В спорах с самим собой я всегда проигрываю

Ch.3 - Сага о поиске электропробокCh.3 - Сага о поиске электропробок
Когда в конце прошлой главы мы с Саймоном забрали с тела мёртвой Софии электронный ключ, я предполагала, что он приведёт нас к каким-нибудь ответам. Или хотя бы намёкам на ответы. Или намёкам на намёки. ==' Но ключ всего лишь открыл нам проход к новой улице, что было в принципе не так и плохо, но в некоторой степени всё же огорчило. Огорчило (а точнее напугало до усрачки) и то, что в новой локации, как и полагается, появились новые враги, но теперь уже эти падлы умели СТРЕЛЯТЬ из долбаного ПИСТОЛЕТА!!! И будто недостаточно нам было огорчений, ещё и шприцы здоровья вновь куда-то тихо испарились. =_= Одно хорошо - после убийства новых врагов, с них выпадали патроны, так что хотя бы по поводу боеприпасов я могла больше не волноваться.
Ну а пока я думала исключительно о выживании, Саймон (очевидно уже привыкший бегать в полудохлом состоянии) продолжал упорно искать путь домой. Возле автобусной остановки парниша заметил карту города и, изучив её, предложил поехать дальше на метро, ведь вход в подземку был совсем рядом. Идея спускаться в наверняка тёмное и страшное место меня, мягко скажем, не прельщала. С монстрами и на открытой-то улице тяжело сражаться, не то что в замкнутом пространстве. Но Саймон твёрдо стоял на своём и не пожелал искать другой путь даже когда обнаружилось, что дверь в метро не открыть по причине отсутствия электричества. И вместо того, чтобы попытаться, к примеру, починить какую-нибудь машину (которых в игре больше, чем кирпичей за моей спиной), мы отправились шариться по домам, чтобы найти одну жалкую пробку...
И нет, мы конечно же не могли просто зайти в самый ближайший дом. Ведь пробки - это такая необычайная редкость! Нееет, сперва нам просто необходимо было пройти целую улицу и выйти в тёмный страшный переулок, где за нами с истерическими криками вновь гонялся безумец с бензопилой. А потом конечно же жизненно важно было срезать путь через полуразрушенный дом. Но лестницы для слабаков - это всем известно, а потому вот тебе, Саймон, недостроенные леса с шаткими досочками. Ой, упал? Ой, снова? Не, смотри-ка ещё капелька здоровья висит, давай ещё раз неудачно прыгнем!
Ну и для полноты счастья конечно же нужно было после увлекательного лазания по лесам прийти в светленькое маленькое зданьице (которое почему-то все называют школой, но мне оно больше напомнило какой-то офис), и наивно вздохнуть, что наконец-то биться с монстрами не придётся в темноте. А спустя пару минут найти в углу пробку, выдернуть её из щитка и... оказаться в полной темноте с кучей орущих монстров... и с нулевым здоровьем... =_=

И в целом в такой ситуации помереть было даже не стыдно, а в какой-то мере успокоительно. По крайней мере до того момента, пока я не обнаружила, что последнее сохранение было только возле входа в метро... Этакая изюминка на фарше из моих погибших нервов.
И вновь, как по накатанной, я по тридцать раз перепроходила один и тот же отрывок игры, стараясь уберегать Саймона от любых повреждений. Самое обидное, что больше всего здоровья отнимали у парниши вовсе не враги, а долбаные падения с долбаных досок!! Саймон умудрялся падать вниз даже там, где это было физически невозможно, чем навевал яркие воспоминания об Эцио Аудиторе и злил меня до невозможности.

Когда уже казалось, что я скорее сломаю себе пальцы о клавиатуру (или клавиатуру о монитор), нежели пройду эту игру, мы с Саймоном внезапно быстро и легко пробежали по доскам, украли из офиса/школы пробку, поубивали всех находящихся в здании монстров и выбрались на улицу, целые и невредимые. Победоносно вернувшись обратно к метро, я понадеялась, что теперь-то нам дадут спокойно прокатиться на поезде и чуток передохнуть.
Но нет. Конечно же нет. Нужный поезд сперва надо было найти, а издевательства разработчиков надо мной не только не прекратились, но и стали ещё более изощрёнными. Во-первых, эти падлы повсюду налепили вот таких плакатов, как бы говоря "Помни о шприцах... Которых у тебя НЕТ!!! ХАХАХАХАХА!!!".

