В спорах с самим собой я всегда проигрываю
Забавно, но моя любовь к игре "Silent Hill 2" началась задолго до того, как я в неё сыграла.
Недообзор. Часть 1Не помню, с чего именно всё пошло. Знаете, иногда судьба подкидывает разные интересности самыми непостижимыми путями. Так было и с этой игрой. Помню, что вначале я посмотрела вышедший на тот момент фильм "Сайлент Хилл". Даже тогда он казался мне неплохим, но не слишком уж крутым. (Теперь-то, после прохождения самих игр, этот фильм вообще смотрится блёкло.) И как-то так понеслось.
Я узнала про сами игры. Их было ещё только четыре, насколько я помню. Затем я наткнулась на замечательнейший пародийный мультфильм.) Даже без знания сюжета он очень ржачный.
Именно после него у нас с Брагиным плотно укоренилась фраза "Lets go investigate!" (произносится она обычно с наитупейшим выражением лица).
После недолгих поисков я выяснила, что именно вторая часть игры считается наилучшей. Но самым определяющим моментом в моём решении найти эту игру послужила Анжела (один из второстепенных персонажей). Когда я нашла на Ютубе ролик из игры, где происходил разговор Джеймса (ГГ) и Анжелы на горящей лестнице, я поняла, что хочу сыграть в игру ради этого момента. Чем-то очень зацепила меня эта девушка. До сих пор не знаю, чем именно. Ну да неважно.
Конечно, я долго откладывала с поисками игры. Всё-таки до этого из всех ужасов я проходила лишь "ObsCure".
Но сама судьба была на моей стороне. Диск (пиратский, ну да и фиг с этим) с четырьмя частями игры каким-то непостижимым образом оказался у моего друга. И через несколько дней я смогла погрузиться в ужасающий мир городка Сайлент Хилл...
Были конечно проблемки. Диск пиратский, звук херовый... Да ещё и ко всему прочему игра не желала идти дальше после пройденных 2/3 сюжета. Но старт был задан. На данный момент мною пройдены ещё 3 и 4 (которую я по праву называю своей любимой) части. И вот теперь я собираюсь наконец пройти до конца 2 часть.
В общем, суть-то вот в чём. В эти выходные я поняла, насколько мне сильно не хватает написания обзоров. Я скачала заново вторую часть игры, так что, почему бы не написать на неё обзор? Хотя это будет наверно и не обзор даже. Просто расскажу о всех тех моментах, которые мне запомнились больше всего. Наверно как-то так.

Для начала - в двух словах о сюжете.
Есть главный герой по имени Джеймс Сандерленд.

Он получил письмо от своей жены Мэри, в котором говорится, что она ждёт его в городе Сайлент Хилл. Всё вроде бы просто, если бы не маленькая проблемка. А именно - Мэри умерла от болезни три года назад.
Но Джеймс слишком сильно до сих пор любит свою жену и тоскует о ней. Он бросает всё и едет в Сайлент Хилл. Собственно именно в городе мы и начинаем управлять персонажем.
И для начала хотелось бы показать вам это:

WELCOME из-за отсутствия букв превратилось в WE COM. "Мы идём".
Странно, но именно эта надпись пугает меня сильнее, чем другие кровавые записи на стенах ><
Далее следуем в город. По дороге проходим через кладбище, где встречаем Анжелу в первый раз. Девушка хочет найти свою мать. Она первая говорит, что "с городом что-то не так". Но нам-то что? Летс гоу инвестигейт!)
Придя в город, я у первого же поворота вижу просто не поддающуюся логике вещь... Работающий светофор 0_О

И он не просто горит. Цвета на нём меняются, как положено.
Меня это надолго в ступор ввело. Никогда не видела раньше в играх работающие светофоры...
Ну да ладно. Там какая-то странная тень ползает. И (естественно) надо бежать прямиком за ней по кровавым следам, чтобы в самом дальнем тупике таки убедиться, что это был грёбаный монстр.
И вот теперь, когда одного нашли, все остальные монстряки тоже решили не прятаться и выходят на улицу. Знаете, когда они вот так вот все ходят вокруг я уже готова поверить одной из версий, что всё это люди, которые кажутся монстрами лишь в воспалённом сознании героя... Хотя этот факт не мешает мне с радостными криками "Вали фашистов!" дубасить их палками.
Далее известная проблема Сайлент Хилла: искать нужный путь, ибо почти все улицы либо закрыты непонятными стенами, либо обрываются в никуда. Во время поисков находишь пару тройку трупов. Моё внимание привлёк этот:

