ВНИМАНИЕ! Если вы ещё не играли в "The Walking Dead: Michonne", но собираетесь - дальше вам читать категорически не рекомендуется. Это последний эпизод в истории Мишон, и спойлеры - его второе имя (а первое - бесячие, но это уже чисто моё мнение). В общем, все предупреждены.
{Michonne} Эпизод 3. То, что мы заслужили[Michonne] Эпизод 3. То, что мы заслужили
Учитывая, насколько милосердна я всегда в своих прохождениях, я просто не представляю, где могла настолько нагрешить, чтобы такой скучный и бесячий эпизод был "тем, что я заслужила". =_= Ну, то есть, камон, есть же пределы шаблонам! Неужели из трёх эпизодов хотя бы последний нельзя было сделать по-настоящему сильным и эмоциональным??
Ну почему "плохие" ребята обязательно плохие до самого конца, а "хорошие" такие до ужаса скучные? В чём логика повторять одно и то же по накатанной колее? Может стоило хоть раз сделать более милосердный сюжет? Например, во время переговоров никто бы ни в кого не стрелял, Норма забрала бы брата и ушла отстраивать свой плавучий город. Сэм, со временем, попросилась бы к ней со всей своей семьёй, потому что иначе им не выжить, и мстила за смерть родных уже изнутри (ну или не мстила, как угодно). А Мишон рассказала бы наконец, что же случилось с её проклятыми дочерьми.
Но нет. Тэллтейлам нужна драма, даже если она будет высосана из пальца. =_= И вместо нормальных переговоров мы имеем только крики и стрельбу. И это настолько до бесячести предсказуемо, что становится уже абсолютно наплевать на то, кто выживет, а кто умрёт. Ну, пожалуй только смерть Пейдж меня бы немного огорчила. Но только немного.
Вы позволили Сэм похоронить отца?
Видят боги, если бы я знала, в какую тягомотину превратяться похороны Джона, я бы ни за что не стала помогать Сэм. По наивности своей я решила, что вдвоём Сэм и Мишон справятся быстрее и сразу после этого примутся за действительно важные дела. Начнут собирать вещи, ну или хотя бы станут дом укреплять, раз он им так дорог. Но хер там плавал...
Наша помощь не только не ускорила процесс, она ещё и затянула его ещё больше. И в результате Сэм провела у могилы отца ВСЁ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ (аж до самого прибытия Нормы), прервавшись на пару минут лишь для того, чтобы сходить в дом и привести к могиле ещё и своих братьев. И никакие разговоры о том, что надо срочно валить, результата не поимели. Кто бы знал, что мне придётся расплачиваться раздражением за свою доброту. =_=
Одно успокаивает - нас таких добряков оказалось просто дохерища. 91 процент! Вот уж неожиданно однозначно. Вот только интересно, многие ли потом пожалели о своём выборе? Я то практически зубами скрипела от злости из-за того, что нельзя всех этих медлительных кретинов просто отпинать и бросить на смерть, раз уж они так уходить не хотят. =_=
Самое отвратительное во всём этом то, что второй вариант выбора оказался намного лучше! Я то думала, что помешать Сэм заниматься похоронами невозможно. Что, не предложи мы свою помощь, девушка просто продолжит копать могилу в одиночестве. Но нет! Если вы решите остановить Сэм, ОНА РЕАЛЬНО ОСТАНОВИТСЯ! Прикроет отца брезентом и таки начнёт заниматься полезным делом! К сожалению, сбегать упёртая девица всё равно откажется, но зато хоть окна в доме будет досками укреплять. А это уже какой-то прогресс. Кстати, братьев Сэм и в этом варианте приведёт потом на поминки Джона (хотя я совершенно не понимаю, зачем лишний раз показывать детям тело отца, пусть и накрытое).
В общем, наблюдая, как среди всех этих слоупоков в своей комнате быстро собирает вещички Пейдж, я окончательно уверилась в том, что только она - единственный нормальный человек во всей этой бесячей семейке.
Вы сказали Алексу, что произошло с его отцом?
Как я уже говорила, в трудные времена даже дети должны учиться быть сильными. Посему в данном выборе я была однозначна как никогда: Алексу нужно сказать, что его отец мёртв. Да, это жестоко, да, мальчик ещё маленький. Но ему предстоит жить в этом мире, а если точнее - выживать. А значит к постоянным смертям придётся привыкнуть. И чем раньше - тем лучше.
Довольно странно, кстати, что всего 17 процентов игроков придерживались того же мнения. Остальные предпочли просто обойти стороной неприятную тему (45% сказали, что Джон не может сейчас подойти, остальные 38 - что ему причинил вред плохой человек). Возможно это в чём-то и правильнее. В конце концов, Мишон - чужой человек, и лучше, чтобы Алексу про смерть отца рассказала Сэм. Но, учитывая подавленное состояние девушки, идея эта так себе. Да и практика всё же показала, что горькая правда лучше недосказанности: когда Сэм поведёт братьев к могиле/трупу отца, Алекс, в зависимости от выбора игрока, будет либо идти молча, либо начнёт плакать и кричать на Сэм "Я не верю тебе!"
Вы передали Рэндалла Норме?
