воскресенье, 09 июля 2023

Не знаю, помните ли вы, но у серии "Dark Souls"
(как, в принципе, и у всех других игр студии From Software) нет какого-то чётко обозначенного сюжета. Точнее нет, не так. Сюжет у игры есть, но рассказывать его
(или, боже упаси, что-либо конкретно объяснять) игроку никто не будет. Кат-сцены, разговоры с НПЦ, описания найденных предметов - из всего этого вам необходимо будет самостоятельно по крупицам добывать информацию. Но, даже при условии обнаружения вообще всех данных, которые есть в мире "Dark Souls", множество вопросов всё равно так и останутся без ответов. Потому что вот так вот любят делать свои игры японцы из From Software. Чтобы было непонятно, но очень интересно. И местами очень больно. =_=
По этой причине моё первое прохождение "Dark Souls 3" практически полностью строилось на тысячах спойлеров и миллионах подсказок от Коли. Без него я, скорее всего, вообще бы не понимала, какого хера происходит, что я делаю и зачем, ведь ни в одну из предыдущих частей я не играла и опыта "отгадывания" сюжета по описаниям предметов у меня не было никакого. Да и времени, прямо скажем, мне особо не давали на выяснение сюжета. Какие Повелители Пепла, какая нежить, какое Первое Пламя, что вы вообще несёте - моего персонажа тут по кругу пускают тридцатый раз подряд, нахер мне вообще ваш сюжет??

Посему в разы приятнее проходить игру сейчас, когда я уже что-то помню и что-то умею. И теперь мир "Dark Souls 3" для меня - это уже не рандомное нагромождение непонятных локаций с полем чудес из врагов, а вполне себе чёткий путь от одного Повелителя Пепла к другому.
И начинается этот путь в Храме Огня.
Мы питаемся смертью - такова наша проклятая судьбаМы питаемся смертью - такова наша проклятая судьба
Храм Огня - это единственная локация, где главному герою будут рады всегда и при любых обстоятельствах, сколько бы херни мы ни натворили и как бы много дружелюбных НПЦ ни убили на своём пути. Да даже некоторых обитателей Храма можно убивать вообще без каких-либо негативных последствий - после отдыха ГГ у костра ребятки преспокойненько воскреснут и продолжат помогать, как ни в чём не бывало.
В этом тихом и уютном месте нас всегда ждёт прекрасная Хранительница, превращающая заработанные нами души в повышение уровня, весельчак Кузнец, улучшающий оружие и фляги с эстусом, и загадочная старушка, продающая всякие полезные приблуды. Также временным обитателем Храма на данный момент является Хоквуд - грустный рыцарь, одиноко сидящий на ступеньках возле тронов. Парниша тоже Негорящий, как и мы, однако чёт не особо горит желанием куда-то идти и с кем-то сражаться (ахахаха, поняли, да? Негорящий желанием xDD ). Хоквуд только и делает, что сидит в Храме (или стоит снаружи у могил), иногда дарит нам маленькие подарочки, да ноет о чужом величии. Ну да ладно, пусть себе ноет. Главное, что нам не мешает. Чуть позже по сюжету, если мне память не изменяет, он вообще уйдёт, и встретимся мы потом уже как враги. Так что, пока есть возможность, буду наслаждаться его нытьём, а не мечом.

Плюс ко всем вышеперечисленным персонажам, в Храм можно будет ещё и приглашать всех встреченных по миру дружелюбных НПЦ - для каждого из них уже даже заранее подготовлены местечки в тёмных закутках древнего убежища. Но пока игра только-только началась, и в тёмных коридорах пусто, как пусто и на тронах Повелителей Пепла. А хотя, погодите-ка... Вы поглядите только, один из тронов, оказывается, не пуст! На нём уже восседает малютка Лудлет Курляндский!

