Вы подходите к первому прохожему. Он говорит вам, что парохода здесь нет.
- Но, но... Мне только что друг сказал, что пароход есть, - пытаетесь возразить вы. Но вам твёрдо и безапелляционно заявляют. Нет! Парохода у нас в городе нет!
Немного сбитые с толку, вы идёте дальше и пытаетесь спросить совета у двух девушек.
- Извините пожалуйста, а есть ли способ перебраться на ту сторону реки? - спрашиваете вы, и девушки почти синхронно качают головами.
- И что же, совсем никак не перебраться? - уже огорчаетесь вы.
Девушки переглядываются, и одна из них говорит, что способ вообще-то есть, но он очень сложный. "Вам нужно идти вдоль реки минут десять, потом спуститься по лестнице вниз и подождать, пока пароход прибудет с той стороны реки".
Вы малость охреневаете от того, что такой простой путь кому-то может показаться очень сложным, но решаете не выказывать своего удивления. И просто уточняете, в какую сторону вам сейчас идти, дальше по набережной или в обратную сторону. Но девушки отвечают, что не знают ответа на этот вопрос.
Вы тяжело выдыхаете и идёте дальше. И вот, на пути третий прохожий.
- Здравствуйте, я ищу пароход, чтобы на ту сторону реки перебраться. Мне сказали, что он в минутах десяти ходьбы отсюда. Не подскажете, в какой именно стороне?
Прохожий кривит лицо, будто этим вопросом вы оскорбили его, всех его предков, да и вообще страну в целом. Но, всё же, дорогу вам указывает.
И спустя десять минут вы (немного подзаебавшиеся, но довольные) уже сидите в пароходе и плывёте на ту сторону реки.
Звучит довольно нелепо, не так ли? Но практически то же самое происходило со мной в течение сегодняшнего дня. =_=
Начну с предыстории. Вот уже на протяжении лет пятнадцати я пользуюсь одним и тем же телефонным номером. Но зарегистрирован он не на меня. Так уж получилось. И связаться с человеком, который мне этот номер (сим-карту тобеж) купил и подарил, способа нет вообще никакого.
Но, в общем-то, довольно долгое время меня это ни капли не волновало. Но годы идут, сим-ка потихоньку приходит в негодность, и надо бы новую заказать. Естественно, новые карты просто так не делают, тем более "левому" владельцу. Поэтому, прежде чем пойти в салон связи, я позвонила на горячую линию оператора. Очень милая девушка очень мило мне объяснила, что новую карту я получить могу, а вместе с этим заодно и переписать наконец номер на себя. Просто нужно прийти в салон связи, написать заявление и ответить на различного рода вопросы, подтвержающие, что телефон действительно мой (типа "какой баланс", "какой тариф", "на какие номера чаще всего звоните"). После этого в течение месяца настоящему владельцу карты будут посылаться письма и, если ответ не придёт, я стану законным владельцем своего любимого и родного телефонного номера.
Трезво оценив, что квест этот не слишком-то и сложен, я решила выполнить его по пути от Цырегмы до дома. Чтобы не терять зря время, специально сразу выбрала тот салон связи, который выглядел именно как офис, а не как маленькая торговая точка (по наивности решила, что там ребята поопытнее сидят). Но прогадала. Сидящая за стойкой тётка сказала "Нет, мы не переписываем сим-карты без заявления от владельца". Я просила уточнить, я настаивала, что сделать всё можно, я ждала, что эта бабень хотя бы спросит совета у своих напарников. Но тщетно. Ответом на все мои потуги было непробиваемое твёрдое "нет". В общем, осознав всю бесполезность своих действий и чувствуя, как моя горящая жопа начинает прожигать пол, я поспешила свалить.
Следующей на очереди оказалась, как ни забавно, маленькая торговая точка, от которых я сперва воротила нос. И хотя поход в неё был по-своему полезен, именно здесь у меня состоялся разговор, который до сих пор веселит и злит одновременно. Если убрать всё лишнее, звучал он примерно так:
- А можно у вас сменить владельца сим-карты без заявления от исходного владельца?
- Нет.
- Совсем нет?
- Ну... Вообще есть одна процедура, но она сложная...
Да ёб вашу ж мать!! Что это за подход к проблеме, блять??? Если я спрашиваю, можно или нет, меня не интересует, насколько это будет сложно или легко!!! Мне надо знать, да или нет!!! И всё!!! Почему надо сперва ввести человека в заблуждение, а только потом ответить правильно?? Или это такой способ работать поменьше?? Тип "ой, это так долго делать, скажу ей лучше, что мы этого не делаем". БЕСИТ, БЛЯТЬ!!!
Что сказать... Я вышла из торговой точки с непередаваемым ощущением ядерной войны чуть пониже спины. Консультанты были со мной очень милы, хотя бы за это нужно отдать им должное, НО:
1) "сложная процедура", которую они долго мне объясняли, была мне уже и так известна;
2) в их торговой точке провернуть эту процедуру было нельзя;
3) они дали мне список адресов, где можно сменить карту, и в этом списке БЫЛ ТОТ САМЫЙ ОФИС, В КОТОРОМ СИДЕЛА НЕПРОБИВАЕМАЯ "НЕТ"-БАБЕНЬ!!!
Несмотря на дичайшую ненависть ко всему живому, я решила всё же не сдаваться и поехала в другой ближайший из списка офис. Очевидно, боги мою решимость оценили, и на третий раз у меня всё получилось. Третья девушка-консультант оказалась не только сведующей, но и очень расторопной (что, впрочем, не мешало ей раздражённо на меня посматривать, скривив губы). "Сложная процедура" была проведена всего минут за двадцать. Двадцать, Карл!! И никаких тебе жертвоприношений и кровавых ритуалов. Только четыре лишних часа, которые были потрачены на путешествие по городу в поисках нормального работника. =_= А ещё меня попросили поставить 9 баллов из 10 по шкале обслуживания. И эта просьба не разорвала мою жопу исключительно из-за того, что новая симка наконец была у меня в руках. Но баллов я поставила 7, так как желание уничтожать целые города всё ещё во мне горело.
Засим поток негодования оканчиваю. Всем добра и нормальных консультантов. И в бонус добрый бодрый клип.