В спорах с самим собой я всегда проигрываю
Что ж, деревня Нежити в результате оказалась именно тем, что от неё и ожидалось - это была деревня и в ней бродило очень много нежити. В принципе, на этом запись можно было бы и закончить, но я просто обожаю болтать долго и много, так что давайте-ка рассмотрим это восхитительное поселение со всех сторон.

Прежде чем пировать на костях, стоит хотя бы помолитьсяОсновную долю врагов здесь составляли недовольные мёртвые фермеры с вилами и факелами (передаём привет Бладборну), а также злые мёртвые бабки, насылающие проклятия на любого, кто посмеет пройтись по их грядкам. И вся эта братия поклонялась одному очень недовольному полумёртвому дереву (но о нём чуть позже).
Зомбо-фермеров по локации было разбросано достаточно много, но они являлись врагами вполне себе среднестатистическими и особо много проблем не доставляли. Но вот зато жирные старухи были для меня самой настоящей занозой в заднице. =_=

Принцип ведения боя у этих сучек был абсолютно идентичен моему, а именно: кинул херню во врага -- отошёл -- кинул ещё херню -- опять отошёл. Вот только их херня была намного смертоноснее моей, так как бахала кровотечением, а ещё старухи удивительным образом оказались более меткими, чем я (и это при том, что в игре есть специальная кнопка для фокусировки на враге == ). Короче говоря, бой даже с одной единственной бабкой каждый раз превращался для меня в сраные догонялки напополам с прятками, так как после одного кинутого вперёд файербола я тут же спешила скрыться за ближайшей стеной, чтобы мне в ротало не налетело с десяток чёрных проклятий. =_=
Проблема такой стратегии заключалась в том, что, убегая от одной опасности, я неизбежно прибегала к другой. По всему поселению были то тут, то там раскиданы довольно мерзкого вида клетки с мертвецами, которые имели привычку оживать и бить меня ногами именно в тот момент, когда я меньше всего этого ожидала.

А ещё по тёмным углам под потолками частенько прятались мелкие гадёныши в капюшонах, обожающие прыгать мне на голову и тыкать в глаза своими маленькими, но очень остренькими ножичками. Таким образом, спасаясь бегством от бабок, я довольно часто поначалу попадала в окружение других, не менее неприятных существ. Ну да, к счастью, все эти пренеприятные встречи прекратились, как только я запомнила расположение всех врагов (сложно не запомнить, когда по десять раз подряд одну и ту же локацию пробегаешь
).
Постепенно осознав, что с одним противником сражаться намного легче, чем с целой толпой, я выработала стратегию "разделяй и властвуй". И когда на пути у меня возникала большая группа зомбарей, я просто старательно выманивала их всех по очереди к себе, чтобы втихаря, каккрыса маньяк, расправиться с каждым по отдельности за углом какого-нибудь дома. Также постепенно до меня дошло, что среди стрёмных клеток с трупами очень легко увидеть "оживающие" - кнопка фокусирования на враге прекрасненько срабатывала на этих мини-коммуналочках, даже когда они находились в спящем режиме.

Но знаете, что прекрасненько НЕ срабатывало? Верно, мой тупенький мозг. =_=
Видите ли, кнопка "фокусирования" ставила метку не только на врагах, но и на дружелюбных персонажах (ведь, как известно, дружба в Дарк Соулз - понятие довольно плавающее). Но это я выяснила уже после того, как издали закидала огнём ту единственную клетку мертвецов, С КОТОРОЙ МОЖНО БЫЛО ПОГОВОРИТЬ И КОТОРАЯ ОТКРЫЛА БЫ НАМ ТАЙНЫЙ ПРОХОД В ПОДЗЕМНУЮ ЛОКАЦИЮ!!!!!
В своё оправдание могу сказать - этот персонаж стоял в конце очень узенькой тропинки на краю утёса, и весь путь до него слишком уж сильно походил на ловушку, рассчитанную на то, что я полечу в пропасть. Но, как говорится, сделанного не воротишь. Загрузок более раннего сохранения в "Dark Souls" не предусмотрено, так что придётся без тайной подземной локации обойтись. Т_Т
К счастью для меня, безвременно почившая клетка была не единственным дружелюбным персонажем в деревне, и друзей среди немёртвых я сумела тут найти ещё довольно много. Поселение нежити, хули, где ж ещё им всем быть. ¯\_(ツ)_/¯
Первым у входа в деревню мне повстречался проповедник-черепашка, который тусил на краю обрыва среди трупов своих сородичей и молил о смерти. Из-за этих самых молений у нас с ним вышло небольшое недопонимание, чуть не стоившее бедняге жизни. ==

