В спорах с самим собой я всегда проигрываю
Ну что ж, одержимость Маркиплайером меня немного подотпустила, так что пора вернуться к прохождению третьих Тёмных Душ. Продвинулась я там, правда, не очень далеко, однако ж похвастаться всё же есть чем. Так что погнали.

Будь ты хоть повелителем, хоть легендой, проклятье не знает пощадыБудь ты хоть повелителем, хоть легендой, проклятье не знает пощады
Завершив все свои дела в Поселении нежити, я отправилась на болота, где мне предстояло сразиться с первыми Повелителями Пепла - легионом нежити Фаррона. Честно скажу, идти на эти сраные болота мне не хотелось совершенно. Воспоминания о моих предыдущих страданиях на этой отравленной локации всё ещё ярко стояли перед глазами, и я чуть ли не плакала от мысли, что мне снова придется продираться через мерзкую зловонную местность. =_=
Однако ж, как ни забавно, но первая половина пути до цитадели Фаррона прошла странным образом просто и хорошо. Я никуда не торопилась, медленно и тщательно прочёсывала лес, лежащий перед болотом, и получала настоящее удовольствие от каждого обнаруженного секрета. А возле одного из костров я ещё и повстречала своего парня - Анри из Асторы, что тоже неплохо так подняло мне настроение.

(Для тех, кто не в теме - Анри слева, в светлой броне. А в тёмной броне его молчаливый друг Гораций)
Прикол парниши из Асторы в том, что он всегда будет противоположного пола к главному герою. Вот только, к огромному моему неудовольствию, сделано это вовсе не для того, чтобы заромансить Анри, а чтобы в одном из сюжетных рутов принести его/её в жертву в процессе нашей "свадьбы". ==' Однако, даже несмотря на этот драматический поворот, меня всё равно невероятно веселит тот факт, что у моей пиромантки есть как бы свой парень. х))
К сожалению, видеться с Анри мы будем не слишком часто. В Храм Огня он так и не придёт, да и за компанию бродить с нами по миру тоже не станет (что особенно печально, мне бы не помешал компаньон Т_Т). В общем, как и сир Луковка, Анри будет внезапно появляться у нас на пути и радовать своим милейшим голосом, чтобы буквально через мгновение снова покинуть мою пиромантку в одиночестве, среди нежити и безумия.
Ну да впрочем ладно, не страшно. Я и одна неплохо справляюсь в своих странствиях. Вон, научилась уже даже внимательно следить за количеством собранных душ и своевременно отношу их в Храм Огня для прокачки. И теперь внезапные смерти уже не так сильно меня злят, ведь терять из-за них миллиарды накопленных очков уже не приходится.
Но продолжим про болото. Как я уже сказала, Путь жертв оказался внезапно не особо запарным, что не могло не порадовать. Да и само болото, когда я до него наконец добралась, на деле было вовсе не таким пугающим, как я помнила. Да, тут хватало мерзких монстров (а один раз на нас вообще напала людоедка, чуть не вызвав у меня сердечный приступ своим появлением), но сама местность была неожиданно светлой и по-своему красивой.

Что меня удивило больше всего - в болотной воде вообще не было отравы, хотя я точно помнила, что она должна там быть. "Что ж", - подумала я тогда, "наверно у меня просто воспоминания смешались с Бладборном, ведь там тоже было болото. Видимо и нет тут вовсе ничего страшного". Как говорится, я никогда ещё так не ошибался. =_=
Нет, сперва-то всё и впрямь было хорошо. Обшаривая локацию, я даже нашла подарочки для своих друзей из Храма Огня: священный фолиант, который так хотела Ирина из Карима, и книгу по пиромантии, о которой просил мой любимый огненный учитель Корникс. Плюс к этому, я обнаружила в заброшенной башне вампироподобного гота, одиноко скучающего над книгами. Звали парнишу Орбек и при ближайшем рассмотрении он оказался вовсе не вампиром, а чародеем (хотя, наверно, одно другому не мешает). После недолгого разговора, юный маг согласился переселиться в мой Храм Огня, но только при условии, что я буду приносить ему свитки с заклинаниями. Ну да тут проблем не возникло. Буквально через час после нашего знакомства я сумела откопать на дальнем болоте аж сразу два чародейских свитка. И пусть обучаться этим чарам я возможно даже и не буду, но было очень приятно видеть, как радуется Орбек моих находкам.

