В спорах с самим собой я всегда проигрываю
ВНИМАНИЕ! Если вы ещё не играли в "The Walking Dead: Michonne", но собираетесь - дальше вам читать не рекомендуется. Всё ниженаписанное будет состоять из спойлеров. Прям спойлерных спойлеров. Так что будьте осторожны. Впрочем, предупреждение относится только к истории Мишон. Сюжеты основных трёх сезонов игры никак с ней не пересекаются и, соответственно, спойлеров к ним не будет точно.
{Michonne} Эпизод 1. На большой глубине[Michonne] Эпизод 1. На большой глубине
Вообще, первоначально я не собиралась проходить сюжетку Мишон. В своём стремлении урвать побольше прибыльных франшиз, Тэллтейлы в последние годы начали просто нещадно лажать. Это было отлично видно в третьем сезоне "Ходячих" (настолько скучном, что я не смогла заставить себя пройти дальше второго эпизода =_=) и в высере под кодовым названием "Стражи галактики" (тут я не осилила даже половину первого эпизода, настолько плохо всё было). Посему меня совершенно не прельщала идея смотреть ещё и на попытку Тэллтейлов сделать что-то специально для фанатов комиксов. Хотя, видят боги, Мишон всегда мне нравилась (по крайней мере, её сериальная версия).
Но вот прошёл почти год с момента моей попытки поиграть в третий сезон Ходячих. Я чуть отдохнула, освежилась и поняла, что надо бы чем-то разбавить мой Дарк-Солсовый месяц. А тут ещё и, как нельзя кстати, мне напомнили, что я уже давненько не делала про зомбарей никаких записей. И я подумала, а почему бы, собственно, и нет? Благо, в Стиме денег ещё хватало. Плюс, сюжетка Мишон (будучи скорее DLC, чем полноценной игрой) включала в себя всего три коротких эпизода, и вряд ли могла наскучить быстрее, чем закончится.
Приступив к прохождению, я первое время была приятно удивлена. Игра начиналась резко, жёстко и очень интересно. Не давая игроку опомниться, разработчики с первых же минут кидали Мишон в толпу ходячих, приправляя действие страннымивьетнамскими флешбеками. А потом ещё и этот шикарный опенинг, ух как же хорошо он мне зашёл!
Но, к сожалению, за банкой мёда неминуемо последовала поварёшка дёгтя. И история, которая ждала меня после шикарного интро, оказалась уже не такой шикарной. А если точнее - она просто была "никакой". Ни тебе новых сюжетных решений, ни цепляющих выборов, чтоб прям дрожь в руках и сердце замирало. Всё было донельзя знакомо и пресно. Очередная коммуна, управляемая карикатурно злыми-но-по-своему-справедливыми предводителями. Очередные подростки, совершающие тупые поступки и получающие за это тупые смерти. Очередной дом, полный добрых-непонятно-как-выживающих-всё-это-время людей.
Единственным лучиком радости за все три эпизода для меня были флешбеки Мишон, вносящие хоть какую-то толику крипоты и драмы в сюжет. Но и тут Тэллтейлы умудрились слись всё в унитаз, нагнетая интригу до последнего, НО ТАК И НЕ РАСКРЫВ ПРИЧИНУ СМЕРТИ ДОЧЕРЕЙ МИШОН!!! =_=
В общем, думаю посыл понятен. Сюжетка Мишон мне не понравилась. Однако, статистику выборов я всё же рассмотрю. Как никак, я несколько дней на эту игру потратила. Не хочется, чтобы добытое знание пропадало зря. Так что приступим.

Вы пытались остановить это?
Воу, воу, воу! Ещё только начало игры, а нам уже дают возможность застрелиться?? Серьёзно??? Звучит как вызов!
Ну, по крайней мере для меня звучало. Будь это последний эпизод, я бы может и подумала пару секунд, но в данном случае любопытство пересилило. Довольно странно, кстати, что нас таких любопытных оказалось всего 32 процента. Ведь не думал же кто-то всерьёз, что главная героиня может и впрямь так быстро помереть? Впрочем, Мишон вполне могла случайно застрелить кого-нибудь живого, пытаясь себя убить. Да и пули лучше лишний раз не тратить. Так что, полагаю, большинство игроков просто старались действовать предусмотрительно.
