Только к середине прохождения осознала, что музыка в игре отсутствует напрочь. Некий намёк на мелодию можно услышать лишь в главном меню и ближе к самому концу игры. Хотелось бы думать, что такова была задумка, но мне кажется, что украинцы просто пожалели денег на композитора. Не скажу, что без музыки так уж плохо, но всё же стоило для настроя её добавить в некоторых моментах.
Спойлеры ~~~Удивительно, но больше всего меня за всю игру сумел напугать вот этот персонаж:

Он не делал практически ничего. Не появлялся неожиданно из-за углов, не нападал. Он просто сидел на месте и стучал по земле тарелкой, что-то тихо бормоча. Совершенно не представляя, что можно ожидать от такого монстра, я очень долго не решалась к нему даже подойти. Когда же наконец решилась, то оказалось, что сражаться с ним и не придётся. Нужно было лишь использовать на монстре Ментальное Эхо. Проблемка заключалась в том, что сделать это нужно было последовательно несколько раз, а после каждого раза выбегал уже другой монстр, который таки нападал на меня. Хотя, если по-честному, то зомбари особой проблемой больше и не являлись. Оружия было дофига, а патроны регулярно доставлялись самими монстрами, использующими карабины.
Ну а игра постепенно становилась всё более мозговыносящей. Первым её подарочком стало видение о (!!!) рождении вселенной и нашей планеты. Сразу после этого видения мы оказались в огромном зале со странной замороженной сферой посередине.

При ближайшем рассмотрении оказалось, что это "мини-Земля". Хотя, кто знает, может это и впрямь была наша планета, подвешенная над полом =='
И далее игра маленькими, но очень регулярными дозами доставляла нам всякую жесть. Нестеров с помощью Ментального Эхо побывал в воспоминаниях медведя и коровы, спасался от голодных зомбо-собак и был расстрелян и почти убит (каюсь, моя была ошибка) монстрами, которые были персонажами фильма, пущенного с помощью проектора!!! ><
Круговорот чужих воспоминаний, непонятно откуда берущиеся трещины в стенах, которые заливал яркий красный свет, и страницы из книги про Данко (надеюсь никто ещё не забыл школьную литературу?), разбросанные повсюду... И когда мозг уже было решает, что дальше некуда, появляется вот это:

Да, это огромный мужик с песоными часами в руках. Зовут его Хронос. Он бог времени, и если мы победим его в игре "Кто убьёт больше врагов", то Нестерову дадут шанс исправить ещё одно из воспоминаний - самое главное, которое и привело к крушению ледокола и гибели команды.
Что могу сказать? Концовка очень неожиданная, потусторонняя и, возможно, немного наивная, но от этого не менее крутая и хорошая. Так что советую вам ребятки не читать весь мною написанный бред, а пойти и поиграть самим.)
@темы:
Анабиоз. Сон разума,
игры
Самому в такое играть!
Я лучше из уютного креслица буду читать твои прохождения, пить кофеек, и пугаться ^^
Твоя участь - некроморфы на заброшенном космическом корабле xD А потом давай присоединяйся.)