Прискорбно это говорить, но локация "Запретный Лес" таки посадила меня на пики точёные. =_= Как оказалось, это только в самом начале леса всё было мило и легко. Но стоило мне забрести чуть глубже, как меня со всех сторон окружили не только те ужасающе противные монстры со змеями вместо головы, но ещё и огромные, мать его, КЛУБКИ СПУТАВШИХСЯ ЗМЕЙ!!!
Честно, столько стресса, сколько я испытала, убегая от этих тварей, я не испытывала ни на одном боссе в этой игре. == Хуже этих змей были, пожалуй, только наводящие безумие девки с огромным пузырём на голове. Но безумных девок хотя бы встречалось обычно мало! Змеями же лес прямо-таки кишел. В общем, я забила хер на поиск секретов в этой локации. Пусть прячут там хоть самого Папу Римского, но в Запретный Лес я больше ни за что не вернусь, и так уже предостаточно отголосков крови и нервных клеток я там потеряла. =_=
... он звонит по ТебеКстати, я даже уже и не особо помню, к какому именно боссу вёл путь через лес. Слишком многих я уже одолела. :/ Как и в своё время с "Dark Souls 3", в "Bloodborne" мне было очень тяжело только на начальных боссах, на которых я могла застрять на пару дней. Но затем я привыкла к управлению, очень так неплохо повысила себе полоски здоровья и стамины, а заодно научилась заклинанию, увеличивающему урон от оружия ближнего боя. И теперь на боссов приходилось тратить уже не по два дня, а примерно по два часа (иногда даже меньше).
Тень Ярнама, Праздный паук Ром, Возродившийся, Хозяин Кошмара Миколаш, Кормилица Мерго... Все в течение примерно шести игровых дней пали от моей руки. Особенно весело получилось при этом с Амигдалой. Победив Кормилицу, я почувствовала себя практически всесильной и, ляпнув что-то вроде "Ну всё, теперь пора отпиздить Амигдалу", побежала на Границу Кошмара. Коля же при этом криво ухмыльнулся и сказал, что мне для этого боя ещё качаться и качаться.
И во время первой попытки убить Амигдалу я тоже было решила, что мне нужно сперва прокачаться, ведь мои удары по ногам были для древнего бога не страшнее комариных укусов. Но затем, за пару минут до гибели, я попала Амигдале сперва по рукам, а затем ещё и по голове. И с восторгом осознала, что эти удары наносят древнему чертиле дохерища урона. 0_0
Короче говоря, со второй попытки Амигдалу я таки отпиздила. А бедный Коля грустно на это посмотрел и обиженно сказал: "Да ты просто перекаченная прибежала, я бы и сам так сумел" х))
Ну да что-то я, как обычно, слишком сильно убежала вперёд в своём рассказе. Вернёмся-ка немного назад во времени, к Лесу. Пусть я не помню, что же там был за босс, но зато я отлично помню, что именно в Лесу, в заброшенной деревеньке, некий местный житель заговорил со мной из-за закрытой двери и подарил странный миндальный камень (похожий, кстати, на голову Амигдалы). Пообещав, что этот "дар богов" принесёт мне силу, незнакомец посоветовал мне отправиться в старую заброшенную церковь (в которой, кстати, как раз и обитал невидимый Амигдала).
Спустя пару дней, задолбавшись бегать по лесу от змей, я вспомнила об этом камне и решила, что сила богов мне бы и впрямь пригодилась. И отправилась в заброшенную церковь. Видите ли, я по наивности своей думала, что обитающий там Амигдала в обмен на камень что-то нам подарит. Но у древнего бога были другие мысли на этот счёт. =_=
Как и в предыдущую нашу встречу у могил, невидимый чертила схватил нас за жопу и накачал безумием. Однако ж, миндальный камешек Амигдале, видать, таки понравился. И вместо обычной смерти, моя красотка получила билет в другое измерение. Проснулись мы сперва в неком Лекционном Корпусе, где бедные студенты, уставшие ждать своих учителей, попревращались в слизней.
Ну а попытавшись покинуть эту "обитель знаний", я оказалась на Границе Кошмара - том самом месте, на краю которого обитает в своём физическом облике Амигдала.
Не обманывайтесь красивыми пейзажами, Граница Кошмара названа была так отнюдь не случайно. =_= После Леса - это моя вторая самая ненавидимая локация. Змей тут, конечно, нет, но зато есть огроменное отравленное болото, гиганты, швыряющиеся камнями, и бабы, насылающие безумие. Один плюс - локация эта довольно маленькая, так что мне не пришлось особо долго по ней шариться.
Кстати, не совсем понятно, что же в этом месте делает Лекционный Корпус. Можно предположить, что какие-нибудь умники из учителей нашли способ напрямую связаться с Амигдалой и сами отправились к нему в измерение. А может их заманили сюда обманом, как и меня. К слову, этого самого обманщика, подарившего мне миндальный камень, я позже в этом самом Лекционном Корпусе и нашла. Им оказался никто иной, как Лоскутик - знаменитый персонаж, появляющийся почти в каждой игре от "FromSoftware" и заманивающий раз за разом наивных игроков в ловушки. Правда, в отличии от серии "Dark Souls", в которой он выглядел как обычный человек, в "Bloodborne" ему внешность чуток подправили.
