Свершилось! Наконец-то, спустя год долгих ожиданий и нетерпения, наши молитвы воплощены в реальность! Шестая часть незабвенной серии "Silent Hill" наконец-то явила свой лик! Счастью моему нет предела!
И
(что радует большего всего) уже вчера я смогла самолично добраться до самой игры. О, будьте благословенны Брагин и его великолепный Xbox. Т_Т
Конечно, стоит признать, что такие "глубокомысленные" игры, как Сайлент, лучше проходить в одиночестве, проникаясь сюжетом и историей главного героя. Ну, в доме Брагина, особенно если там собирается компания из четырёх человек
(как сегодня), прохождение превращается скорее в балаган, где каждый считает своим долгом напомнить мне о том, какой я ужасный игрок и надавать кучу "полезных-преполезных" советов, заключающихся по большей части примерно в следующих фразах:
- Беги налево! Беги прямо! Беги назад! БЕГИ БЫСТРЕЕ!!! Возьми вот это! Возьми вон то! Ты пропустила что-то!!! КУДА ТЫ ИДЁШЬ???
Ну да собственно я и не против. Я играю - они веселятся. Все довольны.)
Но что-то я увлеклась. Пожалуй, приступим к сюжету.
1 - НачалоИтак, "Silent Hill: Downpour" - "Сайлент Хилл: Ливень". Новая часть от новых разработчиков с новой историей, новыми особенностями и новыми странностями.
Начнём с нового главного героя. Зовут его Мёрфи Пендельтон. И сразу возникает вопрос на миллион: разработчики, а ещё более идиотскую фамилию вы ему придумать не могли? >_< Откуда вы вообще её взяли???
Ладно я. Я уже многое об игре слышала и фамилию эту уже знала, но вот моим "соседям по игре" грозила прямо-таки смерть от дикого приступа хохота. ==' Благо хоть имя хорошее - Мёрфи. Да и выглядит новоиспечённый ГГ очень даже ничего.)

Новому герою - новая история. Хорошая ли? Это пока неизвестно. Сюжет не торопится раскрывать карты, а потому о Мёрфи нам известен пока лишь один (довольно прискорбный) факт о том, что наш мужичок сидит в тюрьме. Ну, точнее уже не совсем "сидит", потому как его и ещё несколько заключённых собираются перевозить в другую тюрьму. И вот садится вся эта милая компашка в автобус вместе с довольно интересной на вид полицейской, и отправляются они в путь.
Всё бы ничего, но ехать предстоит мимо Сайлент Хилла. И у городка явно свои планы на заключённых, ибо, стоит автобусу подобраться ближе к городу, как дороги исчезают в никуда и вся дружная компашка летит под откос.
Спустя некоторое время Мёрфи приходит в себя. Он возле разбитого автобуса, а вокруг никого. А потому, радуясь приобретённой свободе, мы на крыльях счастья стремимся вперёд, куда глаза глядят.
Сперва для разминочки путь наш лежит через лес. Пугалки в основном состоят лишь из падающих деревьев и внезапно вылетающих из ниоткуда птиц. Однако в окружающей тишине даже такие простые моменты немного напрягают.
За ближайшим поворотом находим труп одного из заключённых. Ну, раз чуваку уже не помочь, ныкаем у него фонарик. В Сайлент Хилле без фонаря никуда.
К несчастью, спустя пару минут нашей свободе начинает грозить опасность, ибо из-за деревьев выбегает полицейская.