"Прошу, даруй мне смерть. Сними мои оковы", - тихо бормотал пилигрим себе под нос, когда я подошла. И я, блин, почему-то решила, что старик обращается непосредственно ко мне! Типа он умереть очень хочет, вот и просит о помощи каждого встречного. В общем, недолго думая, я начала дубасить беднягу топором по голове, чтобы "помочь". х)
Хорошие новости - как только на горизонте замаячила реальная возможность откинуть копыта, проповедник тут же передумал умирать и начал молить на этот раз уже действительно меня, но теперь о жизни и прощении. Так мы и познакомились.
Узнав, что я являюсь Негорящей, пилигрим невероятно обрадовался и сразу предложил свои услуги в обучении особых тёмных чудес. И пусть учиться у него я ничему не собираюсь, но в Храм таки пригласила. Ведь, чем больше народу в моём доме, тем приятнее туда возвращаться. 
Но вот кого я совершенно точно позвала в Храм для обучения, так это Корникса - старого пироманта, который чилил в одной из клеток (путь к нему я, кстати, нашла с большим трудом, хотя его висящую над домами клетку было видно практически отовсюду).

Что самое прекрасное - из клетки Корникса освобождать даже не пришлось. В отличие от Серокрыса и Ирины, для вызволения которых необходимо было сперва найти ключи, огненный дядька просто сразу телепортировался в Храм после разговора с нами. Видать, старый пиромант сидел взаперти по собственной воле и просто ждал, когда придёт новый ученик. Ну что ж, ученик явился, так что пришла пора прокачивать пиромантию на максимум (не зря же я кусочки титанитов копила)~~~ Потом ещё на болото сгоняет, книгу по пиромантии отыщем и сможем ваще охеренные файер-шоу закатывать.
Следующими по списку специальными приглашёнными в Храм гостями стали Ирина из Карима и её пассивно-агрессивный дружок (охранник / брат / да я хер вообще, кем он ей на самом деле приходится) по имени Эйгон. С последним, кстати, у меня тоже чуть было не приключилась смертельная оказия (дважды!).
Когда я впервые увидела Эйгона издалека, его грозный силуэт с огромным молотом за спиной достаточно сильно меня напугал. Я решила, что это наверняка какой-то злобный дух вторгся в мир, и уже приготовилась кидаться бомбами и файерболлами, чтобы защитить свою пиромантку от смерти. Благо, в последний момент меня осенило, что вряд ли злой дух стал бы столь меланхолично сидеть на одном месте, поэтому я рискнула опустить оружие и медленно подошла поближе. И вот уже при ближайшем знакомстве выяснилось, что Эйгон, пусть и грозен, но драться ни с кем не собирается, пока ему не мешают охранять камеру, в которой заперта слепая девушка по имени Ирина.

