В спорах с самим собой я всегда проигрываю
Наступил новый день игры в уже так полюбившуюся мне "Амнезию".
Теперь уже больше.Сперва нам нужно было добраться из конца коридора, где мы закончили в прошлый раз, в самое его начало. Из двух возможных стратегий прохождения - медленно и осторожно идти или бежать сломя голову, снося всё на своём пути - я выбрала вторую. Но стоило нам только начать забег, как тут же раздался рёв чудовищ, а за очередным поворотом мы нос к носу столкнулись с монстром. (Брагин говорит, что эти монстры напоминают ему Дональда Дака ==') С громким нечленораздельным возгласом, который подразумевал что-то вроде "Ахтыжвашужмать!!!!", я рванула вбок, скорее уводя Даниэля к спасительному выходу. Выбраться из локации удалось без проблем. Вот только Даниэль всё равно не оценил наших стараний, ибо его состояние разума выдало нам уже давно знакомые три точки.
И вот мы в локации, которую окрестили "Спокойной". Такие локации каждый прошаренный игрок сразу узнаёт. В них сразу понимаешь, что никаких монстров там не будет. Но вот некие "подарочки" присутствуют. В нашем случае этим подарочком был труп в бассейне. Этот труп вызвал сильный интерес у Бражкина...
Брагин: А почему он голый?
Я: Ну, Брагин, людей вроде обычно голыми и пытают.
Брагин: ... А у тебя похоже в этом большой опыт...
На Даниэля при взгляде на труп накатили воспоминания о некоем Герберте. (Мне показалось, что этот человек был дворецким.) В услышанном нами разговоре прозвучала очень интересная, на мой взгляд, фраза. Герберт просил Даниэля взять с собой в экспедицию зонтик от солнца. Видимо, этот зонтик выглядел не очень круто, ибо Даня сказал, что будет смотреться с ним по-идиотски. Герберт же в ответ сказал: "Лучше быть смешным, чем мёртвым".
Далее нас ждало машинное отделение. Монстров в нём не было, но вот всяких звуков хватало =_= А нам надо было починить механизм лифта, чтобы спуститься в(самую жопу) подвалы.
Каким-то волшебным образом мне удалось поставить три рычага сразу в правильном виде. А вот дальше начались запары. Видите ли, я уже привыкла, что все вещи, которые нужно брать, обычно подсвечиваются синим цветом. В этот же раз хитрюги-разработчики устроили проверку на способности игроков перетаскивать вещички с места на место. Благо, коллективный разум нашей большой компании "играющих" довольно быстро справился с этими задачами.
Но стоило нам собрать механизм и включить его, как тут же по стенам стала расползаться знакомая ненавистная красная хрень. Пришлось опять заставить Даниэля быстро побегать. Правда пару порезов он всё-таки заработал.
И вот мы у лифта. Красная хрень перекрыла все выходы к отступлению, так что больше нам идти всё равно некуда. Что ж, вперёд! Вниз!
Пока лифт медленно вёз нас в подвалы, закралось ощущение, что какой-то подвох по-любому будет. Так и оказалось. Лифт рухнул. Я уже приготовилась к тому, что мы что-то упустили и сейчас надо будет перепроходить этот момент. Но нет. Мы, целые и невредимые, стояли на новом этаже. Но вот лифту пришёл конец. Так что отступать было некуда.
А впереди нас ждала заваленная дверь. Пока я её расчищала, вспомнилась похожая дверь в первый день игры... Вспомнилась она мне не зря, ибо история почти повторилась. Просто в первый день игры я сразу услышала рык из-за двери и стала заваливать дверь обратно. В этот же раз мы вышли за дверь, но внезапный крик человека и последующий за ним громкий рёв заставили рвануть обратно и спрятаться за углом.
Когда же всё затихло, и мы были уже морально готовы продолжить путешествие, раздался самый ужасающий звук, который только мог прозвучать. Этот звук заставил нас всех подпрыгнуть на месте... Никто не ожидал этого... Раздался звук... Дверного звонка 0_о В Брагинскую квартиру кто-то позвонил. Никто из нас ни разу не слышал, как звонит звонок в квартире Брагина, так что для нас этот звук стал "адским звонком".))
Но не будем уже отвлекаться. Мы продолжаем движение.
А где же мы, собственно, находимся? Итак, дамы и господа, мы в темнице. Повсюду камеры для узников, темнота кромешная и кое-где бродят монстры. Ещё жутко доставляют крики какого-то человека. Неизвестно, кричит ли кто-то на самом деле или же это глюки Даниэля. В общем скопе всего этого на данный момент темницу я считаю самым жутким местом игры.
