В спорах с самим собой я всегда проигрываю
Наступил новый день игры в Амнезию.
Много эмоцийСостав "играющих" немного изменился - слева от меня сидела уже не Цырегма, а Наталья. В остальном же всё было по-старому: я играю, шугаюсь от каждого шороха и произношу просто непроизносимые фразы, а остальные надо мной угорают. Хотя нет, что я говорю? Сегодня игра заставила нас всех побояться и вдоволь поругаться матом))
Хотелось бы сказать, что из-за большого количества людей, живущих со мной в одной комнате, я не могу вдоволь наслаждаться хоррор-играми. Играю обычно ночью и, чтобы не разбудить никого, приходится в каждый страшный момент держать эмоции при себе. А когда сдерживаешь все "словечки" которые бы хотелось высказать, как-то немного теряется связь с игрой (не знаю, как вам, но у меня так).
У Брагина же можно не волноваться, что кого-то потревожишь (ну, только если бедняг соседей). И я отрываюсь по полной. Думаю, что большую часть раз Наташка подпрыгивала и вскрикивала именно из-за того, что это делала я. Этакий принцип домино) Особенно сильно этот принцип сработал, когда из открытого ящика высыпалась груда черепов: я вскрикнула, потому что дёрнулся Даниэль, а Наташа вскрикнула, потому что вскрикнула я.
Ну и других моментов для такой реакции сегодня хватало.
Но всё по порядку, пожалуй.
Для начала мы закончили собирать ингридиенты для кислоты и благополучно покинули локацию, не попавшись ни в какой переплёт. Затем в очередном длинном коридоре чуть не столкнулись нос к носу с монстром. Благо подсказки всё ещё выскакивают и предупреждают о приближающемся пи*це, так что Даниэля удалось спрятать за ближайшей огромной бочкой.
Потом опять коридоры, во время блуждания по которым слово "Бля" повторялось раз 100, ибо монстра мы ни одного не встретили, но страшных звуков наслушались вдоволь. А, ещё мы осознали (ну, я осознала, а остальные это оказывается сразу поняли), что нельзя дотрагиваться до красной пакости, которая расползается по стенам (эта штука живая!!!). Она наносит ранения. Правда я всё время благополучно умудрялась об этом забывать...
*Стоим перед спуском в подвал, на дне кусочек красной жижи. Я уже начинаю спрыгивать...*
Наташа: Маш, осторожно там...
Я: БЛЯ!!!!!!!!!!!!!!
Наташа: ... красная хрень...
Я: ... Надо придумать какое-нибудь слово, заменяющее "Бля". Например "Вот, незадача".
Брагин: Ну, ну, посмотрим, как у тебя это получится.
Далее новая локация.
Я вдруг вспоминаю, как видела кусочек гемплея. В нём был момент прохода по какой-то канализации, в которой надо было удирать от невидимого монстра. Говорю ребятам: "Ох, хоть бы не была канализация, там такая хрень будет...".
Заходим в локацию. Вздох облегчения. Там очередной коридор. Уже собираюсь идти дальше, как вдруг экран темнеет. Я уже предчувствую что-то фиговое... Снова загорается локация... Это канализация =_= (На самом деле это не канализация. Просто затопленные коридоры. Но не суть.)
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF... ВОТ НЕЗАДАЧА!!!!!!!!!!!!!!!!!
На этом неожиданности не оканчиваются. К Даниэлю стремительно приближается что-то невидимое, усиленно шлёпая по воде. Я быстро забираюсь на ближайший ящик. Далее перебираюсь по ящикам дальше. "Нечто" неотступно следует за нами.
Брагин: Может оно просто ходить за нами будет и не тронет.
*Я пытаюсь допрыгнуть до следующей коробки. Промахиваюсь. Резкое шлёпанье в нашу сторону и удар, вследствие которого мы втроём теряем пару-тройку нервов, а Даниэль - половину здоровья.*
Брагин: ... Похоже я ошибся...
Затем следовала долгая беготня, ну точнее перепрыгивание с ящика на ящик, до следующей двери. И (что бы вы думали?) решётка была закрыта. Надо возвращаться назад и нажимать на рычаг, который её откроет.