Естественно, по всем законам жанра, вторая моя встреча с Эйгоном состоялась именно в тот момент, когда я на его глазах выходила из той самой камеры, в которой сидела Ирина, потому что несколькими секундами ранее пробралась туда через подземелье и великодушно разрешила девушке отправиться в мой Храм Огня. ><

За такое самовольство я ожидала очень знатных пиздюлей от грозного воителя... но их в результате так и не последовало. :/ Эйгон в свойственной ему манере просто словесно надо мной поиздевался (мол, не могу пройти мимо женщины в беде, обязательно влезть везде надо), а потом сказал, что ему не важно, где Ирина - главное, чтобы была в безопасности. Ну, на мой взгляд, уж где-где, а в Храме точно побезопаснее будет, чем в поселении Нежити. Кстати, в отличие от девушки, которая сразу телепортнулась в Храм, Эйгон туда пока так и не пришёл. Интересно, где его носит.
Ну а буквально за поворотом от того места, где обитали ребятки из Карима, я наконец-то повстречала своего самого наилюбимейшего, обожаемого персонажа - сира Луковку. :3 (Вообще, его зовут Сигвард, но чел слишком уж сильно похож на огромную ходячую луковицу, так что по имени я его почти никогда не называю х) )

Сравнить свою любовь к данному персонажу я могу разве что с Кимом из "Disco Elysium", настолько он максимально комфортный. И это при том, что ничего особенного сир Луковка даже и не делает. Да, он поможет нам с парой противников в течение игры, как и некоторые другие персонажи, но в остальное время обычно это мы должны будем его спасать, а не наоборот. Однако ж так мило рыцарь всегда себя ведёт и бегает так забавно в своей огромной луковой броне, что я просто не могу не улыбнуться каждый раз при встрече с ним.) Особенно меня веселит, как мужичок задумчиво выдаёт долгие многозначительные "Хмммммм...", когда не знает, что делать дальше.
Собственно, сегодня при нашей первой встрече сир Луковка стоял и задумчиво хмыкал, глядя на лифтовый механизм, потому что не понимал, как подняться на этой конструкции наверх.

При ближайшем рассмотрении оказалось, что у лифта просто-напросто две платформы. Одна позволяла подняться наверх на башню, где можно было познакомиться с гигантом, а вторая спускалась вниз в подземный проход, где можно было получить пиздюлей. И выбрали мы с моей пироманткой, естественно, второй вариант. == Стоило спуститься в подвал и пройти немного вперёд по красивой широкой лестнице, как нам навстречу рванул грёбаный Флэш мира Дарк Соулз. Как говорится, вам когда-нибудь давали чапалах со скоростью света? Нет? А мне вот вчера надавали. =_= И ведь эта тварь даже боссом не являлась!

Честно скажу, я хер знает, как бы я победила эту сверхзвуковую херню, если бы не чистая удача - на тридцатый раз получая по башке, я со всех ног драпанула к лифту, пытаясь спастись, и ледяной мудак просто провалился в шахту, когда бежал следом за мной. Так сказать, достижение "Гравитация, бессердечная ты сука" открыто. xD Но, что ни говори, победа - она и есть победа, и не важно, как мы её достигли.
Кстати, завершив битву в подвале, мы могли сразу переходить на следующую локацию, так как именно дверь к ней охранял ледяной мудила. Но, естественно, я не собиралась просто так уходить из поселения, в котором ещё остались неосмотренные места. Посему я вернулась обратно к лифту и поехала на самый верх башни, чтобы познакомиться там с гигантом.

Как и сир Луковка, гигант является одним из тех персонажей, которые не пойдут в Храм Огня, но с которыми просто жизненно необходимо подружиться. Но если с Сигвардом дружба обязательна, потому что он человек хороший, то вот уже с громилой поладить надо, потому что он со своей башни кидается огромными копьями... И ПОКА Я НЕ ДОБРАЛАСЬ ДО ВЕРХА БАШНИ, ЭТИ СРАНЫЕ КОПЬЯ УБИВАЛИ МЕНЯ ПО ПУТИ РАЗ ДВЕСТИ!!! СУУУУКААА, Я ПРОСТО НЕНАВИДЕЛА ЭТОТ УЧАСТОК ТРОПЫ, НА КОТОРОМ НАДО БЫЛО УВОРАЧИВАТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО И ОТ КОПЬЕВ, И ОТ КУЧИ ПРОТИВНИКОВ, ХВАТАЮЩИХ ТЕБЯ ЗА ЖОПУ ДАЖЕ В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА В НИХ САМИХ ЛЕТИТ ОГРОМНАЯ ПАЛКА.