Блуждая по камерам, удалось наткнуться на очередное дежавю. В нём шла речь о какой-то девочке. Не известно, чей это ребёнок, но Александр (если я не ошибаюсь) очень гневно вещал о том, что "Детям тут не место!". Спустя ещё некоторые камеры/одного монстра/пару потерянных нервов мы попали в камеру с дырой в полу. Очередное дежавю воспроизвело нам разговор матери и дочери. Это они прокопали эту дыру (вряд ли этот лаз сильно помог, ибо вёл он всё в ту же темницу) и теперь мать говорила дочери бежать. Ну, вряд ли кто-то из них в любом случае спасся.
А вот мы дырой воспользовались, ибо нам надо было обойти закрытую дверь.
И впереди нас ждала развилка. Из "Хранилища" и "Кухни" мы выбрали, естественно, кухню (бедные голодные студенты). В кухне еды не было, если конечно вы не считаете едой старые сгнившие яблоки.) Зато там была огромная бочка с кислотой.
Вот на ней мы и застряли. Все попытки набрать кислоту в бутылку успехом не увенчались. Наша попытка пойти в другое место также не удалась. Стоило выйти в коридор, как тут же услышали тяжёлые шаги монстра. Пришлось какие-то время за свиными тушками прятаться. Но нас, слава богам, не обнаружили.
На этом моменте наше свободное время (как собственно и способность нормально думать) истекло. В следующий раз придётся напрячь мозги.
Кстати, сегодня нам стала потихоньку проявляться история того, как Даниэль попал к Александру. Судя по тем обрывкам дневника, которые нам удалось найти, Даниэль поехал к барону, чтобы искать помощи. Ну, а точнее защиты от некой Тени, которая преследует его с тех пор, как он нашёл на раскопках Сферу. Из-за Тени уже погибло три человека (если я правильно помню), поэтому Даниэль сразу схватился за письмо Александра, как за спасительную ниточку. Что ж, посмотрим, что нам откроется дальше...
Никто не смеет управлять Даниэлем, кроме меня! Даниэль мой!
Теперь уже больше.Сперва нам нужно было добраться из конца коридора, где мы закончили в прошлый раз, в самое его начало. Из двух возможных стратегий прохождения - медленно и осторожно идти или бежать сломя голову, снося всё на своём пути - я выбрала вторую. Но стоило нам только начать забег, как тут же раздался рёв чудовищ, а за очередным поворотом мы нос к носу столкнулись с монстром. (Брагин говорит, что эти монстры напоминают ему Дональда Дака ==') С громким нечленораздельным возгласом, который подразумевал что-то вроде "Ахтыжвашужмать!!!!", я рванула вбок, скорее уводя Даниэля к спасительному выходу. Выбраться из локации удалось без проблем. Вот только Даниэль всё равно не оценил наших стараний, ибо его состояние разума выдало нам уже давно знакомые три точки.
И вот мы в локации, которую окрестили "Спокойной". Такие локации каждый прошаренный игрок сразу узнаёт. В них сразу понимаешь, что никаких монстров там не будет. Но вот некие "подарочки" присутствуют. В нашем случае этим подарочком был труп в бассейне. Этот труп вызвал сильный интерес у Бражкина...
Брагин: А почему он голый?
Я: Ну, Брагин, людей вроде обычно голыми и пытают.
Брагин: ... А у тебя похоже в этом большой опыт...
На Даниэля при взгляде на труп накатили воспоминания о некоем Герберте. (Мне показалось, что этот человек был дворецким.) В услышанном нами разговоре прозвучала очень интересная, на мой взгляд, фраза. Герберт просил Даниэля взять с собой в экспедицию зонтик от солнца. Видимо, этот зонтик выглядел не очень круто, ибо Даня сказал, что будет смотреться с ним по-идиотски. Герберт же в ответ сказал: "Лучше быть смешным, чем мёртвым".
Далее нас ждало машинное отделение. Монстров в нём не было, но вот всяких звуков хватало =_= А нам надо было починить механизм лифта, чтобы спуститься в
Каким-то волшебным образом мне удалось поставить три рычага сразу в правильном виде. А вот дальше начались запары. Видите ли, я уже привыкла, что все вещи, которые нужно брать, обычно подсвечиваются синим цветом. В этот же раз хитрюги-разработчики устроили проверку на способности игроков перетаскивать вещички с места на место. Благо, коллективный разум нашей большой компании "играющих" довольно быстро справился с этими задачами.
