В дополнениях типа "новое оружие", "новая одежда", "повышение уровня сложности" я в принципе не вижу смысла. В 90 процентах случаев я играю ради сюжета, и специально докупаемые плюшки меня не особо интересуют, как и возможность уничтожить свои нервы на нереальных уровнях сложности. Ну, то есть, камон: вот есть у меня, к примеру, последний "Devil May Cry", который я с некоторым натягом прохожу на втором уровне сложности из пяти. А Стим мне такой "Пс, эй, а хочешь за 100 рублей получить дополнение "Кровавый дворец", где тебя будут натягивать по триста раз в минуту даже самые слабые враги?". Нет, Стим, не хочу. Я жить хочу. И, по возможности, с целыми пальцами.
Но тут хотя бы всё понятно. Не хочешь - не покупаешь.
Гораздо хуже дело обстоит с сюжетными DLC. Как раз их мне хочется покупать, но после прохождения основного сюжета (обычно очень длительного) мозг просто не выдерживает. И вместо того, чтобы спокойно поиграть в дополнение, я впадаю в ступор. "Тирания короля Вашингтона" для третьих Ассасинов, "Погребение на дне" для Биошока - эти и другие DLC были скачаны мной в полной уверенности, что я буду в них играть. Но по какой-то странной причине, стоило только их начать, как тут же возникало непреодолимое чувство лени и усталости. Уровни казались слишком сложными, разговоры излишне нудными, а само дополнение каким-то уж очень длинным. Будто у мозга возникало что-то вроде переедания.
Вот и пару дней назад, покупая "Падение Верджила", я боялась, что и это дополнение заброшу, так и не закончив. Однако же случилось чудо, и "Падение" я не только прошла целиком, но ещё и получила от него не меньше удовольствия, чем от основного сюжета "Devil May Cry". Хотя, не спорю, некий эффект "переедания" таки появился, но, на моё счастье, уже на самом последнем уровне.
Естественно, боевые стили у Верджила и Данте различались, но не настолько сильно, как я боялась. Злой брат пусть и не умел делать двойные прыжки, но зато очень резво врезался в толпу врагов, снося всех на своём пути, а также невероятно красиво убирал меч в ножны по окончанию боя. Плюс, мне очень понравилось, что к изменённым декорациям добавили изменённую музыку, полностью убрав рок-составляющую (которая была бы совершенно не в тему для хладнокровного Верджила).
Единственной, пожалуй, напрягающей вещью было излишне большое количество врагов. Я понимаю, что Верджил типа круче Данте и что после прохождения основного сюжета ничего уже не страшно, но блиииин, "Падение Верджила" короче "DmC" в три раза, но врагов, как мне показалось, в нём даже больше. :/ Но зато пропащие души легче искать и нет тайных дверей (с не менее тайными ключами), так что хотя бы перепроходить уровни не приходится. Плюс, я вроде как прониклась к Верджилу некоторой симпатией... Но если вторая часть перезапуска таки выйдет, я и второй раз буду рада его избить до полусмерти. Чисто для профилактики.
P.S.: На примере своей внезапной любви к "DmC", который я не слишком оценила в момент его выхода, я начинаю в полной мере осознавать, что для любого произведения, будь то книга или игра, есть своё время. То, что могло не понравиться сейчас, вдруг станет притягательным через десять лет. Или наоборот любимые вещи вдруг станут раздражающими. Ну и, в моём случае, не стоит перебарщивать. Ни с чем.