Но теперь можно наконец-то спокойно выдохнуть. Гигантские стрелы больше не будут наносить урон моей пиромантке, так как мы с громилой подружились, и в нашем рюкзачке, как гарант безопасности, лежит подаренная им белая веточка с официальной подписью "Хороший друг, плохо бить!".
Очень жаль, что такими же веточками нельзя было обменяться с боссом локации - Проклятым Великим древом. Но с этим существом дружбы и не получилось бы, ведь у нас слишком сильно расходились цели. Я хотела достать из пуза дерева транспозиционную печь. Ну а дерево... Ну, оно просто хотело меня раздавить. =_= И пришлось в результате друг друга бить.

В отличие от ледяного хера из подвала Проклятое древо являлось противником довольно медлительным и неповоротливым, однако ж эта медлительность ничуть не мешала ему с разбегу садиться мне на бошку своей огромной жопой, снимая половину здоровья. =_= От одного из таких приседаний в середине боя даже пол на арене не выдержал и обвалился вниз, из-за чего моя пиромантка прямо вместе с деревом упала в то самое подземелье, в которое можно было бы попасть, не убей мы по тупости дружелюбную клетку с мертвецами. Кстати, вопросик у меня к игре очень важный появился после этого происшествия: какого хрена падение вниз на хренилион метров во время сражения с боссом никак не навредило ГГ, а в остальное время падение даже с самой маленькой башенки приводит к летальному исходу?? Нечестно, господа разработчики. Нечестно.
Хотя, блин, о какой честности может идти речь в играх "Dark Souls", если тут весь геймплей строится на принципе "Страдай и преодолевай"? =_= Так что можно сказать, что тут всё же всё было чётко и честно: вначале мы пострадали (примерно 15 попыток у меня вроде бы ушло на победу над деревом), а потом внезапно взяли и преодолели.
И теперь босс локации повержен, транспозиционная печь у нас в кармане, а все НПЦ, которых можно было позвать с собой, уже чилят в Храме. В общем, вся локация максимально обследована, так что можно наконец отправляться дальше. Впереди нас ждёт Путь Жертв, встреча с первым из Повелителей Пепла и очень ОЧЕНЬ много ненавистного мне болота. =_= Но, что поделать, я сама захотела перепройти эту игру. Так что вперёд, к развлечениям и страданиям.~~~


Прежде чем пировать на костях, стоит хотя бы помолитьсяОсновную долю врагов здесь составляли недовольные мёртвые фермеры с вилами и факелами (передаём привет Бладборну), а также злые мёртвые бабки, насылающие проклятия на любого, кто посмеет пройтись по их грядкам. И вся эта братия поклонялась одному очень недовольному полумёртвому дереву (но о нём чуть позже).
Зомбо-фермеров по локации было разбросано достаточно много, но они являлись врагами вполне себе среднестатистическими и особо много проблем не доставляли. Но вот зато жирные старухи были для меня самой настоящей занозой в заднице. =_=

Принцип ведения боя у этих сучек был абсолютно идентичен моему, а именно: кинул херню во врага -- отошёл -- кинул ещё херню -- опять отошёл. Вот только их херня была намного смертоноснее моей, так как бахала кровотечением, а ещё старухи удивительным образом оказались более меткими, чем я (и это при том, что в игре есть специальная кнопка для фокусировки на враге == ). Короче говоря, бой даже с одной единственной бабкой каждый раз превращался для меня в сраные догонялки напополам с прятками, так как после одного кинутого вперёд файербола я тут же спешила скрыться за ближайшей стеной, чтобы мне в ротало не налетело с десяток чёрных проклятий. =_=
Проблема такой стратегии заключалась в том, что, убегая от одной опасности, я неизбежно прибегала к другой. По всему поселению были то тут, то там раскиданы довольно мерзкого вида клетки с мертвецами, которые имели привычку оживать и бить меня ногами именно в тот момент, когда я меньше всего этого ожидала.