Как бы то ни было, никаких серьёзных последствий этот выбор не несёт. Даже если решите застрелиться, Пит успеет отвести руку Мишон в сторону, и женщина выстрелит в воздух. К слову, такое начало мне показалось намного более эмоциональным, чем когда Мишон сама опускает пистолет. Но, в любом случае, изменения от этого выбора будут касаться только некоторых диалогов ("пыталась застрелиться" вместо "подумывала застрелиться").
Как вы вошли на заброшенный паром?
Как известно, с ходячими и на открытой то местности лучше не встречаться, а уж в тесном помещении - тем более. Посему в этом выборе я полностью на стороне большинства: уж лучше залезть по лестнице и начать обследование парома сверху вниз, чтобы ненароком не попасть в ловушку из живых трупов. А именно эти самые живчики и будут поджидать Мишон и Пита, если вы решите залезть через окно. Герои, конечно же, не пострадают, но бой в полутьме, на мой взгляд, достаточно неприятен. Как и вид обнаруженных детских тел, на месте которых Мишон тут же напредставляет своих дочерей.
Путь по лестнице позволит этого избежать. Ни голодных зомбарей, ни мёртвых детей видно не будет. Глюков, правда, в этом варианте избежать всё равно не получится, но зато они будут полайтовее: голоса дочерей просто померещатся Мишон из-за найденной фотографии. Что, на мой взгляд, гораздо лучше.

Вы подстерегли Рэндалла в кладовой?
В этом выборе статистика удивительно средняя, с небольшим уклоном в сторону попытки побега. И мне это ну совершенно непонятно. Пита увели неизвестно куда на допрос, повсюду ходят вооружённые люди, Рэндалл явно не разменивается на пустые угрозы... и всё равно так много игроков хотели попытаться сбежать? Ещё и с завязанными сзади руками? Серьёзно? Не то что бы я не верила в охуенность Мишон, но в данном случае бросаться на рожон мне показалось огромной глупостью. Да и, если уж честно, меня настолько раздражала Сэм, что хотелось делать всё ей на зло. =_= И сохранять спокойствие я выбрала главным образом для того, чтобы эта зараза перестала вертеться на месте.
Впрочем, пусть выбор мой и делался от злости, он помог Мишон и Сэм остаться невредимыми. Потому что попытка побега не принесёт ничего, кроме фингалов под глазом. Мишон успеет ударить Рэндалла, а он в отместку ударит обеих пленниц. И больше никаких изменений не будет. Логично и предсказуемо. Так что, повторюсь, мне совершенно не понятен такой высокий процент рискующих игроков.
Вы выдали Грега Норме?
Грег, как и Сэм, меня дичайше раздражал с самого первого момента встречи. У подростка практически на лице было написано "Умру из-за какой-нибудь тупости", и это меня злило. Мне хотелось переживать за персонажей, стараться их оберегать. Но Грег вёл себя именно так, как ведут себя персонажи, обычно не доживающие до конца эпизода.
Почему же в таком случае я взяла всю вину на себя, попав в меньшинство? Ну, перво-наперво, я против избиения подростков, когда на то нет серьёзных причин. Грег может и бесячий, но он, как и Мишон, старательно пытался сбить Норму с толку. Просто разработчики хитро предусмотрели, что какой вариант ответа не выбирай, Грег ответит иначе. Второй же причиной моего выбора было поведение Нормы. Не знаю почему, но меня дичайше веселила её краснеющая злая рожа, когда Мишон спокойно (и, как мне показалось, с ноткой юмора) отвечала: "А, ну да, Грег говорит правду, это я солгала".
Помимо 15 процентов тех, кто взял всю вину на себя, есть ещё 58 процентов игроков, разделивших вину напополам с Грегом. Если подумать, то такой выбор, пожалуй, самый правильный. В конце концов, это по вине Сэм и Грега мы попали в передрягу. Так что пусть и мальчишка один раз по щщам получит. Так сказать, в качестве урока на будущее. Ну или пусть по полной огребает. Но так решили всего 27 оставшихся процентов, выдавших Грега с потрохами. Большинство же были относительно милосердны. Это радует. Я то всегда за милосердие, даже если оно будет дорого мне стоить.
Насчёт последствий - тут выбор идентичен с предыдущим: в зависимости от ответов меняется только количество синяков на теле Мишон и Грега.

Вы позволили Сэм выстрелить в Закари?
Что ж, вот и оно. Первый серьёзный моральный выбор, влияющий на последующие эпизоды.
