<Очень извиняюсь, но скриншотов по теме найти не удалось. =_=>
В этот раз далеко в сюжете продвинуться не удалось. Виной тому стало две причины.
Первая - тупой способ сохранения. Видите ли, в новой части Сайлента используется автосохранение. Ну, и что бы тут, казалось, плохого? Пусть себе самосохраняется на здоровье. Но дело то всё в том, что значок "Сохранение", который появляется в углу периодически, лишь в одном из тридцати случаев будет означать, что игра действительно сохранилась. По сути, настоящее сохранение происходит лишь после важных событий
(например нахождения нового задания или просмотра ролика).
Но пока мы это поняли, Брагин чуть не повесился, испугавшись, что это его Xbox сломался. А ещё нам пришлось после самой тупой смерти
(мы свалились в пропасть) перепроходить 40 минут игры. =_=
В общем, либо разработчики жуткие тролли, либо одного из них нужно расстрелять за криворукость.
Ну а второй причиной нашего медленного продвижения по основному сюжету стали побочные квесты...
3 - Птицы | монстры | зданияРаньше в сериях "Silent Hill" о понятии "побочный" даже и не слыхивали. Все действия были необходимы для сюжета, за исключением лишь некоторых мелочей, которые открывали секретные концовки. Поэтому, узнав ещё до выхода Сайлента о наличии побочных квестов в "Ливне", я подумала, что это очень даже неплохая фишечка для новой игры.
Собственно, я и сейчас считаю, что это хорошая задумка. Вот только немного напрягает тот факт, что квестов этих очень много, а потому не сразу можно понять, идёшь ли ты по сюжетной линии или выполняешь очередное странное задание (за выполнение которого тебе ещё и не всегда что-то дадут =_=).
Первым, из найденных нами, стало задание про птиц. В принципе, оно простое. В городе находятся пять запертых клеток с птицами. Необходимо найти все и выпустить птиц на волю. На данный момент это задание самое красивое и почему-то единственное, которое высвечивается в журнале. Птиц мы нашли пока только две, но я надеюсь найти всех остальных, ибо после каждой освобождённой пичужки показывают небольшой ролик, в котором видно, как Мёрфи идёт по полю, полному цветов. Быть может это какое-то воспоминание.
Далее, бесцельно блуждая по городу в поисках верного пути, мы наткнулись (внезапно!) на адскую полицейскую машину, из который появился новый вид монстра - злющий мужик. Вместе с орущей бабой они составляют чертовски сильную пару и проще бывает просто сбежать, чем драться.

Именно удирая от "семейной пары" мы и наткнулись на второе задание. Хотя, возможно это было и не совсем задание или мы просто не поняли, как его выполнять. Короче, забрались мы в подвал какого-то дома, а там тьма, хоть глаз выколи. Фонарь и тот еле помогает. И вот идём мы в этой темноте, от каждого шороха шарахаемся, а тут ещё и плакать кто-то в углу начинает.
Брагин, заслышав этот плач, тут же предлагает отличный план, заключающийся всего в двух словах: "Валим отсюда!". Но очень уж мне хочется узнать, кто же там плачет, так что совершенно не прислушиваясь к умным советам, я иду вперёд. Только когда плач неожиданно стихает, а спустя секунду сменяется диким смехом, я понимаю, что валить всё же нужно. Но поздно. На Мёрфи нападает нечто очень быстрое и невидимое.
В общем, чудом сбежав из подвала и прихватив оттуда валявшийся на стуле пистолет (а заодно и нехило получив по хребтине за ненужное любопытство), мы решаем обратно больше не соваться, пусть даже там и могло остаться какое-то задание.
Спустя ещё одно задание (совершенно бессмысленное - нужно было просто подобрать 4 кода на телефоне, но при этом ничего особенного так и не произошло) нам наконец удаётся ненадолго вырваться на основную сюжетную линию. Забравшись в дом и пройдя через него на другую сторону улицы, мы вновь встречаем почтальона Печкина Говарда. Далее происходит довольно забавный разговор, суть которого можно свести к двух фразам:
- Что это, чёрт возьми, за место???
- О чём ты? Это деловой город.

И вновь, оставив после себя больше загадок, чем ответов, Говард уходит разносить письма непонятно кому. Встреча наша, однако, была не напрасной. У почтальона нам удалось выяснить, что те непонятные радио-передачи (о которых я упоминала в прошлый раз) могут вестись с башни, что где-то в центре города.
Кстати говоря, эти самые радио послания тоже становятся всё безумнее. Уже совершенно очевидно, что ди-джей что-то знает про Мёрфи. Также по последним услышанным словам мы узнали, что ди-джей заперт и "они" следят за ним. В общем, надо нам теперь идти к местной радио-вышке, ибо ,если Говард не врёт (а я уверена, что он не врёт), именно там может находиться наш загадочный ди-джей.
Но сперва что? Правильно - побочные квесты!
Их было ещё два.
Первый был вполне в духе Сайлент Хилла. В жилом здании мы обнаружили повесившегося парня. Оказалось, что он был воришкой и обокрал нескольких своих соседей. Украденное он припрятал под кроватью, откуда мы всё и забрали. Чтобы освободить душу самоубийцы нужно было всего-то разнести вещи по тем комнатам, из которых их украли.
За это в награду достаётся одежда суицидника (тело при этом бесследно исчезает). Подарок, конечно, неплохой, но мы с Брагиным сошлись на мнении, что молодёжная одежда Мёрфи совершенно не к лицу и оставили его бегать всё в тех же джинсах и рубашке.

Второй же (и на данный момент последний) побочный квест был довольно-таки странным. Мы попали в банк и попытались втихаря открыть одну из банковский ячеек. Естественно заверещала сирена и прибежали охранники - всё те же адские мужик с бабой. Ну а далее задание заключалось в следующем: появляется порция монстров, ты их убиваешь, и одна из банковских ячеек открывается. И так около пяти раз.
Бредовое задание, но зато в этих самых ячейках лежит дофига аптечек и патронов. Так что, хоть оно и странное, но очень полезное. Особенно, если нужно поучиться стрелять из пистолета.
В общем, со всем этим обилием квестов неизвестно, когда мы наконец доберёмся до ди-джея. Ну да я и не хочу торопиться. Уж лучше исследовать весь город вдоль и поперёк, чем потом расстраиваться, что не увидел чего-то интересного.