Путь мой к третьим Ассасинам был труден и долог.
Сперва оказалось, что старая добрая ХР игру не потянет и придётся ею пожертвовать в обмен на семёрку. Что ж, ладно, смирились, переустановили, игру запустили. Затем в главном меню обнаружилось, что настройки управления геймпадом построены для версии а-ля XBox. Ну, ладно, ничего, побесились немного, порылись в инете, нашли, как настроить всё под обычный джойстик, начали игру.
Далее в первой же сцене увидели, что разработчики довольно неаккуратно "улучшили" лица персонажей настоящего времени. И если Дезмонду и Шону ещё в принципе относительно повезло
(если не считать того, что Шону поставили бесячий новый голос на озвучку), то вот Ребекку, я считаю, просто испоганили.
Также очень сильно было изменено управление. ОЧЕНЬ сильно. Усугубляло эту проблему ещё и то, что я постоянно путала клавиши, ибо в игре они назывались A, B, X, Y, а на моём джойстике были нарисованы старые-добрые кружок, треугольник, крестик и квадрат. Посему Хейтем, за которого предстояло играть первым, нещадно огребал от каждого встречного-поперечного.
Но ладно, что уж придираться к мелочам, ведь главное, что игра была установлена и нормально шла. И вот, казалось бы, живём и играем, но тут меня положили в больницу. И пришлось ассасинам дожидаться меня аж две долгих недели.
читать дальшеНо как бы ни был труден путь, справедливость всё же восторжествовала. Я вернулась домой и, здоровая и довольная, приступила наконец к полноценному прохождению. В течение трёх-четырёх дней игры я относительно привыкла к управлению и даже более-менее простила разработчикам херовое лицо Ребекки. Ведь, в конце концов, это были мелочи по сравнению с теми великолепиями, которыми сыпала в меня игра. Тут тебе и лазанье по деревьям, и сражения в море, и даже животных гладить можно (да, именно этот пункт первое время меня радовал больше всего).
Но самое главное - персонажи, а в особенности тамплиеры. Впервые за все части серии враги были мне по-настоящему интересны, ведь поступки их были вполне себе обоснованны, да и предсмертные речи были уже не просто пафосными самооправданиями, а честными ответами "я поступил так и не жалею".
В общем, откидывая все ненужные рассусоливания (на которые у меня сейчас мозг всё равно не способен), скажем просто - третьи Ассасины получились великолепной игрой. Есть там и недостатки, куда ж без них, но общей картины офигенности эти недостатки мне не испортили.
Ну а теперь, покончив наконец с сумбурным предисловием, перейдём к рассказу о тяжёлых буднях семейства Кенуэй.

Начнём с Хейтема, ибо с него, собственно, всё и началось.
Как уже было сказано выше, поначалу самой большой моей проблемой в игре было управление, и Хейтем огребал. От каждого врага, каждой пули и каждого неудачного прыжка, которые я умудрялась делать в игре, в которой управление сделано специально, чтобы НЕЛЬЗЯ было делать неудачные прыжки. =_= Однако при всём при этом, даже сваливаясь с очередного уступа, Хейтем продолжать выглядеть донельзя интеллигентно, а посему злиться на него за ошибки, как это бывало с Эцио, и мысли не возникало. К тому же за своё игровое время Хейтем (в отличие от своего сына) ни разу не заглючил. Хотя и был при нём один презабавный момент, связанный с Гадзидзио.
Не знаю, было ли такое только у меня или же это проблема самой игры, но суть состояла в следующем: мы едем в повозке, рядом с нами сидит Дзио. Руки у неё связаны верёвкой спереди. Но потом мы проезжаем автосохранение и пум! руки у женщины связаны уже сзади.
Хех, забавно, - думаю я. Перезагружаю автосохранение. Что бы вы думали, теперь наша индейская подруга вообще сидит развязанная, опершись руками о колени.

Но более всего меня, почему-то, заинтересовал не этот глюк, а то, что после побега из повозки Дзио обозначалась красным цветом при включённом орлином зрении. Впрочем, может это и было правильным.
Как бы то ни было, свои тяжёлые будни Хейтем отработал с честью и передал эстафету сыну. И тут понеслось...
Сперва вокруг юного Коннора птицы застревали в воздухе, всадники упирались посреди дороги в невидимые стены, а трупы выгибали ноги перпендикулярно земле. Но, полагаю, это было всего лишь естественной реакцией окружающей среды на охеренность нашего главного героя (у меня самой крышу нехило сносило при виде его прыжков по деревьям). Затем, ближе к середине игры, когда я уже освоилась с управлением и охеренно-метр Коннора начал зашкаливать, не выдержал уже и мой компьютер и примерно каждые два часа выкидывал меня на рабочий стол. Ну да, главное, что синий экран смерти не выдавал (что радует безмерно).
К счастью, Коннор, судя по всему, заметил, какое влияние оказывает на игру, и решил немного поубавить свою охеренность, подкидывая собственные глюки. Сперва он проваливался в пол при быстром перемещении из локации в локацию, затем начал периодически терять свой томагавк (тот просто исчезал в никуда из инвентаря и появлялся только после похода в магазин). А однажды наш бравый индеец потерял свою честь ассасинский капюшон в одном из роликов. Как оказалось, под капюшоном причёска совсем не такая, как её показывают в поместье.)

Что ж, в результате все эти глюки и впрямь помогли, и окружающее пространство уже больше не сходило с ума вокруг Радунхагейду. Лишь только один освобождённый форт так и не желал нам сдаваться и раз за разом повторял один и тот же глюк при использовании быстрого перемещения.
Форт был полон американцев, но когда я туда телепортировалась, сбоку от Коннора появлялся одинокий безобидный британец, который просто стоял и мирно чинил забор. Как только Коннор делал хоть шаг после телепортации, парни-в-синем тут же замечали "шпиона"-британца, кучей кидались на него и убивали. А затем с криками "Хватай убийцу!" все эти уроды начинали гоняться за мной. =_= Fucking americans...
Так что приходилось мне потом каждый раз при перемещении в этот форт удирать из него как можно быстрее, пока убивают бедного британца.
Но в целом, на мой взгляд, будни Коннора проходили весьма радужно и безобидно. Если не считать того, что я по глупости решила проходить задания бойцовского клуба и там противники меня постоянно убивали ГОЛЫМИ РУКАМИ. Ах да, я же ещё постоянно тащила Коннора прямо на огонь и только в самом конце игры до меня вдруг дошло, что пламя (какая неожиданность) причиняет моему подопечному некие неудобства... И ещё мне очень редко удавалось вовремя нажать нужные клавиши при нападении диких животных, и Коннора много кусали...
Ну да Коннор всё пережил, так что можем спокойно им гордиться и продолжать кидать на огонь.) Ведь впереди меня ещё ждёт DLC про злого Вашингтона! Хотя это приложение я, пожалуй, на время отложу (а то, боюсь, обилие голого торса Коннора на экране уничтожит последние оставшиеся в голове мозги).
Засим заканчиваю всю эту белиберду. Вот вам гифка, ну а я отправляюсь проходить Dead Space (о боги, неужели я и впрямь морально доросла до этой игры Т_Т).
о да, детка))) ничего, у нас скоро на очереди Амнезия
*просто любит Хэйтема*