ВНИМАНИЕ! Если вы ещё не играли в "The Walking Dead", но собираетесь - дальше вам читать не рекомендую. Всё ниже написанное будет на 100 процентов состоять из спойлеров. БОЛЬШИХ спойлеров!
Также обращаю ваше внимание на то, что мною скорее всего будут периодически упоминаться какие-либо моменты из первого сезона (мало ли кто-то ещё его не прошёл), а в конце записи будет присутствовать пара-тройка спойлеров ко второму эпизоду игры. Так что будьте внимательны. Я предупредила.
{Сезон 2} Эпизод 1. Всё, что осталось[Сезон 2] Эпизод 1. Всё, что осталось
Когда в 2012 году я приступала к прохождению первого сезона, я была в целом готова к тому, что меня ждёт. На тот момент эпизодов было уже три, сеть была запружена спойлерами, и я знала большую часть сюжетных поворотов, а также последствия практически всех выборов. Поэтому играть мне было довольно легко. Ну, не считая, естественно, последний эпизод, который заставил меня рыдать в течение всего прохождения.
Когда через год я добралась до дополнительного эпизода, со спойлерами было уже потуже. Однако "400 дней" не были такими уж эмоциональными, плюс местные персонажи и предоставленные им выборы меня жутко бесили. Так что моя нервная система вновь была не потревожена.
Ну а затем настало время для второго сезона. И к нему я оказалась совершенно не готова. В о о б щ е. Не прошло и 10 минут от начала первого эпизода, а игра уже сыпала на меня такой жестью, что я начала задумываться, не Дж.Дж. Мартин ли писал им сценарий. =_=
Я: О, я уверена, Омид будет отличным отцом!
Игра: Неа.
Я: ... Ну ничего, с нами всё ещё есть Криста!
Игра: Уже нет.
Я: =_= ... О, собака!! Мы нашли собаку!! Ну разве не прекрасно!)
Игра: Ничуть.
Я: &%!@#% Ладно, хорошо!!!... Ну, по крайней мере мы нашли хороших людей. Сейчас они помогут нам зашить рану и....
Игра: Опять неверно!!!
Я: ДА ХВАТИТ УЖЕ!!!!!!!!!!!! Т_Т
Боюсь даже представить, что нас ждёт в последнем эпизоде... Ну да пофиг! Переживём! Я надеюсь....
В любом случае, пора поговорить о выборах первого эпизода. Выборах, которые теперь встают не перед взрослым Ли, а перед маленькой Клементиной, но которые при этом ничуть не мягче.
Попытаться спасти Кристу?
Не думаю, что кто-то особо долго размышлял над этим выбором. Молча наблюдать за тем, как бандиты мучают женщину, - довольно низкий поступок, особенно учитывая тот факт, что у нас больше никого, кроме Кристы, и не осталось. Можно, конечно, на секунду предположить, что Клементине лучше не показываться, чтобы не подвергать свою жизнь опасности. Но, опять же, это не слишком честно по отношению к Кристе.
К тому же бандиты в любом случае заметят девочку, и героям придётся разделиться. Но зато у Кристы будет больше шансов сбежать, если мы вовремя отвлечём нападавших (если молчать, женщине успеют повредить ногу).
В общем, я считаю, что 13 оставшихся процентов объясняются лишь тем, что игрокам хотелось посмотреть "что будет, если я сделаю по-другому". Точнее, я надеюсь на это.
Убить собаку?
Здесь народ в целом тоже солидарен.
Да, собака нападает на нас внезапно и нечестно. Да, оставляет огромный укус, который приносит с собой кучу проблем. Но, чёрт возьми, это же собака! В мире зомби-апокалипсиса даже люди забывают о моральных принципах, а голодной собаке тем более пофиг, что пару минут назад вы с ней мило играли. Пёс увидел еду - пёс сделал всё, чтобы эту желанную еду получить. Он действовал на инстинктах. Потому я и не вижу никакого резона ему за это мстить, оставляя мучительно умирать на штырях. Это абсолютно бессмысленно и просто-напросто жестоко.
Будь на месте собаки человек, то уже бы примешивался личный мотив для мести, и, полагаю, статистика была бы совсем иной. Возможно, я бы и сама оставила предателя мучительно умирать.
Но с собакой так поступать ничуть не хотелось.
Простить Ника?
А вот здесь статистика меня уже сильно удивила.
Я, естественно, простила парнишу без особых раздумий. Может Ник и вёл себя поначалу как мудак, и чуть не пристрелил нас на пороге дома, но поступал он так из элементарного страха. В конце-концов, все наши новые знакомые в той или иной степени показали себя мудаками (да, мы хотим тебе помочь, но посиди-ка ты всё же пока в сарае) и мало-мальски опомнились только когда Клементина высказала им всё своё STILL. NOT. BITTEN.
Но даже после этого извиняться пришёл только Ник. Ребекка всё также смотрела на нас презрительно (и ей можно было нахамить в ответ, му-ха-ха-ха), Карлос угрожающе убеждал не приближаться к его дочери (не особо-то и хотелось =_=), ну а остальные просто разбрелись по своим углам (не считая Люка, который додумался наконец покормить Клементину).
Ну и раз хотя бы один человек пришёл извиняться, то почему бы и не простить его. К тому же, Ник напомнил мне Кенни, а Кенни хотя и был местами мудаком, но за друзей готов был отдать жизнь. Надеюсь, что Ник этой чертой характера тоже обладает.