Ладно, с этим справились. И вот мы в новой части коридора. "Нечто" осталось за решёткой. Но триумф наш недолог, ибо с противоположной стороны к нам направляется очередной невидимый (и голодный) друг. А на пути опять решётка. Пока мы поняли, что надо отвлекать монстра кусками человечинки, разбросанной на ящиках, пришлось лишиться жизни.
Да, первая смерть в этой игре. Вместо "Game over" - лаконичное "Можно отвлекать монстров кусками мёртвой плоти".
И вот, мы воскресли. Место нашего воскрешения недалеко. Мы опять в той части коридора, где надо отвлекать монстра. Я сразу бросаю вбок мясо и готовлюсь бежать вперёд... Ничего не происходит... Вспоминаю, как читала где-то, что каждый раз после воскрешения что-то будет меняться. По наивности думаю, что и монстра тогда здесь нет, и бегу по воде к решётке. Через секунду с ужасом вижу прущие прямо на меня шлепки по воде...
Очень много мата и крика и мы опять на ящике, залечивая полученные раны...
Но и тут нам всё-таки удалось пройти. Правда, прежде, чем мы окончательно выбрались из канализации, Даниэлю пришлось ещё разок погибнуть, а я, Брагин и Наташка наплодили столько кирпичей, что хватило бы на дом.
*во время очередного неожиданного появления невидимого монстра*
Я: ... Я думала сердце высру... Т_Т
Брагин:... Что, кирпичи уже кончились?...
Но вот (Аллилуя!!!) новая локация. Спокойная музыка, огромные окна. В общем сразу видно, что монстров тут точно не будет. Благодать для наших истощившихся нервов.
Далее мы проследовали в гостиную (хотя она больше напоминала кабинет). Нашли кровать, возле которой Даниэля посетило очередное де-жавю (а нас троих посетили очередные мысли про яой). Узнали чуть больше про некую Сферу, которая была обнаружена Даниэлем при раскопках странной гробницы, но была разбита. В последнем найденном сегодня отрывке дневника было написано, что Даниэлю удалось целиком собрать Сферу, но это странно, ведь наверняка какие-то части могли затеряться.
Но не суть. Как сказал Брагин: "Дело наверняка не обошлось без инопланетян".
В этой же гостиной нашли запертую дверь. Наглым способом открыли её с помощью лома. На столе лежала записка, но чуткие нервы уловили, что сейчас должен быть какой-то пи*ц и я сразу рванула к шкафу. И не зря, ибо буквально через секунду всплыла подсказка о том, что от монстров можно прятаться в шкафах. И из соседней двери послышался рык и тяжёлые шаги. Пришлось какое-то время посидеть тихо в шкафу. Было почему-то настолько не по себе, что я даже заставила заткнуться Брагина.
Я: Услышит же!!!
Брагин: Это меня то услышит?...
Ключ в этой комнате нам найти почему-то так и не удалось, так что мы решили пройтись по другим помещениям. Нашли комнату, в которой Александр убивал собак (на улице в этот момент постоянно слышался визг и скулёж). Похоже именно после неудачных экспериментов с собаками, наш друг барон решил перейти на людей.
Что-то в записях было насчёт того, что Александр пытается найти какое-то странное вещество, вырабатываемое во время пыток, и что у людей этого вещества больше, потому что они могут осознать, что с ними будут делать.
Ещё сегодня Брагин высказал предположение, что мы возможно играем вовсе не за Даниэля. Даже несколько доводов привёл. Ну, там видно будет.
Следующая игра начнётся с поисков ключа, ибо найти его мы так и не смогли, а без него не пройти дальше. (Чтобы лишний раз не рисковать, я закончила игру, посадив Даниэля в шкаф).