А ещё по тёмным углам под потолками частенько прятались мелкие гадёныши в капюшонах, обожающие прыгать мне на голову и тыкать в глаза своими маленькими, но очень остренькими ножичками. Таким образом, спасаясь бегством от бабок, я довольно часто поначалу попадала в окружение других, не менее неприятных существ. Ну да, к счастью, все эти пренеприятные встречи прекратились, как только я запомнила расположение всех врагов (сложно не запомнить, когда по десять раз подряд одну и ту же локацию пробегаешь

Постепенно осознав, что с одним противником сражаться намного легче, чем с целой толпой, я выработала стратегию "разделяй и властвуй". И когда на пути у меня возникала большая группа зомбарей, я просто старательно выманивала их всех по очереди к себе, чтобы втихаря, как

Но знаете, что прекрасненько НЕ срабатывало? Верно, мой тупенький мозг. =_=
Видите ли, кнопка "фокусирования" ставила метку не только на врагах, но и на дружелюбных персонажах (ведь, как известно, дружба в Дарк Соулз - понятие довольно плавающее). Но это я выяснила уже после того, как издали закидала огнём ту единственную клетку мертвецов, С КОТОРОЙ МОЖНО БЫЛО ПОГОВОРИТЬ И КОТОРАЯ ОТКРЫЛА БЫ НАМ ТАЙНЫЙ ПРОХОД В ПОДЗЕМНУЮ ЛОКАЦИЮ!!!!!

К счастью для меня, безвременно почившая клетка была не единственным дружелюбным персонажем в деревне, и друзей среди немёртвых я сумела тут найти ещё довольно много. Поселение нежити, хули, где ж ещё им всем быть. ¯\_(ツ)_/¯
Первым у входа в деревню мне повстречался проповедник-черепашка, который тусил на краю обрыва среди трупов своих сородичей и молил о смерти. Из-за этих самых молений у нас с ним вышло небольшое недопонимание, чуть не стоившее бедняге жизни. ==

"Прошу, даруй мне смерть. Сними мои оковы", - тихо бормотал пилигрим себе под нос, когда я подошла. И я, блин, почему-то решила, что старик обращается непосредственно ко мне! Типа он умереть очень хочет, вот и просит о помощи каждого встречного. В общем, недолго думая, я начала дубасить беднягу топором по голове, чтобы "помочь". х)
Хорошие новости - как только на горизонте замаячила реальная возможность откинуть копыта, проповедник тут же передумал умирать и начал молить на этот раз уже действительно меня, но теперь о жизни и прощении. Так мы и познакомились.


Но вот кого я совершенно точно позвала в Храм для обучения, так это Корникса - старого пироманта, который чилил в одной из клеток (путь к нему я, кстати, нашла с большим трудом, хотя его висящую над домами клетку было видно практически отовсюду).

