В спорах с самим собой я всегда проигрываю

Глава 3.2. Turn it offГлава 3.2. Turn it off
Чем дальше я продвигаюсь вперёд, тем больше странных отличий от предыдущих частей подкидывает мне игра.
Перво-наперво - сборочный станок. Нет больше магазина, чтобы закупиться всем необходимым, но есть станок, на котором всё необходимое можно собрать (теперь только одёжка стоит отдельным гардеробом). Плюсы: больше не нужно искать кредиты. Минусы: я до сих пор не могу разобраться, как работает это адово устройство. =='

Не спорю, для кого-то система улучшения оружия может и показалась полезной, но я, каждый раз подходя к станку, начинаю дико тупить:
Теперь можно носить только два оружия? Но, но.. почему? А! Теперь к каждому оружию можно присобачивать различные плюшки! Эм, ладно, давай приделаем это, это и вот это. Что? Всё равно ничего не работает так, как надо? Но, но... куда же тогда делись все те вещи, что я собрала по дороге?? Цепи там какие-то или что это было... А! Они потратились на то, что мне было не нужно!! ... Ладно, уговорил, я буду всю игру проходить с обычным резаком. =_=
Следующий повод потупить и позлиться - это доп миссии. Грёбаные доп миссии, которые есть, но которые я раз за разом пропускаю, потому что:
а) иду строго туда, куда указывает мне синяя полоса (ибо боюсь заблудиться в открытом космосе и подохнуть без кислорода), и, как следствие, пропускаю нужную дверь;
б) чудом найдя нужную дверь, вижу на ней надпись "Ко-оп". КО-ОП!!! Ведь если ты не играешь с другом, то ты недостоин получать от игры всё самое интересное!!!!
< Как будто мне мало постоянно мелькающей недовольной рожи Карвера ==' >

Но самым знаковым отличием третьего Дэд Спейса является, несомненно, принцип "Нужно больше взрывов". Я помню, как раньше каждый коридор, каждая комнатка становились проверкой на крепкость нервов. Как я осторожно вела Айзека по тихим заброшенным зданиям, сулившим опасность, слышала пугающий шёпот или скрежет за спиной и набиралась смелости перед каждым поворотом. Теперь же получается примерно следующее:
Игра: О! Я гляжу ты только начала прохождение! Хочешь я взорву вот этот корабль??
Я: Эм... Ну, почему бы и нет...
Игра: Бум!!! Ох, как красиво горит!! О, смотри, смотри, да это же фанатик-юнитолог!! Давай взорвём его!!
Я: Э, зачем его-то?..
Игра: БУМ!!! Великолепно!! О, ещё ещё!! Взорвали старый корабль, теперь давай взорвём новый!!
Я: Но он мне нужен!!!!
Игра: БУМ!!! БАХ!!! МИНЫ ЛЕТЯТ!!! Больше мин!!!! А хочешь вот этот коридор взорву?? Или вот эту комнату!! Прям целиком могу взорвать!! Хочешь??
Я: Может ты мне лучше дашь что-нибудь, что будет взрывать вещи под моим контролем???!!!
Игра: ... Окай, держи вот это...

Я: Ух ты, спасибо!!))
Игра: .............
Я: ... ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ОБ ЭТОМ!!!
Игра: БУУУУУУУУУУУУУУМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И ещё на заднем плане постоянно звучит не к месту эпичная музыка, будто я в какой-то Баттлфилд играю. =_=
Впрочем, это отнюдь не значит, что в третий Дэд Спейс не страшно играть. Некроморфы всё также выпрыгивают из каждых щелей, всё также эволюционируют и страшно орут. К тому же, как я уже говорила в предыдущий раз - теперь в игре есть зомби. И вот они сейчас лидируют по умению выбивать из меня кирпичи. Даже внезапно появившийся бессмертный некроморф так меня не напугал, как эти падлы с горящими глазами.

Возможно дело в том, что я в принципе очень сильно боюсь зомби, возможно в том, что эти противники носят в руках оружие, а при отстреле конечностей вдруг начинают отращивать долбаные огромные шипованные щупальца!! Но вообще больше всего меня пугают их разговоры. У этих тварей есть свой язык и каждый раз, когда я слышу позади себя эти ужасные низкие голоса, мне хочется тут же бежать без оглядки. =_= И вдвойне это желание возрастает, когда голоса обрываются и я слышу стремительный топот ног в свою сторону.
Но, пока я туплю и пугаюсь, Айзек, как истинный инженер, продолжает работать. Он, как и просили, находит послание, написанное на языке Обелиска, и расшифровывает его, надеясь, что Элли после этого наконец успокоится и согласится лететь домой.