Что нам стоит дом построить? Пара-тройка кирпичей... © Наташа
P.S. К этой игре у меня есть одна маленькая просьба. "Амнезия", умоляю, не снись мне снова Т_Т
Много эмоцийСостав "играющих" немного изменился - слева от меня сидела уже не Цырегма, а Наталья. В остальном же всё было по-старому: я играю, шугаюсь от каждого шороха и произношу просто непроизносимые фразы, а остальные надо мной угорают. Хотя нет, что я говорю? Сегодня игра заставила нас всех побояться и вдоволь поругаться матом))
Хотелось бы сказать, что из-за большого количества людей, живущих со мной в одной комнате, я не могу вдоволь наслаждаться хоррор-играми. Играю обычно ночью и, чтобы не разбудить никого, приходится в каждый страшный момент держать эмоции при себе. А когда сдерживаешь все "словечки" которые бы хотелось высказать, как-то немного теряется связь с игрой (не знаю, как вам, но у меня так).
У Брагина же можно не волноваться, что кого-то потревожишь (ну, только если бедняг соседей). И я отрываюсь по полной. Думаю, что большую часть раз Наташка подпрыгивала и вскрикивала именно из-за того, что это делала я. Этакий принцип домино) Особенно сильно этот принцип сработал, когда из открытого ящика высыпалась груда черепов: я вскрикнула, потому что дёрнулся Даниэль, а Наташа вскрикнула, потому что вскрикнула я.
Ну и других моментов для такой реакции сегодня хватало.
Но всё по порядку, пожалуй.
Для начала мы закончили собирать ингридиенты для кислоты и благополучно покинули локацию, не попавшись ни в какой переплёт. Затем в очередном длинном коридоре чуть не столкнулись нос к носу с монстром. Благо подсказки всё ещё выскакивают и предупреждают о приближающемся пи*це, так что Даниэля удалось спрятать за ближайшей огромной бочкой.
Потом опять коридоры, во время блуждания по которым слово "Бля" повторялось раз 100, ибо монстра мы ни одного не встретили, но страшных звуков наслушались вдоволь. А, ещё мы осознали (ну, я осознала, а остальные это оказывается сразу поняли), что нельзя дотрагиваться до красной пакости, которая расползается по стенам (эта штука живая!!!). Она наносит ранения. Правда я всё время благополучно умудрялась об этом забывать...
*Стоим перед спуском в подвал, на дне кусочек красной жижи. Я уже начинаю спрыгивать...*
Наташа: Маш, осторожно там...
Я: БЛЯ!!!!!!!!!!!!!!
Наташа: ... красная хрень...
Я: ... Надо придумать какое-нибудь слово, заменяющее "Бля". Например "Вот, незадача".
Брагин: Ну, ну, посмотрим, как у тебя это получится.
Далее новая локация.
Я вдруг вспоминаю, как видела кусочек гемплея. В нём был момент прохода по какой-то канализации, в которой надо было удирать от невидимого монстра. Говорю ребятам: "Ох, хоть бы не была канализация, там такая хрень будет...".
Заходим в локацию. Вздох облегчения. Там очередной коридор. Уже собираюсь идти дальше, как вдруг экран темнеет. Я уже предчувствую что-то фиговое... Снова загорается локация... Это канализация =_= (На самом деле это не канализация. Просто затопленные коридоры. Но не суть.)
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF... ВОТ НЕЗАДАЧА!!!!!!!!!!!!!!!!!
На этом неожиданности не оканчиваются. К Даниэлю стремительно приближается что-то невидимое, усиленно шлёпая по воде. Я быстро забираюсь на ближайший ящик. Далее перебираюсь по ящикам дальше. "Нечто" неотступно следует за нами.
Брагин: Может оно просто ходить за нами будет и не тронет.
*Я пытаюсь допрыгнуть до следующей коробки. Промахиваюсь. Резкое шлёпанье в нашу сторону и удар, вследствие которого мы втроём теряем пару-тройку нервов, а Даниэль - половину здоровья.*
Брагин: ... Похоже я ошибся...
Затем следовала долгая беготня, ну точнее перепрыгивание с ящика на ящик, до следующей двери. И (что бы вы думали?) решётка была закрыта. Надо возвращаться назад и нажимать на рычаг, который её откроет.
Ладно, с этим справились. И вот мы в новой части коридора. "Нечто" осталось за решёткой. Но триумф наш недолог, ибо с противоположной стороны к нам направляется очередной невидимый (и голодный) друг. А на пути опять решётка. Пока мы поняли, что надо отвлекать монстра кусками человечинки, разбросанной на ящиках, пришлось лишиться жизни.