Что самое прекрасное - из клетки Корникса освобождать даже не пришлось. В отличие от Серокрыса и Ирины, для вызволения которых необходимо было сперва найти ключи, огненный дядька просто сразу телепортировался в Храм после разговора с нами. Видать, старый пиромант сидел взаперти по собственной воле и просто ждал, когда придёт новый ученик. Ну что ж, ученик явился, так что пришла пора прокачивать пиромантию на максимум (не зря же я кусочки титанитов копила)~~~ Потом ещё на болото сгоняет, книгу по пиромантии отыщем и сможем ваще охеренные файер-шоу закатывать.
Следующими по списку специальными приглашёнными в Храм гостями стали Ирина из Карима и её пассивно-агрессивный дружок (охранник / брат / да я хер вообще, кем он ей на самом деле приходится) по имени Эйгон. С последним, кстати, у меня тоже чуть было не приключилась смертельная оказия (дважды!).
Когда я впервые увидела Эйгона издалека, его грозный силуэт с огромным молотом за спиной достаточно сильно меня напугал. Я решила, что это наверняка какой-то злобный дух вторгся в мир, и уже приготовилась кидаться бомбами и файерболлами, чтобы защитить свою пиромантку от смерти. Благо, в последний момент меня осенило, что вряд ли злой дух стал бы столь меланхолично сидеть на одном месте, поэтому я рискнула опустить оружие и медленно подошла поближе. И вот уже при ближайшем знакомстве выяснилось, что Эйгон, пусть и грозен, но драться ни с кем не собирается, пока ему не мешают охранять камеру, в которой заперта слепая девушка по имени Ирина.

Естественно, по всем законам жанра, вторая моя встреча с Эйгоном состоялась именно в тот момент, когда я на его глазах выходила из той самой камеры, в которой сидела Ирина, потому что несколькими секундами ранее пробралась туда через подземелье и великодушно разрешила девушке отправиться в мой Храм Огня. ><

За такое самовольство я ожидала очень знатных пиздюлей от грозного воителя... но их в результате так и не последовало. :/ Эйгон в свойственной ему манере просто словесно надо мной поиздевался (мол, не могу пройти мимо женщины в беде, обязательно влезть везде надо), а потом сказал, что ему не важно, где Ирина - главное, чтобы была в безопасности. Ну, на мой взгляд, уж где-где, а в Храме точно побезопаснее будет, чем в поселении Нежити. Кстати, в отличие от девушки, которая сразу телепортнулась в Храм, Эйгон туда пока так и не пришёл. Интересно, где его носит.

Ну а буквально за поворотом от того места, где обитали ребятки из Карима, я наконец-то повстречала своего самого наилюбимейшего, обожаемого персонажа - сира Луковку. :3 (Вообще, его зовут Сигвард, но чел слишком уж сильно похож на огромную ходячую луковицу, так что по имени я его почти никогда не называю х) )

Сравнить свою любовь к данному персонажу я могу разве что с Кимом из "Disco Elysium", настолько он максимально комфортный. И это при том, что ничего особенного сир Луковка даже и не делает. Да, он поможет нам с парой противников в течение игры, как и некоторые другие персонажи, но в остальное время обычно это мы должны будем его спасать, а не наоборот. Однако ж так мило рыцарь всегда себя ведёт и бегает так забавно в своей огромной луковой броне, что я просто не могу не улыбнуться каждый раз при встрече с ним.) Особенно меня веселит, как мужичок задумчиво выдаёт долгие многозначительные "Хмммммм...", когда не знает, что делать дальше.
Собственно, сегодня при нашей первой встрече сир Луковка стоял и задумчиво хмыкал, глядя на лифтовый механизм, потому что не понимал, как подняться на этой конструкции наверх.

При ближайшем рассмотрении оказалось, что у лифта просто-напросто две платформы. Одна позволяла подняться наверх на башню, где можно было познакомиться с гигантом, а вторая спускалась вниз в подземный проход, где можно было получить пиздюлей. И выбрали мы с моей пироманткой, естественно, второй вариант. == Стоило спуститься в подвал и пройти немного вперёд по красивой широкой лестнице, как нам навстречу рванул грёбаный Флэш мира Дарк Соулз. Как говорится, вам когда-нибудь давали чапалах со скоростью света? Нет? А мне вот вчера надавали. =_= И ведь эта тварь даже боссом не являлась!

Честно скажу, я хер знает, как бы я победила эту сверхзвуковую херню, если бы не чистая удача - на тридцатый раз получая по башке, я со всех ног драпанула к лифту, пытаясь спастись, и ледяной мудак просто провалился в шахту, когда бежал следом за мной. Так сказать, достижение "Гравитация, бессердечная ты сука" открыто. xD Но, что ни говори, победа - она и есть победа, и не важно, как мы её достигли.

