В спорах с самим собой я всегда проигрываю
Очередная порция мнений и тупых теорий на тему "Странной жизни". Beware of spoilers!

Эпизод 3. Теория хаосаЭпизод 3. Теория хаоса
Первый эпизод игры был весёлым и расслабляющим, второй - тревожным и заставляющим подёргаться. Третий же получился неожиданно простым. Не скажу, что это было так уж плохо. В конце концов, игрокам нужна была некоторая передышка (особенно если учесть, какой п*ц затем творился в четвёртом эпизоде). К тому же, пусть "Теория хаоса" и была простенькой, но зато в ней хватало некоторого разнообразия.
Для начала: Хлоя в течение всего эпизода не умирала. В бассейне не утонула, отчим от злости её не застрелил, и даже пёс Френка на неё бросаться не стал. Удивительное рядом. К сожалению, отсутствие тупых смертей никоим образом не сказалось на поведении нашей подруги, и Хлоя всё также продолжала нарываться на неприятности, хамила всем и вся вокруг, а ближе к концу эпизода вообще обвинила чуть ли не всю планету в своих личных проблемах (чем выбесила неимоверно). Впрочем, не вижу смысла особо долго за это на неё сердиться. Альтернативная реальность и так девчонку нехило наказала. =_= Да и не стоит отрицать, что пользы от нашей синеволосой подруги также было немало.
Опустим пользу в стиле "Забрались в кабинет директора и нашли компромат на Нейтана". Это было важно сюжету. А игрокам важно укреплять странные теории и добавлять больше дровишек в огонь фем-слеша. И тут Хлоя была просто дофига полезной. Сводила ночью Макс в бассейн, а затем затащила к себе домой, где наутро приодела в шмотки Рейчел и поспорила на поцелуй.
На тему одежды: я являюсь приверженцем страннейшей теории "Макс - это и есть Рейчел" (хотя и сама понимаю, насколько эта теория идиотская), и посему каждый новый момент, когда окружающие на долю секунды путали нашу героиню с пропавшей девушкой, меня дико радовал. К тому же, Макс выглядела намного лучше в новой одежде. Я была бы не против, если бы она проходила так до конца сезона.

Ну а насчёт поцелуя... Кто вообще мог устоять?? х)

Следующим интересным нововведением стало, естественно, перемещение во времени через фотографию. Это было не так уж неожиданно - я с самого первого эпизода ждала, когда игра станет ещё сильнее похожа на фильм "Эффект бабочки". Но вот что меня поразило, так это "ограждение" внутри воспоминания. Понятное дело, разработчикам надо было как-то ограничить передвижения игрока, и вот, что они придумали:

Макс будто находилась не в прошлом, а в самой фотографии. Это почему-то показалось мне очень пугающим. Вдруг Макс захочет переместиться так ещё раз, чтобы кому-нибудь помочь, но не сможет помочь, так как будет ограничена пределами фотографии??!! По-моему, это стрёмновато.
Но особенно стрёмновато было видеть изменения, которые привнесла Макс в реальность своим коротким скачком в прошлое. Девид-водитель и Уоррен, милующийся со Стэллой - это ещё ничего. Но эти ужасающе белые, сверкающие чистотой штаны!!! Боги, да у меня чуть глаза не вытекли от одного взгляда на них!!! Так что никаких больше перемещений в настолько далёкое прошлое!!!

.....
Ладно, ладно. Хлоя в инвалидном кресле тоже за душу взяла. ==' Но, как я уже говорила - тут сработала мгновенная карма. Обвиняешь своего отца в том, что он умер - получай живого, но уже не жалуйся на последствия.

Теперь о выборах, главных и не слишком. Тут всё было довольно схоже с первым эпизодом (тобеж также бесяче неоднозначно). Из кабинета директора я деньги спёрла, потому что решила, что лучше быть в ссоре с собственной совестью, чем с местным наркодиллером. По тому же принципу я приняла сторону Хлои во время спора с Дэвидом - лучше ссориться с чужим отчимом, чем с другом. Но я всё же не могу считать это полностью своими выборами. Я хотела забрать только часть денег, чисто для погашения долга, а во время спора хотела спросить, зачем Девид занимается всей этой хернёй с камерами и слежкой. Но, как и в первом эпизоде, выбирай игрок только одно. Макс балансировать на гранях не умеет...
Но особенно сильно меня разозлил наитупейший выбор "Куда бросить собачью кость". Ну, то есть, серьёзно?? Я понимаю, что Френк выглядит, как полнейший мудак, но БЛИИИИИИИН убивать по этой причине его собаку???!! Разработчики, вы серьёзно???!!!!
А уж эти мелкие пакости, типа опрокинуть тарелку и пролить банку - тут у меня вообще нет слов. Если как-либо напакостить Френку, он взбесится и придётся сразу отматывать время назад. Тобеж мужик в любом случае не запомнит ваших действий, и они никак не повлияют на сюжет. А значит эти опции с тарелкой и банкой поставлены для... чего??? Самоудовлетворения?? Типа "этот мудак угрожал мне ножом, дай-ка я ему на бошку воду вылью! Он всё равно не вспомнит, а мне легче будет на душе!" ??. Ну, это как-то совсем по-детски на мой взгляд. =_=
К тому же, Френк не такой уж плохой. Собачек спасает, да и Рейчел, как оказалось, любит. Фоточку её повсюду с собой таскает. Короче, не могу я плохо к нему относиться. =='

