Первая часть с объяснениями "к чему это собственно" темой ниже.
№9 "Добро пожаловать в Зомбиленд"№9 "Добро пожаловать в Зомбиленд"
Честно говоря, я сильно побаиваюсь зомби, поэтому комедия про них - это то, что я просто обязана была посмотреть.

Смысл фильма довольно прост: зомби в очередной раз захватывают мир. Есть естественно и выжившие.
Первым мы видим молодого парнишу Коламбуса. Вначале кажется довольно удивительным то, что он выжил. Он многого боится, не уверен в себе. Но по ходу его рассказа мы узнаём, что Коламбус составил себе некий список правил, следование которым помогает выжить. Так же, как он сам говорит, большую роль сыграло то, что он всегда был одиночкой.
Итак Коламбус направляется в свой родной город, чтобы найти своих родителей. Думаю, что делал он это не потому, что хотел увидеть родное лицо (хотя он об этом и говорил), а просто потому, что хотел делать хоть что-то, что имеет цель.
На своём пути он встречает Талахаси.
О, этот герой просто офигенский. С одной стороны мы видим крутого мужика, который с лёгкостью расправляется с мертвецами. С другой... Не могу подобрать точного описания. Чтобы понять это, надо увидеть его одержимость в поиске батончиков "Твинкис". Ну и лицо конечно надо видеть, когда он наконец-то их заполучает. Кто смотрел, наверняка поймут, о каком моменте идёт речь.
Продолжая путь вместе, Талахаси и Коламбус находят двух девушек-сестёр (которые кстати не раз ещё их обломают).
Эта четвёрка встретит на своём ещё одного живого человека...
Но не буду писать кого.
Скажу только, что в этом фильме я его вообще не ожидала увидеть (да и никто думаю не ожидал).
Что ж, на этом о сюжете всё.
Теперь в общем.
Честно говоря, до меня только почти в самом конце фильма дошло, что все имена героев - это переделанные названия каких-либо мест (если мне не изменяет память географических названий).
Как я уже сказала, больше всего мне понравился Талахаси. Люблю такие двусторонние характеры в героях фильмов.
Со вторым парнишей было сложнее. Я пол фильма вспоминала, где ещё играл этот актёр. Правда так и не вспомнила. Ну да ладно. Главное, что герой очень неплохой.
Девушки тоже хороши. Но насчёт них ничего толком сказать не могу.
Итак, фильм очень хорош. Но хочу предупредить сразу: хоть это и комедия, но первые минут десять фильма состоят из слошного мяса и крови. Так что будьте готовы.
Ещё хотелось бы отметить, что в этом фильме всё-таки даются некоторые серьёзные и довольно грустные моменты. Но зрителю не дают этим загрузиться, поэтому буквально через минуту следует очередная шутка. По-моему, такая смесь очень удачна.
"Правило №32: умей радоваться мелочам"
№12 "Паранормальное явление"№12 "Паранормальное явление"

Молодая пара проживает в доме, который, как они подозревают, посещается некой злой силой. Чтобы зафиксировать паранормальную активность, они настраивают видеокамеру, чтобы записать свидетельство существования этой силы, появляющейся исключительно ночью, когда они спят. Тут-то и начинается самое интересное… и страшное!
Удивительно, на какие только уловки не идут рекламщики, чтобы заманить людей в кинотеатр.
Честно говоря, если я вижу в рекламе фильма ужасов подписку типа "самый страшный фильм года (месяца, недели,...)", то желание идти на этот фильм резко отбивается, ибо хорошо известно, что лучше всего рекламируют то, что хуже всего продаётся.
Но бывают и исключения.
Поэтому я решила сходить в кинотеатр на фильм "Паранормальное явление", который как раз-таки как "самый страшный" и рекламировался. Описание выглядело довольно неплохо. К тому же фильм снят в варианте "живая камера", который обычно производит наилучшее впечатление в сфере нагнетания страха.
И поэтому, взвесив все "за" и "против" (а так же опоздав на "2012"), я взяла билет на фильм "Паранормальное явление".