Грег мёртв, и в этом вина Закари - слабохарактерного кретина, не способного нормально управляться с оружием. Но заслуживает ли Зак смерти? Огромное количество игроков посчитали, что нет. И я, естественно, на их стороне. В конце концов, Закари не плохой человек. Да и, если совсем уж честно, Грег был не настолько крутым персонажем, чтобы ради него кого-то убивать.
Однако же, тут можно посмотреть на ситуацию и с обратной стороны. Сколько ещё человек может пострадать или уже пострадало из-за слабохарактерности Закари? Стоит ли и впрямь ради него драться с Сэм?
Так или иначе последствия выбора раскроются только в следующих эпизодах, поэтому будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ. Ниже я напишу про ВТОРОЙ и ТРЕТИЙ эпизоды игры! Не смотрите, если ещё до конца всё не прошли!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Второй эпизод начнётся с того, что Йонас прибежит в комнату. Если Закари жив, он сможет убедить своего парня помочь Мишон и Сэм сбежать. Ребята отвлекут охрану, и девушки спокойно проберутся к месту, где удерживают Пита.
Ну а в третьем эпизоде, во время нападения на особняк, Закари будет старательно отговаривать Норму от перестрелки. Парниша даже ударит эту агрессивную бабу по голове, когда она будет пытаться утопить Мишон. К сожалению, за такую выходку Зак тут же получить от Нормы пулю в голову. Не слишком славный конец, но зато хоть как-то перед смертью парень сумел себя проявить.
Второй вариант развития событий будет более жёстким. Если вы позволите Сэм пристрелить Закари, Йонаса придётся схватить и связать, чтобы не поднял тревогу. Что самое ужасное, Мишон положит связанного Йонаса на пол ПРЯМО БЛЯТЬ НАПРОТИВ ЗАКАРИ!! ЛИЦОМ К ЛИЦУ!! Естественно, этот инцидент сильно на мужика повлияет, и во время нападения на особняк Йонас в качестве мести застрелит Берто. И тут я даже не могу его обвинить. Лежать на полу, глядя в глаза своему мёртвому возлюбленному - тут у любого крыша поедет. К тому же, Берто всё равно застрелят, просто во втором случае вместо Йонаса это сделает разозлённая баба из команды Нормы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На этом всё.
Если мои размышления показались вам неверными или у вас есть свои варианты - комментарии в вашем распоряжении (я наконец-то догадалась открыть их для всех, включая Гостей).

{Michonne} Эпизод 1. На большой глубине[Michonne] Эпизод 1. На большой глубине
Вообще, первоначально я не собиралась проходить сюжетку Мишон. В своём стремлении урвать побольше прибыльных франшиз, Тэллтейлы в последние годы начали просто нещадно лажать. Это было отлично видно в третьем сезоне "Ходячих" (настолько скучном, что я не смогла заставить себя пройти дальше второго эпизода =_=) и в высере под кодовым названием "Стражи галактики" (тут я не осилила даже половину первого эпизода, настолько плохо всё было). Посему меня совершенно не прельщала идея смотреть ещё и на попытку Тэллтейлов сделать что-то специально для фанатов комиксов. Хотя, видят боги, Мишон всегда мне нравилась (по крайней мере, её сериальная версия).
Но вот прошёл почти год с момента моей попытки поиграть в третий сезон Ходячих. Я чуть отдохнула, освежилась и поняла, что надо бы чем-то разбавить мой Дарк-Солсовый месяц. А тут ещё и, как нельзя кстати, мне напомнили, что я уже давненько не делала про зомбарей никаких записей. И я подумала, а почему бы, собственно, и нет? Благо, в Стиме денег ещё хватало. Плюс, сюжетка Мишон (будучи скорее DLC, чем полноценной игрой) включала в себя всего три коротких эпизода, и вряд ли могла наскучить быстрее, чем закончится.
Приступив к прохождению, я первое время была приятно удивлена. Игра начиналась резко, жёстко и очень интересно. Не давая игроку опомниться, разработчики с первых же минут кидали Мишон в толпу ходячих, приправляя действие странными
Но, к сожалению, за банкой мёда неминуемо последовала поварёшка дёгтя. И история, которая ждала меня после шикарного интро, оказалась уже не такой шикарной. А если точнее - она просто была "никакой". Ни тебе новых сюжетных решений, ни цепляющих выборов, чтоб прям дрожь в руках и сердце замирало. Всё было донельзя знакомо и пресно. Очередная коммуна, управляемая карикатурно злыми-но-по-своему-справедливыми предводителями. Очередные подростки, совершающие тупые поступки и получающие за это тупые смерти. Очередной дом, полный добрых-непонятно-как-выживающих-всё-это-время людей.
