В спорах с самим собой я всегда проигрываю
Итак, мы с Айзеком продолжаем неторопливо двигаться вперёд. Атмосфера всё нагнетается и нагнетается, за каждым углом некроморфов всё больше и они всё толще, ну а корабль покрывается всё большим слоем какой-то гадости, местами создавая ощущение, будто мы с Айзеком идём не по коридору, а по чьему-то желудку.



Посему я стараюсь одевать на Кларка броню покрепче, закупаю аптечек и зарядов побольше, и к различным шорохам и скрежетам прислушиваюсь повнимательнее. Впрочем, не особо-то это помогает, если учесть, что я постоянно иду в самые дальние и тёмные углы (хотя карта благоразумно указывает, что идти туда вовсе и не надо), во время боя встаю в помещении именно у такой стены, из которой полезут новые монстры, ну а единственным классным оружием - стазисным замедлителем - я так и не научилась нормально бить по врагам (бог ведь меткости, что ещё тут скажешь =_=). Ну и, плюс ко всему, я в самом начале игры решила, что будет веселее играть на среднем, а не на лёгком, уровне сложности. Что ж, веселья хотела - веселье получила.


Глава 1.2. Молчание и негодование

@темы: игры, Dead Space

Комментарии
19.11.2013 в 07:53

Построй рать Каберне конусом!
Ох, дааааа! Мистер Кларк не очень разговорчивый. Зато в следующий играх его не заткнешь)))
Все мои воспоминания ожили и мне стало хоррррошо :squeeze:
19.11.2013 в 16:24

В спорах с самим собой я всегда проигрываю
Зато в следующий играх его не заткнешь)))
Жду не дождусь.)
21.11.2013 в 00:00

Завтра сегодня станет вчера| Cиний птыц, приношу щастье!
Я: .... Нам хана......
Жопа к нам приходит, жопа к нам приходит х))