В спорах с самим собой я всегда проигрываю


На этот фильм я хотела пойти в день премьеры. Взять с собой двух знающих-о-чём-речь друзей, гордо занять самые пафосные места в зале и во время просмотра тыкать пальцем в экран, приговаривая "Что это за херня? В игре было не так!". Но моим коварным планам не суждено было воплотиться в жизнь. Оба знающих друга меня кинули как в день премьеры, так и на следующий после него.
Естественно, моя спойлерская душа не выдержала сих горестных обид и к тому моменту, когда наконец удалось попасть в кино (на третий день после премьеры), я уже успела начитаться отзывов, наполненных столь любимыми мной спойлерами. Также не прошло мимо меня и всеобщее разочарование в фильме, мелькающее в 80% отзывов.
Посему, шла я на фильм с твёрдым осознанием, что второй Сайлент окажется такой же фигнёй, как пятая Обитель Зла.
Однако же, я ошибалась.

читать дальше

@темы: Silent Hill, фильмы, игры

Комментарии
31.10.2012 в 00:07

Из первого минуса плавно вытекает второй - если вы рьяный ценитель игровой серии, вы рискуете захлебнуться в негодовании при просмотре.


Уже. Смотрел экранку, т.к. от 3D у меня ужасно болит голова.
ИХМО кошмарнее поставить 3 сайлент было нельзя. В принципе. Уве Болл снял бы СХ на порядок лучше. Игра стремала, кино смешит.
31.10.2012 в 01:01

Построй рать Каберне конусом!
Мне тоже понравилось)) Полтора часа невнятной хрени с экрана, а потом...катарсис и осознание, что все-таки хорошо пошло xDD
Но почему девочки на карусели не целовались?!
31.10.2012 в 13:40

В спорах с самим собой я всегда проигрываю
ИХМО кошмарнее поставить 3 сайлент было нельзя.
Думаю Пол Андерсон бы сумел. =_=

Мне тоже понравилось)) Полтора часа невнятной хрени с экрана, а потом...катарсис и осознание, что все-таки хорошо пошло xDD
Знала, что хоть одного единомышленника найду.))
31.10.2012 в 16:42

Построй рать Каберне конусом!
Не стоило много ждать от фильма по игре, еще и от второй части. Но получилось смотрибельно. Не важно, что и как показывают, главное - что ты потом чувствуешь от всего этого
02.02.2013 в 01:01

Reia зажравшаяся блондинка..хех...вам никогда не угодишь. И с чего ты вообще взяла что режиссер должен придерживаться игры???? Господи,неужели настолько тупа ты,что понять не можешь элементарного-фильм и игра-разные вещи. Если бы понимала как вообще фильмы снимаются,то осознала бы-что придерживаются основной легенды,не более. Фильм снимают(особенно жанр ужасы)-для масс,а не для любителей игр. Вы,задроты игр,играйте в игры. Если фильм снимать строго по сюжету игры-то будет слишком много воды и мало динамики. Вспомни фильм ''Ангелы и демоны'' , ''Властелин колец'' (знаменитая сцена сражения в Хельмовой пади-в книге там вообще не было Халдира и эльфов,но сняли иначе-опять же для динамики). Вот например Толкиен писал книгу для детей! Ну не мог он там написать про насилие и прочее. Теперь об игре-здесь ситуация такова,что есть больше возможности и времени уделить внимание сюжету,предистории. Ну и сделать более логический конец-причем не обязательно счастливый. На то она и игра. Фильм себе этого позволить не может,тем более подобного жанра. Здесь время строго ограниченно. А учитывая всё возрастающие требования ''народных масс'' к ''мясу и зрелищу''-так вообще главным аспектом станвится динамика и спецэффекты. Еще раз повторю-задроты,играйте в игры. Не ходите лишний раз в кино,если не знаете законов киноиндустрии. Ну и наконец-ты бы лучше сняла фильм???????????!!!! на словах то мы все хороши-обгадить любое ''произведение'' можем.....а как до дела....только на кнопочки в игре и можем нажимать. Так что не спешите осуждать режиссеров-попробуйте сначало сами хоть что-нибудь снять,кроме home видео,тогда и поговорим. Всё. С уважением, Бурдин Владимир
02.02.2013 в 13:59

Построй рать Каберне конусом!
ОЙ, ой, а Рейя-сан блондинка?? ЧЕСТНО? ^____________________________^
Я думала брюнетка! А можно мне фоток? :heart:__________________:heart:
02.02.2013 в 16:10

В спорах с самим собой я всегда проигрываю
Уважаемый Бурдин Владимир (если тебя и впрямь зовут именно так). Если бы ты не торопился высказать свою злость всему миру и вдумчиво прочитал бы мою запись, ты бы понял, что фильм мне всё же понравился, хотя мне и было странно видеть все эти нелогичные сюжетные повороты. Но в твоём сообщении я вижу лишь попытку как-то возвыситься в собственных глазах за счёт доказывания моей "блондинистости".
Что ж, если после этого "крика души" тебе было спокойнее спать - рада помочь. Но в следующий раз советую высказываться более последовательно и логично. На одной злости далеко не уедешь.
02.02.2013 в 16:11