В общем, бродила я себе бродила по светлому милому болоту, радовалась жизни и уже предвещала быструю победу над Хранителями Бездны... А потом вдруг с одной из башен мне открылся вид на костры, которые нужно было потушить, чтобы попасть к легиону нежити. И в этот самый момент все звуки моментально затихли, будто я не на башню поднялась, а в космический вакуум залезла. И лишь только низкий гул, исходящий от костров, звучал в наушниках, будто пытаясь проникнуть мне в самую душу.

Я поёжилась от неприятного ощущения, спустилась вниз по лестнице... И нахер выключила игру и не включала её целый месяц, потому что наконец-то добрела до той части болот, от которой у меня были кошмары при предыдущем прохождении! >< Закончилась счастливая прогулка по светленькому болотцу! Впереди меня ждал тот самый Лес Мучений, где трясина засасывала мою пиромантку по пояс, отравляя и убивая, а вокруг бродили огромные демоны, использующие ЧЁРТОВЫ ДЕРЕВЬЯ В КАЧЕСТВЕ ОРУЖИЯ!!!

И можно было бы, конечно, просто пробежать эту локацию побыстрее, тупо затушив все три костра, и пройти скорее сразу к легиону нежити. Но неееееет, я же перфекционист, мне же надо подобрать абсолютно каждую, блять, светяшку, даже если она окружена аж ТРЕМЯ ГИГАНТСКИМИ ДЕМОНАМИ С ДЕРЕВЬЯМИ НАПЕРЕВЕС!! =_=
В общем, да.... Не люблю я болота... ==
Но все закончилось для меня хорошо. Даже лучше, чем я рассчитывала, честно говоря.
Я не только сумела обойти абсолютно всю локацию, но даже умудрилась это сделать всего за один вечер. И мне больше не придётся туда никогда возвращаться. Счастье как оно есть. 
(Ну, если честно, вернуться таки придется, так как я умудрилась пробежать мимо одного мини-босса... Но этот хер находится выше отравленного болота, так что не страшно)

В общем, все блестяшки были собраны, все костры затушены, все монстры убили меня и были убиты мною. И теперь путь наш лежал по невероятно красивой тропе к невероятно безумному легиону.

Как и полагается мрачному сюжету мира Дарк Соулз, судьба легиона нежити Фаррона грустна и драматична. Дабы не дать Бездне распространиться, легионеры многие года (а может и столетия) старательно сражались с её порождениями, выискивая и уничтожая всех заражённых. Они даже стали Повелителями Пепла, лишь бы продлить Эру Огня. Но, по иронии судьбы, весь легион в результате сам пал жертвой безумия Бездны. И в тот момент, когда мы с пироманткой ступили в цитадель Фаррона, нам открылось страшное зрелище. Немёртвые и проклятые, но всё ещё верные своей клятве, Хранители Бездны были обречены умирать и возрождаться, вечно сражаясь друг с другом взаперти в своей цитадели посреди болот.

К счастью для меня, прям со всей сотней легионеров сражаться не пришлось. В первой фазе боя противников было всего трое (причём один был настолько безумен, что нападал не только на меня, но и на своих же соратников). Ну а во второй фазе легионер оставался всего один, но с силой всей сотни.
К НЕсчастью для меня, небольшое количество противников нисколько не повысило мои шансы на победу. ==' Так сказать, вначале легионеры вечность сражались друг с другом, а потом я вечность сражалась с ними... Ну, ладно, не вечность - минут 40-50. Но казалось что вечность. >< Смех ещё в том, что в тот самый момент, когда я нанесла Хранителю Бездны финальный удар, этот хер умудрился нанести смертельный удар и мне тоже!! И МЫ УМЕРЛИ ПРАКТИЧЕСКИ ОДНОВРЕМЕННО!! Благо, игра всё же засчитала это как мою победу, а то оры мои было бы слышно далеко за пределами Питера.

