
Так что я посвящаю этот пост тем своим давним обзорам. Размещу их, пожалуй, в том же порядке, как они были на Беоне. Даже исправлять не буду никак. Так что внимайте (хотя в данном случае это слово не совсем уместно наверно). И номера будут не по порядку, ибо некоторые обзоры я сюда не перекину в силу их "не очень хорошести".
№1 "Лабиринт Фавна"№1 "Лабиринт Фавна"
Начну я с одного интересного фильма, который посмотрела в воскресенье.
Этот фильм называется "Лабиринт Фавна", и я бы хотела сделать по нему небольшой обзор.

«Лабиринт Фавна» (исп. El laberinto del fauno) — мрачная киносказка мексиканского режиссёра Гильермо дель Торо по мотивам произведений Артура Мейчена, вторая часть его трилогии о гражданской войне в Испании, начатой фильмом «Хребет дьявола». История двенадцатилетней девочки Офелии, спасающейся от жестокой реальности франкистской Испании в мире не менее жестоких фантазий. (взято из Википедии)
Итак, чем же так зацепил меня этот фильм?
Начать пожалуй нужно с того, что в этом фильме постоянно идут резкие переходы от детских сказок в жестокую реальность.
С самого начала просмотра хочется верить, что Офелия сможет таки попасть в волшебную страну. Но реальность вокруг девочки даёт понять, что в настоящем мире сказкам со счастливыми концами редко бывает место.
В этом мире нет волшебства ни для тебя, ни для меня, ни для кого бы то ни было, - говорит мать Офелии, выражая возможно одну из главных мыслей этого фильма.
Поэтому тем более интересно ожидать конца этой истории.
Хотелось бы отметить, что скорее всего у людей, которым чужды выдумки, может сложиться впечатление о том, что девочка просто придумала этот волшебный мирок (ну или что у неё были очень яркие галлюцинации). Можно было бы с этим согласиться. Но всё-таки в фильме встречаются моменты, которые убеждают нас в обратном. Например тот факт, что девочка смогла сбежать из запертой комнаты, нарисовав на стене мелом дверь. Не согласные могут сказать, что она смогла просто найти где-нибудь лазейку. С этим возможно тоже можно было бы согласиться.
Но есть также фрагмент, где Офелия убегает от капитана в лабиринте и там упирается в тупик. Тут ветки раздвигаются и девочка бежит дальше, а когда капитан прибегает в то же самое место, то перед ним тупик. Это уже заставляет задуматься о том, действительно ли выдумка всё то, что произошло с Офелией.
Мне бы также очень хотелось отметить концовку. Не буду её описывать, чтобы не портить впечатление тем, кто ещё не смотрел этот фильм. Скажу лишь, что концовка очень подходящая. Она соответствует и сказочной стороне этого фильма и стороне жестокой реальности. Подобного конца я и ожидала. Хотя и надеялась на нечто более доброе.
Подводя итог, хотелось бы сказать вот что: в этом фильме много жестокой правды жизни, поэтому дети вряд ли смогут понять его. Но в нём также очень много фантазий и сказок, поэтому взрослый человек тоже может не оценить его по достоинству.
Смотреть этот фильм нужно тем, кто может мыслить взросло, но при этом может поверить в сказку.
Вот пожалуй и всё.
"Говорят, что принцесса вернулась в царство своего отца и правила там долгие годы, неся добро и справедливость, и что от её пребывания на Земле остались едва заметные следы, которые видят лишь те, кто знает, куда смотреть"
№5 "Репортаж"№5 "Репортаж"

