Как-то раз, в самом начале своего прохождения, я наткнулась на тоннель, полный аномалий. Любой шаг в нём карался ударом электрического тока, и прожить там дольше минуты Меченый был просто не в состоянии. Как это обычно и бывает, чем страшнее место, тем больше в нём ништячков, и этот тоннель исключением не был - лежащие внутри артефакты ярко светились и так и манили, чертовки. Однако, как я ни пыталась, как ни прыгала с одной стороны на другую, собрать все блестяшки и выбраться наружу живым у Меченого не получалось никак. Умерев раз десять, я таки смирилась с невозможностью пройти проклятый тоннель, и ушла.
И вот, спустя много часов игры, я вдруг вновь оказалась возле этого тоннеля, НО с другой его стороны. Тут-то и обнаружилось, что аномалия внутри медленно движется вперёд по определённой траектории, и, если так же медленно следовать за ней, можно преспокойно собрать все блестяхи и абсолютно невредимым выйти наружу с другой стороны. Той самой, где я напрасно пыталась войти все предыдущие разы. =_=
Вывод: не каждый выход является входом, и, если тебя убивают где-то раз за разом, наверно стоит просто поискать другой путь.



День 3. Тёмная Долина