В спорах с самим собой я всегда проигрываю
Удивительно, но в этот раз игра была на удивление лёгкой. Возможно тут уже сказывается тот факт, что я более-менее привыкла к системе боя (хотя она всё равно вызывает больше матерных слов, чем что-либо другое во время прохождения). А может просто настроение было хорошее, потому и бесилась я меньше. Хотя вроде и бесится было не на что. А, нет, было на что...
читать дальше
Наконец преодолев ужасный непроходимый коридор в полицейском участке, мы с Алексом выбрались на улицу. Однако легче от этого не стало. Снаружи в машине нас ждала Элли, но внезапно появившийся монстр опрокинул машину, напрочь угробив надежду покататься (однако при этом каким-то чудом не угробив сидевшую внутри Элли). Пара выстрелов с драбаша (о священный драбаш, я готова молиться на тебя Т_Т) быстро охлаждает пыл монстра. Однако ему на смену спешат другие (тясычи их!).
Вот мне интересно, а что все эти тучи монстров делали до приезда Алекса? Просто по логике вещей, если бы они и до этого болтались по городу, то первое, что слышал бы Алекс от местных, было бы "У нас в городе долбаные монстры! Ищи оружие!". А тут все молчали, из чего логичен вывод, что о монстрах никто и не слыхивал. Но стоило приехать Алексу, как монстряки тут же решили "Эгегей, народ! Алекс приехал! Пошли творить ад и содомию!". =_= Ну ладно, чтоб мозг не убивать, просто спишем всё на "загадочную и непонятную логику Сайлент Хилла".
Так, что-то я отвлеклась. От новоприбывших монстров удаётся спастись благодаря Элли, которая предлагает укрыться в подземных туннелях. Локация эта стрёмная уже сама по себе, а вкупе с затопленными местами, в которых водятся водные монстры (и где я уже об этом слышала?) становится ещё более не по себе. Однако один только взгляд на то, как Элли ведёт себя в момент нападения, вызвал у меня такой дикий приступ смеха, что канализация меня более ни капли не пугала.

А я уж думала, что эпичнее лица Уиллера тут ничего нет...
Ну как можно так встать??? >< Сразу вспоминается Эшли из "RE4" (хм, кстати, у них же даже имена чуток похожи). Но та хотя бы полностью садилась на корточки, а не вставала, извините, раком =_= Ну ладно, не суть. Главное, что это хорошенько меня посмешило.)
Однако долго веселиться не получилось. Алекс и Элли разминулись в одном из туннелей, а когда до местонахождения девушки наконец удалось добраться, её самой там уже не было. Зато была её рация, лежащая в луже крови...

Ну вот, вначале Уиллера в полицейском участке где-то потеряли, а теперь ещё и девица исчезла. Огорчению нашему нет предела, однако длится оно недолго. Стоило выбраться обратно на улицу, как радио заработало и мы услышали голос Уиллера. Что ж, раз негр выжил, то Элли скорее всего тоже в порядке. Хотя, люди выживают, потеряв так много крови?... Ой, да пофиг.
Уиллер, ни словом не обмолвившись о том, каким вообще образом ему удалось уцелеть, сразу же посылает Алекса искать некоего доктора Фитча. Зачем нам этот доктор, одним богам известно. Вроде как он "должен что-то знать". Но так как делать всё равно нечего, мы отправляемся на поиски.
Буквально через пару шагов Алекс замечает на асфальте цепочку кровавых следов. Такой прекрасный указатель быстро выводит нас к доктору. А тот, судя по всему, немного свихнулся. Всё тело доктора испещрено порезами, а в руке он держит медицинский скальпель. Испугавшись Алекса (да, человек с топором в руках это действительно страшно), доктор Фитч сбегает в ближайшее здание.
Здание это похоже являлось его домом, ибо одна из комнат - детская его дочери. Стоит войти в комнтау, как в Алексе вновь пробуждается дух клептомана, и парень, по непонятной мне причине, решает стырить одну из кукол. Выглядит эта кукла, кстати сказать, довольно стрёмно =_=

Эх, Алекс, уж можно было запомнить, что чужое брать нехорошо...
И снова с нами повторяется тоже действо, как и в тот раз, когда мы стырили из гроба часы. Алекса начинает штырить, он падает в обморок и просыпается в какой-то жопе. Но нет, теперь это уже не Сайлент Хилл. Наше новое местонахождение более напоминает некую пропасть-в-никуда. И нет иного выбора, кроме как идти по шатким лестницам, ведущим нас всё ниже. А возле лестниц нас уже ждут.