Что хотелось бы отметить сразу: этот фильм действительно очень хорош, несмотря на то, что всё действие происходит всего лишь в одном доме и за весь фильм мы видим лишь четверых людей. При большом желании и хорошей камере каждый сможет снять нечто подобное. Визуальные эффекты минимальны, но при этом очень хороши. Также отлично чувствуется медленно нагнетающаяся обстановка.
Но (что самое обидное) этот фильм не был настолько страшным, насколько его описывали.
Да, он очень интересен, и я рада, что посмотрела его. Но относительно страшно было лишь последние 10 минут, ибо концовка действительно была неожиданной.
Ещё немного напрягали моменты, когда время на камере переставало перематываться во время ночной съёмки. Зал замирал в предвкушении чего-то страшного, кто-то закрывал глаза руками... Но лишь в двух моментах действительно было где подскочить от испуга.
Итак, общее впечатление: хороший мистический фильм.
Знаю так же, что у него есть несколько неофициальных концовок. Но пока что я нашла только одну. Можете поискать ради интереса.
На этом всё. Мысли кончились.
"Тсс! Я что-то слышала..."
№13 "Легион"№13 "Легион"
Эх, легион, легион...
Есть немало фильмов про конец света. Что только не творили режиссёры с планетой Земля. Она полностью покрывалась водой, её замораживало, сжигало огромным астероидом. Людей уничтожали роботы, нашествия демонов и всяких ползучих тварей.
Режиссёр фильма "Легион" тоже придумал способ уничтожения людей. Эх...

Теперь людей уничтожают ангелы. А точнее, как становится известно уже в фильме, "райские псы" (если я точно запомнила). Это некие крылатые уродцы, которые вселяются в слабых духом людей. При этом у этих людей появляются этакие акульи зубки, которыми "одержимые" рвут шею другим людям, в которых псы вселиться не смогли. Возможно они умеют убивать и другими способами, но непосредственно в фильме показан только такой.
Скажу честно, увидев рекламу этого фильма, я сразу же решила на него сходить. Что и сделала в день премьеры. И зря. Как оказалось, сам трейлер был намного интереснее, чем само кино.
Не скажу, что фильм совсем уж плох. Нет, в нём есть несколько плюсов. Например... Эээ... Ладно, отложим перечисление плюсов.
Начнём с минусов. Сюжета нет. Есть только группка людей, которые посреди пустыни пытаются защитить ребёнка, который должен родиться. Обороняться им помогает ангел Михаил, который сбежал с неба, потому что не разуверился в людях. Всё. Больше можно ничего не говорить, ибо только во всём этом и состоит фильм. Не спорю, пару раз герои при разговоре выдают довольно интересные мысли (отнесём это к плюсам фильма). Но больше нет ничего. Никакого разворота событий. Нам даже не говорят, чей же это ребёнок и на кой он вообще был нужен (да и нужен ли был вообще).
Приходит на ум фильм "Терминатор". Вроде бы там тоже только и делают, что весь фильм спасают одну единственную женщину. Так почему же старый "Терминатор" с фиговыми спецэффектами смотреть намного интереснее, чем "Легион"? Ответ прост. Сценаристы "Терминатора" действительно занимались делом. А вот чем занимались сценаристы "Легиона" мне не понятно.
Хотелось бы написать побольше, но не буду. Во-первых потому что мне лень писать про то, что мне не нравится, а во-вторых, чтобы не обижать тех, кому фильм понравился. Я искренне надеюсь, что такие люди нашлись и работа режиссёра не пропала даром.
" - Я не верю в бога.
- Он в тебя тоже не верит."
№14 "Август Раш"№14 "Август Раш"
На этот фильм я наткнулась совершенно случайно. Даже не знаю, стала бы я смотреть его, если бы не увидела, что в одной из главных ролей Фредди Хаймор. Этот мальчик играл в таких фильмах как "Чарли и шоколадная фабрика" и "Артур и минипуты". В обоих фильмах мне он очень запомнился, поэтому я решила посмотреть фильм "Август Раш". И я очень рада, что сделала это.