И вот, первый из Повелителей Пепла повержен. Осталось ещё трое. Посмотрим, смогу ли управиться с остальными так же "легко", как управилась с легионом нежити.) (Спойлер: скорее всего не смогу =_=)


Будь ты хоть повелителем, хоть легендой, проклятье не знает пощадыБудь ты хоть повелителем, хоть легендой, проклятье не знает пощады
Завершив все свои дела в Поселении нежити, я отправилась на болота, где мне предстояло сразиться с первыми Повелителями Пепла - легионом нежити Фаррона. Честно скажу, идти на эти сраные болота мне не хотелось совершенно. Воспоминания о моих предыдущих страданиях на этой отравленной локации всё ещё ярко стояли перед глазами, и я чуть ли не плакала от мысли, что мне снова придется продираться через мерзкую зловонную местность. =_=
Однако ж, как ни забавно, но первая половина пути до цитадели Фаррона прошла странным образом просто и хорошо. Я никуда не торопилась, медленно и тщательно прочёсывала лес, лежащий перед болотом, и получала настоящее удовольствие от каждого обнаруженного секрета. А возле одного из костров я ещё и повстречала своего парня - Анри из Асторы, что тоже неплохо так подняло мне настроение.


(Для тех, кто не в теме - Анри слева, в светлой броне. А в тёмной броне его молчаливый друг Гораций)
Прикол парниши из Асторы в том, что он всегда будет противоположного пола к главному герою. Вот только, к огромному моему неудовольствию, сделано это вовсе не для того, чтобы заромансить Анри, а чтобы в одном из сюжетных рутов принести его/её в жертву в процессе нашей "свадьбы". ==' Однако, даже несмотря на этот драматический поворот, меня всё равно невероятно веселит тот факт, что у моей пиромантки есть как бы свой парень. х))
К сожалению, видеться с Анри мы будем не слишком часто. В Храм Огня он так и не придёт, да и за компанию бродить с нами по миру тоже не станет (что особенно печально, мне бы не помешал компаньон Т_Т). В общем, как и сир Луковка, Анри будет внезапно появляться у нас на пути и радовать своим милейшим голосом, чтобы буквально через мгновение снова покинуть мою пиромантку в одиночестве, среди нежити и безумия.
Ну да впрочем ладно, не страшно. Я и одна неплохо справляюсь в своих странствиях. Вон, научилась уже даже внимательно следить за количеством собранных душ и своевременно отношу их в Храм Огня для прокачки. И теперь внезапные смерти уже не так сильно меня злят, ведь терять из-за них миллиарды накопленных очков уже не приходится.
Но продолжим про болото. Как я уже сказала, Путь жертв оказался внезапно не особо запарным, что не могло не порадовать. Да и само болото, когда я до него наконец добралась, на деле было вовсе не таким пугающим, как я помнила. Да, тут хватало мерзких монстров (а один раз на нас вообще напала людоедка, чуть не вызвав у меня сердечный приступ своим появлением), но сама местность была неожиданно светлой и по-своему красивой.

Что меня удивило больше всего - в болотной воде вообще не было отравы, хотя я точно помнила, что она должна там быть. "Что ж", - подумала я тогда, "наверно у меня просто воспоминания смешались с Бладборном, ведь там тоже было болото. Видимо и нет тут вовсе ничего страшного". Как говорится, я никогда ещё так не ошибался. =_=
Нет, сперва-то всё и впрямь было хорошо. Обшаривая локацию, я даже нашла подарочки для своих друзей из Храма Огня: священный фолиант, который так хотела Ирина из Карима, и книгу по пиромантии, о которой просил мой любимый огненный учитель Корникс. Плюс к этому, я обнаружила в заброшенной башне вампироподобного гота, одиноко скучающего над книгами. Звали парнишу Орбек и при ближайшем рассмотрении он оказался вовсе не вампиром, а чародеем (хотя, наверно, одно другому не мешает). После недолгого разговора, юный маг согласился переселиться в мой Храм Огня, но только при условии, что я буду приносить ему свитки с заклинаниями. Ну да тут проблем не возникло. Буквально через час после нашего знакомства я сумела откопать на дальнем болоте аж сразу два чародейских свитка. И пусть обучаться этим чарам я возможно даже и не буду, но было очень приятно видеть, как радуется Орбек моих находкам.

