понедельник, 27 июня 2011
Честно говоря, впечатление довольно двойственное. Вроде меня бесит почти всё в игре, но при этом нет даже мысли о том, чтобы прекратить играть.
День второй: индеец, старуха и Н.Ё.Х. в кровати.Загадки просто убийственны. Ну, это я конечно преувеличиваю, но всё-таки они меня вымораживают почему-то. Чтобы выпустить Эйлин из запертой комнаты не нужно было крутить никакие механизмы, а нужно было всего-то подвинуть шкаф. Но он не двигается от простого нажатия клавиши "действие". Надо ещё и нажимать клавишу движения. Пока додумалась, чуть клавиатуру не сломала ><
А в результате оказалось, что Эйлин ждала нас просто для того, чтобы Карнби помог ей забраться в проход на потолке! Табуретку что ли не могла подставить?! Я уже представляю следующую встречу с ней. Что-то типа: "Карнби, подвинь-ка этот шкаф и я пойду дальше". =_=
Ну да и ладно. Мы с Карнби продвигаемся дальше. И за ближайшей дверью нас поджидает (о Боже!) индеец. А Карнби так сразу резко ствол бедняге в лицо и давай вопросами сыпать "Вы кто?", "Что тут твориться?" ну и т.д. Индеец ничего толком кроме своего имени сказать не смог (когда тебе в лицо тыкают дробаш вообще трудно нормально говорить). Ну ещё что-то про проклятие вроде говорил. Но ничего важного сообщить всё равно не смог, а потому быстренько слинял.
Заместо индейца прискакали зомби. Эти засранцы имеют привычку вставать прямо за дверью и, пока я осознаю что к чему, они начинают жрать моего Карнби. Но три выстрела с дробаша быстренько охлаждают их пыл.) Да и к управлению я уже более менее попривыкла. Так что Карнби уже страдает чуть меньше. Но только чуть...
Ну а впереди опять коридоры, монстры, непонятные вещички, которые обязательно пригодятся в будущем, и "очень полезные" советы от Эйлин по рации. Не скажу ничего плохого, советы она даёт в общем-то нужные, но иногда можно было бы говорить более точно. Как например: надо найти тайник на чердаке.
Эйлин: Увидеть тайник сложно, но когда ты по нему пройдёшь, будут трещать половицы.
Окей, этот совет мне помог и трещание я нашла. Но вот, что делать дальше не представляю.
Эйлин: Ну так придумай, чем бы сломать доски.
Спасибо, блин. Очень много мне это дало.
Как оказалось после 20-минутных поисков, я просто упустила из виду лом ==' Так что будем честны с самим собой - я очень предвзято отношусь к Эйлин. Не знаю почему, но она меня жутко бесит. Последний раз в играх меня так бесила только Хизер из третьего Сайлента. А ведь мне ещё надо будет проходить игру за сценарий Эйлин... Ну, зато хоть я не буду особо переживать, если её сожрут зомби. Ох, какая я нехорошая 
На пути Карнби сегодня попался ещё один живой человек. Это была безумная и вроде слепая (фиг поймёшь с этой ужасной графой) старуха. Она очень много ругалась, что не удивительно, если учесть тот факт, что Карнби ворвался к ней в комнату, когда старушка уже собиралась спать. Ещё старушенция попросила нас сжечь библиотеку. Эту её просьбу на данный момент воплотить в жизнь не удалось по причине того, что библиотеку я просто-напросто не смогла найти.
О, кстати, ещё одна проблемка игры в том, что если имеется ключ, то надо самостоятельно проверять его у каждой запертой двери (это тебе не Сайлент, где персонаж сам открывал дверь в нужном месте). Хотя это в общем-то не так уж ужасно. Что-то я слишком много жалуюсь...
Перейдём к главному событию. Я уже собиралась сворачиваться, но напоследок решила заглянуть в ещё одну комнату. Это оказалось что-то вроде спальни, но с огромным окном в потолке и колоннами. А возле кровати лежали итемы. Уже радостная я побежала к сверкающим предметам.... И тут БУМ! БАБАХ! Кровькишкираспидорасило и кровать превращается в неведомую херню!!! Ну, точнее из неё просто вылезли тентакли, но складывалось впечатление, будто кровать реально ожила! Я даже боялась, что она сейчас поднимется и будет гоняться за Карнби по коридорам замка =_= Но этого не произошло. Кровать просто продолжала шевелить новоявленными "руками" и не пускала нас к желанным итемам. Но огнемёт решил эту проблему.)) Вот только оказалось, что ничего особо нужного возле кровати не лежало. Хотя нет, патроны - это всё-таки очень важно в игре. Особенно, когда они кончаются....
На этом я свернулась на сегодня.
Стыдно признавать, но даже при всей фиговости, эта игра таки заставляет меня местами подпрыгивать на стуле =='
@темы:
Alone in the Dark,
игры