Но стоило нам собрать механизм и включить его, как тут же по стенам стала расползаться знакомая ненавистная красная хрень. Пришлось опять заставить Даниэля быстро побегать. Правда пару порезов он всё-таки заработал.
И вот мы у лифта. Красная хрень перекрыла все выходы к отступлению, так что больше нам идти всё равно некуда. Что ж, вперёд! Вниз!
Пока лифт медленно вёз нас в подвалы, закралось ощущение, что какой-то подвох по-любому будет. Так и оказалось. Лифт рухнул. Я уже приготовилась к тому, что мы что-то упустили и сейчас надо будет перепроходить этот момент. Но нет. Мы, целые и невредимые, стояли на новом этаже. Но вот лифту пришёл конец. Так что отступать было некуда.
А впереди нас ждала заваленная дверь. Пока я её расчищала, вспомнилась похожая дверь в первый день игры... Вспомнилась она мне не зря, ибо история почти повторилась. Просто в первый день игры я сразу услышала рык из-за двери и стала заваливать дверь обратно. В этот же раз мы вышли за дверь, но внезапный крик человека и последующий за ним громкий рёв заставили рвануть обратно и спрятаться за углом.
Когда же всё затихло, и мы были уже морально готовы продолжить путешествие, раздался самый ужасающий звук, который только мог прозвучать. Этот звук заставил нас всех подпрыгнуть на месте... Никто не ожидал этого... Раздался звук... Дверного звонка 0_о В Брагинскую квартиру кто-то позвонил. Никто из нас ни разу не слышал, как звонит звонок в квартире Брагина, так что для нас этот звук стал "адским звонком".))
Но не будем уже отвлекаться. Мы продолжаем движение.
А где же мы, собственно, находимся? Итак, дамы и господа, мы в темнице. Повсюду камеры для узников, темнота кромешная и кое-где бродят монстры. Ещё жутко доставляют крики какого-то человека. Неизвестно, кричит ли кто-то на самом деле или же это глюки Даниэля. В общем скопе всего этого на данный момент темницу я считаю самым жутким местом игры.
Блуждая по камерам, удалось наткнуться на очередное дежавю. В нём шла речь о какой-то девочке. Не известно, чей это ребёнок, но Александр (если я не ошибаюсь) очень гневно вещал о том, что "Детям тут не место!". Спустя ещё некоторые камеры/одного монстра/пару потерянных нервов мы попали в камеру с дырой в полу. Очередное дежавю воспроизвело нам разговор матери и дочери. Это они прокопали эту дыру (вряд ли этот лаз сильно помог, ибо вёл он всё в ту же темницу) и теперь мать говорила дочери бежать. Ну, вряд ли кто-то из них в любом случае спасся.
А вот мы дырой воспользовались, ибо нам надо было обойти закрытую дверь.
И впереди нас ждала развилка. Из "Хранилища" и "Кухни" мы выбрали, естественно, кухню (бедные голодные студенты). В кухне еды не было, если конечно вы не считаете едой старые сгнившие яблоки.) Зато там была огромная бочка с кислотой.
Вот на ней мы и застряли. Все попытки набрать кислоту в бутылку успехом не увенчались. Наша попытка пойти в другое место также не удалась. Стоило выйти в коридор, как тут же услышали тяжёлые шаги монстра. Пришлось какие-то время за свиными тушками прятаться. Но нас, слава богам, не обнаружили.
На этом моменте наше свободное время (как собственно и способность нормально думать) истекло. В следующий раз придётся напрячь мозги.
Кстати, сегодня нам стала потихоньку проявляться история того, как Даниэль попал к Александру. Судя по тем обрывкам дневника, которые нам удалось найти, Даниэль поехал к барону, чтобы искать помощи. Ну, а точнее защиты от некой Тени, которая преследует его с тех пор, как он нашёл на раскопках Сферу. Из-за Тени уже погибло три человека (если я правильно помню), поэтому Даниэль сразу схватился за письмо Александра, как за спасительную ниточку. Что ж, посмотрим, что нам откроется дальше...
Никто не смеет управлять Даниэлем, кроме меня! Даниэль мой!
@темы: Amnesia, Amnesia: The Dark Descent, игры
Кто бы сомневался)
Oriona
Правда? А мы думали, что красная хрень - это то, во что возможно превратился Александр)
Александра вы еще увидите, так сказать «во плоти» XD
Что ж, буду ожидать встречи с Александром.