Однако план не срабатывает. Из послания мы узнаём, что находимся рядом с родной планетой Обелисков - Тау Волантис - и что можно остановить всё безумие, распространяемое маркерами, если заделать некий ключ и отключить с его помощью самый главный Обелиск (ну или что там за устройство на планете плодит злые сигналы). Естественно, Элли тут же загорается идеей спасти всё человечество, и с удивительной быстротой уговаривает всех остальных починить какой-то старый раздолбаный кораблик, чтобы долететь на нём до проклятой планеты. =_=
Практически всю починку, естественно, Айзеку всё равно приходится делать в гордом одиночестве, однако наши новые знакомые из команды Элли (имена которых я всё ещё не могу запомнить) всё же периодически хоть как-то помогают. А вот такая полезная раньше Элли наоборот начинает вдруг тупить и даже чуть не сжигает нас с Айзеком в одном из отсеков. Типа, ой не ту клавишу нажала. Плюс ко всему, ещё и её новоявленный парень постоянно вклинивается в эфир, чтобы выказать свою ревность. Не понимаю, как вообще можно было замутить с человеком, который не может отделить чувства от работы. ==' В общем, я не слишком довольна теми, кто прописывал характер Элли для третьей игры.

К сожалению, громко выражала своё недовольство по поводу поведения Элли и Нортона только я. Айзек же предпочитал использовать свой любимый способ борьбы с происходящим вокруг - он молчал и работал. И, к слову, довольно долгое время даже не умирал. Я по наивности уже даже подумала, что стала наконец опытным игроком, но оказалось, что дело было просто в маленьком количестве врагов и большом количестве аптечек. Статус бога "меткости" от меня никуда не делся, и это нагляднейшим образом продемонстрировала мне доп миссия (единственная, которую мне удалось найти) под примерным названием "пройди боевую рубку непонятно ради какой награды и постарайся по пути сдохнуть хотя бы меньше десяти раз".
Забавность этой миссии состояла в том, что Айзеку приходилось обходить ловушки парня, который работал на заброшенной станции 200 ЛЕТ НАЗАД!! И при этом мы постоянно слышали голос этого самого работника! Как ни странно, за такой долгий срок ни одна ловушка не сломалась, и если записанный голос говорил "Бум", то бум происходил. А затем начинали сыпаться некроморфы, тысячи их. И вот тут-то весь мой "опыт" игры тут же куда-то терялся... =_= Я орала, я металась из угла в угол. В общем, вела себя не слишком достойно для человека, под чьим контролем находится бравый инженер Айзек Кларк.
Но главное - это конечная цель, и добраться до неё я таки сумела. Все коридоры прошла, умерла всего раз девять и попала в комнату, полную припасов. И пусть припасы на меня особого впечатления не произвели, но вот зато труп того самого парня, что устроил все эти ловушки, и его прощальная аудиозапись - это выглядело круто.

К тому же, когда мы обчистили кладовку этого парниши, врубилась довольно позитивная музыка. Всегда бы под такую по коридорам ходить - никакие некроморфы были бы не страшны.)
Но продолжим. Путём собирания любых подходящих деталей, разбросанных вокруг, мы более-менее починили старенький кораблик. Все расселись по местам, настроили оборудование и отправились в путь. И, как сказал сам Айзек, тут-то и началось самое веселье, ибо управление кораблём дали самому неподготовленному человеку. Мне. =_=

На мониторе был проложен специальный путь, и всё, что от меня требовалось, это вилять влево-вправо и стрелять в приближающиеся мины. Естественно, с таким простым заданием я не могла справиться с первых трёх раз. ==' Спасение от этого адского действа пришло ко мне в неожиданном и не очень красивом виде. Мины и другой мусор, летающий вокруг, пробили пару дыр в нашем корабле и убили парочку наших новых знакомых (да, имена я всё ещё не помню). А затем кораблик и вовсе развалился на две половины, разделив Айзека и команду. И всё погрузилось в темноту.
Очнулся Айзек уже на планете. Раненый, замёрзший, но живой. И всё ещё на первое место ставящий безопасность Элли.

Девушка, к слову, тоже жива-здорова (насчёт остальных не уверена, но падла Нортон точно ещё жив). Она даже оставила для нас видеозапись и проложила путь из сигнальных фонарей, что было необычайно мило с её стороны.
Как бы то ни было, теперь мы все на Тау Волантис, как и хотели (точнее, как хотела Элли, а всем остальным пришлось согласиться ==). Вокруг снег, лёд и, естественно, тонны плотоядных тварей. Но плазменный резак всё ещё со мной, так что переживать особо незачем. По крайней мере, пока что.

@темы: игры, Unfinished story, Dead Space
Плазменный резак - наше все! В смысле, я тоже не разобралась со станками и деталями, случайно сделала из оружия взрывомет и под-ноги-бомбомет, изматерилась и решила, что резаком обойдусь вполне.
Особенная прелесть игры в том, что ты не хочешь никого спасать, ничего решать, никакие обелиски уничтожать. Хочешь свою телку и домой под одеялко. Но у Элли же свербит!! Приходится помогать...
Как вообще могла Элли предпочесть мистеру Кларку то ревнивое уебище, которое вечно лезет со своими неумными комментами?! Я негодую.
Единственное логичное предположение, которое пришло мне на ум, - вместе с новым глазом Элли установили датчик повышения тупости. ==