Во-вторых, в каждый тоннель ребята понапихали поездов, на которых мы домой доехать не могли, но которые в самый неожиданный момент вылетали из темноты и размазывали мозги Саймона по рельсам (после такой смерти игру ещё и жутко глючило, что особенно раздражало =_=).
Ну а в-третьих, разработчики придумали просто шикарный способ напугать меня до усрачки. Ну, то есть, они и так это неплохо делали всю игру, но в метро превзошли сами себя. Видите ли, пока Саймон шарился по тоннелям в поисках нужного поезда (забираясь при этом всё глубже в какую-то вентиляцию), у него села батарея в телефоне, и мы остались без какого-либо источника освещения. По счастью, через некоторое время удалось найти сигнальные огни, но свет от них слишком сильно напоминал о "Пенумбре", что лишь усиливало мой страх перед тёмными коридорами.

И вот бреду я по этим долбаным подземным тоннелям, напуганная и готовая разрядить в стену всю обойму от любого шороха, и тут позади Саймона раздаются шаги. Я резко оборачиваюсь, но позади никого. Мы бредём дальше и явственно слышим чьё-то пыхтение. Резко оборачиваемся! Опять никого.
Так проходит ещё минут десять резких "оборачиваний", но ни одного монстра всё нет. Я нервно посмеиваюсь, продолжая идти вперёд, и раздумываю на тему того, что разработчики, очевидно, как раз вот в этот момент и дают нам отдохнуть от монстров... при этом ни капли не давая нам отдохнуть (если вы понимаете =='). И уже раз в сотый слыша позади шаги, я оборачиваюсь чисто по привычке. Чисто по привычке ожидаю, что за нашей спиной никого не будет. И вижу прямо перед своим носом рожу монстра. Что ж... Моя бабушка в любом случае хотела новый сарайчик построить...

Одно хорошо, пусть тоннели и стали самым страшным местом за всю игру, по крайней мере в них нам (аллилуйя!) стали в большом количестве попадаться шприцы. И когда мы с Саймоном наконец выбрались обратно к платфомам, я была некоторое время спокойна. Ну, вроде как "Хей, у нас теперь есть шприцы! Да нам всё нипочём!". Очевидно такого же мнения придерживался и Саймон. Вот только я размышляла "Да нам всё нипочём! Давай скорей домой поспешим!!", а вот главный герой, судя по всему, думал "Да нам всё нипочём! Давай скорей поищем ещё проблем на свою задницу!!". И, собственно, он их нашёл. =_=
Как я уже сказала, мы выбрались из тоннелей, но на платформах нас ожидали совсем не монстры, а давний знакомый Доктор, склонившийся над телом человека, которого он сам, похоже, только что и застрелил.

Доктор не заметил нас и поспешил удалиться с места преступления, ну а Саймон... Этот кретин... РЕШИЛ ПОЙТИ СЛЕДОМ!!!! Этот идиот пошёл за очевидным убийцей, наткнулся на запертую дверь и такой "Хм... Похоже он запер дверь. Что же он замышляет?".
И да, после этого мы не продолжили путь домой. Не вышли на улицу и не починили какую-нибудь машину, чтобы красиво уехать из города. Мы отправились на поиски ПРОБОК!! Долбаных электропробок, потому что для двери, за которую сбежал Доктор, нам нужны были уже две пробки!!
Воистину, от нервного срыва меня спасло исключительно обилие восстановилок для здоровья, потому что в этот раз перепроходить раз от раза одни и те же моменты я бы просто не смогла. В своих поисках мы вернулись на старые локации, по которым ходили в первых двух главах, но теперь знакомые места были населены незнакомыми монстрами, более сильными и более страшными.