Она явно не в духе (ещё бы, с побитой-то головой) и тычет в нас пистолетом, говоря стоять на месте. Ну, мы-то стоим, но вот ей, чтобы до нас добраться, необходимо перебраться через пропасть. Совершенно не слушая наших советов об опасности данной задумки, полицейская забирается на уступ. Естественно, сделав пару шагов, она поскальзывается и почти падает в пропасть.
В этот момент перед Мёрфи (как и перед нами игроками) встаёт выбор: помочь или не помочь. Ну, она всё равно сорвётся и упадёт при любом из выборов. Однако, когда я с хитрой рожей потянулась к кнопкам джойстика, позади меня раздался гневный голос Брагина:
- Только попробуй... 
В общем, чтобы не рисковать собственной шкурой, я выбрала помощь. Но, как уже было сказано, полицейская всё равно упала вниз. Ну а мы продолжили свой путь и, поднявшись вверх по уклону, наконец добрались непосредственно до городка. И у ближайшей автозаправки выяснилась ещё одна особенность новой игры, а именно - брать с собой можно лишь одно оружие. При этом оружием может быть что угодно: камни, палки, гаечные ключи и даже сковородки. Можно, конечно, найти и нечто помощнее - тесак или даже газовый баллон. Но со сковородкой просто веселее, так что на данный момент это мой любимый тип оружия.)
В общем теперь не постебаться насчёт того, куда главный героя прячет всё своё барахло. Хотя... Ведь аптечки, ключи и другие различные итемы, подбираемые в пути, он всё же куда-то заныкивает... Ну да не важно.
Возле ближайшего дома мы встречаем ещё одного персонажа. Его зовут Говард, и он почтальон.

Почтальон Сайлент Хилла? Звучит интересно. Но интереснее всего в Говарде пожалуй то, что дяденька, похоже, чувствует себя совершенно спокойно в этом городе. Абсолютно спокойно. Его даже совершенно не колышет, что перед ним сбежавший заключённый. Говард лишь с усмешкой говорит "В тюрьму направляешься, Мёрфи?".
Да, этот мужичок явно не прост. Но пока он лишь советует нам добраться до "Дьявольского ущелья" (вроде так переводится "Devil's Pit"), а затем исчезает в тумане.
И совету доброго почтальона мы вроде как хотим воспользоваться, но мешает внезапно появившаяся проблема. Проблема эта заключается в том, что, зайдя в кафешку и устроив там небольшой пожар, мы в наказание отправляемся в альтернативную реальность Сайлент Хилла.

Новой игре - новый вид изменённой реальности. И вот тут, я вам скажу, разработчики оторвались по полной. Большего безумия происходящего я ни в одной из предыдущих частей не встречала. Раньше альтернатив отличался обилием говна и крови на стенах и искажением пространства. В "Ливне" всё это тоже есть, но искажение идёт в десятикратном размере, а вместо крови всё заливает преимущественно вода (что смотрится не менее эффектно, чем кровь). И, что самое главное, большую часть прохождения иного мира занимает бег. Бежать надо от странного красного сияния, которое замедляет движение, пытаясь засосать Мёрфи, и тем самым заставляет его от страха орать так, что аж динамики не выдерживают.
Но искажения пространства там конечно эпичны. Чего только стоит одна из лестниц. Мы минут десять бежали по ней вверх и так и не добежали до конца. А когда я сказала: "Надоело! Идём вниз!", мы спустились буквально на пару шагов и тут же оказались у двери, ведущей наружу в реальный мир. =_=
Кстати о дверях... Я официально заявляю, что эти деревянные падлы - самое страшное, что встречается в игре. Почему? Ну, просто происходит всё обычно так: аккуратно заходишь в очередную комнату, поднимаешь оружие, готовясь встретить врага, обнаруживаешь, что никого нет, расслабляешь... И тут БАХ! Дверь закрывается за твоей спиной. И так каждый грёбаный раз =_=
Но не вечно же от дверей шарахаться. Раз есть Сайлент Хилл, то должны быть и монстры. На данный момент мы встретили лишь одного, похожего на женщину с белым лицом. Эта самая "женщина" на наших глазах запилила когтями одного из заключённых. Хотя, он всё равно был говнюком, судя по его поведению в автобусе.
Ах, да, к слову. Нам таки удалось разжиться огнестрельным оружием и его даже можно всё время носить с собой в кобуре. Но, зная мои способности меткости, боюсь особо нам этот пистолет не поможет. =='
На данный момент это всё. Ожидаю следующей игры.)
Если у меня сейчас за спиной хлопнет дверь, возьми мой фонарик, бесстрашный человек!
просралипотеряли фонарик, так что твой бы очень пригодился.))Извини ща тупой вопрос, но картинка, которая не под катом, это скрин или такой хороших косплей? А то что-то понять не могу хД