Брат, как обычно, убегает от нас. Однако теперь он опять оставляет нам рисунки, как в том сне (благо, что уже не с кроликами-свинками). И вот, следуя за братом, мы спускаемся всё ниже и ниже. Периодически попадаются монстры, но их, на счастье, можно просто обежать стороной. Но из-за периодически слышимых жутких звуков напряжение потихоньку нарастает и начинаешь шарахаться уже даже от самых простых вещей, например кукол, валяющихся тут и там.

Хотя с этой вот куклой вообще отдельная тема. Стоит подойти к ней поближе, как раздаётся тихий шёпот Джоша "Позади тебя...", который, признаюсь честно, напугал меня сильнее, чем появившийся позади монстр =_=
Но вот наконец длинный предлинный спуск, который при сохранении даже назвали "Адский спуск", закончен. Внизу мы находим доктора Фитча.

Как и мэр Барлетт, доктор выглядит потерянным. Он всё твердит о своей дочери и о том, что должен себя наказать. При этом мужчина не перестаёт резать себя скальпелем. Чтобы как-то привести доктора в чувство, Алекс даёт ему в руки куклу, которуюспиздил взял до этого.
И, что бы вы думали, кукла... оживает 0_о

Правда, сказав всего одно слово, она падает на пол, ибо бедняга доктор от ужаса не смог удержать её в руке. В тот же момент на теле доктора начинают появляться раны и, истекая кровью доктор падает. А из его крови появляется пиздец...

После увиденного в теплице Сайлент Хилла, Алекс держится уже крепче и матом не ругается. Зато матом ругаюсь я, ибо, да, признаю, это самая стрёмная штука из всех встреченных мной на данный момент монстров. Она так стрёмно ковыляет к игроку на своих длинных лапах, что страшно даже на секунду остановиться. Ну или просто это только мне так показалось.
В любом случае каким-то волшебным образом эту херовину удаётся убить с первого раза. Я ликую и радуюсь, а вот Алекса начинает засасывать в пол. После "всасыния" парень вновь благополучно просыпается в своём родном городе. В этот раз даже на удивление там же, где и был - в комнате девочки. А на полу рядом лежит ключ, вывалившийся из куклы.
Алекс сказал, что ключ этот от одной из дверей в здании, название которого я, к сожалению, запамятовала. Что ж, посмотрим в следующий раз, какую дверь мы откроем.
Two more souls to the call, for all...
And in time...
читать дальше
Наконец преодолев ужасный непроходимый коридор в полицейском участке, мы с Алексом выбрались на улицу. Однако легче от этого не стало. Снаружи в машине нас ждала Элли, но внезапно появившийся монстр опрокинул машину, напрочь угробив надежду покататься (однако при этом каким-то чудом не угробив сидевшую внутри Элли). Пара выстрелов с драбаша (о священный драбаш, я готова молиться на тебя Т_Т) быстро охлаждает пыл монстра. Однако ему на смену спешат другие (тясычи их!).
Вот мне интересно, а что все эти тучи монстров делали до приезда Алекса? Просто по логике вещей, если бы они и до этого болтались по городу, то первое, что слышал бы Алекс от местных, было бы "У нас в городе долбаные монстры! Ищи оружие!". А тут все молчали, из чего логичен вывод, что о монстрах никто и не слыхивал. Но стоило приехать Алексу, как монстряки тут же решили "Эгегей, народ! Алекс приехал! Пошли творить ад и содомию!". =_= Ну ладно, чтоб мозг не убивать, просто спишем всё на "загадочную и непонятную логику Сайлент Хилла".
Так, что-то я отвлеклась. От новоприбывших монстров удаётся спастись благодаря Элли, которая предлагает укрыться в подземных туннелях. Локация эта стрёмная уже сама по себе, а вкупе с затопленными местами, в которых водятся водные монстры (и где я уже об этом слышала?) становится ещё более не по себе. Однако один только взгляд на то, как Элли ведёт себя в момент нападения, вызвал у меня такой дикий приступ смеха, что канализация меня более ни капли не пугала.

А я уж думала, что эпичнее лица Уиллера тут ничего нет...
Ну как можно так встать??? >< Сразу вспоминается Эшли из "RE4" (хм, кстати, у них же даже имена чуток похожи). Но та хотя бы полностью садилась на корточки, а не вставала, извините, раком =_= Ну ладно, не суть. Главное, что это хорошенько меня посмешило.)
Однако долго веселиться не получилось. Алекс и Элли разминулись в одном из туннелей, а когда до местонахождения девушки наконец удалось добраться, её самой там уже не было. Зато была её рация, лежащая в луже крови...