На тему мелких выборов: в бассейне мне удалось найти список приглашённых на вечеринку. Имя Макс я, естественно, вносить не стала, ибо это было бесполезно. Но вот несколько имён вычеркнула, не сдержалась.) Жаль только, что нам не показали, кого именно Макс выбрала. Ну да в следующем эпизоде и узнаем.
Также я решила рассказать бездомной женщине про видения о гигантском торнадо. Ведь, как сказала сама Макс, мне кажется, я могу доверять этой одинокой нищенке. А ещё я видела на ютубе наистраннейшую теорию о том, что бездомная женщина - это Макс из будущего. Естественно, такая тема пришлась мне ну ооочень по душе.))
Но это была теория чужая. А теперь *барабанная дробь* время моих идиотских теорий!!!
У Макс было растеньице по имени Лиза. Мама прислала сообщение поливать Лизу, и большинство игроков этой просьбе исправно следовали в течении двух эпизодов. Вот только оказалось, что полить Лизу надо было только один раз, и всё то же большинство игроков в третьем эпизоде обнаружили, что растение погибло от переизбытка воды.
А теперь вспомним Алиссу, которую больше половины игроков исправно защищают от различных неприятностей.

Лиза + Алисса = странная теория номер три:
Что, если своей излишней заботой мы делаем только хуже? Что, если у Алиссы должны были случаться разные мелкие неприятности, чтобы, так сказать, отвести одну большую беду? Хочется, конечно, верить, что своей помощью мы действительно помогаем, ведь девочка сразу становится разговорчивее и приветливей после наших "спасений". Но излишняя поливка погубила растение. Так может и излишняя опека приведёт в результате Алиссу к какой-нибудь одной, но глобальной беде?
Хотя... К их городку и так приближается торнадо. Куда уж глобальней. =_=


Эпизод 3. Теория хаосаЭпизод 3. Теория хаоса
Первый эпизод игры был весёлым и расслабляющим, второй - тревожным и заставляющим подёргаться. Третий же получился неожиданно простым. Не скажу, что это было так уж плохо. В конце концов, игрокам нужна была некоторая передышка (особенно если учесть, какой п*ц затем творился в четвёртом эпизоде). К тому же, пусть "Теория хаоса" и была простенькой, но зато в ней хватало некоторого разнообразия.
Для начала: Хлоя в течение всего эпизода не умирала. В бассейне не утонула, отчим от злости её не застрелил, и даже пёс Френка на неё бросаться не стал. Удивительное рядом. К сожалению, отсутствие тупых смертей никоим образом не сказалось на поведении нашей подруги, и Хлоя всё также продолжала нарываться на неприятности, хамила всем и вся вокруг, а ближе к концу эпизода вообще обвинила чуть ли не всю планету в своих личных проблемах (чем выбесила неимоверно). Впрочем, не вижу смысла особо долго за это на неё сердиться. Альтернативная реальность и так девчонку нехило наказала. =_= Да и не стоит отрицать, что пользы от нашей синеволосой подруги также было немало.
Опустим пользу в стиле "Забрались в кабинет директора и нашли компромат на Нейтана". Это было важно сюжету. А игрокам важно укреплять странные теории и добавлять больше дровишек в огонь фем-слеша. И тут Хлоя была просто дофига полезной. Сводила ночью Макс в бассейн, а затем затащила к себе домой, где наутро приодела в шмотки Рейчел и поспорила на поцелуй.
На тему одежды: я являюсь приверженцем страннейшей теории "Макс - это и есть Рейчел" (хотя и сама понимаю, насколько эта теория идиотская), и посему каждый новый момент, когда окружающие на долю секунды путали нашу героиню с пропавшей девушкой, меня дико радовал. К тому же, Макс выглядела намного лучше в новой одежде. Я была бы не против, если бы она проходила так до конца сезона.

