- Хорошо, - ответила я и из всего многообразия персонажей выбрала именно ту девушку, которая одним своим видом раздражает и пугает прохожих. Да что говорить, даже спутники относятся к ней подозрительно, сколько ни делай добрых дел (кроме Верджила, конечно же, он то всегда вежлив).
Но это не было для меня проблемой. Поначалу всеобщая неприязнь даже чем-то веселила. Ну а со временем я нашла платье, чуток повышающее красоту, научилась продавать найденные вещички максимально выгодно и, заодно, обучила свою лунатичку азартным играм, что было огромным плюсом для меня и огромным минусом для всех местных морячков. В общем, и без красноречия всё у меня было хорошо.
- Самое интересное в Аркануме - это играть за технолога, - сказал мне Коля. - В этой игре просто дофигища самых различных схем. Можно и огнемёты создавать, и огромных роботов строить. Да даже механического паука можно забацать! А с магией всё довольно примитивно и скучно.
- Понятно, - ответила я и начала старательно обучать свою психичку магическим искусствам. Упор сделала на огонь и тёмную некромантию, и была очень даже довольна результатом. Не нужно тратиться на патроны, не нужно забивать рюкзак ненужным хламом. Ходи себе, да раскидывайся огненными шарами и "вредом", а Верджил в нужный момент всегда подлечит. Можно даже призывать мертвецов к себе на службу, а своих спутников превращать в огромных огненных монстров. Ну чем не эталон охеренности? В общем, и без технологии мне было очень даже хорошо.
- Но самое важное - это, конечно же, спутники, - сказал мне Коля. - Чем их больше, тем лучше.
- Ага, - ответила я и абсолютнейше проигнорировала тот факт, что мой персонаж может взять в команду не больше двух человек. В конце концов, для счастья мне вполне хватало болтливого Верджила и угрюмого Магнуса. Плюс, в Эшбери к нам ещё и прибилась невероятно сильная бродячая собака. К моему огромному удивлению, пёс тоже относится к моей магичке-психичке подозрительно, хотя он вроде как должен любить хозяина (по-крайней мере, так Гугл говорит). :/ Но, в общем-то, какая мне разница, как ко мне относится пёс, если врагов он в любом случае разрывает на части за секунды. Главное только, чтобы хозяйку свою не загрыз...
Короче говоря, моя маленькая команда меня вполне устраивала, но, чисто на всякий случай, я приглашала в неё всех, кто встречался по пути. Однако желающих довольно долго не находилось. Полуогр Согг Кружка Мёда отказался идти, потому что моей магичке не хватало одного очка в обаянии. Девушка-лекарь из Дернхольма покачала головой, и сказала, что пойдёт только с технологом. Ну а подозрительного некроманта из Эшбери я даже не спрашивала, так как мы подрались из-за волшебного камня, и пришлось дяденьку убить. =_= Но вот зато оживший мертвец Ториан Кел, которого я нашла в заброшенном подземном храме, произвёл на меня очень даже хорошее впечатление. Но, к сожалению, на предложение покинуть своё подземелье Ториан ответил: "Я не могу следовать за лидером, чья душа столь добродетельна". Что ж, печально, но всё же терпимо.
Самый жёсткий момент для разочарования настал, когда я добралась до городка под названием Чёрный корень. Там, в одном из трактиров, я встретила волшебника по имени Данте. ДАНТЕ!! И пусть озвучки у него не было, я поняла, что просто обязана взять его в команду. Ведь что может быть круче, чем путешествовать с двумя волшебниками, которых зовут Верджил и Данте?)
Данте поведал нам грустную истории о том, как всю жизнь усердно служил королю Дернхольма, но, по непонятной причине, вместо повышения получил плевок в спину и изгнание. Однако же, как ни удивительно, мстить наш новый знакомый вовсе не стремился, а просто хотел вернуться обратно в замок и продолжать свою службу.
И, казалось бы, в этот раз удача точно была на моей стороне, ведь именно по поручению короля я и прибыла в Чёрный Корень, чтобы собирать долги с местного мэра. Помощь Данте пришлась бы очень кстати, плюс, я могла бы по окончании квеста вернуть ему хорошую репутацию при дворе.
Однако же, когда счастье было практически у меня в руках, произошло непредвиденное.
Но долго отдыхать моему маленькому другу не пришлось. То ли я совершила какую ошибку в предыдущем разговоре, то ли так было прописано игрой, но второй раз нормально поговорить с Данте было уже нельзя. Этот засранец выдавал мне, что он, видите ли, "в печали", и продолжил печально бухать. =_= И моя божественная комедия закончилась, даже не начавшись.
В общем, всего с двумя спутниками мне конечно всё ещё достаточно хорошо... Но, всё же, несколько обидно. :/