Для начала несколько общих сведений для тех, кто ещё по какой-то причине не слышал об этой игре.
The Walking Dead — это эпизодическая видеоигра по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы», разработанная студией Telltale Games. Игра разделена на 5 эпизодов, каждый из которых появляется на свет раз в два месяца. На данный момент выпущено уже четыре эпизода (успешно переведённых ещё и на русский язык) и заядлые игроки ждут не дождутся выпуск пятого (ждать, кстати, осталось всего пол месяца).

В отличие от других игр про зомби (тысяч их) "The Walking Dead" не предлагает нам бегать по местности, отстреливаясь от мертвецов. Наоборот, непосредственные битвы с зомби сведены до минимума. Главная же суть игры (и причина, по которой "Ходячие" так полюбились геймерам) заключается в том, что на первый план выдвигаются именно живые люди с их страхами, надеждами, достоинствами и недостатками.
Ну и самая главная фишка игры (та самая, из-за которой много нервов было уже мною утеряно) заключается во множестве выборов, которые приходится делать нам по мере прохождения. Выборы эти начинаются с элементарных вариантов ответа при диалоге, а заканчиваются чуть ли не моральной травмой, когда приходится решать, кого из персонажей спасать, а кого бросать на погибель.

Собственно именно об этих выборах я и хотела поговорить, так что с общими сведениями я, пожалуй, закончу.

А теперь ВНИМАНИЕ! Если вы ещё не играли в "The Walking Dead", но собираетесь - всё ниже написанное вам читать не стоит, ибо сейчас я буду расписывать не просто спойлеры, а АТОМНЫЕ спойлеры. Самые спойлерные спойлеры в мире. Плюс ко всему есть вероятность, что вы, не зная имён и ситуаций, просто запутаетесь в моих записях.
Ну а кто уже играл - милости прошу к прочтению.

Эпизод 1. Новый день