«Репортаж» («[REC]») — испанский фильм ужасов, снятый в 2007 году. Так же, как и известные американские образцы жанра (например, «Ведьма из Блэр», «Монстро» или «Дневники мертвецов»), фильм стилизован под документальную съёмку: «дрожащая камера» находится в руках одного из персонажей и фиксирует все происходящие события. (виВ)
Что ж, сюжет этого фильма особой новизной не отличается: есть дом, в нём люди и страшный вирус, передающийся через слюну, который превращает людей в безумных зомби. Даже задумка "съёмка в живую" не нова.
Но тем не менее этот фильм очень интересен. В нём довольно хорошо показано медленное погружение героев во весь ужас происходящего.
Вначале всё выглядит прекрасно. Мы видим молодую девушку телерепортёра Анжелу Видаль, которая вместе с оператором Пабло снимает сюжет про пожарных для передачи "Пока вы спите". Вместе с этими пожарными она прибывает на вызов к дому, в парадной которого находятся жильцы, встревоженные криками престарелой соседки.
Дверь вскрывают, в комнате находят окровавленную старушку. Но старушка не проста! Она набрасывается на одного из своих "спасителей" и практически вырывает клок мяса из его шеи. Естественно, все скорее покидают эту квартиру и запирают её.
Несмотря на такое непредвиденное событие, Анжела всё ещё пытается вести некое подобие репортажа: она просит Пабло не выключать камеру, опрашивает жильцов.
Затем события начинают набирать обороты. Все выходы из здания перекрывают снаружи, никому не дают оттуда уйти. А вирус начинает действовать...
Не буду продолжать подробное описание. Это слишком долго.
Хочу лишь сказать, что после середины фильма никто уже не может контролировать ситуацию. Мы видим искажённые от страха лица, крики. Но Анжела всё же остаётся себе верна и постоянно слышно её слова: "Пабло, только не выключай камеры! Снимай всё!!!". Что он в общем-то и делает. Он бросает камеру лишь тогда, когда помогает оттащить от кого-нибудь очередного зомби (но делал он это только один раз), и тогда, когда его самого убивают (да, да, я раскрыла вам сюжет. Надеюсь вы не потеряете от этого интерес к фильму).
В конце фильма тайна вируса чуть приоткрывается. Но лишь только "чуть". Ничего определённого нет.
А перед самыми титрами мы видим в камере лицо Анжелы, которую "что-то" утаскивает в темноту и, скорее всего, убивает.
Что бы ещё хотелось сказать. Американцы сделали римейк этого фильма под названием "Карантин". У меня не было никакого желания его смотреть, ибо все американские римейки отличались необычайной тупостью по сравнению с оригиналами.
Но я решила посмотреть хотя бы концовку. И сильно разочаровалась, потому что вместо очень страшного существа, которое отдалённо напоминало человека, в фильме "Репортаж", я увидела просто бешеную старуху.
На этом всё.
"...Пабло, снимай всё! Не выключай камеру!..."
№6 "Искусственный разум"№6 "Искусственный разум"
Тема сегодняшнего обзора посвящена фильму "Искусственный разум". Очень хорошему фильму, который зацепил меня с первого момента просмотра.

«Искусственный разум» (англ. Artificial Intelligence: AI) — научно-фантастическая драма Стивена Спилберга, по мотивам рассказа Брайана Олдисса «Супер-роботы живут все лето», вышедшая в 2001 году. (виВ)
Вначале несколько слов о сюжете.
Действие фильма происходит в далёком будущем. В будущем, где из-за глобального потепления было затоплено множество городов, а люди создают всё больше андроидов по своему образу и подобию и пытаются дать им возможность ощущать некоторые чувства. Например любовь.
Одним из таких андроидов становится Девид - мальчик-робот, который с помощью специально встроенной программы может привязаться к родителям и полюбить их. Но программу надо проверить. И Девида предлагают взять семейной паре, Генри и Монике, чей ребёнок лежит в коме. После долгих споров они соглашаются. Со временем Моника привыкает к Девиду и начинает заботиться о нём, как о собственном сыне.
Но через какое-то время и настоящий сын Моники выходит из комы и возвращается домой. Вот тут то и происходит переломный момент в, скажем так, "жизни" робота Девида.
Не буду всё рассказывать. Скажу лишь, что Девиду приходиться покинуть дом. Он хочет вернуться и поэтому начинает искать Голубую Фею из сказки "Пиноккио", потому что хочет, чтобы она сделала его настоящим. Он искренне верит, что она существует, ведь для робота-ребёнка нет границ между сказкой и реальностью.
В своих поисках он попадает на "Ярмарку Плоти", где старых роботов жестоко уничтожают на арене. Там он встречает робота-любовника Джо. Сбежав с ярмарки они уже вместе продолжают поиски, ни на секунду не сомневаясь, что Голубая Фея действительно существует...
Что бы ещё хотелось сказать. Концовка действительно хороша. Уверена, она многих заставит расчувствоваться.
Фильм великолепен и если вы его ещё не смотрели, то очень советую посмотреть. Ну а если вам не понравится, что ж не все же вкусы должны совпадать.
"... И в первый раз за всю свою жизнь он отправился туда, где рождаются мечты..."
№7 "Дракула 2000"№7 "Дракула 2000"