Хочу начать с того, что этот фильм не блещет замысловатостью, но при этом (по крайней мере для меня) необыкновенно притягателен. Это история мальчика Эвана, юного музыкального гения, способного слышать музыку везде: в дуновении ветра, в шелесте травы, в каплях дождя. Всю жизнь живя в детском доме, он тем не менее уверен, что его родители живы и не бросали его. Из-за этого Эвану приходится всё время терпеть нападки других детей. Но он не теряет надежды. Мальчик "верит в музыку, как некоторые люди верят в сказки". И вот Эван решает уйти из детского дома и найти своих родителей. "Если они не могут нас найти, то мы должны искать их" говорит он своему единственному другу из детдома.
А что же его родители? Их историю нам рассказывают чуть позже. Они действительно живы и действительно не бросали маленького Эвана. Его родители - Лайла Новачек, известная молодая виолончелистка, и Луис Коннели, гитарист и солист рок-группы, встретились на одной вечеринке и провели вместе романтическую ночь. Они влюбились друг в друга с первого взгляда. Но из-за отца Лайлы, которого волновала только карьера дочери, они были разлучены.
Несмотря на все увещевания отца, Лайла решила не делать аборт и родить ребёнка. Но девушка попала под машину. Ребёнок родился здоровым, но, пока Лайла лежала в беспамятстве, её отец подписал отказ от ребёнка, а дочери сказал, что ребёнок умер при родах. Таким образом маленький Эван попал в детский дом. Спустя 11 лет отец Лайлы рассказал дочери о содеянном, и Лайла решает во что бы то ни стало найти своего сына.
Ну а что же с Эваном? Его путь в поисках родителей долог и запутан, но каждый поворот, который вначале кажется неправильным, позже оказывается необходимым.
Следуя за музыкой, Эван вначале попадает в семью бродячий детей, собирающих деньги, играя на улице на музыкальных инструментах. Этими детьми управляет мужчина, называющий себя Колдуном.
Фигура Колдуна довольно неоднозначна. С одной стороны мы видим человека, который старается извлечь как можно больше выгоды из каждого ребёнка. Он не хочет отпускать Эвана, всё больше раскрывающего свой талант музыкальной игры. Узнав, что Эвана разыскивают, Колдун даже решает придумать ему новое имя, убеждая мальчика в том, что если тот назовёт своё настоящее имя, то его отправят обратно в детский дом. Так Эван Тейлор становится Августом Рашем.
Но всё равно мы можем увидеть в Колдуне и положительные стороны. По-своему он всё-таки заботится обо всех этих детях. Даёт им крышу над головой, еду. И, как и Эван, Колдун тоже свято верит в музыку. "Ты должен любить музыку больше, чем еду или жизнь", говорит он Августу.
Все эти стороны поведения Колдуна делают его очень важным персонажем. Думаю, каждый сам для себя определит, считает ли он Колдуна хорошим или плохим.
На пути Августа встретится ещё много разных людей. Но я пожалуй не стану вам всего описывать, дабы не портить удовольствия от просмотра.
Этот фильм очень добрый. Возможно кто-то и скажет, что он больше напоминает добрую сказочку, чем реальную историю, но разве это плохо? Я хочу сказать, сейчас большим спросом пользуются мощные фильмы. Такому фильму, как "Август Раш" легко затеряться среди них. Но именно это делает его таким притягательным.
Над ним не нужно задумываться, не нужно искать в нём глубочайший смысл. Этим фильмом можно просто любоваться. Великолепная музыка, хорошие актёры, добрая история - всё это вместе даёт прекрасную картину, которую захочется посмотреть ещё не раз.
Я думаю, многие смогут оценить его по достоинству.
"The music is all around us. All you have to do is listen..."
№15 "Милые кости"№15 "Милые кости"
Есть много разных фильмов. Просмотр каждого из них вызывает в нас разные чувства. Какие-то фильмы захватывают, какие-то пугают, на одних мы смеёмся, на других плачем. И каждый раз, посмотрев какой-то фильм, мы мысленно выносим ему оценку и эта оценка определяет во многом то, как сильно фильм врезается в память.