Ну а насчёт поцелуя... Кто вообще мог устоять?? х)

Следующим интересным нововведением стало, естественно, перемещение во времени через фотографию. Это было не так уж неожиданно - я с самого первого эпизода ждала, когда игра станет ещё сильнее похожа на фильм "Эффект бабочки". Но вот что меня поразило, так это "ограждение" внутри воспоминания. Понятное дело, разработчикам надо было как-то ограничить передвижения игрока, и вот, что они придумали:

Макс будто находилась не в прошлом, а в самой фотографии. Это почему-то показалось мне очень пугающим. Вдруг Макс захочет переместиться так ещё раз, чтобы кому-нибудь помочь, но не сможет помочь, так как будет ограничена пределами фотографии??!! По-моему, это стрёмновато.

Но особенно стрёмновато было видеть изменения, которые привнесла Макс в реальность своим коротким скачком в прошлое. Девид-водитель и Уоррен, милующийся со Стэллой - это ещё ничего. Но эти ужасающе белые, сверкающие чистотой штаны!!! Боги, да у меня чуть глаза не вытекли от одного взгляда на них!!! Так что никаких больше перемещений в настолько далёкое прошлое!!!

.....
Ладно, ладно. Хлоя в инвалидном кресле тоже за душу взяла. ==' Но, как я уже говорила - тут сработала мгновенная карма. Обвиняешь своего отца в том, что он умер - получай живого, но уже не жалуйся на последствия.

Теперь о выборах, главных и не слишком. Тут всё было довольно схоже с первым эпизодом (тобеж также бесяче неоднозначно). Из кабинета директора я деньги спёрла, потому что решила, что лучше быть в ссоре с собственной совестью, чем с местным наркодиллером. По тому же принципу я приняла сторону Хлои во время спора с Дэвидом - лучше ссориться с чужим отчимом, чем с другом. Но я всё же не могу считать это полностью своими выборами. Я хотела забрать только часть денег, чисто для погашения долга, а во время спора хотела спросить, зачем Девид занимается всей этой хернёй с камерами и слежкой. Но, как и в первом эпизоде, выбирай игрок только одно. Макс балансировать на гранях не умеет...
Но особенно сильно меня разозлил наитупейший выбор "Куда бросить собачью кость". Ну, то есть, серьёзно?? Я понимаю, что Френк выглядит, как полнейший мудак, но БЛИИИИИИИН убивать по этой причине его собаку???!! Разработчики, вы серьёзно???!!!!
А уж эти мелкие пакости, типа опрокинуть тарелку и пролить банку - тут у меня вообще нет слов. Если как-либо напакостить Френку, он взбесится и придётся сразу отматывать время назад. Тобеж мужик в любом случае не запомнит ваших действий, и они никак не повлияют на сюжет. А значит эти опции с тарелкой и банкой поставлены для... чего??? Самоудовлетворения?? Типа "этот мудак угрожал мне ножом, дай-ка я ему на бошку воду вылью! Он всё равно не вспомнит, а мне легче будет на душе!" ??. Ну, это как-то совсем по-детски на мой взгляд. =_=
К тому же, Френк не такой уж плохой. Собачек спасает, да и Рейчел, как оказалось, любит. Фоточку её повсюду с собой таскает. Короче, не могу я плохо к нему относиться. =='

На тему мелких выборов: в бассейне мне удалось найти список приглашённых на вечеринку. Имя Макс я, естественно, вносить не стала, ибо это было бесполезно. Но вот несколько имён вычеркнула, не сдержалась.) Жаль только, что нам не показали, кого именно Макс выбрала. Ну да в следующем эпизоде и узнаем.
Также я решила рассказать бездомной женщине про видения о гигантском торнадо. Ведь, как сказала сама Макс, мне кажется, я могу доверять этой одинокой нищенке. А ещё я видела на ютубе наистраннейшую теорию о том, что бездомная женщина - это Макс из будущего. Естественно, такая тема пришлась мне ну ооочень по душе.))
Но это была теория чужая. А теперь *барабанная дробь* время моих идиотских теорий!!!
У Макс было растеньице по имени Лиза. Мама прислала сообщение поливать Лизу, и большинство игроков этой просьбе исправно следовали в течении двух эпизодов. Вот только оказалось, что полить Лизу надо было только один раз, и всё то же большинство игроков в третьем эпизоде обнаружили, что растение погибло от переизбытка воды.
А теперь вспомним Алиссу, которую больше половины игроков исправно защищают от различных неприятностей.

Лиза + Алисса = странная теория номер три:
Что, если своей излишней заботой мы делаем только хуже? Что, если у Алиссы должны были случаться разные мелкие неприятности, чтобы, так сказать, отвести одну большую беду? Хочется, конечно, верить, что своей помощью мы действительно помогаем, ведь девочка сразу становится разговорчивее и приветливей после наших "спасений". Но излишняя поливка погубила растение. Так может и излишняя опека приведёт в результате Алиссу к какой-нибудь одной, но глобальной беде?
Хотя... К их городку и так приближается торнадо. Куда уж глобальней. =_=

@темы: игры, Life is strange