Дрожащими руками я цеплялась за клавиатуру. Вспотевшие пальцы скользили по кнопкам и сильно болели от перенапряжения. Не имея возможности громко ругаться, я скрипела зубами и беззвучно насылала проклятия на всех подряд
(в особенности на саму себя). Когда огромный красный босс в очередной раз убил моего персонажа, я тяжело вздохнула и бросила взгляд на часы. Прошло полтора часа с того момента, как я дошла до этого уровня. Грёбаных полтора часа!!!
На ум тут же пришёл Дэд Спейс с его непроходимыми боссами. Вот только в данный момент я играла вовсе не в Дэд Спейс. Даже не в ужастик и не в стрелялку. Ломая пальцы и хрипя от злости я пыталась пройти десятый уровень старой детской игры под названием "Овцы и волки"...
Как я дошла до жизни такойВпервые про данную игру я узнала в школе, в классе этак восьмом. У меня тогда только-только появился компьютер, и на радостях я просила у одноклассников любые диски, какие они только смогут дать. Естественно, практически все отданные мне игрушки были палёными (в то время в принципе не знали о том, что можно покупать лицензионные версии =='). Корявый перевод, отсутствие видеороликов - всё это было делом привычным, хотя и жутко бесячим. Но бывали и такие диски, в которых игра могла просто напросто сломаться на середине. И ничего ты поделать с этим уже не мог.
Вот и игра "Овцы и волки" (а точнее "Волчьи происки", как говорила обложка) оказалась сломанной и наотрез отказывалась пускать меня дальше восьмого уровня. И сказать, что это было обидно - не сказать ничего, ибо игрушка была реально интересной.
Суть её была донельзя проста: играя за волка, нужно было красть овец из стада овчарки Сэма. На кражу каждой овцу приходилось по одному уровню. Естественно, с каждым новым уровнем, чтобы забрать добычу, нужно было всё больше изощряться. То прятаться в кустах и приманивать овечек капустой, то использовать волшебные флейты, чтобы усыпить Сэма, а то вообще ставить мины и перемещаться во времени в прошлое. Короче говоря - использовать логику.
При этом вся игра была выполнена в стиле мультиков "Шоу Луни Тюнз", что делало её особенно забавной.

Но, как я уже сказала, сломанная игра прерывалась на восьмом уровне, не позволяя мне узнать, чем же всё закончится. Однако тогда было время пиратских игр на дисках. А теперь я живу в пору Стима и патчей. А значит никакой глюк уже не может остановить меня!!
Так радостно размышляла я пару дней назад, устанавливая игру и обновляя её чудненьким патчем. Заново были перепройдены первые восемь уровней, за которые я вспомнила, как люблю эту игру. Затем наступил девятый уровень, когда я наконец смогла подключить к прохождению логику (а не просто вспоминать, что и где делать).
Ну а потом я дошла до уровня номер десять..... И, знаете, убивая на нём своё время и нервы, я вдруг поняла, что, скорее всего, игра была сломана не просто так. Походу её сломали специально для того, чтобы защитить детей. Я не знаю, какой злодейский разум создал эту срань, но ВИДЯТ БОГИ, если он хотел им сократить популяцию своей страны, он этого наверняка добился!!!
Сперва всё вроде бы просто. Нужно использовать пару пушек, передвинуть их, отвлечь собаку, украсть овцу. Всё норм. Справились. А потом нужно занести овцу в замок. И вот тут-то и начинает полнейшая жесть. Внутри замка есть площадка, вокруг которой лава. Тобеж, если упадёшь - тебе крышка, и нужно начинать заново (не с самого начала уровня, а с момента, как зашёл в замок, но и это тоже не так уж весело). Посередине площадки стоит босс - огромная красная НЁХ.

Чтобы победить эту херню нужно сперва отвлечь её, бегая вокруг. Затем, пока НЁХ будет валяться на полу от вашей беготни, нужно поставить овцу на кнопку и попрыгать на красных платформах, которые после нажатия кнопки остынут и выдвинутся вперёд. Это поможет переместить в нужное место светильник, и НЁХ, испугавшись света, отбежит назад. Вроде звучит не очень сложным, верно?
Но теперь о проблемах. Первая: НЁХ не просто бегает за волком, оно ещё и может просто прыгать на месте, создавая колебания, которые отшвырнут волка в лаву, если вовремя не сбежать. Естественно, сразу понять, прыгнет НЁХ или же побежит за вами, не так-то просто. Посему часто выходит следующее: думаешь, что нужно прыгать, а НЁХ решает побежать на тебя, и в результате волк сплющен от удара (это не смертельно, но сильно замедляет процесс передвижения). Или наоборот, решаешь, что сейчас за тобой точно побегут и включаешь ускорение, а НЁХ вдруг прыгает и в результате волк тонет в лаве.
Но вот, вроде бы наконец всё хорошо. Ты умудряешься навостриться правильно бегать и прыгать, и НЁХ (на несколько секунд) лежит поверженный. И всего-то надо донести овцу до кнопки и прыгать по платформе. Но и тут не всё так просто. Камера может вдруг внезапно повернуться, и вместо того чтобы прыгнуть прямо, волк прыгнет вбок. Или ему вдруг покажется, что платформа стала скользкой и чёртов идиот с неё свалится. И все эти нелепые падения естественно закончатся гибелью, ведь вокруг ГРЁБАНАЯ ЛАВА!!!!!!
Какой гений вообще придумал добавить туда лаву??? Типа так будет веселее или что??? Будь там вода, я бы уже давно закончила игру и радостно попивала чаёк!!!! А в результате я ломаю пальцы и ругаюсь, потому что каждое моё неловкое движение приводит к перезапуску сражения с боссом!!! И ладно бы хоть платформа во светильником была одна!! Но их три!!!! ТРИ, КАРЛ!!!!!!!!!!!!!!
Помнится, какие-то люди жаловались, что стрелялки и ужастики ломают психику детям. Так вот нет. НЕТ! Это игры, подобные "Овцам и волкам" ломают психику детям!!!!! Я уже готова выходить на улицу, убивать одиноких прохожих и есть их, если это как-то поможет мне пройти этот сраный уровень!!!! А ведь, казалось бы, мои нервы натренированы куда как хорошо!!
В общем, ребятки, если какая-нибудь игра вылетает, не пуская вас дальше, подумайте дважды, прежде чем скачивать патч. Быть может таким образом какой-то добрый человек пытается спасти вам жизнь. =_=
Ну а мне пора обратно в игру, потому что так просто я не сдамся!!!
@темы:
игры,
Sheep, Dog 'n' Wolf