В спорах с самим собой я всегда проигрываю


Не знаю, помните ли вы, но у серии "Dark Souls" (как, в принципе, и у всех других игр студии From Software) нет какого-то чётко обозначенного сюжета. Точнее нет, не так. Сюжет у игры есть, но рассказывать его (или, боже упаси, что-либо конкретно объяснять) игроку никто не будет. Кат-сцены, разговоры с НПЦ, описания найденных предметов - из всего этого вам необходимо будет самостоятельно по крупицам добывать информацию. Но, даже при условии обнаружения вообще всех данных, которые есть в мире "Dark Souls", множество вопросов всё равно так и останутся без ответов. Потому что вот так вот любят делать свои игры японцы из From Software. Чтобы было непонятно, но очень интересно. И местами очень больно. =_=

По этой причине моё первое прохождение "Dark Souls 3" практически полностью строилось на тысячах спойлеров и миллионах подсказок от Коли. Без него я, скорее всего, вообще бы не понимала, какого хера происходит, что я делаю и зачем, ведь ни в одну из предыдущих частей я не играла и опыта "отгадывания" сюжета по описаниям предметов у меня не было никакого. Да и времени, прямо скажем, мне особо не давали на выяснение сюжета. Какие Повелители Пепла, какая нежить, какое Первое Пламя, что вы вообще несёте - моего персонажа тут по кругу пускают тридцатый раз подряд, нахер мне вообще ваш сюжет?? :maniac:

Посему в разы приятнее проходить игру сейчас, когда я уже что-то помню и что-то умею. И теперь мир "Dark Souls 3" для меня - это уже не рандомное нагромождение непонятных локаций с полем чудес из врагов, а вполне себе чёткий путь от одного Повелителя Пепла к другому.

И начинается этот путь в Храме Огня.

Мы питаемся смертью - такова наша проклятая судьба

@темы: игры, Dark Souls III, Unfinished story