В спорах с самим собой я всегда проигрываю
Winter Grin, Жаль тебя разочаровывать, но я шатенка.)
02.02.2013 в 20:38

Это снова я. Да,меня зовут именно так. Никогда не скрываюсь под никами. Ближе к делу....Я смотрю задело....задело..ты ни слова не сказала по самой сути моего сообщения,лишь упомянула о моей некомпетентности... хочешь культурно поговорить? не вопрос. Теперь о твоём посте-я внимательно его прочитал и видел что фильм тебе чем-то понравился,а чем-то нет. Я же написал в общем,что отзыв у тебя ПОЛНОСТЬЮ (для блондинок-ПОЛНОСТЬЮ) переплетается с игрой. Я пояснил (если ты после первого моего слова ''блондинка'' вообще читала мой пост),что режиссеры ни коем образом не обязаны следовать сюжеты игры,или там книги. Придерживаются лишь основной сути да имен персонажей. ''Крик души''??? ну что за бред... Я пишу конкретно о тебе и твоём отношении к данной постановке,а не о всём мире. ''Нелогичные сюжетные повороты''-опять повторяю-ну нельзя в фильме вместить все части игры..да и бесмыссленно...вот сколько там игр было? 6? 7? Вот-вот....фильм снимают для масс!!! Знаешь что это такое? Игровых задротов,посмотревших этот фильм,от силы 1-2%...не более. И если фильм будет изобиловать ''сюжетными поворотами'' люди просто не поймут смысла. По поводу последней сцены с фурой...эх...да 90% людей тупо спросили-откуда здесть фура взялась? А не радовались имени бомбилы. Говорю,но ты видать совсем не пытаешься меня понять-задроты,фильм и игра-это разные вещи....Играйте в игры. Я тут вовсе не защищаю никого,мне жанр хоррор не особо (разве что за исключением фильма Мгла). Возникает вопрос-почему я вообще обратил внимание на твой пост-элементарно,опять же банально по поиску ''истины''(связей игровых моментов и искреннему удивлению на их отсутствие). Вот точно такие же комментарии я видел после фильма Ангелы и демоны, Хоббит. И всегда удивляло как люди плоско мыслят. Я серьёзно-ознакомься с законами киноиндустрии,прежде чем писать на показ своё крайне некомпетентное мнение. И последнее...поменьше играй в игры ))) Да кстати, чего-то там грин-блондинка-это образное выражение,а не проявление моего отношения к её внешности.
02.02.2013 в 20:42

И опять забыл добавить...раз вы такие "'знатоки'' легенды ( и предистории) Хилла,то сниммите фильм сами! А мы все вместе сходим и посмотрим.....вот-вот...и я о чем говорю....только на словам можем....
02.02.2013 в 21:18

В спорах с самим собой я всегда проигрываю
Такое чувство, будто мы с тобой разговариваем на разных языках.
Если ты, как сам говоришь, "прочитал и видел что фильм тебе чем-то понравился,а чем-то нет", но почему всё твоё сообщение сквозило таким презрением, будто я обозвала "Сайлент Хилл 2" худшим фильмом в истории кино? Все мои слова были обоснованы. И твои бы тоже выглядели обоснованными, если бы ты, по какой-то лишь тебе понятной великой причине, не решил, что будет очень мило назвать меня тупой в третьем же своём предложении.

И, знаешь, может моё мнение и некомпетентно, но я его и не для журналов или каких больших сайтов делаю. Это мой блог, и я имею право записывать в нём то, что считаю нужным. Нравится тебе это или нет.

Ну а фраза "ну вот сами тогда и сделайте лучше" в данном случае не прокатит. Режиссёр этим деньги зарабатывает, так что это непосредственно его работа делать фильмы хорошими. Ты приводил в пример "Властелина Колец", "Хоббита" и аж дважды "Ангелов и Демонов". Так вот к чему ты их приводил, мне непонятно. Вот как раз-таки в этих картинах режиссёры постарались на славу, в отличие от Сайлента.

Напоследок: тебе так не понравилось, что упор у меня был сделан на переплетении фильма с игрой. Ну так ведь фильм и впрямь был сильно переплетён с игрой. Со мной в кино ходил друг, знакомый только с первым фильмом. После просмотра он спрашивал у меня, что вообще происходило на экране. Ему, как человеку, не знакомому с игрой, было вообще не понятно, в чём состояла суть второй части. И ты говоришь, что фильм снимали для масс? Да только задроты и смогли оценить более-менее положительно вторую часть фильма.
02.02.2013 в 21:42

В спорах с самим собой я всегда проигрываю
И, знаешь, будь ты хотя бы вполовину так умён и интеллигентен, как пытаешься выставить себя, тебе бы хватило сил скопировать ник Winter Grin.
Написав "чего-то там грин" ты, возможно, пытался показать, какой глупостью в твоих глазах выглядит придумывание людьми ников. Но в результате ты лишь вновь проявил свою попытку возвысится хоть как-то.
Да, да, у тебя найдётся тысячи умных ответов на это, но уж, будь добр, избавь меня от них.
02.02.2013 в 22:04