Ну вот, вначале Уиллера в полицейском участке где-то потеряли, а теперь ещё и девица исчезла. Огорчению нашему нет предела, однако длится оно недолго. Стоило выбраться обратно на улицу, как радио заработало и мы услышали голос Уиллера. Что ж, раз негр выжил, то Элли скорее всего тоже в порядке. Хотя, люди выживают, потеряв так много крови?... Ой, да пофиг.
Уиллер, ни словом не обмолвившись о том, каким вообще образом ему удалось уцелеть, сразу же посылает Алекса искать некоего доктора Фитча. Зачем нам этот доктор, одним богам известно. Вроде как он "должен что-то знать". Но так как делать всё равно нечего, мы отправляемся на поиски.
Буквально через пару шагов Алекс замечает на асфальте цепочку кровавых следов. Такой прекрасный указатель быстро выводит нас к доктору. А тот, судя по всему, немного свихнулся. Всё тело доктора испещрено порезами, а в руке он держит медицинский скальпель. Испугавшись Алекса (да, человек с топором в руках это действительно страшно), доктор Фитч сбегает в ближайшее здание.
Здание это похоже являлось его домом, ибо одна из комнат - детская его дочери. Стоит войти в комнтау, как в Алексе вновь пробуждается дух клептомана, и парень, по непонятной мне причине, решает стырить одну из кукол. Выглядит эта кукла, кстати сказать, довольно стрёмно =_=

Эх, Алекс, уж можно было запомнить, что чужое брать нехорошо...
И снова с нами повторяется тоже действо, как и в тот раз, когда мы стырили из гроба часы. Алекса начинает штырить, он падает в обморок и просыпается в какой-то жопе. Но нет, теперь это уже не Сайлент Хилл. Наше новое местонахождение более напоминает некую пропасть-в-никуда. И нет иного выбора, кроме как идти по шатким лестницам, ведущим нас всё ниже. А возле лестниц нас уже ждут.

Брат, как обычно, убегает от нас. Однако теперь он опять оставляет нам рисунки, как в том сне (благо, что уже не с кроликами-свинками). И вот, следуя за братом, мы спускаемся всё ниже и ниже. Периодически попадаются монстры, но их, на счастье, можно просто обежать стороной. Но из-за периодически слышимых жутких звуков напряжение потихоньку нарастает и начинаешь шарахаться уже даже от самых простых вещей, например кукол, валяющихся тут и там.

Хотя с этой вот куклой вообще отдельная тема. Стоит подойти к ней поближе, как раздаётся тихий шёпот Джоша "Позади тебя...", который, признаюсь честно, напугал меня сильнее, чем появившийся позади монстр =_=
Но вот наконец длинный предлинный спуск, который при сохранении даже назвали "Адский спуск", закончен. Внизу мы находим доктора Фитча.

Как и мэр Барлетт, доктор выглядит потерянным. Он всё твердит о своей дочери и о том, что должен себя наказать. При этом мужчина не перестаёт резать себя скальпелем. Чтобы как-то привести доктора в чувство, Алекс даёт ему в руки куклу, которую
И, что бы вы думали, кукла... оживает 0_о

Правда, сказав всего одно слово, она падает на пол, ибо бедняга доктор от ужаса не смог удержать её в руке. В тот же момент на теле доктора начинают появляться раны и, истекая кровью доктор падает. А из его крови появляется пиздец...

После увиденного в теплице Сайлент Хилла, Алекс держится уже крепче и матом не ругается. Зато матом ругаюсь я, ибо, да, признаю, это самая стрёмная штука из всех встреченных мной на данный момент монстров. Она так стрёмно ковыляет к игроку на своих длинных лапах, что страшно даже на секунду остановиться. Ну или просто это только мне так показалось.
В любом случае каким-то волшебным образом эту херовину удаётся убить с первого раза. Я ликую и радуюсь, а вот Алекса начинает засасывать в пол. После "всасыния" парень вновь благополучно просыпается в своём родном городе. В этот раз даже на удивление там же, где и был - в комнате девочки. А на полу рядом лежит ключ, вывалившийся из куклы.
Алекс сказал, что ключ этот от одной из дверей в здании, название которого я, к сожалению, запамятовала. Что ж, посмотрим в следующий раз, какую дверь мы откроем.
Two more souls to the call, for all...
And in time...
@музыка: Akira Yamaoka feat. Melissa Williamson - Room Of Angel
@темы: Silent Hill, игры