Во-первых, "Хм, почему он выглядит как монстр?".
Во-вторых, "Хм, одежда Джеймса?..."
Вообще, чем привлекательны игры серии "Silent Hill", так это тем, что в них можно найти какой угодно глубокий смысл. Причём даже если такового там совершенно нет. То есть, разработчики просто могут накидать в игру всякой фигни, а уже богатые фантазией умы игроков сами придумают этой фигне рациональное объяснение.
Но пока я прервусь с размышлениями, ибо у меня с Джеймсом впереди незабываемая прогулка по первому зданию и встреча с Пирамидкой...
Здесь была ДЫРА.
Теперь её нет.
Недообзор. Часть 1Не помню, с чего именно всё пошло. Знаете, иногда судьба подкидывает разные интересности самыми непостижимыми путями. Так было и с этой игрой. Помню, что вначале я посмотрела вышедший на тот момент фильм "Сайлент Хилл". Даже тогда он казался мне неплохим, но не слишком уж крутым. (Теперь-то, после прохождения самих игр, этот фильм вообще смотрится блёкло.) И как-то так понеслось.
Я узнала про сами игры. Их было ещё только четыре, насколько я помню. Затем я наткнулась на замечательнейший пародийный мультфильм.) Даже без знания сюжета он очень ржачный.
Именно после него у нас с Брагиным плотно укоренилась фраза "Lets go investigate!" (произносится она обычно с наитупейшим выражением лица).
После недолгих поисков я выяснила, что именно вторая часть игры считается наилучшей. Но самым определяющим моментом в моём решении найти эту игру послужила Анжела (один из второстепенных персонажей). Когда я нашла на Ютубе ролик из игры, где происходил разговор Джеймса (ГГ) и Анжелы на горящей лестнице, я поняла, что хочу сыграть в игру ради этого момента. Чем-то очень зацепила меня эта девушка. До сих пор не знаю, чем именно. Ну да неважно.
Конечно, я долго откладывала с поисками игры. Всё-таки до этого из всех ужасов я проходила лишь "ObsCure".
Но сама судьба была на моей стороне. Диск (пиратский, ну да и фиг с этим) с четырьмя частями игры каким-то непостижимым образом оказался у моего друга. И через несколько дней я смогла погрузиться в ужасающий мир городка Сайлент Хилл...
Были конечно проблемки. Диск пиратский, звук херовый... Да ещё и ко всему прочему игра не желала идти дальше после пройденных 2/3 сюжета. Но старт был задан. На данный момент мною пройдены ещё 3 и 4 (которую я по праву называю своей любимой) части. И вот теперь я собираюсь наконец пройти до конца 2 часть.
В общем, суть-то вот в чём. В эти выходные я поняла, насколько мне сильно не хватает написания обзоров. Я скачала заново вторую часть игры, так что, почему бы не написать на неё обзор? Хотя это будет наверно и не обзор даже. Просто расскажу о всех тех моментах, которые мне запомнились больше всего. Наверно как-то так.

Для начала - в двух словах о сюжете.
Есть главный герой по имени Джеймс Сандерленд.

Он получил письмо от своей жены Мэри, в котором говорится, что она ждёт его в городе Сайлент Хилл. Всё вроде бы просто, если бы не маленькая проблемка. А именно - Мэри умерла от болезни три года назад.
Но Джеймс слишком сильно до сих пор любит свою жену и тоскует о ней. Он бросает всё и едет в Сайлент Хилл. Собственно именно в городе мы и начинаем управлять персонажем.
И для начала хотелось бы показать вам это:

WELCOME из-за отсутствия букв превратилось в WE COM. "Мы идём".
Странно, но именно эта надпись пугает меня сильнее, чем другие кровавые записи на стенах ><
Далее следуем в город. По дороге проходим через кладбище, где встречаем Анжелу в первый раз. Девушка хочет найти свою мать. Она первая говорит, что "с городом что-то не так". Но нам-то что? Летс гоу инвестигейт!)
Придя в город, я у первого же поворота вижу просто не поддающуюся логике вещь... Работающий светофор 0_О

И он не просто горит. Цвета на нём меняются, как положено.
Меня это надолго в ступор ввело. Никогда не видела раньше в играх работающие светофоры...
Ну да ладно. Там какая-то странная тень ползает. И (естественно) надо бежать прямиком за ней по кровавым следам, чтобы в самом дальнем тупике таки убедиться, что это был грёбаный монстр.
И вот теперь, когда одного нашли, все остальные монстряки тоже решили не прятаться и выходят на улицу. Знаете, когда они вот так вот все ходят вокруг я уже готова поверить одной из версий, что всё это люди, которые кажутся монстрами лишь в воспалённом сознании героя... Хотя этот факт не мешает мне с радостными криками "Вали фашистов!" дубасить их палками.
Далее известная проблема Сайлент Хилла: искать нужный путь, ибо почти все улицы либо закрыты непонятными стенами, либо обрываются в никуда. Во время поисков находишь пару тройку трупов. Моё внимание привлёк этот:

Во-первых, "Хм, почему он выглядит как монстр?".
Во-вторых, "Хм, одежда Джеймса?..."
Вообще, чем привлекательны игры серии "Silent Hill", так это тем, что в них можно найти какой угодно глубокий смысл. Причём даже если такового там совершенно нет. То есть, разработчики просто могут накидать в игру всякой фигни, а уже богатые фантазией умы игроков сами придумают этой фигне рациональное объяснение.
Но пока я прервусь с размышлениями, ибо у меня с Джеймсом впереди незабываемая прогулка по первому зданию и встреча с Пирамидкой...
Здесь была ДЫРА.
Теперь её нет.
@темы: Silent Hill, игры
Ну, а "Silent Hill 2" старый, так что его комп по-любому потянет.) Не рискнёшь?)
там было странное управление, но не в плане подтормаживаний, а в плане вообще просто управления, раскладки клавиш
у меня очень плохо получалось приноровиться, так что когда на меня выскочили зеленые собаки, они меня просто сожрали, а я по ним вообще попасть не могла
это довольно сильно ударило по самооценке, поэтому в СХ я больше не играла
а в этой версии какое управление?
я, кстати, по причине неумения научиться управлять, еще в GTA не играла, то бишь, я начала играть, но там самое первое задание было догнать какого-то чувака на мотоцикле за ограниченный промежуток времени - ненавижу такое, честно говоря, я раз пятнадцать пробовала его догнать, но каждый раз либо врезалась в фонарный столб, либо меня застреливала полиция, так что я бросила 8(
Ну, с управлением всегда беда была во всех часть (кроме пятой пожалуй). Во второй тоже надо именно поворачивать персонажа клавишами. Привыкшим поворачивать героя мышкой приходится долго привыкать к управлению в Сайленте.
Но по сути вполне возможно приноровиться.