Единственным лучиком радости за все три эпизода для меня были флешбеки Мишон, вносящие хоть какую-то толику крипоты и драмы в сюжет. Но и тут Тэллтейлы умудрились слись всё в унитаз, нагнетая интригу до последнего, НО ТАК И НЕ РАСКРЫВ ПРИЧИНУ СМЕРТИ ДОЧЕРЕЙ МИШОН!!! =_=
В общем, думаю посыл понятен. Сюжетка Мишон мне не понравилась. Однако, статистику выборов я всё же рассмотрю. Как никак, я несколько дней на эту игру потратила. Не хочется, чтобы добытое знание пропадало зря. Так что приступим.

Вы пытались остановить это?
Воу, воу, воу! Ещё только начало игры, а нам уже дают возможность застрелиться?? Серьёзно??? Звучит как вызов!
Ну, по крайней мере для меня звучало. Будь это последний эпизод, я бы может и подумала пару секунд, но в данном случае любопытство пересилило. Довольно странно, кстати, что нас таких любопытных оказалось всего 32 процента. Ведь не думал же кто-то всерьёз, что главная героиня может и впрямь так быстро помереть? Впрочем, Мишон вполне могла случайно застрелить кого-нибудь живого, пытаясь себя убить. Да и пули лучше лишний раз не тратить. Так что, полагаю, большинство игроков просто старались действовать предусмотрительно.
Как бы то ни было, никаких серьёзных последствий этот выбор не несёт. Даже если решите застрелиться, Пит успеет отвести руку Мишон в сторону, и женщина выстрелит в воздух. К слову, такое начало мне показалось намного более эмоциональным, чем когда Мишон сама опускает пистолет. Но, в любом случае, изменения от этого выбора будут касаться только некоторых диалогов ("пыталась застрелиться" вместо "подумывала застрелиться").
Как вы вошли на заброшенный паром?
Как известно, с ходячими и на открытой то местности лучше не встречаться, а уж в тесном помещении - тем более. Посему в этом выборе я полностью на стороне большинства: уж лучше залезть по лестнице и начать обследование парома сверху вниз, чтобы ненароком не попасть в ловушку из живых трупов. А именно эти самые живчики и будут поджидать Мишон и Пита, если вы решите залезть через окно. Герои, конечно же, не пострадают, но бой в полутьме, на мой взгляд, достаточно неприятен. Как и вид обнаруженных детских тел, на месте которых Мишон тут же напредставляет своих дочерей.
Путь по лестнице позволит этого избежать. Ни голодных зомбарей, ни мёртвых детей видно не будет. Глюков, правда, в этом варианте избежать всё равно не получится, но зато они будут полайтовее: голоса дочерей просто померещатся Мишон из-за найденной фотографии. Что, на мой взгляд, гораздо лучше.

Вы подстерегли Рэндалла в кладовой?
В этом выборе статистика удивительно средняя, с небольшим уклоном в сторону попытки побега. И мне это ну совершенно непонятно. Пита увели неизвестно куда на допрос, повсюду ходят вооружённые люди, Рэндалл явно не разменивается на пустые угрозы... и всё равно так много игроков хотели попытаться сбежать? Ещё и с завязанными сзади руками? Серьёзно? Не то что бы я не верила в охуенность Мишон, но в данном случае бросаться на рожон мне показалось огромной глупостью. Да и, если уж честно, меня настолько раздражала Сэм, что хотелось делать всё ей на зло. =_= И сохранять спокойствие я выбрала главным образом для того, чтобы эта зараза перестала вертеться на месте.
Впрочем, пусть выбор мой и делался от злости, он помог Мишон и Сэм остаться невредимыми. Потому что попытка побега не принесёт ничего, кроме фингалов под глазом. Мишон успеет ударить Рэндалла, а он в отместку ударит обеих пленниц. И больше никаких изменений не будет. Логично и предсказуемо. Так что, повторюсь, мне совершенно не понятен такой высокий процент рискующих игроков.
Вы выдали Грега Норме?
