Но так уж вышло, что в выходные меня усадили на диван, дали в руки джойстик и сказали: "Вот тебе Сайлент Хилл. Играй". А так как диван был очень мягкий, а на столе ещё и стояла кружка с горячим чаем, то и отказываться от предложения я не стала.
И вот я снова в Сайлент Хилле. Иду по улицам под ручку с Джеймсом. За прошедшие 23 года мужичок изменился внешне в лучшую сторону, а ещё научился осматривать дома, разбивать витрины и крутить вокруг себя камеру. Боооже, вот только сейчас, когда написала предыдущее предложение, наконец воочию осознала вес числа 23. Пипец. Оригинальная игра вышла ДВАДЦАТЬ ТРИ года назад. Это ж охренеть как много, а кажется, будет всего ничего прошло с момента моего первого прохождения...
Ну да ладно, что-то я отвлеклась. В общем, да.. Прохожу теперь ремейк.)
Чувства смешанные. Не по поводу того, хороша игра или нет - тут то всё просто, т.к. мне всё очень нравится. Странно почему-то от самого того факта, что я играю в ремейк, который как будто бы и не совсем ремейк...
Город вроде всё тот же, но при этом кардинально другой. Загадки вроде знакомые, но решаются абсолютно иначе. Здания вроде те же, но внутри у них всё абсолютно по-другому. Что особенно интересно, когда в игре встречается какая-то вещь, напрямую являющаяся пасхалкой-отсылкой к оригиналу, то по экрану идёт небольшая рябь. Будто Джеймс видит, что находится в ремейке, как бы странно это не звучало. Впрочем, может это я просто выдаю желаемое за действительное.
Как бы то ни было, я рада, что меня таки посадили играть в ремейк. Мне нравится его приятная атмосфера, нравится, как новый саундтрек накладывает новые музыкальные мотивы на оригинальные мелодии. И больше всего мне, естественно, нравится моя любимая Анжела Ороско. Эта девушка всегда была моим самым любимым персонажем из всех частей Сайлент Хилла. И вот я снова вижу её. Видоизменённую, но всё такую же сломленную, печальную и от этого особенно родную.
P.S.: Я очень надеюсь, что Конами выписали отдельную гигантскую денежную премию тому разработчику, который придумал вставить тяжёлое дыхание Джеймса в те моменты, когда парниша открывает карту. Казалось бы, ничего особенно не происходит: Джеймс просто спокойно молча дышит каждый раз, когда изучает карту. Но бляяяяяя, когда играешь в наушниках, его дыхание - это какой-то, блин, настоящий АСМР контент! >< Постоянно теперь из-за этого залипаю минут по пять на просмотре карты. Хоть на плейер записывай и перед сном слушай, честное слово.