Видят боги, я долго сопротивлялась играм про мёртвый мать его космос. Придумывала себе тысячи отмазок: что я не люблю игры про космос, что управление какое-то корявое, что монстры ужасно противные, да и что в целом нервы мои не рассчитаны на такую жуть. Отмазки эти срабатывали достаточно долго, и даже если в голове вдруг появлялась мысль "а почему бы не...?", она быстренько сворачивалась под натиском всяких "ой, у меня и так дофига игр", "ой, в продаже только вторая часть, а я хочу начать с первой", "ой, тебе Амнезии что ли не хватило?" и т.д. и т.п.
Всё изменилось в одночасье неделю назад, когда на ютубе я случайным образом наткнулась на обзор третьего Дед Спейса. Впечатлившись им, я вдруг осознала, что вот он, настал час. Отбросив все сомнения, я в тот же вечер обзавелась сразу двумя частями игры (третья уж пусть подождёт чуток), и, не теряя времени, приступила к прохождению.

Что теперь скажешь? Я всё ещё не очень люблю игры про космос, всё ещё считаю, что управление для "Dead Space" создавал садист, и теперь уже на наглядном примере осознаю, что нервы мои и впрямь не были рассчитаны на такую жуть. Но я уже на заброшенной космической станции. Брожу по тёмным коридорам, полным отвратительных монстров, прячась за широкую спину бесстрашного Айзека Кларка. А значит отступать некуда. Так что вперёд! Сквозь время и некроморфов!


Глава 1.1. Прибытие и охреневание