Грег, как и Сэм, меня дичайше раздражал с самого первого момента встречи. У подростка практически на лице было написано "Умру из-за какой-нибудь тупости", и это меня злило. Мне хотелось переживать за персонажей, стараться их оберегать. Но Грег вёл себя именно так, как ведут себя персонажи, обычно не доживающие до конца эпизода.
Почему же в таком случае я взяла всю вину на себя, попав в меньшинство? Ну, перво-наперво, я против избиения подростков, когда на то нет серьёзных причин. Грег может и бесячий, но он, как и Мишон, старательно пытался сбить Норму с толку. Просто разработчики хитро предусмотрели, что какой вариант ответа не выбирай, Грег ответит иначе. Второй же причиной моего выбора было поведение Нормы. Не знаю почему, но меня дичайше веселила её краснеющая злая рожа, когда Мишон спокойно (и, как мне показалось, с ноткой юмора) отвечала: "А, ну да, Грег говорит правду, это я солгала".
Помимо 15 процентов тех, кто взял всю вину на себя, есть ещё 58 процентов игроков, разделивших вину напополам с Грегом. Если подумать, то такой выбор, пожалуй, самый правильный. В конце концов, это по вине Сэм и Грега мы попали в передрягу. Так что пусть и мальчишка один раз по щщам получит. Так сказать, в качестве урока на будущее. Ну или пусть по полной огребает. Но так решили всего 27 оставшихся процентов, выдавших Грега с потрохами. Большинство же были относительно милосердны. Это радует. Я то всегда за милосердие, даже если оно будет дорого мне стоить.
Насчёт последствий - тут выбор идентичен с предыдущим: в зависимости от ответов меняется только количество синяков на теле Мишон и Грега.

Вы позволили Сэм выстрелить в Закари?
Что ж, вот и оно. Первый серьёзный моральный выбор, влияющий на последующие эпизоды.
Грег мёртв, и в этом вина Закари - слабохарактерного кретина, не способного нормально управляться с оружием. Но заслуживает ли Зак смерти? Огромное количество игроков посчитали, что нет. И я, естественно, на их стороне. В конце концов, Закари не плохой человек. Да и, если совсем уж честно, Грег был не настолько крутым персонажем, чтобы ради него кого-то убивать.
Однако же, тут можно посмотреть на ситуацию и с обратной стороны. Сколько ещё человек может пострадать или уже пострадало из-за слабохарактерности Закари? Стоит ли и впрямь ради него драться с Сэм?
Так или иначе последствия выбора раскроются только в следующих эпизодах, поэтому будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ. Ниже я напишу про ВТОРОЙ и ТРЕТИЙ эпизоды игры! Не смотрите, если ещё до конца всё не прошли!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Второй эпизод начнётся с того, что Йонас прибежит в комнату. Если Закари жив, он сможет убедить своего парня помочь Мишон и Сэм сбежать. Ребята отвлекут охрану, и девушки спокойно проберутся к месту, где удерживают Пита.
Ну а в третьем эпизоде, во время нападения на особняк, Закари будет старательно отговаривать Норму от перестрелки. Парниша даже ударит эту агрессивную бабу по голове, когда она будет пытаться утопить Мишон. К сожалению, за такую выходку Зак тут же получить от Нормы пулю в голову. Не слишком славный конец, но зато хоть как-то перед смертью парень сумел себя проявить.
Второй вариант развития событий будет более жёстким. Если вы позволите Сэм пристрелить Закари, Йонаса придётся схватить и связать, чтобы не поднял тревогу. Что самое ужасное, Мишон положит связанного Йонаса на пол ПРЯМО БЛЯТЬ НАПРОТИВ ЗАКАРИ!! ЛИЦОМ К ЛИЦУ!! Естественно, этот инцидент сильно на мужика повлияет, и во время нападения на особняк Йонас в качестве мести застрелит Берто. И тут я даже не могу его обвинить. Лежать на полу, глядя в глаза своему мёртвому возлюбленному - тут у любого крыша поедет. К тому же, Берто всё равно застрелят, просто во втором случае вместо Йонаса это сделает разозлённая баба из команды Нормы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На этом всё.
Если мои размышления показались вам неверными или у вас есть свои варианты - комментарии в вашем распоряжении (я наконец-то догадалась открыть их для всех, включая Гостей).

@музыка: Dorothy – Gun In My Hand
@темы: Walking Dead, игры