Но, всё же, я не ожидала, что так много людей простят Ника. Я-то размазня, понятное дело, всех спасаю, всех прощаю. Но вот что нас таких наберётся 88,8 процента - это уже неожиданно.
Дать воды умирающему?
Вот тут уже наконец разлад в общей статистике. Да оно и понятно. Лежащий перед нами парень - один из тех самых бандитов, по чьей вине Клементина и Криста разделились. А значит теперь у нас наконец есть личный мотив для того, чтобы помучить умирающего человека. Но, как мы помним, я размазня, а значит "да, держи, попей, надеюсь, ты окажешься хотя бы немного после этого полезен... а нет, уже не окажешься... =_="
Впрочем, кроме вариантов "сжалиться" или "не сжалиться", нужно, полагаю, учесть ещё вариант "поступить разумно". Вода наверняка может ещё нам пригодиться в будущем и тратить её на последний глоток тому, кто напал на тебя и твоего друга - это, как минимум, не предусмотрительно.
Но, опять же, милосердие в статистике в целом перевешивает, что, на мой взгляд, очень хорошо. В конце концов, это за Ли можно было периодически легко срываться на людей, угрожать и поступать жестоко. А Клементину хочется сделать как-то по-особому правильной. По крайней мере, мне хочется.
Ник или Пит?
Что ж, вот тут и закончились лёгкие выборы. Держи игрок: с одной стороны добрый дядя Пит, с другой - его вспыльчивый племянНик. Решай, кому умереть, а кому ещё пожить (чтобы потом всё равно умереть, но хотя бы на эпизод попозже).
Ну, тут главную роль, на мой взгляд, играет личная симпатия к одному из героев, поэтому наверно Пит и набрал чуть больше голосов. Однако же, дядя Пит на наших глазах был укушен зомбаком, потому и голосов всего-лишь "чуть больше".
Точно не могу сказать, по какому принципу выбирала я. Всё происходило слишком сумбурно, я в панике метала мышкой из стороны в сторону, а затем услышала фразу Ника "У меня есть патроны". По какой-то причине решив, что патроны помогут мне спасти обоих, я побежала к парнише.
Что тут скажешь. Лишний раз подумать о том, что патроны у него только для своего ружья, я естественно не могла. Итог: дядюшку Пита сожрали на той стороне реки, а эпизод закончился укоризненной фразой "Ты могла спасти его! Как ты могла его бросить?!".
Как я позже выяснила, обоих персонажей я и впрямь могла спасти: если броситься на помощь дядюшке, то Ника никто съедать уже не станет. Парниша просто бросит нас и побежит за подмогой, а Клементина и дядя Пит побегут в другую сторону, искать убежища от ходячих. И вместо горьких слов в конце эпизода нас будут ожидать просто звуки погони.
Впрочем, играя потом во второй эпизод, я уже не жалела о том, выбрала парнишу Ника, вместо его дяди.
А теперь особая бдительность, дамы и господа!! Ниже написаны последствия последнего выбора, тобеж спойлеры ко ВТОРОМУ ЭПИЗОДУ!!!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что ж, теперь, когда вы по эту сторону записи, я могу спокойно сказать, что последний выбор по сути мало что меняет. К кому бы вы ни кинулись на помощь, Ник останется в живых, а старик Пит погибнет. Разница лишь в том, что, если спасти Пита, то с ним можно будет провести начало второго эпизода, в котором он безуспешно попытается отпилить себе ногу, а затем погибнет, спасая Клементину от ходячих. Кстати, если воду вы бандиту не отдавали, то её можно будет предложить Питу. Но это, естественно, тоже особо ничего не даст.
С Ником, на мой взгляд, всё более интересно. Напившись, он начнёт довольно задушевный разговор, а утром даже попытается также пожертвовать собой, чтобы дать Клементине шанс сбежать от зомбаков. К счастью - совсем уж пожертвовать ему не удастся. К сожалению - шанс погибнуть у него во втором эпизоде ещё будет.
К слову, когда вы в 1 эпизоде шаритесь по дому в поисках медикаментов, в одной из комнат можно найти часы, которые принадлежат Питу. Если вы их заберёте, то во 2 эпизоде их можно будет отдать скорбящему Питу. Парниша будет очень благодарен. Я, правда, это узнала только при повторном прохождении, ибо играя в первый раз не хотела бездумно клептоманить в чужом доме.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На этом заканчиваю.
Если мои размышления показались вам неверными или у вас есть свои варианты - комментарии ваши. Однако убедительная просьба все спойлеры к последующим эпизодам прятать под кат, чтобы никто из приходящих не ругался.
The Walking Dead. Выбор, который мы делаем. Сезон 2. Эпизод 1
ВНИМАНИЕ! Если вы ещё не играли в "The Walking Dead", но собираетесь - дальше вам читать не рекомендую. Всё ниже написанное будет на 100 процентов состоять из спойлеров. БОЛЬШИХ спойлеров!
Также обращаю ваше внимание на то, что мною скорее всего будут периодически упоминаться какие-либо моменты из первого сезона (мало ли кто-то ещё его не прошёл), а в конце записи будет присутствовать пара-тройка спойлеров ко второму эпизоду игры. Так что будьте внимательны. Я предупредила.
{Сезон 2} Эпизод 1. Всё, что осталось
Также обращаю ваше внимание на то, что мною скорее всего будут периодически упоминаться какие-либо моменты из первого сезона (мало ли кто-то ещё его не прошёл), а в конце записи будет присутствовать пара-тройка спойлеров ко второму эпизоду игры. Так что будьте внимательны. Я предупредила.
{Сезон 2} Эпизод 1. Всё, что осталось