Ладно, вот с этими гигантами я более-менее смогла примириться. Эти твари были неповоротливы и от них всего-то надо было вовремя отбегать.
Но вот потом мне на глаза попалось нечто, напоминающее человека с коробкой на голове. Этот "человек" никак не оборонялся и ничем, на первый взгляд, не мешал. Он просто странно дышал и медленно шёл навстречу Саймону с вытянутыми вперёд руками. Полагаю, не нужно объяснять, что кирпичную диарею он при этом всё равно вызывал, причём не только у меня, но и у Саймона - парниша начинал резко терять здоровье при одном только взгляде на монстра.
Так что, если на некоторых других врагов я старалась много патронов не тратить, то в человека-коробку я выстреливала настолько много раз, насколько было возможно, пока он не исчезал. Кстати, раза с двадцатого я разглядела, что голова у монстра вовсе не в виде коробки, а в виде, эм, раскрытой книги. К сожалению, менее страшным мужик от этого не стал. =_=

Но всё же монстры, бродящие по коридорам и улицам, оказались цветочками по сравнению с тем, что нас ожидало в одном из подвалов. К слову, я даже не помню, как именно мы очутились в этом самом подвале.

Вроде искали пробки, забрались в здание из первой главы, нашли кровавую дверь (которая раньше была заперта, а теперь была открыта) и зашли внутрь. За кровавой дверью, как и ожидалось, находилась кровавая комната с кровавым спуском в подвал. Ну а в подвале... Что ж, это было действительно странно.
Сперва Саймон оказался в длинном коридоре. Никаких врагов в нём не было, но, пока мы шли вперёд, чей-то голос (очевидно принадлежащий какому-то врачу) рассказывал о некоем пациенте. Что у пациента наблюдается непрекращающаяся депрессия и периодические галлюцинации, и всё это после события, "которое пациент называет чёрным днём". Закончился данный монолог фразой о том, что необходимо повысить дозу какого-то препарата. А затем закончился и коридор, и мы вышли в новую комнату, где Саймона поджидал ещё один старый "друг" - та самая кричащая голова из пролога игры.

Сперва я ожидала, что это очередной босс и придётся долго сражаться. Но нет, Голова просто торчала из пола, вертелась и кусала всех, кто подходил к ней слишком близко (даже других монстров), а вот сражаться с ней было совершенно не нужно. Зато нужно было спасаться от толпы других монстров, бегающих вокруг. Но это нас уже не сильно пугало (обилие патронов + обилие шприцов = титаническое спокойствие).
По окончании битвы (которая больше напоминала игру в пятнашки) нас, в качестве вознаграждения, телепортировали обратно в кровавую комнату, а под ноги положили пробку. И даже позволили спокойно выбраться из здания. Ну а спустя некоторое время мы с Саймоном надыбали и вторую пробку, просто-напросто найдя обходной путь к самому первому входу в метро и забрав пробку оттуда.
И вот закончился наш кошмар! Заполучив обе пробки, мы радостно (ну или относительно радостно ==') вернулись в подземку и открыли электронную дверь. Честно говоря, я ожидала, что сразу за ней нас будет ждать Доктор и на этот раз боя с боссом не избежать. Но Доктора нигде не было. Лишь всё те же тёмные тоннели с теми же поездами...
Хотя нет! Что это там? Неужели тот самый поезд, на котором мы можем поехать домой?? Стоит весь светящийся с распахнутыми дверями и прямо-таки дожидается, когда мы сядем и поедем вперёд! Да, и впрямь он, по крайней мере Саймон меня убеждает, что теперь-то мы домой быстро доберёмся, а Доктора искать больше и не будем.
Вот только есть одна маленькая проблемка. Чтобы поезд поехал, нужно открыть ворота. А ворота закрыты... может на навесной замок? Или на ключ?... А, нет, конечно же нет. Возле двери висит щиток, а значит нам снова нужны две ДОЛБАНЫЕ ПРОБКИ!!!
Ох, эта игра с ума меня сведёт.


@музыка: Andreas Rönnberg – The Other Side
@темы: Cry of fear, игры