Старичок очень воодушевляется нашему появлению (видать давненько тут сидит один, скучает) и с удовольствием начинает рассказывать о том, как давным-давно он зажег огонь Первого Пламени и стал Повелителем Пепла. "Я может и мал, но умру смертью гиганта" - тихо, но гордо произносит Лудлет, покачивая головой и грустно глядя на остальные пустующие троны.
И, знаете, раньше я злобно так посмеивалась, глядя на старика. Видите ли, мне казалось, что Лудлет только притворяется благородным, а на самом деле тоже бы с удовольствием сбежал со своего трона, да ножек нет, чтобы бежать. Но вчера я прочитала в Вики по "Dark Souls", что Повелители воскресали вовсе не на тронах, как я раньше по глупости считала, а в своих могилах. И после воскрешения они должны были самостоятельно прийти в Храм на очередное сожжение во имя продолжения существования этого мира.
Уж не знаю, впервые ли намечалась такая большая туса, или же сгорать на работе ради других было для Повелителей вполне себе рутинным занятием - но в этот раз ребятушки решили дружненько послать на хер и мир, и Первое Пламя, и после воскрешения тупо разбрелись по своим домам. И, знаете, я их даже немного понимаю, ведь самосожжение - вряд ли очень приятное занятие. :/ Вот только из-за неявки на троны Повелителей, колокол затем уже пробудил от вечного сна ещё и Негорящих, среди которых была и моя прекрасная пиромантка.

Негорящие (или "Пепельные", как их называют в оригинале) - это те, кто когда-то пытался зажечь собой Первое Пламя, но не стал Повелителем, так как был Пламенем "отвергнут". И теперь эти ребятки прокляты вечно охотиться за чужим огнём, не имея возможности разжечь свой собственный. Короче говоря, Негорящие в мире "Dark Souls" - это эдакие коллекторы, которые приходят в хату Повелителя, чтобы выбивать из него пепельные долги, если чел по доброй воле не явился на костёр. х))
Но вот зато из старичка Лудлета ничего выбивать не нужно. Этот малыш единственный не побоялся своей судьбы, сразу после воскрешения приполз и сам взобрался на свой высоченный трон. Так что прости меня, пожалуйста, Лудлет, я забираю назад все тупые шутки, которые осмеливалась про тебя шутить. Ты действительно самый лучший из всех Повелителей Пепла. Т_Т Кстати, старичок чуть позже сможет варганить для нас всякие волшебные плюшечки из душ боссов, нужно будет только специальную печку ему притаранить. Но пока у нас нет ни печки, ни плюшечек, ни боссов, а значит пора отправляться в путь, чтобы всё это добыть.
Телепортации в мире "Dark Souls" (как и воскрешения) осуществляются через зажжённые костры, и обычно открывание новых локаций производится по принципу: дошёл пешочком до очередного меча, воткнутого в землю -- поджёг его -- ТА-ДАААА -- можешь теперь к этому костру телепортироваться от любого другого. Но есть и исключения. Так Храм Огня и прилегающее к нему кладбище, на котором мы воскресли в самом начале игры, находятся несколько обособленно от всего остального мира и пешком отсюда уйти невозможно. Но зато из костра Храма сразу по умолчанию открыто перемещение в первую локацию, которая называется Высокая стена Лотрика. И вот что интересно: когда моя Негорящая использовала этот телепорт в самый первый раз, мы с ней появились вовсе не возле нового костра, а внутри небольшой башенки, в которой на постаменте лежали чаша и меч.

Уж не знаю, была ли это какая-то отсылка к первой части игры, или же просто для красоты была сделана эта башенка, но мне показалось очень милым со стороны разработчиков при первом телепорте не кидать нас сразу на открытую местность с врагами, а дать возможность подготовить себя морально в этой милой закрытой башне. А готовиться было к чему, уж поверьте. Впереди лежала просто невероятная красота, впечатляющая и ужасающая. Что ни говори, а виды пред нами предстали просто охеренные. Горы, замки, море, трупы, скелеты, зомби, мёртвые драконы, etc., etc. Глаза просто разбегались.