Мда....тавтология сплошная...возвысится и возвысится...у меня с самооценкой всё в порядке....Вот интересно смотреть как человек сам что-то придумывает и сам же отвечает...как твои слова,цитирую: ''Написав "чего-то там грин" ты, возможно, пытался показать, какой глупостью в твоих глазах выглядит придумывание людьми ников. Но в результате ты лишь вновь проявил свою попытку возвысится хоть как-то.''....Слушай а сколько тебе лет? Серьёзно...Я просто пытаюсь твою логику связать. Я тут пользователь незареганный,и не вижу анкету. Вижу только анимешные ники(что уже мне о многом говорит). Ну...скажешь? И кстати,негожий этот способ уйти от неприятного тебе разговора,в котором ты либо не права,либо ''проигрываешь''- ''Да, да, у тебя найдётся тысячи умных ответов на это, но уж, будь добр, избавь меня от них.''
02.02.2013 в 22:14

''Такое чувство, будто мы с тобой разговариваем на разных языках.''-постараюсь сейчас доступно пояснить... Да,это твой блог и твоё мнение.....но вот смотри....пример(слишком глубоко в его смысл не вдавайся,это для сравнения)-у Гитлера было тоже своё мнение по поводу разделения власти и мирового порядка...И мы,как истинные интелегенты должны чтить его мнение-ибо каждый имеет право на мнение....но...как ты понимаешь он БЫЛ НЕПРАВ...вот в чём суть...если у человека есть мнение-это не означает что он не может быть не прав... Сейчас понимаешь? Теперь связываю это с данным случаем-Ты не права в том ( акцент на слове в том),что смотришь на сие ''произведение'' исключетельно как задрот(не сочти за оскорбление-это просто констатация факта). Это и есть не правильно....нельзя смотреть на что-то только с одной стороны. Понимаешь? ''но почему всё твоё сообщение сквозило таким презрением.......'' -Боже упаси,вовсе нет. Нет никакого презрения к тебе как к человеку и уж тем более как к женщине. Скорее есть некое непонимание плоскости твоего мнения. Я тупо пытаюсь немного раздвинуть рамки твоих взглядов. Только задроты смогли понять фильм? Хм...никогда игры Хилла не видел..а об их существовании вообще узнал после выхода второй части-и тем не менее всё прекрасно понял...
02.02.2013 в 22:30

В спорах с самим собой я всегда проигрываю
Слушай, ты мне надоел. Ну правда. Можешь считать себя победившим в этом споре, мне уже пофиг.
В моём понимании, суть споров заключается в том, чтобы придти к какой-то истине. В споре с тобой я точно ни к какой истине не приду. Ты априори считаешь себя в разы умнее меня, и, что бы я тебе не написала, ты всё равно будешь продолжать думать, что я не права, даже если это будет не так.

Так что закончим. Твои слова сквозят злостью (пусть ты и пишешь, что это не так), но тратить свою злость на тебя в ответ я не собираюсь. Интернетные споры глупы, ведь нельзя увидеть собеседника.

Просто иди и, ну не знаю, стенку побей, например. Или нет, лучше так: найди в интернете настоящего критика и поспорь с ним на тему "Сайлент Хилла" (или каких других фильмов, судьба которых тебя так беспокоит). Вот только надолго ли хватит тебя в этом случае? Может поэтому ты и пытаешься доказать мне свою правоту, потому что до меня не сумел доказать её кому-то другому?
02.02.2013 в 22:32

В спорах с самим собой я всегда проигрываю
Ах да, и отвечая на твой вопрос: мне 21 год, и нет никакого смысла связывать мою логику. Её просто нет.
02.02.2013 в 22:55

Хех.....ладно...воздержусь от комментирования. Видать ты впервые столкнулась с человеком,в корне не согласным с твоим ''миропониманием'',и тупо теперь любыми путями пытаешься уйти от пободных бесед,дабы они не ''нарушали твой покой''.....что ж....Жалею только об одном...не о потраченном времени....нет....о том-что так и не смог объяснить тебе почему ты была не права,и....ну...не то чтобы изменить твоё мнение...нет....поправить и расширить твои взгляды. Как то так. Но тут уже чисто моя ошибка. И да...все слова относительно спора с критиками и прочее-опять же нелепые попытки прекратить разговор...побить стену...пздц стереотипы. В общем ладно-будь по твоему. Закрываю я эту вкладочку дабы не травмировать твою нежную детскую психику,а то еще и самооценку понижу.... хех..не ну позабавил меня разговор с тобой....как со стенкой ))) ыыыыы В общем удачи.
02.02.2013 в 23:09

В спорах с самим собой я всегда проигрываю
Нет, ты ошибаешься. Один из моих лучших друзей в 80 процентов случаев не согласен с моим мнением. Спорить с ним тоже очень сложно, но, по крайней мере, он действительно слушает меня в таких спорах, а не просто высказывает всё подряд, как делаешь сейчас ты.

Закрываю я эту вкладочку дабы не травмировать твою нежную детскую психику
Спасибо, о благороднейший. Не представляю, что бы я делала без твоего милосердия.