Не знаю, останется ли надолго в моей памяти фильм "Милые кости", но точно могу сказать одно: первое слово, которое пришло мне на ум, когда я выходила из зала после просмотра, было "великолепно".

Повествование в фильме ведётся от лица 14-летней девочки по имени Сюзи Сэлмон. Вначале мы видим её повседневную жизнь, её родственников, знакомых. Узнаём, что она любит фотографировать. Видим, как парень по имени Рей, который очень нравится Сюзи, приглашает её на свидание. Милая история.
Человек, который не знает, о чём фильм, наверно решит, что это что-то вроде фильма для девочек-подростков, детская любовная история. Но почти все, кто сидел в зале, знали, про что на самом деле этот фильм. И каждый с тревогой ждал продолжения.
И вот мы все наблюдаем за тем, как счастливая Сюзи спешит домой. Видим, как она встречает дружелюбного соседа, который приглашает её посмотреть убежище, построенное им для местных ребят. Вначале Сюзи отказывается (ведь всех нас мама учит в детстве: "Не ходи с незнакомыми!"). Но ведь мистер Харви их сосед, он так дружелюбен, а Сюзи всё ещё ребёнок, глупый и любопытный.
И мы видим, как девочка идёт в это убежище под землёй. Ей всё там кажется интересным и хорошим. А вот мистеру Харви всё больше не по себе. Он нервно двигается, ходит вокруг Сюзи. Маска дружелюбия всё больше стирается с его лица.
Сюзи слишком поздно понимает, что попала в западню.
Мы видим, как она выбегает из убежища и пытается добежать до дома. В голове зрителей пробегает глупая мысль "А может всё-таки обойдётся?". Глупо конечно, ведь все знают, что она умрёт. Но так хочется верить в обратное.
Сюзи бежит по улице, задевая плечом знакомую из школы. Сюзи бежит домой. Но что же это? Почему же вокруг никого нет? Где же все? Девочка добегает до дома. Он пуст. Но почему же мы слышим голос её матери, разговаривающей с полицейскими насчёт пропажи дочери? Где же сама мать?
Ответ прост. Сюзи не выбралась из "убежища". Оттуда сбежала лишь её душа. Душа девочки, которая не хотела верить, что её убили.
"Меня зовут Сюзи. Сюзи Сэлмон. Мне было четырнадцать лет, когда меня убили. 6 декабря 1973 года."
И вот, душа девочки покидает земной мир. Но слишком много воспоминаний не дают ей уйти совсем. Поэтому девочка оказывается между мирами. "Я была в своём идеальном мире".
О да, этот мир действительно прекрасен. Уверена, каждый хотел бы там побывать (и не обязательно после смерти). Из этого мира Сюзи наблюдает за происходящим на земле. Наблюдает за своей семьёй, друзьями, убийцей, который до сих пор на свободе...
Но Сюзи не одна в своём мире. Она встречает там девочку по имени Холли. Вначале совершенно не понятно, зачем там эта девочка. У меня во время просмотра было предположение, что Холли - что-то вроде проводника, ведь именно она рассказывает Сюзи многое о мире, в котором они находятся. Но Холли не была проводником. Историю этой девочки мы узнаем позже, как и историю многих других, попавшихся в западню, как и Сюзи.
Хочу сказать, что фильм воистину прекрасен. Он задевает все струнки души, заставляя радоваться и плакать вместе в героями.
Знаете, даже не смотря на факт убийства, фильм пропитан какой-то невесомой добротой. Возможно это по большей части связано с музыкой (она там великолепна), а может с той незамысловатой фразой, которую мы так часто слышим, но которая там необычайно грустно и радостно звучит в конце фильма. "Я желаю вам жить долго и счастливо".
"Я задержалась здесь на мгновение. А потом исчезла.
Я желаю вам долгой и счастливой жизни"
читать дальше
На этом всё.))
@темы: Август Раш, Милые кости, Паранормальное явление, фильмы, №, Добро пожаловать в Зомбиленд, Легион