчаявшись, решили, что она сломалась в бою, и хотели уже перезапускать игру с последнего сохранения, но интуиция в последний момент подсказала, что стоит ещё поискать в других комнатах.
И аллилуйя! Палка вновь стояла в той комнате, где мы до этого её подобрали. Разработчики заботятся о наших нервах.)
С помощью волшебной палки мы поднялись вверх на этаж, где нас ждала новая загадка. Она была связана с театральной постановкой "Гензель и Гретель" и всё, что нам было нужно - подключить театральную аппаратуру в определённом порядке.
Казалось бы, всё просто. Выполним задание и дадут нам плюшечку для дальнейшего прохождения.
Ну, в общем-то так и было. Вот только суть заключалась в том, что, как только мы запустили всю аппаратуру, то оказались в самом настоящем лесу под проливным дождём рядом с чёртовым домиком злой колдуньи!!! >_< В самом домике нас ждал небольшой пазл, разгадав который мы получили... губку для стирания с доски.
Мы уже готовы были разразиться гневными воплями по типу "Мы попали в этот ад ради губки???", но вспомнили, что в одной из классных комнат есть доска с нарисованным на ней замком.
Не теряя времени, мы поспешили к классу. Когда вышли из домика колдуньи, оказалось, что никакого леса больше нет и в помине, и мы стоим на сцене рядом с картонным изображением дома.
Хотя, это было вполне логично для Сайлента. Как логично и то, что, стерев губкой замок с доски, мы смогли эту доску открыть. Вместо ожидаемого мной тайного хода, за первым рядом досок оказался второй с детским рисунком.
На Мёрфи тут же накатили воспоминания о сыне. Опять ничего определённого сказано не было, но зато стало ещё более понятно, что Пендельтон очень любил сына и до сих пор переживает о его утрате.
Однако не время предаваться воспоминаниям. В приюте кроме монашки обнаружились ещё двое людей. А именно - детей.
Сперва нам повстречался мальчишка, играющий в одиночестве в коридоре.
Судя по всему именно через этот коридор нам нужно пройти. Но дверь заперта, а потому Мёрфи просит мальчишку открыть дверь. Но пацан не только не открывает дверь, но ещё и говорит, что Мёрфи - Бугимен. Видите ли, так сказала какая-то девочка, которая сидит сейчас в соседней комнате и плачет.
Пендельтон сперва немного офигевает от такого заявления, а затем предпринимает попытку доказать, что никакой он не Бугимен. Однако мальчишка на все наши доводы отвечает, что, раз Мёрфи не знает специальный стишок, отгоняющий Бугимена, то значит он всё-таки Бугимен. Хотя, будь я на месте мальчишки, наверно бы просто честно ответила "Ты стрёмный мужик, который бегает по нашему приюту с топором наперевес. Естественно, я тебе не открою" =='
В общем, приходится нам уйти на поиски стишка. И, следуя "прекрасной" логике Сайлента, стишок приходится искать очень долго, ибо он разделён на три части, каждая из которых находится в какой-нибудь жопе. На данный момент удалось найти две части. Ещё одна и можно бежать обратно к мальчишке (если он ещё будет там).
Кстати о мальчишке. Не знаю почему, но меня немного пугают его глаза. Прямо таки юный Омен какой-то. =_=
Брагин к этим глазам оказался невосприимчив, но и на него нашлась управа в лице второго встреченного человека - маленькой девочки. Она не так разговорчива, как мальчишка, и по большей части занимается только тем, что бегает из коридора в коридор перед нашим носом и хихикает. Хихиканье это заставляет Брагина периодически нервно подёргиваться, чем доставляет мне массу удовольствия. Особенно великолепен был момент, когда девчушка сидела на стуле в конце коридора и напевала детскую песенку. Брагина тогда чуть ли не перекосило.)
В общем на данный момент наше местоположение - всё тот же приют. Монашка ожидает нас в морге, мальчишка ждёт стишок. А Мёрфи явно не помешал бы хороший сон, ибо он уже видит в зеркалах не только Френка, но и палача.
Хотя он вроде не "палач", а тот самый Бугимен, о котором мальчик говорил. Но что-то не хочется мне так его называть, ибо Бугименом называли монстра из пятой части Сайлента Хилла (нагло переделанного из Пирамид Хеда). Так что пусть уж будет Палач.
К слову, когда Мёрфи напоследок опять сказал мальчику "Я не Бугимен", в ответ мы услышали "Пока ещё нет".
Silent Hill: Downpour. Приют.
Только что на меня снизошло озарение. На данный момент за всё время прохождения не было ни одного сражения с "боссом", что довольно странно, учитывая, что половина игры уже пройдена.
Не, меня этот факт даже радует, ибо босс-файтинги всегда давались мне нелегко. Но просто как-то уже привычно, что Сайлент постепенно подкидывает боссиков по возрастанию, чтобы игрок был готов к встрече с финальным врагом и не растерял мужества.
Хотя конечно можно отнести к подвиду босс-файтинга убегание от неведомого красного света. Но тогда даже не могу предположить какого врага нам подсунут в финале...
5 - Монашка | дети | Бугимен
Не, меня этот факт даже радует, ибо босс-файтинги всегда давались мне нелегко. Но просто как-то уже привычно, что Сайлент постепенно подкидывает боссиков по возрастанию, чтобы игрок был готов к встрече с финальным врагом и не растерял мужества.
Хотя конечно можно отнести к подвиду босс-файтинга убегание от неведомого красного света. Но тогда даже не могу предположить какого врага нам подсунут в финале...
5 - Монашка | дети | Бугимен