В общем, бродила я себе бродила по светлому милому болоту, радовалась жизни и уже предвещала быструю победу над Хранителями Бездны... А потом вдруг с одной из башен мне открылся вид на костры, которые нужно было потушить, чтобы попасть к легиону нежити. И в этот самый момент все звуки моментально затихли, будто я не на башню поднялась, а в космический вакуум залезла. И лишь только низкий гул, исходящий от костров, звучал в наушниках, будто пытаясь проникнуть мне в самую душу.

Я поёжилась от неприятного ощущения, спустилась вниз по лестнице... И нахер выключила игру и не включала её целый месяц, потому что наконец-то добрела до той части болот, от которой у меня были кошмары при предыдущем прохождении! >< Закончилась счастливая прогулка по светленькому болотцу! Впереди меня ждал тот самый Лес Мучений, где трясина засасывала мою пиромантку по пояс, отравляя и убивая, а вокруг бродили огромные демоны, использующие ЧЁРТОВЫ ДЕРЕВЬЯ В КАЧЕСТВЕ ОРУЖИЯ!!!

И можно было бы, конечно, просто пробежать эту локацию побыстрее, тупо затушив все три костра, и пройти скорее сразу к легиону нежити. Но неееееет, я же перфекционист, мне же надо подобрать абсолютно каждую, блять, светяшку, даже если она окружена аж ТРЕМЯ ГИГАНТСКИМИ ДЕМОНАМИ С ДЕРЕВЬЯМИ НАПЕРЕВЕС!! =_=
В общем, да.... Не люблю я болота... ==
Но все закончилось для меня хорошо. Даже лучше, чем я рассчитывала, честно говоря.


(Ну, если честно, вернуться таки придется, так как я умудрилась пробежать мимо одного мини-босса... Но этот хер находится выше отравленного болота, так что не страшно)

В общем, все блестяшки были собраны, все костры затушены, все монстры убили меня и были убиты мною. И теперь путь наш лежал по невероятно красивой тропе к невероятно безумному легиону.

Как и полагается мрачному сюжету мира Дарк Соулз, судьба легиона нежити Фаррона грустна и драматична. Дабы не дать Бездне распространиться, легионеры многие года (а может и столетия) старательно сражались с её порождениями, выискивая и уничтожая всех заражённых. Они даже стали Повелителями Пепла, лишь бы продлить Эру Огня. Но, по иронии судьбы, весь легион в результате сам пал жертвой безумия Бездны. И в тот момент, когда мы с пироманткой ступили в цитадель Фаррона, нам открылось страшное зрелище. Немёртвые и проклятые, но всё ещё верные своей клятве, Хранители Бездны были обречены умирать и возрождаться, вечно сражаясь друг с другом взаперти в своей цитадели посреди болот.

К счастью для меня, прям со всей сотней легионеров сражаться не пришлось. В первой фазе боя противников было всего трое (причём один был настолько безумен, что нападал не только на меня, но и на своих же соратников). Ну а во второй фазе легионер оставался всего один, но с силой всей сотни.
К НЕсчастью для меня, небольшое количество противников нисколько не повысило мои шансы на победу. ==' Так сказать, вначале легионеры вечность сражались друг с другом, а потом я вечность сражалась с ними... Ну, ладно, не вечность - минут 40-50. Но казалось что вечность. >< Смех ещё в том, что в тот самый момент, когда я нанесла Хранителю Бездны финальный удар, этот хер умудрился нанести смертельный удар и мне тоже!! И МЫ УМЕРЛИ ПРАКТИЧЕСКИ ОДНОВРЕМЕННО!! Благо, игра всё же засчитала это как мою победу, а то оры мои было бы слышно далеко за пределами Питера.

И вот, первый из Повелителей Пепла повержен. Осталось ещё трое. Посмотрим, смогу ли управиться с остальными так же "легко", как управилась с легионом нежити.) (Спойлер: скорее всего не смогу =_=)

@темы: игры, Dark Souls III, Unfinished story