"Assassins Creed" проделал довольно долгий путь, прежде чем стал одним из моих любимых игровых проектов. Сперва
(года этак три назад) это была просто "игра, о которой много чего слышишь". Я примерно знала сюжет, знала, что игра очень красиво сделана. Но на тот момент жанры типа "дали задание - пошёл убил" меня не привлекали.
Возможно, я бы так и не обратила свой взор на историю парня в белом капюшоне, но моя подруга Юля попросила подарить ей Ассасина на день рождения. Сказать, что я удивилась в тот день, это не сказать ничего. Юля не увлекается играми. Совсем. И она попросила игру. Ответом на моё удивление было что-то типа "Ну это ведь очень красивая игра".
Что ж, Ассасина я Юле подарила. И она даже установила его на свой компьютер. И даже запустила первую главу. Дальше, естественно, начались проблемы в стиле "Маш, а что нажимать?? Маш, а куда бежать?? Маш, а можешь вот это за меня пройти??". После получаса такого прохождения Юля поняла, что играть ей не особо-то и хочется, и бедняга Альтаир был отложен в ящик.
Точно не помню, сколько он там пролежал, прежде чем Юля неожиданно вспомнила про него. Порешив, что у себя дома ей играть скучно и незачем, она установила игру у меня. И даже в течение трёх дней приходила и действительно играла
(что было чудом даже для неё самой). В процессе её игры я как-то незаметно тоже втянулась, оценив всю прелесть игрового процесса и действительно красивого окружающего мира. Не долго думая, я создала собственный профиль и начала проходить игру самостоятельно.
Поначалу Ассасин был для меня этакой "сезонной" игрой. Ну, знаете, из тех, которые можно забросить на полгода, а потом вернуться к их прохождению без всяких проблем. Но когда игра перевалила за половину сюжета, я реально увлеклась. Альтаир, своим офигенным голосом
(я имею в виду русскую озвучку), прыжками веры и прямо-таки магическим умением ныкаться от стражников, честно заработал себе место в моей голове на пьедестале любимых героев, а потому хотелось поскорее узнать всю его историю до конца.
Собственно, два дня назад я сумела до конца осилить игру, чему очень рада. Но разговор не об этом. Разговор о том, сколько странных вещей я увидела за последний вечер игры. И вещи эти связаны отнюдь не с сюжетными поворотами...
Да, всё вышенаписанное было только вступлением. Самый сок ждёт впереди.Я не знаю, что именно повлияло на геймплей, но за последние часы игры я увидела столько глюков, сколько не видела за всё остальное время прохождения. Собственно, до этого я вообще глюков не видела, потому-то они меня так и удивили.
Первым неожиданным глюком стал лучник. Мне нужно было его незаметно убить, что я и сделала. Но вместо того, чтобы спокойно упасть недвижимым трупом вниз, лучник изогнулся и начал трястись в воздухе, будто одержимый какими-то внутриигровыми демонами. Меня это настолько удивило и рассмешило, что я решила подойти и поглядеть на него вблизи (убила я его метательным ножом издалека). И вот тогда началось самое веселье. Трясущийся, удлинённый в пространстве труп лучника ОПРОКИНУЛ АЛЬТАИРА ВНИЗ!!! И АЛЬТАИР УМЕР, ЕЩЁ ДАЖЕ НЕ УСПЕВ ДОЛЕТЕТЬ ДО АСФАЛЬТА!!! Нет, конечно смерть в полёте у меня уже была пару раз, когда я неправильно делала "прыжок веры", и Альтаир, летя вниз на обычные камни вместо мягкого сена, расслаблялся уже по пути, падая этакой размягшей тушей. Но в случае с лучником это было совершенно невысокое здание!! И синхронизация здоровья была на максимуме!!
В общем, ребятки, запомните: никогда не подходите близко к трясущимся трупам только что убитых вами людей. Это добром не кончится. =_=
Однако же на этом мои глюко-приключения только начинались.
На примере своего погибшего брата по оружию, стражники поняли, что Альтаира проще убить глюками, чем мечами. Посему следующий час игры происходило примерно следующее: во время прогулки по городу случайно сталкиваюсь с каким-нибудь стражником. Те стали очень нервные за долгие часы игры, а потому даже лёгкого прикосновения к ним достаточно, чтобы разъярённый стражник гонялся за Альтаиром по всему городу.
В процессе удирания от одного стражника я умудряюсь собрать хвостом ещё штук тридцать ему подобных. Какими-то невероятными усилиями мне всё же удаётся незаметно спрыгнуть с крыш (по коим я удираю чаще всего) и сныкать Альтаира на скамеечке между горожанами. Операция "Не палимся" проходит успешно, стражники произносят все эти свои "Чёрт, он всё же сумел сбежать" и начинают расходиться. Довольная собой, я собираюсь идти, куда мне было нужно, но тут с крыши спрыгивает стражник. Прямо под ноги Альтаиру. И УМИРАЕТ, РАСШИБАЯСЬ ОБ ЗЕМЛЮ!!!! И все его друзья, которые уже готовы были спокойно разойтись по делам, тут же вспоминают о моём существовании и возобновляют чёртово преследование!!!
Ладно, сперва мне это показалось даже забавным. Я ещё минут двадцать погоняла Альтаира и стражников по крышам, после чего сумела спрятать ассасина в стоге сена. И вот вроде всё нормально. Стражники вновь разочаровано расходятся по своим постам, я вытаскиваю Альтаира из сена. Но спустя секунду нам на голову спрыгивают три стражника. И умирают... =_= Песенка пропета, начинай сначала~~~
Но всё же удача в этот день была и на моей стороне, ибо доставучие глюки один раз таки сумели мне пригодиться.
Самым сложным боем за всю игру для меня стал бой с женщиной-рыцарем и её мини-армией. От их мечей бедняга Альтаир помер раз двадцать, если не больше, ну а я чуть не сломала об геймпад пальцы, пытаясь вовремя нажать нужные клавиши. И вот, когда нервы мои были уже на пределе, вездесущие глюки неожиданно пришли мне на помощь.
Пытаясь хоть как-нибудь защитить Альтаира от тамплиеров, я завела его на трубу одного из домов. Морально готовясь к неминуемой смерти, я обернулась к противникам, и тут глазам моим предстало поистине незабываемое зрелище. Враги, пытаясь добраться до Альтаира, сперва запрыгивали на крышу дома, а затем дружным строем... прыгали в небо. 0_о Нет, реально. Вначале они чуть пригибались в прыжке, а потом их резко уносило вверх. Мне оставалось только смотреть, как их тени уменьшаются и исчезают.
Поначалу я с ужасом ожидала, что пройдёт пара секунд и противники вернутся и посыпятся боевым градом с неба. Но они не вернулись. Наверно сгорели в атмосфере, бедняги.
Затем я было перепугалась, что женщина-рыцарь, которую нам необходимо победить, тоже отправилась в космос. Но на моё счастье, девушка предпочла остаться на земле. Однако и её постигли глюки, заставив бегать туда-сюда на одном месте.
Жутко довольные такой удачей, мы с Альтаиром ещё некоторое время посидели на трубе, ожидая, пока синхронизация здоровья вернётся в оптимальное состояние, а затем спустились вниз, где нам оставалось победить всего двух противников: собственно, девушку-рыцаря и одного-единственного её соратника, который не пожелал стать Гагариным.
Кроме этих "глобальных" глюков попадалось ещё много мелких, но о них уже не будем.
Ну и так как ничем адекватным закончить сей рассказ я не в силах, я просто положу здесь пару гивок. В конце концов, ничто не истина и всё дозволено. х)