Тут стоит уточнить, что за время своего прохождения я пару раз встречала на пути записки, в которых говорилось, что "Паук прячет всевозможные ритуалы". Посему, впервые увидев Лоскутика-паука, я решила, что записки были про него. В конце концов, он тот ещё засранец и вполне мог бы прятать ритуалы (что бы это ни значило). И только много позже до меня дошло, что Лоскутик очень яро прислуживал Амигдале, а значит наоборот не стал бы прятать никакие ритуалы, чтобы больше людей могло с его обожаемым богом познакомиться.
Так что в записках скорее говорилось о Роме, Праздном Пауке - милейшем существе, которое совершенно не собиралось на меня нападать, но которое мне (к моему огромному сожалению) пришлось убить ради дальнейшего развития сюжета. Прости, Ром. Т_Т
К сожалению, я всё ещё плохо разбираюсь в сюжете Бладборна, а потому не могу сказать, почему именно гибель Ром была так важна. Возможно дело было в том, что Праздный Паук стал одним из Великих совсем недавно и его смерть дала возможность для перемен. А может Великие просто очень расстроились из-за потери своего сородича.
Как бы то ни было, стоило мне нанести Ром смертельный удар, как началась катсцена, в которой очень грустная леди в белом подвенечном платье смотрела на ОГРОМЕННУЮ красную луну. И после этого всё очень сильно поменялось...
Для начала, Амигдала выкинул меня из своего Кошмара, и я увидела записку "Секрет ритуала раскрыт. Ищи дитя кошмара". А затем я вышла на улицу и познала весь ужас своего поступка...
Во-первых, та самая красная луна (пусть и размером поменьше) висела теперь над Ярнамом, делая врагов сильнее. А ещё повсюду висели чёртовы проекции чёртового Амигдалы. И мало того, что уже от одного их присутствия мне было не по себе, так некоторые ещё и пытались меня схватить или херачили в меня чёртовым ЛУЧОМ СМЕРТИ. =_=
Во-вторых, вернувшись на старые локации я обнаружила, что все остававшиеся в живых жители, которых я не забрала в свою Часовню, походу либо перемёрли, либо превратились в чудовищ (при попытке начать разговор у окон, теперь высвечивалось "Нет ответа"). Впрочем, ребяткам, которых я "спасла", собрав в Часовне Идон, было не легче. Бабуля окончательно двинулась умом и начала называть нас доченькой, монашка перестала отвечать нам и тупо смотрела в пустоту и жутковато посмеивалась. Ну а моя любимая красотка проституточка сперва начала жаловаться на ухудшение самочувствия, а затем, пока меня не было, спустилась в подвал и втихаря родила там какую-то непонятную поеботу. ==
И будто этого было мало, перемещаясь между фонарями в другие локации, я обнаружила, что в некоторые из них теперь быстрым перемещением не попадёшь, потому что тусущиеся рядом с ними охотники (о какая неожиданность!) тоже посходили с ума и поломали мои фонари!!!
В общем, было "весело"... Ну да всё это уже позади. Все сошедшие с ума охотники побеждены, все основные боссы убиты. Теперь меня ждут только лабиринты, поездка в Кейнхёрст и различные секретные локации. А учитывая, насколько сильной стала моя охотница, проблем возникнуть не должно. Да и за души можно теперь так не переживать, ведь прокачиваться ещё сильнее уже не имеет смысла.
Вот только одно меня беспокоит. Когда охотница в вороньем одеянии сошла с ума и попыталась меня убить, она кричала, что мной завладела жажда крови. Что всех охотников надо поубивать, ведь охота превращает охотников в безумцев. Естественно, в момент битвы с девушкой я была с ней в корне не согласна. Однако, много позже, спустившись в Птумерианские лабиринты, я вдруг подумала, что Ворона вполне могла быть права. Потому что когда ты намного превышаешь по силе противников, ходить и убивать их одного за одним... Это и впрямь несколько опьяняет...
Не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол...
Прискорбно это говорить, но локация "Запретный Лес" таки посадила меня на пики точёные. =_= Как оказалось, это только в самом начале леса всё было мило и легко. Но стоило мне забрести чуть глубже, как меня со всех сторон окружили не только те ужасающе противные монстры со змеями вместо головы, но ещё и огромные, мать его, КЛУБКИ СПУТАВШИХСЯ ЗМЕЙ!!!
Честно, столько стресса, сколько я испытала, убегая от этих тварей, я не испытывала ни на одном боссе в этой игре. == Хуже этих змей были, пожалуй, только наводящие безумие девки с огромным пузырём на голове. Но безумных девок хотя бы встречалось обычно мало! Змеями же лес прямо-таки кишел. В общем, я забила хер на поиск секретов в этой локации. Пусть прячут там хоть самого Папу Римского, но в Запретный Лес я больше ни за что не вернусь, и так уже предостаточно отголосков крови и нервных клеток я там потеряла. =_=
... он звонит по Тебе
Честно, столько стресса, сколько я испытала, убегая от этих тварей, я не испытывала ни на одном боссе в этой игре. == Хуже этих змей были, пожалуй, только наводящие безумие девки с огромным пузырём на голове. Но безумных девок хотя бы встречалось обычно мало! Змеями же лес прямо-таки кишел. В общем, я забила хер на поиск секретов в этой локации. Пусть прячут там хоть самого Папу Римского, но в Запретный Лес я больше ни за что не вернусь, и так уже предостаточно отголосков крови и нервных клеток я там потеряла. =_=
... он звонит по Тебе