Группа преступников, специализирующихся на краже произведений искусств, путем хитроумной комбинации вломились в хранилище антикварной фильма Эбрахама Ван Хелсинга. Но вместо ценностей они похитили... гроб, в котором заключен бессмертный Дракула, родоначальник всех вампиров. Освободившись, кровопийца отправляется в Нью Орлеан, где живет Мэри, дочь его смертельного врага. Ван Хелсинг отправляется в погоню, чтобы столкнуться лицом к лицу с новым выводком ночных убийц, обращенных Дракулой.
(взято не помню откуда)
Итак Дракула наконец-то на свободе и начинает поиски некой Мери. Зачем ему это, мы узнаём позже во время разговора Ван Хелсинга и его подопечного Саймона. Оказывается, что профессор делал себе инъекции крови Дракулы, чтобы не стареть и следить за пленённым Носферату. И эта кровь от профессора перешла к его дочери.
Вот и жаждет вампир найти свою "кровинушку".
Вот только проблема в том, что девушке вовсе не по душе такой поворот событий, поэтому она всеми силами пытается скрыться от Дракулы.
На этом пересказ сюжета окончен.
Как видите, большой особенностью этот фильм не отличается.
Есть только довольно интересная версия режиссёра о происхождении Дракулы. Но об этом я говорить не буду. Как говорится, посмотрите - узнаете.
Я читала очень много отзывов об этом фильме и хочу сказать, что мнения людей абсолютно расходятся. Кто-то считает этот фильм превосходным, а кто-то ставит ему 0 баллов.
Несомненно большая часть людей сходится на мнении, что если бы в главной роли не было Джерарда Батлера, то фильм можно было бы не смотреть. Я присоединяюсь к этому мнению. Несомненно этот актёр даёт 90% успеха фильма.
Но и сам сюжет меня привлекает.
Поэтому в целом фильм мне очень понравился.
Правда в какой-то момент он очень напомнил мне фильм "Конец света".
Там была подобная тема, правда не с Дракулой, а с Люцифером. Самое интересное, что даже главные героини были очень похожи. Но это лично моё мнение, вы можете с этим не согласиться. (Если конечно вы смотрели оба этих фильма)
Что ещё хотелось бы отметить. Во многих отзывах со стороны девушек я видела такие фразы, как "Чем вообще думала эта Мери? Я бы сразу с Дракулой пошла и шейку подставила".
Честно говоря, на такие реплики сразу хочется ответить: "Ну ты и дура!"
Я конечно понимаю, что Дракула в этом фильме просто охрененный, но тема фильма именно в том, что нельзя поддаваться злу, каким бы соблазнительным оно не выглядело. (Может я ошибаюсь, и такой мысли фильм вообще не содержал, но я остаюсь при своём мнении).
На этом пожалуй всё. (<------Так вот когда у меня появилась привычка заканчивать такой фразой свои обзоры ><

"Верь в меня, ибо я путь к вечности..."
№8 "Район №9"№8 "Район №9"

«Район № 9» (англ. District 9) — американский фантастический триллер-боевик режиссёра Нила Бломкампа и продюсера Питера Джексона. В основу сюжета был положен короткометражный псевдодокументальный фильм Нила Бломкампа «Выжить в Йобурге» (англ. Alive in Joburg). Действие фильма «Район № 9», как и его короткометражного предшественника, происходит в городе Йоханнесбург, в Южной Африке, где рядом с людьми живут загнанные в гетто инопланетные пришельцы. (виВ)
Хотелось бы сначала отметить, что я очень рада тому факту, что смогла посмотреть этот фильм в кинотеатре. Атмосфера зала всегда лучше помогает ощутить мне фильм. А этот фильм был очень хорош. Хотя я и шла на него просто потому, что мне нужно было скоротать где-то время до развода мостов. Я вообще не знала о чём этот фильм. Но с первой же минуты просмотра поняла, что пришла не зря.
Фильм начинается как самый обыкновенный документальный фильм. Если вы когда-нибудь видели такие, то наверняка поймёте, о чём речь. Показывают разных людей (внизу ещё идёт подпись о том, кем они являются), разные картины происшедшего, объяснения и так далее.
Есть только одно но. В виде обычного документального кино нам показывают историю пришельцев.
И я считаю, что это довольно хорошая затея. Так много эпатажных фильмов было уже про пришельцев. Они всегда выступали как некая могучая раса, у которой всегда есть определённые цели (чаще всего эта цель почему-то была именно уничтожение людей). Но никогда ещё не было фильма, где пришельцы были показаны, как нечто абсолютно обычное. То, что можно встретить буквально за углом (по крайней мере я таких фильмов до этого не видела).
И вот мы видим этот документальный фильм про то, как гости из космоса вынуждены жить в каких-то трущобах, в которые их поселили люди. И живут они так уже очень давно. За это время люди и пришельцы даже смогли выучить язык друг друга.
Интереснее всего то, что при просмотре этого фильма ты не можешь точно определиться, на чьей же ты стороне. Вроде как люди и правы, ведь пришельцы по природе своей немного жестоки. Но ведь и сами люди частенько не уступают им в этой черте характера.
Поэтому в центре истории стоит человек, вынужденный находиться между двумя расами. Викус ван де Мерве.
Честно говоря, когда я вначале увидела этого героя, он показался мне обычным человеком со второго плана. В фильмах таких обычно пускают на мясо. Даже в голову не могло придти, что он может оказаться центром истории. Но он оказался, что ещё более усилило мой интерес к этому фильму.
Суть в том, что Викус в результате некоторого инцидента (не буду пересказывать всё, так как мне лень) начинает медленно превращаться в пришельца. И почти весь мир начинает за ним охоту, из-за чего Викусу приходиться скрываться там, где ему меньше всего хотелось бы находиться - в районе №9.
Думаю, что на этом я закончу, ибо мысли кончились.
Хотелось бы ещё сказать, что в этом фильме каждый наверно найдёт что-то своё. Да и музыка там просто превосходная.
"There is a lot or secrets in district nine..."
читать дальше
Итак, что-то очень много для одной темы получается, так что остальную половину переношу в следующую тему.
@настроение: АДВОКАААААААААААААААААААТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
@темы: Искусственный разум, Район №9, Лабиринт Фавна, Репортаж, фильмы, Дракула 2000, №