Да, первая смерть в этой игре. Вместо "Game over" - лаконичное "Можно отвлекать монстров кусками мёртвой плоти".
И вот, мы воскресли. Место нашего воскрешения недалеко. Мы опять в той части коридора, где надо отвлекать монстра. Я сразу бросаю вбок мясо и готовлюсь бежать вперёд... Ничего не происходит... Вспоминаю, как читала где-то, что каждый раз после воскрешения что-то будет меняться. По наивности думаю, что и монстра тогда здесь нет, и бегу по воде к решётке. Через секунду с ужасом вижу прущие прямо на меня шлепки по воде...
Очень много мата и крика и мы опять на ящике, залечивая полученные раны...
Но и тут нам всё-таки удалось пройти. Правда, прежде, чем мы окончательно выбрались из канализации, Даниэлю пришлось ещё разок погибнуть, а я, Брагин и Наташка наплодили столько кирпичей, что хватило бы на дом.
*во время очередного неожиданного появления невидимого монстра*
Я: ... Я думала сердце высру... Т_Т
Брагин:... Что, кирпичи уже кончились?...
Но вот (Аллилуя!!!) новая локация. Спокойная музыка, огромные окна. В общем сразу видно, что монстров тут точно не будет. Благодать для наших истощившихся нервов.
Далее мы проследовали в гостиную (хотя она больше напоминала кабинет). Нашли кровать, возле которой Даниэля посетило очередное де-жавю (а нас троих посетили очередные мысли про яой). Узнали чуть больше про некую Сферу, которая была обнаружена Даниэлем при раскопках странной гробницы, но была разбита. В последнем найденном сегодня отрывке дневника было написано, что Даниэлю удалось целиком собрать Сферу, но это странно, ведь наверняка какие-то части могли затеряться.
Но не суть. Как сказал Брагин: "Дело наверняка не обошлось без инопланетян".
В этой же гостиной нашли запертую дверь. Наглым способом открыли её с помощью лома. На столе лежала записка, но чуткие нервы уловили, что сейчас должен быть какой-то пи*ц и я сразу рванула к шкафу. И не зря, ибо буквально через секунду всплыла подсказка о том, что от монстров можно прятаться в шкафах. И из соседней двери послышался рык и тяжёлые шаги. Пришлось какое-то время посидеть тихо в шкафу. Было почему-то настолько не по себе, что я даже заставила заткнуться Брагина.
Я: Услышит же!!!
Брагин: Это меня то услышит?...
Ключ в этой комнате нам найти почему-то так и не удалось, так что мы решили пройтись по другим помещениям. Нашли комнату, в которой Александр убивал собак (на улице в этот момент постоянно слышался визг и скулёж). Похоже именно после неудачных экспериментов с собаками, наш друг барон решил перейти на людей.
Что-то в записях было насчёт того, что Александр пытается найти какое-то странное вещество, вырабатываемое во время пыток, и что у людей этого вещества больше, потому что они могут осознать, что с ними будут делать.
Ещё сегодня Брагин высказал предположение, что мы возможно играем вовсе не за Даниэля. Даже несколько доводов привёл. Ну, там видно будет.
Следующая игра начнётся с поисков ключа, ибо найти его мы так и не смогли, а без него не пройти дальше. (Чтобы лишний раз не рисковать, я закончила игру, посадив Даниэля в шкаф).
Что нам стоит дом построить? Пара-тройка кирпичей... © Наташа
P.S. К этой игре у меня есть одна маленькая просьба. "Амнезия", умоляю, не снись мне снова Т_Т
@темы: Amnesia, Amnesia: The Dark Descent, игры
или рядом где-то там же XD
Думаю, мы просто мелочь какую-нибудь упустили. Играли уже 3 часа подряд, так что мозг отказывался нормально функционировать)
но ключ там, просто он не на виду
ТобоЭ!!! Сколько уже можно забывать?
А на дачу со следующего раза думаю с лихвой хватит XD
Ну как знаешь)
Главное на заметку игру возьми. При запоре поможет XD