Итак, мы с Айзеком продолжаем неторопливо двигаться вперёд. Атмосфера всё нагнетается и нагнетается, за каждым углом некроморфов всё больше и они всё толще, ну а корабль покрывается всё большим слоем какой-то гадости, местами создавая ощущение, будто мы с Айзеком идём не по коридору, а по чьему-то желудку.



Посему я стараюсь одевать на Кларка броню покрепче, закупаю аптечек и зарядов побольше, и к различным шорохам и скрежетам прислушиваюсь повнимательнее. Впрочем, не особо-то это помогает, если учесть, что я постоянно иду в самые дальние и тёмные углы (хотя карта благоразумно указывает, что идти туда вовсе и не надо), во время боя встаю в помещении именно у такой стены, из которой полезут новые монстры, ну а единственным классным оружием - стазисным замедлителем - я так и не научилась нормально бить по врагам (бог ведь меткости, что ещё тут скажешь =_=). Ну и, плюс ко всему, я в самом начале игры решила, что будет веселее играть на среднем, а не на лёгком, уровне сложности. Что ж, веселья хотела - веселье получила.


Глава 1.2. Молчание и негодование