"О боже мой", - подумала я во время разговора с Нормой. - "Это же просто пипец какой важный выбор! Сейчас от меня зависит всё! Пройдут ли переговоры гладко, смогу ли я спасти товарищей Мишон, оставит ли Норма в покое семью Сэм - ВСЁ ЭТО зависит только от меня!"
А игра мне такая в ответ: "АХХАХАХАХА Ты тупая что ли?? Неужели ты всерьёз думаешь, что кто-то позволит тебе решать такие важные вопросы??"
В общем, в результате этот выбор влияет только на одну вещь: выживет ли Оук. И больше ничего. =_= Решите отдать Рэндалла или подадите сигнал Пейдж стрелять - толстяк останется в живых. Попросите Норму сперва отпустить товарищей - Оука застрелят, аргументировав это тем, что теперь как раз осталось поровну по одному заложнику.
В остальном же всё будет практически одинаково. Если решите отдать Рэндалла, живого или мёртвого, он будет застрелен. Будучи в живом виде - по собственной тупости (решит напасть напоследок на Мишон и получит пулю от неё), будучи ходячим - от рук сестры, когда она снимет мешок с его головы. Если решите НЕ отдавать Рэндалла... он всё равно будет застрелен (какая неожиданность). Сэм либо убьёт мужчину при попытке к бегству, либо добьёт его ходячий труп, вытолкав за ворота.
Ну а после гибели Рэндалла все выборы благополучно сольются к крику разозлённой Нормы "Убить их!". Спасибо, Тэллтейл. Я прям так и вижу, как "игра развивается в зависимости от решений игрока".
Но всё же странно, что большая часть игроков не захотели отдавать Рэндалла. Может хотели использовать его как заложника подольше? Или решили, что раз люди Нормы застрелили Берто, то и переговоры дальше вести не стоит? Впрочем, в статистике не видно, что выбирали чаще: "просьбу отдать Оука и Сиддика" или "приказ стрелять". Скорее всего первое, потому что это было логично сперва вытребовать своих людей, а только потом отдавать мудака. Ну а я, понятное дело, просто до последнего надеялась уладить всё мирным путём. Но не судьба.
Вы прекратили страдания Нормы?
Тут всё донельзя просто: а) я против страданий; б) съеденная Норма может стать ходячим, а это нам совершенно ни к чему. А вообще, быть съеденным заживо - один из моих самых больших страхов, и, какую бы ужасную вещь человек ни совершил, я не могу позволить ему так мучиться. К тому же, в конце то концов, все самые плохие поступки совершил Рэндалл, и пальцы я ему во втором эпизоде поломала с удовольствием. А Норма просто хотела забрать брата и вернуться домой. И она была готова провести НОРМАЛЬНЫЕ переговоры. Просто психанула, когда потеряла брата.
Поэтому я не понимаю, почему количество человек, не даровавших женщине милость, превышает половину. К чему такая жестокость? Или это опять попытка съэкономить патроны?
В общем, в непонятках я. :/
Вы выбрали покинуть дочерей или остаться с ними?
Дурацкий выбор. Завершающая вишенка на торте дурацкой игры. Будь это отдельная история, было бы красивым ходом завершить её вот так. "Остаться с дочерьми" означало бы погибнуть, а "покинув" дочерей, можно было бы наконец избавиться от их вечного присутствия на заднем плане.
Но Мишон - персонаж комикса, а значит её убивать нельзя. Плюс, судьба её дочерей в комиксе ещё не рассказана, поэтому и в игре её раскрывать нельзя. И это просто ПИЗДЕЦ как тупо! На кой хер нам все эти сраные флэшбеки, если правду всё равно не расскажут. На кой хер выбор, остаться ли с дочерьми, если глюки всё равно будут продолжать терзать Мишон, что бы вы ни выбрали?? На кой хер делать игру, которая больше похожа на плевок в лицо???
В общем, если решите остаться с дочерьми, Сэм погибнет в пожаре, пытаясь спасти Мишон. Но даже без этого знания, на мой взгляд, нет вообще никакого смысла оставаться. Если только игрока сюжет не заебал настолько, что захотелось покончить с собой. Но таких всего 8 процентов, так что это скорее те, кто просто перепроходил игру и решил посмотреть, что получится.
В общем, подводя глобальный итог: если Тэллтейлы не перестанут в ближайшее время страдать хернёй, у четвёртого сезона есть огроменные шансы стать худшей игрой в истории "Ходячих мертвецов". Потому что надо уже совесть иметь и нанимать, в конце концов, нормальных сценаристов. Ведь "Tales from the Borderlands" как-то же удалось сделать офигенной игрой. Неужели нельзя постараться так же, просто не в комедию, а в драму?
The Walking Dead: Michonne. Выбор, который мы делаем. Эпизод 3
ВНИМАНИЕ! Если вы ещё не играли в "The Walking Dead: Michonne", но собираетесь - дальше вам читать категорически не рекомендуется. Это последний эпизод в истории Мишон, и спойлеры - его второе имя (а первое - бесячие, но это уже чисто моё мнение). В общем, все предупреждены.
{Michonne} Эпизод 3. То, что мы заслужили
{Michonne} Эпизод 3. То, что мы заслужили