Кстати, завершив битву в подвале, мы могли сразу переходить на следующую локацию, так как именно дверь к ней охранял ледяной мудила. Но, естественно, я не собиралась просто так уходить из поселения, в котором ещё остались неосмотренные места. Посему я вернулась обратно к лифту и поехала на самый верх башни, чтобы познакомиться там с гигантом.

Как и сир Луковка, гигант является одним из тех персонажей, которые не пойдут в Храм Огня, но с которыми просто жизненно необходимо подружиться. Но если с Сигвардом дружба обязательна, потому что он человек хороший, то вот уже с громилой поладить надо, потому что он со своей башни кидается огромными копьями... И ПОКА Я НЕ ДОБРАЛАСЬ ДО ВЕРХА БАШНИ, ЭТИ СРАНЫЕ КОПЬЯ УБИВАЛИ МЕНЯ ПО ПУТИ РАЗ ДВЕСТИ!!! СУУУУКААА, Я ПРОСТО НЕНАВИДЕЛА ЭТОТ УЧАСТОК ТРОПЫ, НА КОТОРОМ НАДО БЫЛО УВОРАЧИВАТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО И ОТ КОПЬЕВ, И ОТ КУЧИ ПРОТИВНИКОВ, ХВАТАЮЩИХ ТЕБЯ ЗА ЖОПУ ДАЖЕ В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА В НИХ САМИХ ЛЕТИТ ОГРОМНАЯ ПАЛКА.

Но теперь можно наконец-то спокойно выдохнуть. Гигантские стрелы больше не будут наносить урон моей пиромантке, так как мы с громилой подружились, и в нашем рюкзачке, как гарант безопасности, лежит подаренная им белая веточка с официальной подписью "Хороший друг, плохо бить!".
Очень жаль, что такими же веточками нельзя было обменяться с боссом локации - Проклятым Великим древом. Но с этим существом дружбы и не получилось бы, ведь у нас слишком сильно расходились цели. Я хотела достать из пуза дерева транспозиционную печь. Ну а дерево... Ну, оно просто хотело меня раздавить. =_= И пришлось в результате друг друга бить.

В отличие от ледяного хера из подвала Проклятое древо являлось противником довольно медлительным и неповоротливым, однако ж эта медлительность ничуть не мешала ему с разбегу садиться мне на бошку своей огромной жопой, снимая половину здоровья. =_= От одного из таких приседаний в середине боя даже пол на арене не выдержал и обвалился вниз, из-за чего моя пиромантка прямо вместе с деревом упала в то самое подземелье, в которое можно было бы попасть, не убей мы по тупости дружелюбную клетку с мертвецами. Кстати, вопросик у меня к игре очень важный появился после этого происшествия: какого хрена падение вниз на хренилион метров во время сражения с боссом никак не навредило ГГ, а в остальное время падение даже с самой маленькой башенки приводит к летальному исходу?? Нечестно, господа разработчики. Нечестно.
Хотя, блин, о какой честности может идти речь в играх "Dark Souls", если тут весь геймплей строится на принципе "Страдай и преодолевай"? =_= Так что можно сказать, что тут всё же всё было чётко и честно: вначале мы пострадали (примерно 15 попыток у меня вроде бы ушло на победу над деревом), а потом внезапно взяли и преодолели.
И теперь босс локации повержен, транспозиционная печь у нас в кармане, а все НПЦ, которых можно было позвать с собой, уже чилят в Храме. В общем, вся локация максимально обследована, так что можно наконец отправляться дальше. Впереди нас ждёт Путь Жертв, встреча с первым из Повелителей Пепла и очень ОЧЕНЬ много ненавистного мне болота. =_= Но, что поделать, я сама захотела перепройти эту игру. Так что вперёд, к развлечениям и страданиям.~~~

@темы: игры, Dark Souls III, Unfinished story