Мёртвые драконы (или виверны, как их называют в этом мире), к слову, меня поначалу напрягали больше всего, так как я была на сто процентов уверена, что один из них резко оживёт и начнёт поливать всё вокруг огнём. Но память меня в данном случае немного подвела. Ни один из мёртвых драконов не ожил, но вот зато один очень живёхонький огнедышащий хер просто взял и внезапно прилетел на башню и начал с неё хуярить огнём налево и направо. Благо, я успела свою Негорящую вовремя спрятать под навесом, а то бы мы сразу увидели, что она очень даже себе горящая. =_=

Ну да зато благодаря дракончику я получила возможность на этом участке локации быстро и эффективно избавляться от особенно назойливых врагов, готовых бежать за мной через пол карты.
Теперь понятно, почему некоторые зомбари сидят молятся вокруг мёртвых драконов. Я бы и сама с ними с удовольствием посидела помолилась на такую красоту и мощь, если бы каждая лишняя секунда сидения на одном месте не стоила мне откушенной жопы.

Помимо впечатляюще больших мёртвых драконов по всей локации было разбросано впечатляюще большое количество мёртвых рыцарей. Причём было не совсем понятно, сражались ли эти ребятки друг с другом или же с каким-то общим врагом. Да и кто в результате победил, тоже так и осталось для меня загадкой.

Очевидно было только одно - оставшиеся в живых рыцари всё ещё бродили то тут, то там и всё ещё были готовы защищать стены замка, насколько бы сильно их не обуяло безумие. И как человек, подохший их стараниями три раза подряд, могу сказать, что безумие возможно даже пошло рыцарям на пользу. =_=
Ну да, впрочем, не всё было так уж полностью безумно и страшно на высокой стене Лотрика. Обитали тут и вполне себе вменяемые персонажи. Так в полузаброшенной темнице я обнаружила милейшего вора по имени Серокрыс, который в обмен на своё освобождение пообещал нам помогать и дал красивое колечко. Колечко это мы типа как должны отдать любимой женщине Серокрыса - Лоретте, которая живёт в деревне нежити. Но я прекрасно помню, что девчуле будет уже ваще не до колечек к моменту нашего прибытия, так что, чисто технически, можно считать украшение нашим по праву.

Далее в одном очень приятном пустынном зале (пробираться в который пришлось через не очень приятных рыцарей) мы встретили старушку, которая дала нам специальный флаг для спуска в нижние локации. В отличие от Серокрыса, который по завершении разговора с нами тут же телепортировался в Храм Огня, чтобы дожидаться там нашего возвращения, загадочная старушка предпочла остаться на своём месте, чтобы охранять только ей одной известные тайны (которые мы, конечно же, тоже выясним, но позже).

Ну а после всех этих приятных встреч, разговоров и даров, мы набрели на Вордта из Холодной долины. И он дал нам пиздюлей. Десять раз подряд... =_=

Возможно я бы огребла от него и больше десяти раз, да, благо, вовремя вспомнила, что моя Негорящая может не только файерболлами фигарить, но и топориком рубить. А для улучшения топорика как раз в инвентаре лежал специальный огненный самоцветик. И объединёнными силами огненной руки и огненного топора ледяного противника удалось победить. Наследник Огня был повержен, моя Негорящая снова начала искриться, как уголёк, и теперь оставалось только подойти к краю локации и вызвать местное такси с помощью флага, который подарила нам старушка.


Вот уж реально, пять минут ужаса и вы дома. ==
Вот только, к сожалению, мы не дома, а в поселении нежити. Что именно мы тут должны отыскать, я ваще не помню. Ну да что-нибудь обязательно отыщем, главное смотреть по сторонам повнимательнее.
[Здесь напоследок должна была быть шутка про два стула, но стульев было слишком много, поэтому шутки не будет]
@темы:
игры,
Dark Souls III,
Unfinished story